| | emx 
 
  
 Moderator
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Прошел Elden Ring Shadow of Erdtree. Ну как прошел. В основном завершил - "сюжетку" полностью, но есть рекомендации для тех, кто захочет потра... йхардить и добить колечко. Заняло это около 35 часов. Регионы открыты все, включая секретный. Локи не все, включая секретные
  Точки интереса - очевидно совсем не все. 
 Первое и главное. Сложность. Она есть, но её нет. И вот почему. Понимаю что у многих горит пятая точка. Ты провёл в основной игре уже несколько сотен часов, давно на NG+++, собрал идеальный билд под свой стиль игры, боссов валишь с пары тычек, а тебя нагибает даже рядовой моб за секунды. Обидно, да?
 
 Миядзаки пытался создать челлендж для всех игроков, но каждый закончил игру по-разному. У кого-то 60-ый уровень, у кого-то 300-ый. Как отбалансировать? Обнулить (но не совсем), так что забудьте о перекаче. Все в относительно равных условиях.
 
 Это не будет спойлером, поскольку игра об этом сообщает на старте DLC. Вам просто необходимо собирать куски дерева и прахи. Предлагаю элементарное объяснение. Вы начинаете DLC с постоянным огромным дебаффом к урону, а мобы и боссы - с таким же постоянным баффом. В результате тыкаете зубочисткой, а вам отвешивают неиллюзорных люлей с пары тычек. Прокачка уровней в DLC возвращает баланс. И очень быстро.
 
 Просто исследуйте карту, куски дерева и прахи усиления разбросаны буквально на каждом шагу и часто не требуют столкновений с сильными противниками. Быстрые ноги, как известно... Не успели? Да всё равно. Души уже не имеют принципиального значения (если что их лучше гриндить в основной), а деревяшку у вас не отберут. Забрести куда-то не туда вы не сможете, поскольку ряд локаций открывается после прохождения сложных боссов. Мир полузакрытый.
 
 При этом обнуление не полное и уровни вам всё же потребуются, поскольку уже в первой локе вы найдете новый шмот и оружие, которые требуют высоких уровней по статам. Поэтому предложение, встречавшееся в различных предрелизных советах, как быстрее всего попасть в DLC, если сейвы не сохранились - считаю наиболее полезным, если хочется мгновенно дропнуть игру. Вам потребуется всё, что вы нафармили, заточили и прокачали в основной игре. Обратите внимание, что мобы даже в первой локе не равны по уровню. Есть как относительно слабые, так и весьма сильные враги. Не выходит? Потом зайдёте.
 
 Вам так же обязательно потребуются прокачанные хилки, желательно до +12, поскольку даже минибоссы с одной тычки могут снести половину здоровья, в том числе если полоска в пол экрана. Баффы, без которых к боссам соваться вообще не следует. Они просто ваншотнут. Это то, с чем вы столкнетесь уже в самом начале.
 
 Игнорировали прах ложной слезы? Ищите, она очень пригодится и ничего стыдного в ней нет. Предлагают засаммонить кого-то? Тоже берите. Боссы носятся по арене как бешеные, постоянно атакуют по площади, практически не дают окон для атаки и их нужно отвлекать. Хотя бы на первых этапах, ибо иначе вы даже вторую локу не откроете, скорее всего дропнув игру.
 
 Не игнорируйте данжи, в часть локаций можно попасть только через них. Они гораздо более удачно построены и их мало. Миядзаки прислушался, что нам в основной игре надоели бесконечные однотипные данжи, где в конце находишь какую-нибудь фигню. Через 3-5 таких всякое желание в них лезть отпадает. В DLC их всего 5-7 и они полезны.
 
 Повторюсь о главном, не неситесь по "сюжету", хотя NPC на главной дороге вас к этому толкают. Просто разочаруетесь. Исследуйте и не торопитесь.
 Наконец, если сейвы не сохранились или включать режим пылесоса по основной игре не хочется, то подумайте об использовании модов. Отбалансируйте DLC на свой вкус. Дополнение честное(!), но предполагает что вы провели в основной игре 100+ часов, попробовали разные билды и собрали бОльшую часть из того, что можно собрать. Лишнего времени на повторное прохождение у многих попросту не найдется, а тогда ваншот...
 
 Да, DLC мне весьма понравилось, рекомендую пройти
   
 WildGoblin
 
 Цитата:
 | Workers & Resources: Soviet Republic - довольно любопытная игра и авторы проделали очень большую работу по каталогизации техники тех времён. | 
 Судя по скринам и отзывам как-то сильно хардкорно, в стиле стратегически военных симуляторов. Думаю духота будет, но слил. Посмотрю. Спасибо.
 
 
 Цитата:
 | Статистика использования контроллеров в Steam С 2018 года среднесуточное использование контроллеров выросло в три раза, с ~5% до 15%.
 | 
 Думал больше, в большинстве крупных игр управление всё же затачивается на пад, и он реально удобен. Имею в виду не ассисты, а в принципе бинд. Привыкнуть только надо, после мыши управление сперва кажется танковым.
 
 
 | ---------- In medio stat virtus.
 ТА!
 | 
 |  | Всего записей: 11900 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено:  16:22 28-06-2024  | Исправлено: emx,   16:23 28-06-2024
 | 
 |