emx
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Времени было мало, но кое-что сумел пробежать, о чем имею пару штук слов вам рассказать, может быть будет интересно... The Casting of Frank Stone Supermassive Games замахнулись на антологию, но если The Quarry мы ещё как-то поняли. Ну, с натяжкой, но поняли, скорее терпели. Devil in Me скорее вызывал шутливые эмоции абсурдности повествования, - а теперь ты за мной побегай, "маньяк-дровосек". Уии! Я тебя вокруг стола оббегу. Нетеропливо. Ты там бежишь или где? Примерно так происходит хоррор-составляющая The Casting of Frank Stone. Ничего особенного уже не ожидал. Даже драматизм куда-то вышел. Это вспоминаю, где Telltale пыталась рассказать историю волка в The Wolf Among Us. Хоть история и сказочная, скорее порекомендую её. Не как хоррор, а как качественную бродилку. Серия закончилась (для меня). А тут кроссовер с Dead by Daylight. Надо ж посмотреть... После прохождения игры, которое заняло примерно часов шесть, я полез в wiki чтобы понять что же мне за вселенную предложили, ибо она мне незнакома. И надо сказать, вписали-то на все деньги, смысл хоррора только упустили. Но как бродилка, где 70% времени будем слушать диалоги разной степени забавности или идиотичности и бродить, а потом у авторов закончится бюджет и они молотом ухнут, и пронесут протагониста к финалу, показав нечто вроде лавкрафтианских чудовищ... Ну ладно, ладно, боимся. Нет. Вообще смешное. Но посмотреть вполне можно. Как минимум ради того, чтобы отметить абсурдность. "Нам ни за что нельзя разделяться!". Минута вперёд - все разбежались. Ой вэй, классика слэшеров... Как фансервис для любителей Dead by Daylight наверное найс, как игра - ну... это один из самых не хорроров из тех что я вообще когда либо видел. Здесь вообще нечего бояться. Nobody Wants to Die Это так же короткий проект на 6-8 часов геймплея, но мне он очень понравился. Определить явную стилистику довольно сложно, в базе это нуар в стиле L.A. Noire, далее есть самокопания Disco Elysium, в визуале мы можем найти Bioshock за счет ар-деко, а в смыслах первый сезон Altered Carbon... Факт в том, что расследование ровно одно и вам не позволят сделать ошибку в выводах. Это не расследование. Это всё же рельсы. Но даже на этих рельсах есть варианты, как именно вы придете к финалу. Такие проекты попадаются редко, польская студия Critical Hit Games смогла показать историю. Это вполне стоит внимания. Коряво, скомканно, очевидно не дорого, но вышло прям хорошо. Придраться много к чему есть, в том числе и к сюжету, но не буду Дальше. Ale & Tale Tavern Инди. Ранний доступ. Но уже играбельно и даже местами забавно, хоть я сомневаюсь что в текущей механике это не утомит игроков на релизе. Идея в миксе выживача с взаимодействием с окружением. Скажем если ты завалил кабана - его стоит включить в меню, а потом мыть тарелки. Побегать придётся, и искать баланс между охотой и клиентами, что просто уйдут. Sins of a Solar Empire II Красиво. Бои, впрочем, автоматические. Взять контроль можно, но почти всегда не хочется. Залипнуть в этом тайтле очень можно, но снижает некий импакт игрока Зачастую все происходит как бы само собой. Во многом сильно упрощенный Stellaris от Paradox'ов. Наконец. Horizon Forbidden West Тут было много Sweet Baby Inc, но если игнорировать навязанную повестку - проходится с удовольствием. Главная героиня всё ещё симпатична, за её цели хочется играть, а внешнее... как бы вежливо сказать, не очень честное, но хотя бы приемлемое. В отличие от современного Netflix.
---------- In medio stat virtus. ТА! |
|