phk2
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору cornborer Цитата: "На мой взгляд, это (причины авиакатастрофы) была комбинация чрезвычайно плохой погоды, довольно примитивного аэропорта и ошибки пилота. Я убежден, что совместная польско-российская комиссия дойдет до истины", - заявил Сикорский в интервью телеканалу CNN. | Генеральная прокуратура Польши считает достоверным видео с убийством пассажиров Ту-154 Леха Качинского. СМОТРЕТЬ Гостелерадио Турции передает, что Качинского казнили русские В убийстве Качинского виден почерк Путина Известно, что «расследование» катастрофы проходит под руководством тех же лиц, которые организовали крушение самолета и послали спецподразделение «зачистить» выживших. Понятно, какими будут «результаты расследования», проведенного лицами, основной задачей которых является заметание следов преступления. Когда сами убивают и сами расследуют, виновных обычно не находят. Однако, есть мировая общественность. Отрок одного из наших товарищей находился на таком посту, через который проходило большое количество поступающей из места катастрофы первичной информации. Многие детали известны нам из первых рук. Сравнение текстов российской пропаганды с материалами первоисточников дают возможность внести поправки в общеизвестной информации. Пускай это будет нашим вкладом в расследование одного из самых наглых преступлений начала 21 века. Поправка первая. Общеизвестно, что с первых минут после катастрофы вместо поступающей из аэропорта «Северный» информации в эфир пошла, составленная в спешке, не качественная дезуха. Буквально про все, что там на самом деле происходило. Про густоту тумана, звуки, которые слышали встречающие. Про четыре захода на посадку. Про приказ, якобы, самого Качиньского, сажать самолет в Смоленске. Про то, что он таким же образом чуть не угробил самолет в Грузии. Про поведение разных служб и, якобы, существовавший «языковый барьер». Про то, о чем на самом деле свидетельствовали местные жители, в первую очередь летный состав и работники аэропорта. Про любую мелочь. У нас была возможность отследить процесс составления чекистского вранья в режиме on line. Четко выявились две тенденции. Одну можно характеризовать как - на входе одни сведения, на выходе совсем другие. Часто прямо противоположные той информации, которая якобы служила основанием для переданных в эфир официальных сообщений. Сопоставление входа и выхода информационных сообщений в режиме on line, позволяет утверждать, что все без исключения материалы подделывались под одну конкретную, «спущенную с верху» установку. Подделывались не только журналистами отдельных изданий (хотя, не без этого), а, в первую очередь, официальными российскими информационными агентствами. Все российские информационные агентства и СМИ - «трансформеры» должны были убедить своих читателей, зрителей и слушателей, что «самолет разбился по вине экипажа, который не справился со своей задачей в сложных погодных условиях». Вторую тенденцию составления чекистского вранья в режиме on line можно определить как - на входе вообще никакой информации из места события. На выходе - неизвестно от куда взявшихся «надежные сведения». В том числе, якобы, только что полученные с места катастрофы. Не было такой информации с места падения самолета. Наверное, лишнее уточнять, что чистой воды измышления на выходе давались под ту же установку - «самолет разбился по вине экипажа, который не справился со своей задачей в сложных погодных условиях». Из первой поправки мы делаем вывод - установка, под которую готовились врать после катастрофы, была готова еще до крушения самолета Леха Качинского. А разноголосицу и смуту внесли, в первую очередь, чрезмерные старания кремлевских пропагандистов. Они из всех сил старались, как можно красочнее и убедительнее соврать. Четкие и одинаковые указания в первые минуты происшествия не от куда не возникают. Для сравнения вспомним хотя бы один пример поведения кремлевских информационных агентств и СМИ, когда не было никакой заблаговременно заготовленной установки. Когда умер первый президент России Борис Ельцин, в течение нескольких часов российские СМИ молчали, засунув языки в одно место. Все большие агентства Запада уже сообщили эту новость, когда в Кремле только опомнились и дали указание, как и что сообщать. После катастрофы самолета Леха Качинского установка, «как и что сообщать» появилась сразу. Значит, были должностные лица, которые заранее знали, что самолет упадет. Поправка вторая. Читать дальше.. |