WildGoblin
Ru-Board Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору kris1993 Цитата: Если акум пережил переразряд - а это может быть как при установленном в ноут так и просто в отстёгнутом и лежащем - внутренний контроллер решит (почти всегда если акум фирменный) что это аварийный случай и пережжёт хитрый трёхлапковый предохранитель - после этого независимо от срока службы и степени износа - акум заряжаться не будет. | Ппц... слов просто нет! GUIDO_COSTA Цитата: Не знаю, кому и чем он не нравится..., как по мне вполне нормальный, ещё и с подсветкой в виде кольца, - сигнализирующей о наличии напряжения. | Да они же разные и вот у меня никакой подсветки нет. Ну и вот этот тоненький штырёк (он реально тонкий) - нафига такое делать (я впрочем конечно же знаю ответ). Цитата: Что бы узнать на сколько "жив" блок питания, для начала нужно измерить напряжение холостого хода. У меня были цифры в пределах: 19,667 - 19,669 вольт. | Замерил сейчас - выдаёт в пределах 19,5-19,8 - т.е. вполне штатно. Victor_VG Цитата: А как же тогда на в 1993 году на графических рабочих станциях SGI Irix использовавших процессор MIPS R8000 в пакете SGI SoftImage XL Голливуд к своим фильмам через OpenGL, где трассировка лучей в реальном времени ещё со времён разработки является одной из базовых операций в реальном времени спецэффекты приделывал? | Не было в 1993 году там трассировки лучей в реальном времени. "В 1998 году компания SGI представила технологию Real-Time Ray Tracing, которая позволяла выполнять трассировку лучей в реальном времени на станциях SGI Onyx2. Эта технология использовала аппаратное ускорение от компании Nvidia, которая в то время выпускала графические ускорители для рабочих станций." Ой вэй - таки оказывается, что это нвидиа заново придумала, что что ранее же придумала нвидиа! Правда сейчас оно доступно всем и не за килобаксы! Трассировка лучей вреальном времени - а вот рендеренг этой самой трассировки происходил не в реальном времени. Добавлено: Просто ещё раз, для закрепления: "Трассировка лучей в реальном времени на станциях SGI Onyx2 осуществлялась с помощью технологии Real-Time Ray Tracing от компании Nvidia. Эта технология использовала аппаратное ускорение от Nvidia, что позволяло выполнять трассировку лучей в реальном времени на станциях SGI Onyx2. Технология Real-Time Ray Tracing работала следующим образом: Сначала на станции SGI Onyx2 создавалась трехмерная модель сцены. Затем эта модель разбивалась на множество небольших фрагментов. Для каждого фрагмента вычислялись положения лучей света и их взаимодействие с объектами на сцене. Результаты вычислений использовались для расчета цвета каждого пикселя на экране. Технология Real-Time Ray Tracing позволяла выполнять трассировку лучей в реальном времени с разрешением до 1024x768 пикселей." Таким образом получается, что - "трассировка лучей в реальном времени" не означала (раньше) рендеренг этой самой трассировки в реальном времени. Добавлено: kris1993 Цитата: Если акум пережил переразряд... | А вот кстати да - я заметил тогда, что после сообщении об ошибке зарядника батарейка стала очень медленно заряжать и похоже разрядилась в ноль. Включил утром ноут, подержал несколько часов на зарядке - 0, не заряжается совсем. Добавлено: CMP Аккумулятор ноутбука Dell Inspiron J1KND - 3тыр всего и мощнее чем у меня был. Добавлено: Есть правда в два раза дешевле, но наверняка хрень какая-то с половиной от заявленной ёмкости.
---------- Capitalism is the Virus Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём. |
|