Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Знатоки ПДД подскажите чайнику

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Pavel GL



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Набрал 5 из 6 штрафных баллов

Насколько я знаю их всего максимум 5
 

Цитата:
Скорость перевысил (4 передача блин)

Сильно превысил? Если в пределах 10 км, то надо было втирать тему "ехал в потоке, забыл посмотреть на спидометр".
 

Цитата:
на пешихе остановился (ну не видно мне было кто там слева, если за 5 метров остановиться)

Это как так?
 

Цитата:
и что я поеду на лево, там развернусь, потом на право и как он отреагирует?

Не важно как он отреагирует, если ты считаешь, что на перекрестке развернуться не сможешь, поворачивай и ищи разворот дальше. Если будет возмущаться - качай права (безопасность и все такое).
 

Цитата:
"Не знаю как на нем разворачиваться, по центру или с выездом на свою полосу"

Вот этого точно говорить не надо. Надо сказать, что тебе было неудобно там разворачиваться. В конце концов, ты же водитель - тебе и решать как ехать
 

Цитата:
Как определить главную дорогу?

Это та, по которой едешь А если серьезно, то есть знак специальный. Желтенький такой. Выезд со двора/грунтовки - это второстепенные. В ПДД должно быть, почитай.
 

Цитата:
Т.е. это могут быть равнозначные дороги...

Знаки - это, конечно, хорошо. Но в любом случае перед тем как проезжать перекресток убедись, что тебя пропускают. Сейчас столько уродов на улице..

Всего записей: 716 | Зарегистр. 29-10-2002 | Отправлено: 20:16 02-07-2004
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sanyaaa

Цитата:
Набрал 5 из 6 штрафных баллов  
Скорость перевысил (4 передача блин), на пешихе остановился (ну не видно мне было кто там слева, если за 5 метров остановиться) еще там чего то  

 
Так ты чего уже сдавал? Ну это же не перекрёсток, кто говорил, что будет легко... Вообще, не мешало бы этот маршрут, проезжать с инструктором от автошколы, обычно так и делают, да и понаблюдать не мешало бы, как на нём ездиют машины.
 

Цитата:
Да заставляет он на нем разворачиваться, правда мне не сказал.

Ну и дальше... Ты на нём разворачивался?
 

Цитата:
По поводу повернуть по траектории 3 (т.е. не через перекресток). Вот он говорит - "На перекрестке развернись", и что я поеду на лево, там развернусь, потом на право и как он отреагирует? Какого фига не на перекрестке развернулся? И снимит баллы скорее, не скажешь ведь - "Не знаю как на нем разворачиваться, по центру или с выездом на свою полосу"  
 

 
Ещё раз, твой рисунок не даёт представления о перекрёстке... Ты же его видел (перекрёсток), из твоего рисунка, только ясно, что при подъезде к перекрёстку ты должен уступить дорогу машинам, двигающимся по "главной дороге"... Поэтому ситуация такая: можно поварачивать, как направо, так и налево, уступив дорогу машинам - слева и справа. Так как нет регламентирующих устройств (доп. знаков, светафоров), то например такая ситуация... Как повернуть налево? Ты должен рассчитать расстояние до идущих машин, и безопасно повернуть... В этом случае, ты по-любому выезжаешь на встречную полосу - пересекаешь её, поэтому тут нет разницы повернёшь ты налево, либо вместе со всем потоком, который будет поварачивать налево, а ты развернёшься... Опять же нужно исходить, из ширины-радиуса разворота... Если ты не сможешь закончить свой манёвр, за один раз, то по-правилам - это не разрешено. Также нужно смотреть на разметку, если она сплошная, то о каком развороте, в присутствии гаишника, может вообще идти речь? В ситуации, со 2 траекторией-нужно опять смотреть по-ситуации. На твоём рисунке - это выглядит так: ты подъезжаешь к перекрёстку, пересекаешь по-прямой перекрёсток, и останавливаешься... Машина же, без гидроусилителя, и с маленьким радиусом поворота (жигули), и быстро, не может повернуть на месте, и встать... Поэтому, если ты проедешь по-прямой, ты при вставании на поворот, неизбежно проедешь несколько метров - вперёд, и в результате поварачивать уже будешь по-дуге... В этом случае, для меня это вообще нонсенс, если представить, что за тобой будут поворачивать машины, которым тоже нужно успеть повернуть, и вместо того, чтобы быстро повернуть, ты при повороте затормозишь на месте... Знаешь, чем часто это заканчивается? В лучшем случае, ударом в задницу, в худшем снос машиной, идущей по-прямой, как тебя, так, и человека, которого ты "подставишь"... Единственно, как можно развернуться по-второй траектории, - это при повороте, брать не резко налево, а взять отклон вправо, сделать маленькую дугу, и встать наповорот, прижавшись максимально к левой стороне, и включив поворотник. В этом случае, да можно повернуть, но опять не факт, что при повороте за тобой не ринется какой-нибудь чайник, и ты его не застопоришь - раскорячишь на середине дороге. Понимаешь-это дело такое, нужно брать иногда на себя ответственность за машины, которые идут за тобой... Ну это уже другая тема.

Цитата:
Как определить главную дорогу?  
Если в начале дороги я не заметил знака- главная дорога, подъезжаю к перекрестку, знака уступить дорогу нет... Т.е. это могут быть равнозначные дороги....  

 
Могут... Таких дорог много в Москве и других городах... Тогда тут действует, правило, которым руководствуются все на протяжении всей водительской карьеры... Правило левой руки. Тоесть, если машина по-левую от тебя сторону, то она обязана уступить тебе дорогу, если по-правую, то соответственно ты должен уступить.

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 20:35 02-07-2004 | Исправлено: Donatello, 21:49 02-07-2004
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не важно как он отреагирует, если ты считаешь, что на перекрестке развернуться не сможешь, поворачивай и ищи разворот дальше. Если будет возмущаться - качай права (безопасность и все такое).

он же поставил задачу - выполнить разворот, а не группу поворотов.
так что я на месте гаишника пошел бы на принцип.

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 22:11 02-07-2004
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
он же поставил задачу - выполнить разворот, а не группу поворотов.

 
Группа поворотов . Поставил задачу выполнить разворот? Ну ты его и выполнил. Можно сказать, так я боюсь не вписаться, или хочу перестраховаться. Если это по Правилам, то какие могут быть притезии? У нас экзаменаторы ставили такие задачи, что если их выполнить, сракзу 5 балов и перездача.

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 02:21 03-07-2004
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да нет... Тут две точки зрения правильные... Если нужно выполнить какой-нибудь манёвр, и его можно выполнить, не нарушая правила, то будущий водитель должен выполнить этот манёвр. Они же маршрут по-городу не случайно составляют. А так вообще тогда его можно увести в другой город, чтобы развернуться... Как пример, водитель должен уметь развернуться на дороге - шириной около 5-6 метров - в 3 приёма, тоесть поворот - назад - вперёд, и поехал. Такое вроде даже было раньше при сдаче экзаменов. Так вот можно тогда сказать, а куда мне спешить, боюсь повредить машину (например в гаражах) и т.п., развернусь - в 5,6,7 приёмов, но это не пойдёт, нужно, значит нужно. Также будет правильно, если на таком перекрёстке, он предоставит развернуться ему, как он захочет, лишь бы не нарушал правил, и не особо злоупотреблял (см. про другой город)))... Я вообще знаю случаи, когда гаишник предлагал, что-то сделать, зная, что это запрещёно правилами, тоесть провоцировал, и смотрел реакцию. Вообщем, чёткого определения я боюсь нет, а всё регулируются человеческим фактором, как со стороны гаишника, так и со стороны сдающего.
 

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 02:49 03-07-2004 | Исправлено: Donatello, 03:09 03-07-2004
Sanyaaa

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мляха муха народ набрал 6 из 5
Pavel GL
Насчет знаков я в курсе, и то, что грунтовая по отношению к дороге с твердым ппокрытием...
 
Вопщем всем спасибо

Всего записей: 323 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 09:08 03-07-2004
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
daMIR
не надо веселиться  
ты поворачиваешь направо, а он тебе и говорит, да ты батенька или тупой, не понимаешь что такое развернуться,  или глухой, не слышишь, - свободен типа...

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 17:21 03-07-2004
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bunker
Эээ.... Ну тут чисто уже от него и от тебя зависит. Я бы стал с ним спорить.
 
Добавлено

Цитата:
 не понимаешь что такое развернуться

А термина "разворот" нету, уже ж об этом говорили. Пускай попробует разьяснит сам этот термин разворот, если он такой умный.

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 01:01 04-07-2004 | Исправлено: daMIR, 01:05 04-07-2004
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
daMIR
ты не права качаешь а на права сдаешь
а это две большие разницы.
у него кроме тебя еще 3 гоблина в машине может сидеть, а до этого 5 таких машин было.
ему глубоко фиолетово и не хочется напрягаться.
 

Цитата:
Эээ.... Ну тут чисто уже от него и от тебя зависит. Я бы стал с ним спорить

знаешь как принимают экзамены минские гаевые?
они молча сидят рядом и только просят сделать то то и то то.
потом говорят - хватит, остановить машину, выйти и подойти к моей дверце, следующий за руль.
ты подходишь, а он тебе говорит - прийти за правами после 14.00 или пересдача. следующая фраза - поехали.
 
и все  
спорить уже не с кем

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 01:50 04-07-2004
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bunker
Ну с тобой спорить не буду Я еще экзамены не сдавал, мне 18 нету Но автошколу уж давно прошел.

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 02:09 04-07-2004
Pavel GL



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bunker
Я сдавал в Москве, оспорить была возможность. Но, как правило, это бесполезно. Один раз я гайцу 15 минут пытался объяснить, что он не прав. Учитывая тот факт, что я ехал последним, и в машине нас находилось двое, смею предположить, что такая разговорчивость была связана с вымоганием взятки. В то же время, зная, что лично в руки взятки они не бурут, меня ситуация насторожила..

Всего записей: 716 | Зарегистр. 29-10-2002 | Отправлено: 12:27 04-07-2004
Advanced_Guest



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такой вопрос:
 
Велосипеды едущие по проезжей части.
 
по какой стороне они должны ехать ?
 
Справа как все(самый правый край правой полосы дороги)
или слева, навстречу движения ?
 
Ещё дополнение: дело происходит в Эстонии.
 
PS: тут просто спор небольшой возник. и нужно ссылка на оффициальный источник.
Я считаю что справа.. но нужно точно узнать.

Всего записей: 2446 | Зарегистр. 14-04-2002 | Отправлено: 01:45 15-07-2004
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Advanced_Guest
Пункт 24.2:

Цитата:
Велосипеды, помеды, гужевые повозки (сани), верховые и  вьючные животные, должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаст помех пешеходам

Хотя как у вас в Эстонии- не знаю.

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 02:02 15-07-2004 | Исправлено: daMIR, 02:03 15-07-2004
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Advanced_Guest
 
У нас в России, справа, конечно, а в Эстонии... Там же тоже правостороннее движение, вроде. Оффициально, как там я не знаю, но если исходить из здравого смысла - представь, едет ночью велосипедист, и каждая машина его ослепляет...))) Тем более это очень небезопасно, когда две точки, двигаются навстречу друг другу, опять же, исходя из здравого смысла...

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 03:20 15-07-2004
Advanced_Guest



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
daMIR
Donatello
Спасибо.
 
Это то что я и думал..
 
Нужно было просто подтверждение
 
 
ПО левой стороне ходят только пешеходы..
да и то только за пределами города.

Всего записей: 2446 | Зарегистр. 14-04-2002 | Отправлено: 03:18 17-07-2004
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ПО левой стороне ходят только пешеходы..  

 
Ходят женщины, т.к. в технике безопасности так рекомендуется...
 
А вообще, вот ещё одно утверждение... Велосипед такое же транспортное средство, и в зависимости от страны - левосторонее - правосторонее, двигается по той же стороне, что и машины в этой стране, ибо ему также нужно соблюдать правила... А как он их будет соблюдать, если двигается навстречу потоку...

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 04:50 18-07-2004
KEPLOGIST

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, доброго времени. Хотел создать отдельную тему, но нашел эту. Вопрос у меня следующий:
Ситуация:
Выезд с прилегающей территории на проезжую часть (сразу оговорюсь, что это точно именно такая ситуация, т.е. никакой равнозначки и т.п. нет). Непосредственно сам выезд узкий (только одна машина поместится), далее тротуар, далее торога. Выезжаю (как раз нахожусь в этой узкой частьи ровно перед тротуаром, далее мне на дорогу направо), а в этот момент в этот узкий проездик на меня начинает поворачивать другая машина (не со встречки, а с той же полосы, в которую я собирался выехать, т.о. по отношению ко мне находится слева). Останавливается. Т.о. нас разделяет только тротуар. Ей надо "внутрь", мне "наружу". Разъехаться невозможно, кому-то надо сдать назад. Оговорюсь что никто никаких препядствий не объезжает, просто узкий выезд. У кого приоритет?
Лирика:
 Мне надо сдать назад метров 7, ей 1 метр (хотя, это, полагаю, не важно). Беда в том, что девушка, видимо, очень боялась сдать назад этот 1 метр (хоть и дорога широкая, и светофор поток режет). В абсолютно аналогичной ситуации (я живу там, оказываюсь часто) я всегда выпускал выезжающих, даже если мне приходилось сдавать назад (на дороге припаркованы машины - при подъезде не видно выезжает ли кто-то, регулярно "упираюсь" в кого-нить).  
Матчасть:
--------
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
--------
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
--------
По 8.3 приоритет у нее, по 8.9 у меня.
 
Заранее благодарен.

Всего записей: 199 | Зарегистр. 30-08-2006 | Отправлено: 10:32 28-05-2009 | Исправлено: KEPLOGIST, 10:33 28-05-2009
Nike000



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа
 

Так что права она.

Всего записей: 248 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 15:06 28-05-2009
KEPLOGIST

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nike000, я не совсем понял акцент, поставленный Вами (если имеется ввиду, что в данном случае действует 8.9, то прав как раз я), но с тем что права она действительно вынужден согласитья. Но только не по 8.9 а по 8.3. Тротуар - часть дороги, поэтому даже приступив к повороту на прилегающую территорию, она все еще на дороге, а я до тротура, т.е. на ПТ. Т.о. в чистом виде 8.3. Что меня боьше всего и удивляет... Вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда машина начинает поворачивать, допустим, с дороги во двор (например, в узкую арку), полностью игнорируя тот факт что в арке уже кто-то "торчит" навстречу? Мол, вали задом обратно во двор, дай я въеду. Или кто-то не согласен с моей трактовкой?

Всего записей: 199 | Зарегистр. 30-08-2006 | Отправлено: 16:42 28-05-2009 | Исправлено: KEPLOGIST, 16:44 28-05-2009
Nike000



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я всего лишь указал, что пункт 8.9 работает ТОЛЬКО если нет другого подходящего пункта правил. В данном случае пункт есть, значит работает не 8.9 а 8.3.
 
Насчет узкого въезда во двор - по правилам не всегда значит "по человечески". Сам живу в похожем месте, и у нас всегда пропускают того, кто первый заехал в узкий проезд - неважно, въезжает он или выезжает. Правда, задом сдавать на проезжую часть для этого обычно нет необходимости

Всего записей: 248 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 15:08 29-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Знатоки ПДД подскажите чайнику


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru