Spectare
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: вопчем, на квас будем пересаживать постепенно, экономическими методами - квас по 3* 6 коп за поллитровую кружку.. ну и санкциями тоже можно, против пепсико и прочих ГМО-шников.. )) | Всё пропало... Цитата: 05 июля 2013, 15:59 Компания Coca-Cola начинает производство кваса «Кружка и Бочка» по технологии высокоплотного брожения из собственного концентрата квасного сусла. В рамках перехода на производство из собственного сырья, эксперты компании Coca-Cola создали квас вкуса, которому отдают предпочтение большинство потребителей. Кроме того, эволюция традиционной технологии производства позволит обеспечить стабильный и идентичный вкус кваса на всей территории России, независимо от региона розлива. В соответствии с новой технологией, компания перешла от закупок концентрата квасного сусла - основы любого настоящего кваса – у сторонних производителей к самостоятельному изготовлению концентрата квасного сусла и производству кваса исключительно на его основе. Основное производство для кваса «Кружка и Бочка» сосредоточено только в одном месте, на собственном заводе в Запорожье, где происходит запатентованный компанией процесс высокоплотного брожения, а получаемое сброженное высокоплотное квасное сусло поставляется на разливочные заводы в российские регионы, где уже происходит финальная упаковка кваса. Благодаря уникальному процессу высокоплотного брожения, на который подана заявка на российский и международный патенты, компании удалось получить абсолютно идентичный вкус кваса «Кружка и Бочка» по всей стране, исключив возможность возникновения проблемы нестабильности вкуса и качества, которая может возникнуть, когда квас производится на нескольких заводах, сообщили в компании. |
Цитата: Компания PepsiCo подала жалобу в Палату по патентным спорам Роспатента на торговый знак торгового дома «Перекресток». Компании «Перекресток» удалось зарегистрировать товарную марку «Русский квас». PepsiCo посчитали, что разработанный товарный знак сходен до степени смешения с дизайном их товарного знака «Русский дар». Государственная регистрация товарных знаков компанией PepsiCo была завершена в мае и октябре 2011 года и в апреле 2012 года. По классу МКТУ «квас» были зарегистрированы три товарных знака. Два из них объемных, комбинированных с изображением бутылки и этикетки «Русский дар». Торговый дом «Перекресток» внесла свой товарный знак в базу зарегистрированных товарных марок только полгода назад. Комизм всей ситуации заключается еще и в том, что не только внешний вид двух товарных знаков похож, но и во вкусе можно найти нотки кваса конкурента. Так как производитель слегка хмельного напитка у обоих компаний один и тот же - компания «Дека». Сперва она разливала квас для PepsiCo, а в мае этого года начала разливать его и для «Перекрестка». Однако, PepsoiCo еще необходимо доказать, что товарный знак «Русский квас» похож на товарный знак «Русский дар». Ведь словесный элемент отличается, да и орнамент используется разный. А общее сходство в том, что в обоих случаях используются народные мотивы. |
Цитата: Реклама кваса "Очаковский", в которой говорилось, что напитки конкурентов сделаны за рубежом, хотя фактически они также производятся в России, признана ФАС России ненадлежащей. В антимонопольное ведомство обратилась компания ООО "ПепсиКо Холдингс" с жалобой на рекламу кваса "Очаковский", которая в июне 2014 года распространялась на рекламных щитах вдоль МКАД, а также Дмитровского, Ярославского и Калужского шоссе. На рекламных щитах изображалась с символическими командами, соответствующими брендам реализуемого в настоящие время на рынке кваса, с указанием стран и наименований производителей: "Очаковский" (Россия, Очаково), "Русский Дар" (США, Пепсико), "Хлебный край" (Дания, Балтика), "Никола" (Сейшельские острова, Дека). Слоган гласил: "За кого играешь ты? Какой квас пить?" При этом строка с названием кваса "Очаковский" была выделена более крупным и жирным шрифтом. Наименования фирм в таблице отмечены звездочками, а в нижней части щита мелким шрифтом уточнялось – "страна указана на основании информации Федерального государственного учреждения ФИПС о правообладателях товарного знака кода ЕГРЮЛ и по данным открытых источников информации". "ПепсиКо Холдингс" в своем заявлении отметила, что страной производителя кваса "Русский дар" указаны США, однако с момента своего появления на российском рынке в 2010 году этот квас производится в России. Товарный знак "Русский дар" также принадлежит российскому юрлицу – ООО "ПепсиКо Холдингс". Следовательно, страной правообладателя товарного знака "Русский дар" является Россия, а не США. Квас "Хлебный край" и "Никола" также производятся в России. ФАС пришла к выводу, что информация, изложенная в рекламе кваса "Очаковский", не соответствует действительности и нарушает п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе". |
| Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 13:31 11-03-2015 | Исправлено: Spectare, 13:31 11-03-2015 |
|