Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется [?]

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выживач Trans-Siberian Railway Simulator зарелизили под флагом с весёлым Роджером.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11868 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 15:22 31-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S | GameMAG
 
гыгы
 
Добавлено:
P.S. "Kingdom Come: Deliverance" - невероятно обалденная игра для своей аудитории.


----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.
Я русский!

Всего записей: 33889 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:09 02-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Качаю - попробую ещё раз. Мне хотелось в что-то такое и думал остановиться на старфилде, но нет - не повезло.

Загрузил в Стим номэнскай, поиграл... да технически сё довольно хорошо, но нет - совершенно пустая игра!
 
Там нечего делать просто.
 
Ну вот развил я сеть баз по добычи ресурсов - всего у меня теперь в достатке, но полной автоматизации нет - приходится в ручную всё собирать (да и зачем собирать вообще?).
 
А если лутингом этим не заниматься, то что там ещё делать ибо на втором десятке планет они просто калейдоскопом уже начинают мелькать в глазах.
 
В тот же старфилд сейчас играть гораздо интереснее (пока по двадцатому разу не начнёшь одну и ту же башню проходить на разных планетах).
 
P.S. Процедурная генерация в таких играх это зло (и не я первый это сказал ).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.
Я русский!

Всего записей: 33889 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:45 05-06-2024 | Исправлено: WildGoblin, 17:47 05-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Это же разные жанры. От Старфилда ожидал историю, которой там примерно нифига. Они на роль РПГ претендовали, но ты линканул эту тему из Балдурских ворот и знаешь уже как можно делать РПГ. Да, видимо Ларианы задали сверхвысокую планку. Хорошо, приведу в пример небольшой по затратам проект от эстонских разрабов. Disco Elysium. Их не посыпали золотым дождём из денег и у них всё получилось. Почему же у беседки вышло вот это?
 
Вопреки длинным срокам и большим бюджетам получилось как-то никак. Как это возможно?
 
Номэнскай это выживач, там же рядом сказал, что это игра про пустоту и историю она тебе не будет особо рассказывать. И даже прицепленный позднее сюжет её практически не меняет, оно и не должен. Он просто есть и не претендовал. Что бы привести тебе в пример, Sons of The Forest, где большую часть времени будешь рубить деревья, собирать камни и строить своё бунгало, отбиваясь от туземцев, лишь изредка продвигаясь по сюжету. Который там тоже есть и так же вторичен. Это не делает игру в какой-то мере плохой, пустой или чем-то подобным. Просто она другая.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11868 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 01:49 06-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3600 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 14:28 06-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:05 29-08-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Это же разные жанры. От Старфилда ожидал историю, которой там примерно нифига.

Да я так-то думал, что и в номэнскай будет хоть какой-то сюжет.

Цитата:
Хорошо, приведу в пример небольшой по затратам проект от эстонских разрабов. Disco Elysium.

Оно отличное да - я его тоже купил даже.

Цитата:
Почему же у беседки вышло вот это?

Да у них если честно почти со всеми последними играми проблемы - видимо прогнило что-то внутри.

Цитата:
Номэнскай это выживач...

Проблема в том, что на определённом этапе (довольно быстро) выживач заканчивается и начинается рутина (в том же Факторио после открытия всего древа технологий можно творить разное бесконечно).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.
Я русский!

Всего записей: 33889 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:35 06-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
 Вы мне не общими хвалебными словами, а по факту расскажите,  

Легко, возможно вы даже услышите. Ларианы в своей юности, как студии, руководствовались правилами DnD, но в последнем к текущему моменту проекте задолбались в этом, оставив только кубик, ибо и у одуревше прокачанного персонажа могут случиться осечки. Но они сделали совсем другое и много более важное, любой твой стиль прохождения, любое решение, правильное или не особо верное не приведёт к тому что игра скажет что вы остались в проклятом мире, который для себя создали. Вы можете потерять хоть всех сопартийцев, хоть перебить всех уже в первой локации, принимать любые решения которые вам нравятся и история всё равно продолжится. Это редкость. И это огромная работа геймдизайнеров, сценаристов, высоко вероятно и Свена Винке. Тебя не толкают по рельсам, не показывают светофоры, не указывают никак что тебе следует делать или не делать. Просто говорят - вот мир, делай что хочешь, мы всё предусмотрели и подстроимся под тебя. И делать реально можно что хочешь. Уверен, что у двух игроков не будет одинакового прохождения, все описывают разные детали. Разрабы это смогли, и это заслуживает большого уважения.
 
WildGoblin

Цитата:
 Да я так-то думал, что и в номэнскай будет хоть какой-то сюжет.  

Тут жанр другой. То что для Старфилда стыдно с учётом заданного сеттинга, для No Man's Sky вполне логично и приемлемо.
 

Цитата:
 Проблема в том, что на определённом этапе (довольно быстро) выживач заканчивается и начинается рутина (в том же Факторио после открытия всего древа технологий можно творить разное бесконечно).

Ну не все же так умеют и вспоминая Факторио сколько его допиливали и автор пилит и сегодня, регулярно показывая изменения. Проблема выживачей действительно состоит в том что на поздних этапах игры они укатываются в максимальную репетативность. На старте тебе нужна пара десятков досок, а на этом этапе уже сотня в лучшем случае. Такой сеттинг, что тут попишешь.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11868 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 16:12 06-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Тут жанр другой. То что для Старфилда стыдно с учётом заданного сеттинга, для No Man's Sky вполне логично и приемлемо.

Да, но мне бы вот очень понравилось если бы в номэнскай был упор на создании эдакой распределённой по галактике базы, а не бесцельному путешествию по пустым планетам.

Цитата:
Ну не все же так умеют и вспоминая Факторио сколько его допиливали и автор пилит и сегодня, регулярно показывая изменения.

Факторио много лет скорее просто полируют и особо ничего не корёжат (правда вроде обещали то ли глобальное обновление, то ли аддон большой - не помню).
 
Оно кстати мне очень замороченным показалось... а потом как втянулся... а затем как начал творить всякое и автоматизировать - великолепно просто!
 
Но если вернуться к номэнскай - проект конечно замечательный и отлично, что хватило и воли и средств у создателей не слить его после первых неудач. +Они восемь лет игру контентом бесплатным наполняли и это вообще удивительно и почти не бывает по нынешним временам.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.
Я русский!

Всего записей: 33889 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:23 06-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3600 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 23:17 06-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:06 29-08-2024
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
вышел трейлер

Всего записей: 5055 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 11:50 10-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3600 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 16:29 10-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:07 29-08-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
 Да, но мне бы вот очень понравилось если бы в номэнскай был упор на создании эдакой распределённой по галактике базы, а не бесцельному путешествию по пустым планетам.  

Это уже было и очень душно. Последнее достаточно проработанное, что в этом сеттинге видел и долго играл - X Rebirth.  
 
Сначала выглядит как вау, ты можешь построить империю! Но затем просто тонешь в микроменеджменте, у тебя есть свой флот, свои базы, фабрики, торговля налажена, куча всего. Но это работает только на ранних этапах. Потом ты начинаешь ползать по форумам и искать скрипты от сообщества, которые официально даже поддерживались разрабами, а то и свои писать, лишь для того чтобы не заниматься бесконечными кликами. Это не весело, это серьёзно утомляет, а в игры мы приходим чтобы отдохнуть от работы, а не искать себе новую, за которую не платят. Над мной справедливо и сильно посмеются игроки из EVE Online, которые чаще в экселе сидят, чем в игре. Но это совсем другая история. Мне локально поиграться хочется, доказывать никому ничего не нужно. Не хочу. Времени столько нет, хоть и понимаю что круто.
 
Не упомянул другой, более свежий проект Egosoft, - X4 Foundations, и здесь следует сделать заметку, чтобы никого не обмануть. Egosoft это немецкая студия, и не знаю как у немцев так получается, но всё что вы знаете о Piranha Bytes, гораздо более известной у нас, в Готику играли все, так же актуально для них и сегодня. Проекты разные, но подходы к разработке одинаковые. И не фигурально выражаясь, всё что вы знаете, помните о Готике в плохом смысле, практически никак не изменилось. Прошло уже охренительно времени, у некоторых ваших детей уже свои дети появились, а всё на том же месте. Пытался подступиться к этому проекту со самого старта, мне нравится эта серия. Зараза, даже пролог не смог пройти, ибо всё бешено лагало. Они что, сами в свои игры не играют?
 
vasevase

Цитата:
 взяли культовый тайтл, от DnD оставили 'ошмётки',  

Понимаете, если увлекаешься настолками, никто ж не запрещает. Собери друзей, найди гейммастера или сам им стань. Мы можем упарываться хоть в Ваху, раскрашивая фломастерами модельки, и ни в коем разе не осужу, но даже с ней сегодня есть большие проблемы. Игры меняются, часто не лучшим образом, игроки другие, но то что сделали Ларианы мне не просто понравилось, но хочется перепройти. Это не предательство основ, а разумная тактика по отношению к современным игрокам.
 

Цитата:
 [в ближайшее время; что-то про KBII  

Не хочу хейтить исходный проект, поскольку он всё же не говно. Может на мобилки и самое оно, подходит же. Прошел эту игру и в целом это приемлемо. У разрабов был скромный бюджет, что необходимо учитывать. Аналогией тут скорее стоит привести Greedfall. Мне запомнилась однообразная кишка миссий в обоих проектах, от которой никуда не уйти. Шаг вправо-влево, нет нельзя.  


----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11868 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:35 10-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3600 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 18:38 10-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:08 29-08-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase
Вы как бы писали в то что ещё не наступило, и мне нужно объясниться. Этот пост был написан утром и у меня теги поехали. Выглядел скверно, меня отвлекали другими вопросами и хотел перепостить в более подходящем виде. Мне некогда было разбираться, копипастнул свой текст в блокнот, и убил пост полностью. Так что выглядит будто вы отвечаете на то что ещё не написано. Правильнее сразу сказать, а то люди потом не поймут перемотку времени.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11868 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:52 10-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3600 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 19:03 10-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:09 29-08-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Это уже было и очень душно. Последнее достаточно проработанное, что в этом сеттинге видел и долго играл - X Rebirth.

Я пробовал начать - оно реально жуть просто!
 
Но я думал про слегка другое:
 
Там же всё равно надо строить все эти экстракторы материи и её переработчики и притом всё руками и ногами таскать. И потому было бы очень гуманным на высоких уровнях игры (когда исследованны все технологии) позволить открыть такую технологию, сама будет собирать из экстракторов ресурсы и тащить их, к примеру, на главную базу (телепортеры же есть в игре).
 
Таким образом я про упрощение и избавление от рутины говорю (очень не люблю микроменеджмент).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.
Я русский!

Всего записей: 33889 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 19:35 10-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
 Это какой-то "reductio ad absurdum", не надо такого, плиз.  

Ни в коем случае не хотел вас обидеть, просто вы говорили о канонах, а их не так чтобы есть.  
 
Мне неясно чего вы в принципе хотите в играх?
 
Это ни в в коем случае не осуждение, у всех свой опыт, но может чего-то другое покажу. Подкинуть для рассмотрения всегда могу.
 

Цитата:
 в предыдущей серии 'ЛоР', 'ПвД' прилагался мануальчик pdf.  

Если к игре прилагается мануальчик, это импотенция. Это было актуально во времена Doom, и не надо вспоминать слова Кармака, они безбожно устарели, да и там между делом пытались рассказать сюжет. Экранчиками. Визуальных средств не было. Сегодня имеется невероятно много средств показать свою задумку. Покажу проект, где связь с игроком крайне плоха. Scorn. И это неплохой проект, но вы не сможете понять о чём вообще, не прочитав артбук и другие материалы. Это плохо.
 
WildGoblin

Цитата:
Там же всё равно надо строить все эти экстракторы материи и её переработчики и притом всё руками и ногами таскать.

Строить надо, но таскать не обязательно. Решается это только не тем что разрабы сделали, а сообществом.
 


----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11868 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 23:27 10-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3600 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 00:02 11-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:09 29-08-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
 А в какую шляпу фокусника они спрятались?  

Состарились и умерли. Да и вспоминая NWN, когда интернеты были не всегда, не везде, и материалов в них тоже. Как легко было запороть билд, и это понятно становилось через кучу часов. Такое сегодня продашь только рефлексирующим седобородым старцам, а они не сделают кассу, да и они не особенно уже хотят страдать.
 

Цитата:
 маааленькие тайтлы, как «Planescape: Torment».  

А вы попробуйте. У меня были очень положительные отношения к этому тайтлу, но несколько лет назад бес попутал попробовать снова. Игра очень постарела. Это тот случай, когда хорошее лучше оставлять в памяти, а не возвращаться к нему. Лучше не пробуйте, ощущения будут не те. Можете словить разочарование.
 

Цитата:
Чего НЕ хочу - чтобы мне, как в пиаренной некоторыми современной
версии Вульфенштайна, «ездили по ушам» [пропагандой] с ходу игры.  

Представляете, я это купил. Отсутствие Би Джея Блажковича бы воспринял вполне спокойно, но какие тикток танцы показали взамен... Кринж в абсолюте, никому не порекомендую, даже врагам)
 

Цитата:
 И вот, боюсь, BGIII этим будет насыщен:  

Нет, не будет. Смело пробуйте. Всё будет, как сами захотите. Повестки в игре не заметил. Есть сильные женщины, есть вроде бы гей, но вписано органично, а не давит на тебя.  
 

Цитата:
 Ну вот про «Буратино» я уже писал - визуал/идея мне понравились.  

В соулсы играли? Если нет, может оказаться неприятно. Для разрабов это в некотором смысле проба пера, и балансом особо не пахнет. Проект достойный, но как это всегда бывает, с особенностями.
 

Цитата:
 Так это удобно: вот где я буду про магию читать, или артефакт-сеты?  

Сейчас ведь не девяностые, и если игра тебе визуальными, нарративными средствами не может показать как в неё играть, это провал разрабов. В игре будете, и не в её энциклопедии, если разрабы постарались.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11868 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 04:19 11-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kingdom Come: Deliverance II Saints and Sinners Trailer - YouTube
 
emx

Цитата:
У меня были очень положительные отношения к этому тайтлу, но несколько лет назад бес попутал попробовать снова. Игра очень постарела.

Аж на 4-х сиди была и думалось, что там внутри очень много всего, но оказалось что основное там это обещания разработчиков.

Цитата:
Кринж в абсолюте, никому не порекомендую, даже врагам

Да ладно - отличная одноразовая пострелушка про гротескных фашистов.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.
Я русский!

Всего записей: 33889 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:01 11-06-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru