Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Активные темы » Польша без президента

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

carbonsky

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
100%, кто-то из высокопоставленых "пассажиров" оказал давление...

Вот и додавился. Я же говорю: отрыв от реальности.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 28-11-2009 | Отправлено: 20:25 11-04-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А до этого он перечислил, кто погиб за раз - государственные деятели, промышленники, видные военные, священнослужители...вся элита страны.
Такого действительно ещё не было.

только в ссср -  
 

Цитата:
февраля 1981 года на военном аэродроме под Ленинградом погиб самолет ТУ-104. Авиакатастрофа унесла жизни 52 человек, среди которых были 16 адмиралов и генералов. В одночасье Тихоокеанский флот остался практически без командования...  


Цитата:
В 1985 году в авиакатастрофе погибло практически все руководство ВВС Прикарпатского военного округа.

а ведь не только в ссср бывало..  
Ну насчет давления - чтоб не повторять - с другой доски..  

Цитата:
Но тот случай 1981 года в Пушкино запомнился особо. Это была первая крупная катастрофа с начала моего обучения. А с результатами расследований всех катастроф и выводами комиссий нас знакомили в обязательном порядке. Плюс преподы добавляли "от себя". И в данном случае особо упирали на главный для нас урок. Что в самолёте главный и ответственный за всё - командир экипажа. Пусть в салоне хоть кто сидит, но решение принимает только командир. Чтобы мы всегда помнили об этом, если хотим остаться живыми и на свободе.

 
полный список жертв
http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczynski-nie-zyje-2/kaczynski-lista-osob
 

Цитата:

Цитата:
(Вчера 18:34)bredonosec писал:  Но вот только работу так сохранить трудно.

 
 
Вот как раз об этом с нами и говорили преподы. Что выбор по сути между сохранением тёплого места ( а то и вовсе работы) и сохранением жизни (не только своей). Оно не так радикально, конечно. Многих проносит. Но далеко не всегда. Вот тех с Ту-104 не пронесло. И пилотов Лебедя не пронесло (выжили, но сели). И пилотов тех "охотников" на Алтае. И пилота иркутского губернатора...
 
   
Цитата:
 (Вчера 18:34)bredonosec писал(а):  В исправности борт практически никогда.

 
 
Техсостояние отдельный разговор. Но вот та история с посадкой самолёта польского президента в Азейрбаджане вместо Грузии (в ста с лишним километрах) по метеоусловиям и неудовольствием президента по этому поводу с намёками на карательные меры - это... нехорошо, мягко говоря.  


Цитата:
предлагаю всем завтра и послезавтра почтить память всех нас покинувших,
у нас тут 3 дня траура... и без того почтить заставят.. наверняка будут какие-нить собрания совещания с 2 мин молчания (по протоколу)..  
а в польше неделя..


----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 21:02 11-04-2010
Nikonofil



Всегда Готов!
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
и без того почтить заставят..

Ты старательно "отрабатываешь" свой НИК?

----------
Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 21:11 11-04-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nikonofil
да перестань ты. Я не юродствую. Просто не люблю официоза (  
Тем более, 3 дней подряд.  
 
кстати, просто для сравнения, как "буднично" это бывает - катастрофа тушки с масориным на борту 4 года назад.  
http://www.youtube.com/watch?v=Py17AuaJsDA


----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 21:19 11-04-2010
Nikonofil



Всегда Готов!
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
Просто не люблю официоза

Никто не принуждает тебя к вселенской скорби...  Не запрещает тебе радоваться жизни, пьянствовать или придаватся плотским утехам...  Есть просто "нормы официоза", которые безусловно не распространяются на тебя лично...   Всем-и-каждому известна история мягко-говоря непростых взаимоотношений Польши-Литвы-России, но это не повод плевать в сторону погибших...

----------
Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 21:45 11-04-2010
Uraanfgh56



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
началось :
 
Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров  
INFOX.ru 12 минут назад  
 

Цитата:
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
 
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
 
Напомним, что ситуация на аэродроме «Северный» утром 10 апреля была критической из-за густого тумана. Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю, и довольно редко здесь появляются пассажирские лайнеры. В этот день аэродром должен был принять три рейса. Первым на аэродроме успешно приземлился Як-40 с группой польских журналистов. Следом за ним должен был сесть Ил-76 с сотрудниками охраны президента. Он летел на аэродром за полчаса до президентского борта. Однако после двух неудачных попыток Ил-76 развернулся и улетел в Москву.
 
Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы. Томаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.
 
По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: «вы можете направиться в другой аэропорт». Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».
 
Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.
 
У погибшего пилота остались жена и двое детей. Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака, они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36-й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек».
 
Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.Решили осмотреться
 
Взлет и посадку на аэродроме «Северный», принадлежащем Смоленскому авиазаводу, осуществляли военные диспетчеры. Как рассказал ранее Infox.ru руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, его коллеги приняли все необходимые меры. «При существующей на аэродроме системе посадки приземление можно проводить при видимости до 1000 метров, в момент катастрофы видимость была в районе 400 метров. Командир в этих условиях не имеет права принимать решение о посадке. Диспетчеры рекомендовали летчикам уйти на запасные аэродромы в Минск или Москву, но экипаж, невзирая на их предупреждения, решил садиться в Смоленске. Вины диспечтеров здесь нет», — сказал Ковалев.
 
Одним из первых на месте трагедии оказался полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом — удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте».
 
При этом на совещании премьер-министр Владимир Путин заострил внимание собравшихся на вопросе о том, кто принимает окончательное решение о посадке. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в подобных случаях согласно международным нормам последнее слово остается за экипажем.
 
В результате самолет Ту-154 снизился на недопустимую высоту: на расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м, рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.Россия и Польша начали следствие
 
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вместе с польскими коллегами начали изучать бортовые самописцы польского самолета и записи переговоров пилотов с диспетчерами.
 
«Бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты комитета в 10 часов 40 минут в присутствии польской стороны и представителей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев», — говорится в сообщении комитета.
 
По словам сотрудников МАК, «в результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара».
 
«Группа в Москве утром приступила к расшифровке речевого самописца, — сообщил руководитель СКП России Александр Бастрыкин на совещании с Владимиром Путиным, — Качество записи удовлетворительное. И есть все возможности получить достоверную информацию по полету. Параметрический самописец начинаем расшифровывать через несколько часов. Работаем вместе с польскими коллегами и прокуратурой. Вскрывали совместно».
 
Кроме того, по словам Бастрыкина, следователи изучили записи с бобины из диспетчерского пункта аэродрома. «Мы предварительно ее изучили, более детально ее будут исследовать в Москве, но, повторяю, что та запись, которая в нашем распоряжении, подтверждает, что проблем с самолетом не было, что летчик был проинформирован о сложных погодных условиях, тем не менее, он принял решение о посадке», — подчеркнул Бастрыкин.Виновата не техника
 
Александр Бастрыкин заявил, что уже сейчас версия о технической неисправности не рассматривается в качестве одной из приоритетных. Президентский самолет три месяца назад проходил техобслуживание на заводе «Авиакор» в Самаре. Представители завода сообщили накануне, что самолет Ту-154, введенный в эксплуатацию 20 лет назад, успешно прошел капитальный ремонт и имел общий налет более 5 тыс. часов.
 
Теперь СКП России рассматривает две оставшиеся версии: ошибку пилота и плохие погодные условия.
 
В воскресенье Бастрыкин провел совещание по расследованию уголовного дела, в котором приняли участие следователи из России (их более 60 человек) и представители правоохранительных органов Польши — накануне в Смоленск прилетели 11 представителей польской военной прокуратуры. О деталях совещания не сообщается, однако по результатам встречи следователи решили еще раз осмотреть место катастрофы и удовлетворили другие просьбы польской стороны.
 
Кроме того в воскресенье днем в Смоленск прилетела еще одна группа следователей из агентства по расследованию авиапроисшествий. Комиссию возглавляет польский летчик Мирослав Гроховский. Вместе с ним на место крушения прибыли 26 человек: следователи, пилоты, инженеры и медики.

и кто-то тут кричал что никто русских не обвиняет ...  

Всего записей: 3567 | Зарегистр. 03-11-2007 | Отправлено: 21:51 11-04-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но это не повод плевать в сторону погибших...

алекс, я не плюю. Более того, не одобряю всякие высеры кого угодно против кого угодно, каких всё больше плодится в сети. Просто я понимаю, что есть международная вежливость и этикет - глава государства, а не кто-то там (да, я помню про еще сотню человек, которых он угробил) погиб. И понимаю, что от высоты поста собсно человек лучше не становится. Он остается тем же человеком. С массовой ценностью один, а не десять тысяч или миллион. Потому траур официальный воспринимаю как неизбежность. Но не нечто духовно близкое и обязательное для себя лично.  
Нет черного и белого - кто не с нами, тот против нас, и т.д. Мне действительно жаль, что столько людей погибло, Жаль экипаж, о них очень тепло отзывались в самаре, где борт капремонт проходил, жаль пассажиров, но лицемерить, изображая личный траур только потому что они занимали какие-то посты, или потому что сверху кто-то приказал горевать трое суток - сорри, не баран из стада.

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 22:13 11-04-2010
Arnaud



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Uraanfgh56

Цитата:
и кто-то тут кричал что никто русских не обвиняет ...  

Ну знаешь на каждый роток не  накинешь платок потом это его личное мнение.
И мы кстати тут тоже от балды решили, что Качинский сам виноват... дескать дал команду на посадку любой ценой.
Но мы ведь этого не тоже знаем, так чем мы лучше этого поляка?  

Всего записей: 4996 | Зарегистр. 11-09-2008 | Отправлено: 22:17 11-04-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Путин коварно заманил на Смоленщину цвет польской нации и там ухайдокал.

Ой лол, действительно так кто то думает?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:29 11-04-2010
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Ой лол, действительно так кто то думает?

Баба Лера на гранях именно так и думает:

Цитата:
Концерн "Ледоруб-интернешнл" будет работать, пока есть Совок, пока есть КГБ. И если не лень было гоняться по Европе за 90-летним Красновым и травить полонием Литвиненко, и угощать конфетками с ядом, и колоть зонтиком, то кто мне докажет, что нельзя безнаказанно и с гарантией убрать антисоветчика, врага Лубянки и Кремля Леха Качиньского?
Я не верю в такие случайности. В Катыни-2 надо обвинять либо Москву, либо святое Провидение. Я христианка и не могу обвинить святое Провидение в работе на чекистов. Я вообще не обвиняю. Я рассуждаю по принципу cui prodest. Но для обвинений нужны улики.
Антисоветчик Качиньский ошибся только один раз - когда полетел в советском самолете на советскую территорию, доверившись советской власти.  
 
А цивилизованный мир не станет обвинять. Все покроют газ, нефть и туман.



----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 22:45 11-04-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Кстати нифига не выгодно это прежде всего внешнеполитическому имиджу РФ, хотя вроде и не государственная вина, но тут как в анекдоте "ложечки нашлись, а вот осадок остался". А после терактов вобще засада

Цитата:
Баба Лера на гранях именно так и думает

Ну чего ты на всяких сумашедших киваешь, кто то наверное на инопланетян спишет, тоже вариант, де столкнулись с НЛО и усё  
Я тебе так скажу, люди которые прокакали живые бомбы в метро, просто не способны устроить маштабный заговор против другого государства. Для этого уровень спецслужб нужен где то как в 80-х Это первый и основной факт. Второй, менее существенный, нам это и за даром не надо. Никакой практической политической или другой выгоды мы с этого поиметь не можем, одни прямые убытки и ущерб. Помнишь какие не простые отношения были с Польшей в 90-х? Казалось с течением времени они хоть как то начали выравниваться, теперь конечно все заново.
Жаль конечно что так вышло.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:56 11-04-2010
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак,  

правила международного а-порта кефлавик на случай плохой погоды  
http://www.kefairport.is/resources/Files/PDF/Rules-in-case-of-bad-weather_current_sep09_master_handrit-_2_.pdf
 - не указано, что самолетам запрещено садиться.  
Только что  
flight planning division for airlines concerned must evaluate, in cooperation with pilots flying to KEF, the option to divert flights to an alternate airport rather than land at KEF
 - что и было предложено борту качинского.  
 
Если идет мощная погода - тогда конечно выпускается нотам snowclo или подобное, а если кратковременно погода ниже минимума - как понимаю, объявление о закрытом не делается. Просто предлагают на запасные уходить.

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 23:04 11-04-2010
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Эт ты со мной типа споришь?
Я, в отличии от бабы леры, начинаю верить в Провидение уже
Такой шутки от Бога - ну нихто ваапще не ожидал ить!  
 
Добавлено:
drop

Цитата:
теперь конечно все заново.

Тут как раз - наоборот скорее. На выборах победит Туск. А он - друган ВВП  


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 23:04 11-04-2010 | Исправлено: Churchill, 23:07 11-04-2010
MorSe

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Осмысление польской трагедии Николаем Стариковым

Цитата:
…  
Качинский не мог помешать сближению Польши и России. Убивать его для России не было никакого смысла. Тем более устраивать авиакатастрофу на своей собственной территории. И первыми попадать под подозрение и критику.
 
А вот тем силам, что хотят сделать невозможным сближение России и Польши и даже шире – России и Европы — такая трагедия на руку. Повода для политических спекуляций появляется масса:
 
• президент Польши и группа польской элиты погибла в России;
 
• летели туда они на русском самолете;
 
• направлялись к месту где, предположительно (по мнению поляков) русские уничтожили польских офицеров.
 
Как после этого в Польше и в Европе должны относиться к России простые граждане? В ближайшие дни все эти спекулятивные моменты должны «выстрелить» в западных средствах массовой информации. Мы это обязательно увидим. Посыл нехитрый — эта Россия гиблое место. Проклятое.
 
И самое важное – гибель Качинского в авиакатастрофе дает сигнал премьер-министру Польши об опасности сближения с Россией. И не только ему. Это сигнал всем, кто собирается вести свою независимую политику. Ничего невозможного нет. Все ходим под Богом. Торопитесь на встречу с ним – дружите с Россией...
 

Всего записей: 8886 | Зарегистр. 29-09-2002 | Отправлено: 23:09 11-04-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
На выборах победит Туск. А он - друган ВВП  

Это сомнительно.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:14 11-04-2010
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Это сомнительно.

Ну так пишут люди, знакомые с польской политикой и внутренними течениями. Я тут не силен ни разу - мало интересовался нашими взаимоотношениями.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 23:15 11-04-2010
op2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предлагаю срочно подарить Обаме Ту-154 и пригласить со всем кабинетом в Смоленск к 13 числу

Всего записей: 70 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 23:26 11-04-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Польша член НАТО, если не ошибаюсь, прозападно ориентированная страна, во всех смыслах.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:27 11-04-2010
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Польша член НАТО, если не ошибаюсь, прозападно ориентированная страна, во всех смыслах.

Ну и что? Германия - тоже. Однако, с немцами у нас гораздо-гораздо на более высоком уровне и партнерские и дружские отношения, нежели были с Польшей.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 23:29 11-04-2010
carbonsky

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С Польшей у нас гораздо более древние отношения нежели с Германией У нас даже их ставленник сидел на престоле. С немцами мы же просто бились как мужчина с мужчиной, поляки другое дело.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 28-11-2009 | Отправлено: 23:32 11-04-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Активные темы » Польша без президента


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru