Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто любит паровозики (в данном случае электровозики), на днях в ранний доступ выходит очень странный микс трейн сима и выживача
 
https://store.steampowered.com/app/998400/TransSiberian_Railway_Simulator/
Ютуберы уже получили ключи. Посмотреть как оно выглядит, можно например, у RIMPAC'а:
https://www.youtube.com/watch?v=_3rIpxM0HFk
Довольно занятно.
 
copsmith

Цитата:
 Это наверно emx всех перекусал и позаразил)

Это легко, приболел и редактить лень. Кусаться не буду на всякий

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 09:56 27-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Кто любит паровозики (в данном случае электровозики), на днях в ранний доступ выходит очень странный микс трейн сима и выживача

Треш какой!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34120 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 10:11 27-05-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
Так а дети? Выше писалось, мол, недостоверностями голову забивают.
В «Тсушиме» - розовые сказки на уши про 'честь самураев' (которые на деле - пехота)

Не стоит путать художественное произведение с учебником по истории. В этом случае можно иметь огромные претензии к чему угодно. На одну серию God of War посмотрите, искажают же скандинавский эпос! Думаю даже дети отличат одно от другого.
 

Цитата:
Моя претензия в том, что в одних случаях 'условности' принимают,
а в других - буквально с лупой, скрючившись, выискивают/придумывают косяки.
Это неправильно и надо в себе искоренять, имхо.  

Моя претензия состоит в том что псевдоисторический фанфик пытаются продавать как нечто достоверное. Если бы пихнули дисклеймер, как в старых Assassin's Creed'ах было: мы тут много чего курили, проникались историческими персонажами, но мы художники и так видим, не путать с реальностью - вопросов бы не было. В данном случае всё ровно наоборот.
 
Добавлено:
WildGoblin

Цитата:
Треш какой!  

Да ну, если зарелизит кто-нибудь, точно посмотрю. Паровозики же!

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 12:37 27-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Паровозики же!

Кстати самыми лучшими паровозиками для меня на данный момент является... Factorio! Как бы это странно не показалось - даже OTTD не то.
 
(Я про сеть дорог конструировать и про всякие станции, светофоры, а не про поглядеть из кабины )

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34120 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:08 27-05-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Factorio нельзя форсить, надо пожалеть семьи наших участников. Мухаха.
Там без них никуда на больших картах, потом правда дроны появляются, но до этого ещё надо развиться.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 13:33 27-05-2024
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
 

Цитата:
Кстати самыми лучшими паровозиками для меня на данный момент является...

 
Satisfactory в этом плане, взяли паровозики на Next Level.
 
Советую.

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:44 27-05-2024 | Исправлено: RapSoldier, 13:44 27-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manor Lords и «убийца Escape from Tarkov» вошли в топ лучших игр апреля в Steam - 4PDA
 
emx

Цитата:
Factorio нельзя форсить, надо пожалеть семьи наших участников.

Нелегко будет только первую сотню часов... гыгы
 
Добавлено:
RapSoldier

Цитата:
Satisfactory в этом плане, взяли паровозики на Next Level.
Советую.

Спасибо!
 
Я в неё правда играл и мне показалось очень неудобным (после того как прошёл первые шаги развития и стало возможным всякое большое строить) строительство с видом от первого лица.
 
Но давно играл и надо бы глянуть что там поменялось за это время.
 
Добавлено:
emx
Torn Away - и правда обалденное и правда на такое ИРИ денег не даст!
 
И озвучка русская тоже отличная.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34120 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:47 27-05-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3635 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 18:51 27-05-2024 | Исправлено: vasevase, 20:03 29-08-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вонючка опять сравнил склизкое (позиционирование и продвижение игры как мегаисторичной) и субботу (просто отличную игру - которою не натягивали на поцреотическое чучелко).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34120 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 20:11 27-05-2024
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
"кодекса" в то время не было

слушайте что говорят сами разрабы на 6:00 - это не идеальная историческая игра
https://youtu.be/ndpUcNg3sSA?feature=shared&t=360
 

Цитата:
Пипл схавал

еще бы, это же ААА тайтл, в отличие от той же смуты
 
Добавлено:
 
и правильно заметил японский профессор: самураи сражались один на один, а толпой на одного нападают только черти

Всего записей: 5136 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 02:42 28-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
useretail

Цитата:
...самураи сражались один на один...

Это так-то антиисторичное идеализирование.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34120 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 19:36 28-05-2024
iRiverStone

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Строго говоря, таки самураи сражались раз на раз. Просто стиль боя такой. Это в кинах они на катанах бьются аки тигры тамил илама на кортиках, а по факту, что катана, что шашка - это оружие первого удара. Кто успел, тот и выжил.

Всего записей: 3332 | Зарегистр. 29-03-2016 | Отправлено: 07:16 29-05-2024
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

может кто не видел
https://store.steampowered.com/app/2406770/Bodycam/

Всего записей: 5136 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 10:18 29-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iRiverStone

Цитата:
Строго говоря, таки самураи сражались раз на раз.

Несколько раз подумал, но так и не понял, что значит "сражались раз на раз".

Цитата:
Это в кинах они на катанах бьются аки тигры...

Понимаешь же, что рядовой самурай и тот, что не бедный и с родословной - у них и снаряжение и подготовка очень разные будут?

Цитата:
...что катана, что шашка - это оружие первого удара. Кто успел, тот и выжил.

Мы про что говорим - про конную атаку?
 
И ничего, что самурай (катана) предпочёл бы сначала из лука выстрелить, чем на катанах (да какая нафиг катана когда нагината есть) биться?
 
Ну а казак (шашка) тот вообще сначала бы пикой врага встретил, затем шмальнул из огнестрела, а уж шашкой капусту шинковал бы потом.
 
useretail

Цитата:
может кто не видел
https://store.steampowered.com/app/2406770/Bodycam/

Любопытное!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34120 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:38 29-05-2024
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Любопытное

говорят 31-го мая ea выйдет

Всего записей: 5136 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 21:16 29-05-2024
iRiverStone

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Цитата:
Несколько раз подумал, но так и не понял, что значит "сражались раз на раз".
 
Это значит, что один самурай одновременно бился только с одним самураем, а не сразу с десятком
Цитата:
Мы про что говорим - про конную атаку?
Почему конную? Пешую.
Цитата:
И ничего, что самурай (катана) предпочёл бы сначала из лука выстрелить, чем на катанах (да какая нафиг катана когда нагината есть) биться?
Нагината в ближнем бою не самая удобная штука. Замах слишком долгий. Максимум тычками работать можно, аки копьём.
 
 
 

Всего записей: 3332 | Зарегистр. 29-03-2016 | Отправлено: 10:19 30-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Теперь точно всё. CDPR полностью завершила работу над Cyberpunk 2077 - 4PDA
 
4 года поддержки - вот это я понимаю (а у TW3 они до сих пор есть)!
 
iRiverStone

Цитата:
Это значит, что один самурай одновременно бился только с одним самураем, а не сразу с десятком

Даже если у противника были превосходящие силы? Не рассказывай сказки.
 
Ну и выше я уже написал - сначала пушки/огнестрел/луки и только в самом конце холодное оружие.

Цитата:
Почему конную? Пешую.

Почему самурай пеший - конь у него отпуске/заболел/умер?

Цитата:
Нагината в ближнем бою не самая удобная штука.

Алебарда, нагината и т.д. и т.п. в ближнем бою лучшее что может быть. И "ты", к вооружённому ими воину, со своим мечом/катаной просто подойти не сможет - а вот он к "тебе" легко подойдёт (вернее не к "тебе", а к "твоему" трупу).

Цитата:
Замах слишком долгий. Максимум тычками работать можно, аки копьём.

Зато один замах/тычок и сразу один труп.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34120 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:01 30-05-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ви таки не поверите что случилось, смутьяны выпустили патч...
 

Цитата:
«Смута» получила первые улучшения боевой системы и исправления ошибок, которые «делали очень больно игрокам»  
 
По словам Белова, в версии 1.0.6 разработчики «Смуты» исправили 66 ошибок, включая несколько «абсолютно критических», которые «делали очень больно игрокам, а то и вовсе препятствовали дальнейшему прохождению».
 
Кроме того, в 1.0.6 дебютировали обещанные улучшения боевой системы. Основных изменений два:
 
* парировать разрешили не только сильные удары, но и слабые (и даже пинки);
* теперь герой сможет выставить блок перед следующим ударом противника в комбинации — это должно предотвратить ситуации, когда вражеский напор не давал персонажу игрока выйти из состояния оглушения.
 
Новый патч также изменил кнопку активации блока на клавиатуре и геймпаде
 
Кроме того, с выходом патча NPC в «Смуте» начали переговариваться между собой «живо и реалистично», а смена дня и ночи для большей наглядности теперь сопровождается анимированным элементом интерфейса.
 
Полный список изменений в обновлении 1.0.6 можно прочесть в отдельной статье от разработчиков. В ней упоминается ещё несколько примечательных исправлений вроде:
 
* блок в бою теперь прерывает перемещение;
* NPC начнут реагировать на брошенный камень;
* проведена «оптимизация звуков кабаков на локациях»;
* лошадь больше не будет исчезать на глазах игрока после спешивания;
* игрока перестанут телепортировать в другую точку после разговора с двигающимися квестовыми персонажами.

 
Исправление ошибок это хорошо, жаль игрой эти изменения Смуту вряд ли сделают.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 12:21 30-05-2024
Lity



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Объявлена дата выхода Test Drive Unlimited Solar Crown
 
Машины вообще не качаются, не накреняются. Просто коробка, которая двигается по идеально ровной траектории. Он всегда был никакой - таким и остался. Выглядит более менее, но ощущается крайне дёшево. Физики ноль.

Всего записей: 2948 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 16:01 30-05-2024 | Исправлено: Lity, 16:01 30-05-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Случайно, буквально между делом, прошел Contra: Operation Galuga.  
 
Это не ремейк, а скорее переосмысление оригинальной Contra с NES, то есть Dendy по-нашему. Сходны с оригиналом только три уровня из восьми - джунгли, водопад и логово чужих. Другие этапы существенно изменены, а то и вовсе заменены и ностальгических эмоций не вызывают.  
 
Появились мини-боссы, боссы вроде примерно те же. Атаки очень хорошо читаются и вряд ли создадут проблемы.  
 
Есть высокодинамичные фазы на самих уровнях, но если вы прошли пролог в NieR: Automata и смотрели на какие-нибудь метроидвании типа Blasphemous, игруха покажется очень простой. Да и в режиме по-умолчанию ошибки она прощает. Есть ещё "стеклянный" режим, который вероятно задержит чуть дольше и он ближе к классической Contra. Я оставил дефолты и прошел немногим более чем за час.  
 
Удивило две вещи. Что в столь коротком проекте полно багов и ценник в 40 евро. Покупать, честно говоря, не собиралася и никому не советую, а пробежать можно. Это довольно весело.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:35 30-05-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru