Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3634 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 09:10 09-07-2024 | Исправлено: vasevase, 20:15 29-08-2024
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
караван - идёт

да пусть идет себе, главное что-б не на деньги из кормушки

Всего записей: 5135 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 15:13 09-07-2024 | Исправлено: useretail, 15:14 09-07-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Chants of Sennaar - отличная головоломка!  

Концепция очень необычная, это интересный авторский проект. Но меня сильно разочаровали неуместные и неуклюжие стелс-элементы. Вероятно разработчики пытались разнообразить геймплей таким образом, но лучше бы подобных элементов не было вовсе.  
 
vasevase

Цитата:
Он, по-моему, большую часть перечисленных игр не то что не проходил,
а вряд ли ставил.

Это несправедливое мнение. Могу показать на своём примере, сейчас у меня в очереди 320 игр. Проходить их мне не хватит никакого свободного времени. Но я посмотрю. Если проект не смог заинтересовать за первые пол часа, мне более чем достаточно насмотренности, чтобы понять что будет дальше. В переносном смысле, не обязательно есть весь пирог, если он невкусный. Гоблин просто разбирает завалы, мне так видится.
 
useretail

Цитата:
 не уверен, ведь не так давно вышел очередной патч для смуты и что-то мне подсказывает, что он не последний    

Разработчики Смуты, к моему удивлению, не бросили свой провальный проект сразу после релиза. Но мне не кажется, что патчами можно его исправить. Его по сути нужно переделать. Скорее тут есть какие-то другие ключевые слова, счетная палата и риски уголовного преследования, может быть.
 


----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 16:01 09-07-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
insorg

Цитата:
Можешь меня поздравить. Осилил таки этот затянутый шестой фарик... Ох и затянутое, пипец.

Он не затянутый - он без сайдов мгновенно считай проходится.

Цитата:
Суммарно что-то около 38 часов набежало.

Считай не видел игры.
 
useretail

Цитата:
не уверен, ведь не так давно вышел очередной патч для смуты и что-то мне подсказывает, что он не последний

Может почитали недавнее интервью других фекаледелов ("Побег их Таркова) и прислушались к нему?
 
Те советовали смутьянам выпускать ранний доступ и годами пилить бабло - чудаки не понимают, что с бюджетными деньгами такое не канает!
 
Добавлено:
emx

Цитата:
Концепция очень необычная, это интересный авторский проект. Но меня сильно разочаровали неуместные и неуклюжие стелс-элементы. Вероятно разработчики пытались разнообразить геймплей таким образом, но лучше бы подобных элементов не было вовсе.

Индюшатина же - пробуют новое - не всегда может удачное, но тут главное, что не боятся экспериментировать.

Цитата:
Могу показать на своём примере, сейчас у меня в очереди 320 игр. Проходить их мне не хватит никакого свободного времени. Но я посмотрю.

У меня 110 - 70 из них мной просмотрены, 50 из них установлены и во всех их я по несколько часов отыграл минимум.

Цитата:
Разработчики Смуты, к моему удивлению, не бросили свой провальный проект сразу после релиза.

Мы же договора не видели... но насколько я их видел всяких и разных с госами, то там вряд ли написано "после релиза мы вас не побеспокоим". гыгы

Цитата:
Скорее тут есть какие-то другие ключевые слова, счетная палата и риски уголовного преследования, может быть.

И это, но скорее всего прописан срок поддержки.
 
 
Добавлено:
insorg

Цитата:
Всё-таки в этом плане тройка, четвёрка и первобытный были хороши, умели удержать баланс. Успеть закончиться раньше, чем оно надоест.

Понимаешь же, что сюжетка там это не основное?

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34112 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:02 09-07-2024 | Исправлено: WildGoblin, 16:36 09-07-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смутные Ящеры - наверняка шедевр?

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34112 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 18:05 09-07-2024
insorg



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
 Он не затянутый - он без сайдов мгновенно считай проходится.  

Так без сайдов тогда не хватит ни ранга, ни пушек нормальных нет. Через задницу сделано, короче. Но это сейчас так модно, потому на этом и не акцентирую внимание даже.

Цитата:
 
Цитата:
Суммарно что-то около 38 часов набежало.

Считай не видел игры.  

Фига се "не видел".
Уже не только успел "увидеть", но оно успело даже надоесть ещё где-то на половине. Дальше уже добивал чисто из наивной мысли "а вдруг чем-то удивят" и просто нежелания оставлять полдела.

Цитата:
Понимаешь же, что сюжетка там это не основное?  

Честно говоря, мне абсолютно до фонаря, что там "основным" задумали те, кто делал эту однотипную гринд-песочницу.
Как минимум потому что было далеко не раз, и не два, когда какая-нибудь тупая миссия (привет поиску гриля и "еды" для него) бессмысленно затянута только чтобы потратить время. Все эти медленные прогулки с трёпом ни о чём (ни пропустить, ни перемотать), все эти бесполезные "сходи на 100 метров туда, возьми фигню и принеси мне" с абсолютно бесполезной подачей...
Короче, просто очередной проходняк. На один раз лениво потыкать, если к концу окончательно зевота не одолеет. Такая моя оценка.
 
Зато, после него вспомнил пройти Days Gone, который тоже был скачан. Этот - прям отдушина какая-то. Да, оно неспешное, не блещет какой-то сверх-фото-офигенной графикой (по крайней мере на тех настройках, которые может позволить имеющаяся железка), но блин, оно играется приятно. В игре есть геймплей. Чего уж там, даже элементарная поездка из лагеря до задания - это уже не тупо ожидание, а  и менеджмент ресурсов (всё взять, байк заправить и отремонтировать), и осторожное движение (засады  есть), и даже не на всякого фрика нападать стоит (а то набежит толпа, а у меня ещё перс не прокачан)...

Всего записей: 19773 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 20:02 09-07-2024
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
наверняка шедевр?

сиквел вот этого: Русы против ящеров

Цитата:
прислушались к нему?

думаю у них просто не тот уровень, скилл не прокачан
 
emx

Цитата:
не бросили свой провальный проект сразу после релиза

это тоже зависит от менеджмента. если они сам себе менеджер, то на энтузиазме это может еще какое-то время продолжаться, но если придут серьезные дядьки, то все будет зависеть от продаж

Всего записей: 5135 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 21:36 09-07-2024 | Исправлено: useretail, 21:44 09-07-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
useretail

Цитата:
сиквел вот этого: Русы против ящеров

Там уже целая франшиза.

Цитата:
это тоже зависит от менеджмента. если они сам себе менеджер, то на энтузиазме это может еще какое-то время продолжаться...

Там IMHO не энтузиазм, а чётко прописанное обязательство перед гос. конторами.
 
(Сейчас тот же ИРИ и РВИО через себя просто заливают госбаблом всех кто готов работать над определённой тематикой... и я вот вообще никого не знаю кто бы не поддался - купили всех... хотя многие думают, что они всё ещё таки продолжают заниматься научной деятельностью )

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34112 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 21:58 09-07-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Thaumaturge - очень любопытная игра - буду поиграть!
 
Рэйтрейсинг не отключайте в ней - нагрузка от него не заметна, а красоты он добавляет наоборот - очень заметно.
 
Так же вид глобального освещения можно выбрать Lumen - красоты он сильно добавляет.
 
Есть правда нюанс с Люменом - нагрузна на видеокарту вообще не возрастает, а вот температура хотспота растёт с +60*С до +70.
 
Много раз уже с таким сталкивался - нагрузка на видеокарту порядка 50-60%, а температура хотспота в ад просто проваливается.
 
Добавлено:

Цитата:
Рэйтрейсинг не отключайте в ней - нагрузка от него не заметна, а красоты он добавляет наоборот - очень заметно.

А нет - это не рейтрейсинг, а volumetric light - тем более не отключайте!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34112 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:08 10-07-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3634 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 13:15 10-07-2024 | Исправлено: vasevase, 20:16 29-08-2024
Lity



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь упор в процессор
Видео будет особенно полезно, тем кто смотрит на индикатор загрузки ЦП, а потом говорит, что ЦП вообще не используется.

Всего записей: 2947 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 13:22 10-07-2024
insorg



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase
Та я тоже сначала немного сайды пробегал, пока набегал на нормальный глушак к штурмовой винтовке, и потом чисто случайно надыбал на кошку шаманскую (о забагованности квеста промолчу). В итоге 95% времени в таком наборе потом и осталось для прохождения сюжетки.
 
Добавлено:
А что врагов за общим уровнем графония хреново заметно, это есть такое. Только пока не решил - хорошо оно, или плохо.
С одной стороны, когда видишь врага - оно хотя бы понятнее. С другой, в жизни то кустики всякие тоже есть, за коротыми своим глазом можно не заметить что угодно, долго вертясь по сторонам и пытаясь понять, откуда вообще палят.

Всего записей: 19773 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 13:59 10-07-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lity

Цитата:
Видео будет особенно полезно, тем кто смотрит на индикатор загрузки ЦП, а потом говорит, что ЦП вообще не используется.

лол
 
Да выведи счётчики по всем ядрам и посмотри сам.
 
Если по ядрам отдельным смотреть нагрузку, то да - не нулевая она там будет.
 
И как она будет распределяться и скакать зависит от игры, но всё равно она очень небольшая и все основные вычисления лежат ни видеокарте.
 
В кингдом ком одно ядро макс на 30% работает.
 
В Ведьмаке3 много ядер работает, но почти все макс 5% и только два бывает доходят до 50.
 
Ок - это не 0%, но мне честно говоря на это пофиг.
 
insorg

Цитата:
...и потом чисто случайно надыбал на кошку шаманскую (о забагованности квеста промолчу).

Забагованность этого квеста - оно мягко сказать не правда.

Цитата:
А что врагов за общим уровнем графония хреново заметно, это есть такое. Только пока не решил - хорошо оно, или плохо.

Наверное было бы лучше чтобы они выбегали на дорогу и стреляли себя сами в голову?
 
 
Добавлено:
Поиграл сейчас в Факторио и там вообще смищное - видеокарта грузится максимум на 40%, а вот CPU - только одно из ядер грузится на 2-6%.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34112 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:45 10-07-2024
Lity



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Технология нейронного сжатия AMD NTBC позволит уменьшить объем текстур на 70%

Всего записей: 2947 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 16:37 10-07-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3634 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 17:29 10-07-2024 | Исправлено: vasevase, 20:17 29-08-2024
insorg



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Забагованность этого квеста - оно мягко сказать не правда.  

Ну давай ты не будешь строить из себя эксперта всего на свете. Или мне надо было на камеру поснимать нерабочесть взаимодействия с местом для установки трёх артефактов?
На экране надпись есть, клавишу показывает, но ты хоть обтыкайся. Не работало. Тупо сделал фаст тревел до ближайшего места, карта загрузилась заново, прогуглялся до места тоже заново, и только со ВТОРОГО РАЗА зайдя на место клавиша сработала.
И это факт.
Далеко не единственное место такое.
Да, эти случаи единичные, а не прям прут отовсюду, но они есть. И они очень неприятны. Особенно в самый неподходящий момент.
 
Добавлено:

Цитата:
 Наверное было бы лучше чтобы они выбегали на дорогу и стреляли себя сами в голову?  

Та не, я вообще не про то.
Больше про то, что уровнем детализации уже действительно приходится высматривать врага. Прям как в реале. С точки зрения погружения это хорошо. Но с точки зрения опыта предыдущих десятилетий (там враги были всегда более заметны на фоне более простых локаций) это слегка выбивается из него и заставляет прям внимательно смотреть. Особенно когда врагов много вокруг, а ты в зарослях, которые собой тоже перекрывают часть обзора.

Всего записей: 19773 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 17:53 10-07-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lity

Цитата:
Технология нейронного сжатия AMD NTBC позволит уменьшить объем текстур на 70%

Тут ведь какое дело - сильное сжатие не возможно без потерь и потому даже если эта технология AMD взлетит, то в итоге всё равно ценителям будут предоставляться HD-текстуры и на 50 и на 100 и т.д. гб.
 
Не всем правда это надо, но я вон в, упоминавшийся выше, FC6 играл с HD-текстурами и мне очень понравилось как они выглядят.
 
(Вон в Кингдом Ком HD-текстуры вообще всего смешные ~7гб занимают. На релизе они мне нафиг не нужны были, но потом почему бы и нет - выглядит всё только лучше.)
 
insorg

Цитата:
Ну давай ты не будешь строить из себя эксперта всего на свете.

Ну давай ты не будешь болтать про то, что я сам ещё до тебя прошёл и прошёл без всяких проблем?

Цитата:
Или мне надо было на камеру поснимать нерабочесть взаимодействия с местом для установки трёх артефактов?

Может кому-то это бы и пригодилось.

Цитата:
Тупо сделал фаст тревел до ближайшего места, карта загрузилась заново, прогуглялся до места тоже заново, и только со ВТОРОГО РАЗА зайдя на место клавиша сработала.

Даже ведь не с десятого раза, но КРИЧИШЬ тут о забагованности т.е. наличии в квесте множества багов (что проявились правда только лишь у тебя).

Цитата:
Да, эти случаи единичные, а не прям прут отовсюду, но они есть. И они очень неприятны. Особенно в самый неподходящий момент.

Знаешь, что могу тебе посоветовать?
 
Могу посоветовать купить игру и юзать её с последним патчем, а не ныть про "забагованность" устаревшей взломанной версии.
 
Впрочем я тоже игрался во взломанную и игрался без проблем и с удовольствием.

Цитата:
Больше про то, что уровнем детализации уже действительно приходится высматривать врага. Прям как в реале. С точки зрения погружения это хорошо.

Вот именно - не надо преподносить это как что-то плохое.

Цитата:
Но с точки зрения опыта предыдущих десятилетий (там враги были всегда более заметны на фоне более простых локаций) это слегка выбивается из него и заставляет прям внимательно смотреть.

Ого - игра не так проста и заставляет напрячься?

Цитата:
Особенно когда врагов много вокруг, а ты в зарослях, которые собой тоже перекрывают часть обзора.

И ещё их нельзя от туда невозбранно расстреливать с глушаком.
 
Добавлено:
A Plague Tale: Requiem - потрясающе просто и увлекает так же как и первая игра!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34112 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 19:22 10-07-2024
insorg



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
 Ну давай ты не будешь болтать про то, что я сам ещё до тебя прошёл и прошёл без всяких проблем?  

Если тебе "повезло", поздравляю. А факт имел место. Как бы тебе это не нравилось...

Цитата:
Может кому-то это бы и пригодилось.  

Это вряд ли.

Цитата:
Знаешь, что могу тебе посоветовать?  

Могу посоветовать не советовать глупости. Это полезнее.

Цитата:
купить игру и юзать её с последним патчем

Хочешь честно? Мне она даже бесплатно на второй раз нафик не нужна. Прошёл, да и удалил.
Но если нравится сорить деньгами, я ж не держу. Можешь мастер класс показать.

Цитата:
игрался во взломанную и игрался без проблем и с удовольствием.  

Значит, тебе повезло.

Цитата:
 Вот именно - не надо преподносить это как что-то плохое.  

Так про гарантированно плохое я и не говорю нигде. Опять додумываешь что-то левое...

Цитата:
 Ого - игра не так проста и заставляет напрячься?  

Детализированный графоний? Безусловно требует больше внимания. За него шестой фарик можно похвалить. Потому что в этом плане действительно сделано хорошо. Впрочем, это не отменяет остальных его глупостей. Но тут даже не к конкретной игре это можно отнести. Скорее, наконец-то наступает тот уровень графики, когда уже действительно можно говорить о какой-то похожести на настоящее.

Цитата:
И ещё их нельзя от туда невозбранно расстреливать с глушаком.  

Та накой глушак, когда враги знают где ты? Меняешь пушку на громкую (чтоб глуш не жрал урон) и понеслась.
 
Добавлено:

Цитата:
A Plague Tale: Requiem

Плагу смотрел чисто как кинцо. А чтоб самому бегать - не мой жанр. Мне что-то более динамичное интресно, тем более что на всё на свете времени и так не хватит, приходится усиленно выбирать.

Всего записей: 19773 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 22:01 10-07-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
insorg

Цитата:
Если тебе "повезло", поздравляю.

Пасиб.

Цитата:
А факт имел место. Как бы тебе это не нравилось...

Да я же не отрицаю и собственно о той игре мне напоминает сейчас только ты.

Цитата:
Могу посоветовать не советовать глупости. Это полезнее.

Почему нет?
 
Если бы не война, то я бы легко и просто купил и FC6 и FC5 (который мне тоже очень понравился).
 
Не потому купил бы, что я фанат этих игр (я вообще не фанат чего либо), а потому, что так тупо удобнее и не надо следить за патчами.

Цитата:
Так про гарантированно плохое я и не говорю нигде. Опять додумываешь что-то левое...

Звучит оно так.
 
Но ок - предлагаю и дальше быть дружелюбными, а дискуссию не низводить до срача.

Цитата:
Детализированный графоний? Безусловно требует больше внимания. За него шестой фарик можно похвалить. Потому что в этом плане действительно сделано хорошо.

В пятом, кстати, было точно так же.

Цитата:
Та накой глушак, когда враги знают где ты? Меняешь пушку на громкую (чтоб глуш не жрал урон) и понеслась.

Не-не-не - на дальних дистанциях снайперка с глушаком конечно, а на близких карабин с глушаком тоже.
 
Есть конечно сюжетные заварушки и там приходится юзать всё, что есть.
 
Но в целом мне очень понравилась связка снайперка/карабин (с глушителями). А если сильная и шумная заваруха, то сам знаешь - её там пережить можно только бегством.

Цитата:
Плагу смотрел чисто как кинцо. А чтоб самому бегать - не мой жанр.

Не играл в первую?!
 
Очень много потерял! Ибо это шедевр!
 
Там всё связано - сюжет, экшн... ух... я даже купить хотел после того как прошёл (дабы разрабов поддержать) но тут несчастье помогло (сберечь мои деньги).
 
Поиграй - выстави графоний на минимум, но поиграй! Там графоний великолепен, но он не главное честное слово - вот вообще!

Цитата:
Мне что-то более динамичное интресно, тем более что на всё на свете времени и так не хватит, приходится усиленно выбирать.

Динамики там, поверь хватает и проходится оно на одном дыхании.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34112 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 22:34 10-07-2024
insorg



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
о той игре мне напоминает сейчас только ты
Ну... когда руки дошли, так и получилось. Я вообще за новинками не гоняюсь. Научен уже годами, что пусть сначала допилят, выпустят все патчи, а уже потом (если заинтересует) лезть туда самому. А в бета-тестеры мне играться уже давно не интересно. Предпочитаю брать готовое, а не полусырое.

Цитата:
Звучит оно так.  
Как у меня на старой работе чел говорил: контраст сказанного и услышанного. Тут ещё можно добавить - понятого.  

Цитата:
Но в целом мне очень понравилась связка снайперка/карабин (с глушителями).
У меня как-то сложилось, что взял штурмовку с самым высоким уроном,  и к ней до пары снайперку по тому же принципу. А на третье - зависимо от ситуации (раз весь арсенал всегда "с собой", в отличие от предыдущих частей, которые в этом плане были ближе логике) либо "котячья" винтовка, либо изредка РПГ для сноса танков или вертушек. Остальные цацки смысла так и не нашли.

Цитата:
 А если сильная и шумная заваруха, то сам знаешь - её там пережить можно только бегством.  

Или попытаться найти танк и тупо "танчить".  

Цитата:
Не играл в первую?!  
Ни в какую. Только смотрел. И Хоризоны - тоже. Слишком оно уж специфичный жанр. Прятки и трёп. Специально сидеть над упралением этого как-то и лень, да и некогда. А, вот, как кинцо посмотреть - это да. Тем более, что "пассажиром" оно как-то даже больше деталей замечается разных, которые в какой-нибудь заворушке можно вообще даже из виду упустить.

Цитата:
 Поиграй - выстави графоний на минимум, но поиграй! Там графоний великолепен, но он не главное честное слово - вот вообще!  
А смысл тогда? Красивое надо смотреть как красивое.  А сюжетку как раз в формате кинца даже удобнее воспринимать, можно назад перемотать если чего упустил. Конечно, сча уже не вспомню, что там да как было. Но на релизе смотрел (целиком), было хорошо сделано.

Всего записей: 19773 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 00:28 11-07-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru