Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Закладки » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

   

BrumeL



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ждемс

----------
dictum, factum

Всего записей: 372 | Зарегистр. 27-01-2002 | Отправлено: 20:47 21-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Продолжаем разговор
Вторая часть интервью на Sorcerer's Place


Цитата:
Почти полтора месяца понадобилось Sorcerer's Place для выкладывания второй части интервью с разработчиками Greyhawk: The Temple of Elemental Evil (первую часть они опубликовали в начале апреля). Тем не менее, за это время статья не потеряла актуальность и может предложить нашему вниманию ряд новых деталей об игре:
 
Все монеты в игре (медные, серебряные, золотые и платиновые) не имеют веса и автоматически прибавляются к соответствующему счетчику, не занимая места в инвентаре. Отсюда же вытекает совместный доступ всех героев к наличности, что исключает необходимость ее перераспределения между персонажами
 
Разработчики так и не смогли реализовать несколько специфических экземпляров оружия наподобие сетей или двойного оружия (double weapons). В настоящий момент они рассматривают возможность включения в игру шипованных цепей (spiked chains)
 
Маги могут покупать свитки и с уже известными им заклинаниями
 
Все дополнительные контейнеры будут представлены в виде закладок в инвентаре, так что вам не придется мучиться при доступе к находящимся в них предметам
 
Чтобы избежать смерти familiars (последующий их вызов возможен лишь через год и один день), те реализованы в виде носимых предметов, дающих различные бонусы
 
При воровстве у NPC можно украсть лишь мелкие предметы, которыми тот не экипирован. Прощай мечты о ловком вытаскивании магических двуручников и алебард
 
Rogues не смогут ставить ловушки, а следовательно и приобретать их путем демонтажа уже имеющихся - данная возможность признана слишком сложной и малополезной
 
Разработчики планируют завершить игру к концу лета


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 21-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Читать вам, не перечитать
Полная версия руководства будет содержать около 280-ти страниц

http://www.sorcerers.net/#newsitem1053855132,70751,

Цитата:
Sorcerer's Place опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Самое интересное:
Разработчики заранее обезопасили себя от возможности взлома level cap, исключив возможность получения новых заклинаний и feat'ов после 10-го уровня
 
В настоящий момент руководство занимает 185 страниц, но после добавления туда описания интерфейса, механизма работы репутации, принципов общения с присоединяемыми NPC, списка "быстрых клавиш", перечня изменений по сравнению с оригиналом правил D&D 3,5 и ряда скриншотов оно займет около 280-ти страниц



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:13 26-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Любимые заклинания и feat'ы разработчиков
Вопросы и ответы- Часть 3

http://rpgvault.ign.com/articles/421/421254p1.html

Цитата:
RPGVault опубликовал третье интервью с разработчиками Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. В статье они ответили на два вопроса: о наиболее нравящихся заклинаниях для использующих магию персонажей и о предпочитаемых feat'ах для героев любого класса.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 30-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Превью  
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/preview_6027853.html
http://www.gamezone.com/gzreviews/p21412.htm

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:53 03-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Новые ответы разработчиков
Свежая информация с форумов


Цитата:
Фанатский сайт Eye on Troika опубликовал новые высказывания разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, сделанные теми на форумах игры. Самое значимое:
 
Ловушки в Greyhawk встретятся игроку только на дверях и контейнерах, никаких ловушек на полу/земле не предусмотрено
 
Вне боевого режима скорость всех персонажей будет одинакова, не завися от наложенных заклятий и нагрузки. В бою же будут учитываться все модификаторы скорости



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:02 04-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Режим Iron Man будет по-настоящему опасен
Любой вылет в Windows может стать фатальным

http://pc.ign.com/articles/422/422775p1.html

Цитата:
Тим Кейн дал очередное интервью IGN PC о близящемся к завершению Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Из нового там можно отметить подробный рассказ о режиме Iron Man, который будет обладать одной очень опасной по нынешним временам особенностью - единственный сделанный при выходе из игры Save будет удаляться сразу после его загрузки! Это специально сделано для исключения ситуаций с записью перед особо серьезными моментами и последующей многократной загрузке в случае смерти партии. Однако, нам не рассказали о решении проблем с вылетами игры в Windows - ведь в Iron Man (если игра не создает скрытые автосейвы с какой-либо периодичностью) подобный случай может автоматом означать окончание игры.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 06-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/screenshots.php

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 07-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Точите мечи и запасайте стрелы
Интервью на RPGDot

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=615
 

Цитата:
В интервью на RPGDot Тим Кейн поделился новой информацией относительно баланса боев и разговоров в игре. По его словам, основной смысл D&D - убийство монстров и обирание их бездыханных тушек, и с этим ничего нельзя поделать, особенно в компьютерной игре. Но, тем не менее, некоторых боев можно будет избежать, например, переодевшись во вражескую форму.  
 
Также он окончательно расставил точки в вопросе о контроле NPC - ими можно будет управлять, но нельзя просмотреть инвентарь или характеристики. А вот вызванные заклинаниями существа будут атаковать врага сами по себе. Также, в конце игры нам покажут слайд-шоу, знакомое еще по Fallout, и рассказывающее о последствиях действий игрока по ходу сюжета, и злые партии смогут добиться кардинально другого оконачания.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:56 11-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью с разработчиками

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 13:23 12-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: The Temple of Elemental Evil Journal #3

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 14:08 13-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробные обзоры разных частей (локаций) игры (справа)

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 12:29 16-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Играть не переиграть
Журнал разработчиков, часть 3


Цитата:
В очередном выпуске журнала разработчиков на RPG Vault Тим Кейн осветил некоторые подробности, связанные с мировозрением партии. Как известно, его выбор определяет стартовую локацию; так, Lawful Neutral начинают игру в городе Greyhawk и местный лорд приказывает партии утихомирить разбушевавшихся бандитов близ деревни Hommlet. Но авторы пошли еще дальше: по ходу сюжета имеется несколько ключевых развилок, и выбрать некоторые варианты развития событий смогут только определенные партии, что является дополнительным стимулом к повторным прохождениям. Более того, паладины не уживаются со злыми персонажами, и наличие в партии одного полностью исключает возможность присоединения другого.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:11 16-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Следуя букве правил
Новости с официальных форумов


Цитата:
Eye on Troika продолжает денно и нощно отслеживать все высказывания официальных лиц на форумах, и на сей раз подборка касается боевой части игры. Так, любое действие персонажей можно будет привязать к "горячей клавише" и занять под это дело хоть весь алфавит. Это актуально, так как опций действительно будет много, например, арбалеты необходимо перезаряжать после каждого выстрела, при наличии нескольких атак у персонажа - решать, потратить ли их все на одну жертву или нескольких, а если у вас два клинка и вы уже успели походить, атака будет произведена только основыным оружием, и без пенальти за бой двумя руками.  
 
Впрочем, если вы не разбираетесь во всех премудростях ролевой системы, можно просто кликать по монстрам мышкой, и персонаж проделает все соответсвующие действия. Ну и напоследок, игра полностью совместима с комбинацией ALT-Tab (облегчение для играющих на работе).



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:13 19-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Открылся оф. сайт вот. Там же есть ролик, много скринов и инфо по игре.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 22:42 19-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью от Gamers Pulse

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 20:22 20-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Ждем августа?
Интервью на Gamers Pulse


Цитата:
В новом интервью на Gamers Pulse не содержится никакой новой информации, за исключением небольшой детали: Тим Кейн проговорился, что в августе игра уже будет готова, а дальше все зависит от издателя.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 20-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: ДМские хитрости
GameBanshee's Areas of the Week

 

Цитата:
На GameBanshee появились описания еще двух мест из оригинального модуля: Pleasure Chamber и Hall of Sculpture. Особенно забавно первое место - роскошно обставленная комната с коврами, оттоманками и подушками для сидения, которые на самом деле являются замаскированными слизняками и прочей мерзостью и только и ждут неосторожных приключенцов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:31 21-06-2003
sattan



taNo
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо тебе VdV за информацию, которую ты тут постишь я вот тоже внимательно слежу за этой игрой и с нетерпением жду релиза!!!!
 
очень хочется посмотреть на этот продукт

----------
к дракону надо приходить с подарками

Всего записей: 5226 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 12:22 22-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sattan
А ты видел ролик с E3? Мне графическое воплощение игры очень понравилось.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:06 22-06-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Закладки » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)
articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru