Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Компания VK передаёт игровой движок Nau Engine на попечение сообщества
 
"Разработчики открытого игрового движка NauEngine, основанного компанией VK, объявили о передаче проекта сообществу. Техническое сопровождение движка вместо VK теперь будет осуществлять Школа разработки видеоигр ИТМО, а экспертную поддержку обеспечит ассоциация АПРИОРИ. В анонсе передача проекта в руки сообщества преподносится как новый этап развития, связанный с переходом от коммерческой модели разработки к модели на основе привлечения независимого сообщества. Репозиторий проекта не обновлялся с момента публикации бета-версии в ноябре."
 
Не шмогла... но как дысали - как дысали!
 
Оказалось, что вот просто так взять опенсосрсные проекты и слепить из ничто что-то своё очень не просто ибо надо во всё это вложить 100500 тон бабок, таланта и времени.
 
Добавлено:
Садись, два. Продолжение «Смуты» в разработке - 4PDA
 
"Разработчики объявили, что следующий патч, который выйдет 18 февраля, станет для исторического эпоса последним: он, напомним, добавит в тайтл новую озвучку и доведёт до ума геймплей. Сценаристы даже переписали диалоги, чтобы сделать историю немного интереснее, а отдельные побочные миссии — чуточку веселее. Впрочем, это отнюдь не главная новость: Андрей Белов, продюсер, обмолвился, что команда начала делать «Смуту 2»."
 
Невиданно долгая поддержка проекта - настоящий убивца мерзкого Ведьмака!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:12 20-02-2025 | Исправлено: WildGoblin, 12:17 20-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просто блестяще. PC-версия GTA V получит большое обновление с трассировкой лучей - 4PDA
 
Уже 4 марта - круто!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:42 22-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А "Avowed" довольно неплоха. Приставочное оно конечно, но зато из-за этого не жрущая ресурсы.
 
Добавлено:
Сначала с геймпадом взялся играть, но оно и с клавомышью отлично играется.
 
Лучики непонятно зачем в игре - включал-отключал и вроде разницы нет.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:57 22-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра в принципе идеально работает, но ок - поставлю последние патчи.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 18:06 22-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Норм с патчами - регресса нет.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 21:43 22-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем удивительно даже - довольно целостная и гармоничная игра.
 
То, что некоторые механики не стали развивать (как то взлом или уничтожение кладки паучьей) - оно даже к лучшему IMHO.
 
Движок (его адаптация/настройка) выглядят очень хорошо. Есть красивейшая смена дня и ночи. Управление (это уже к самой игре) очень продуманно.
 
Единственная претензия на данный момент это к открытию карты - чтобы все её области стали показываться как открытые надо довольно скрупулёзно всё оббегать (чуть не под каждый куст заглянуть).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 20:33 23-02-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Считал кто-нибудь такую тему?
Беру героя, у него есть пассивный навык, увеличивающий скорость ведения боя.
Задача: Выяснить фактическое преимущество Виверны по количеству выстрелов во время ведения боя рядом с героем, который это преимущество предоставляет.  
Этапы расчёта:
1)Измерить сколько времени потребуется Виверне под действием этого навыка для того, чтобы убить Кодоя, который специально для этого произведён.
2)Вычислить сэкономленное количество выстрелов Виверны относительно того времени, которое было бы потрачено, если бы Виверна не имела преимущества в скорости ведения боя и стреляла по Кодою.
3)То есть нужно ещё знать, сколько времени в среднем Виверна тратит на убийство Кодоя в обычном состоянии, без воздействия навыка героя и посчитать примерное количество выстрелов, которое Виверна может сделать за тот промежуток времени, преимущество которого она получит, если герой будет рядом. То есть это время не в процентах, а то которое фактическое - в секундах и их частях.
При этом нужно, конечно, учитывать параметры атаки и защиты или уровень развития в текущей игре. В данном случае у Кодоя уровень защиты 1, а у Виверны одна атака имеет урон 39-51, заявленный в характеристиках.

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 21:56 24-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Avowed" - в первой локации любой игровой день (что длится довольно долго) начинается с очень светлого времени суток, затем постепенно наступают сумерки и очень красивая ночь (ландшафт и строения очень сильно преображаются).
 
А вот во второй игровой локации сделали по другому - там игровой день начинается с предрассветных сумерек. Сумерки длятся довольно долго, но потом начинается великолепный рассвет. Ночь ещё там не видел.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:18 25-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем случилось страшное!
 
Играя в "Avowed" я захотел ещё пройти и "Pillars of Eternity" (а там целых две игры)!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:47 25-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Атака Титанов" - досмотрел таки. Хотел правда дропнуть пару раз в процессе, но не дропнул и рад этому ибо в целом оно довольно хорошо.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:36 26-02-2025
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Атака Титанов" - досмотрел таки. Хотел правда дропнуть пару раз в процессе, но не дропнул и рад этому ибо в целом оно довольно хорошо.

Это Аниме?
Если так, то не будем оффтопить.
Здесь Игровой флейм.

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 19:18 26-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
Это Аниме?
Если так, то не будем оффтопить.
Здесь Игровой флейм.

Я же давно про это говорил - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1862&start=1400#19 (к камраду Lity никаких претензий нет).
 
P.S. Флейма тут к сожалению никакого нет давно и не будет его совершенно точно в будущем.


----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 20:13 26-02-2025
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Никаких претензий нет ни к кому.
По хорошему попросил.
 

Цитата:
P.S. Флейма тут к сожалению никакого нет давно и не будет его совершенно точно в будущем.

Все, можно закрыть тему тогда?

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:50 26-02-2025 | Исправлено: RapSoldier, 22:52 26-02-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
P.S. Флейма тут к сожалению никакого нет давно и не будет его совершенно точно в будущем.

Это потому что ты не участвуешь в дискуссии, а читать твой дневник с заметками о запуске новых игр - ну так себе занятие, на любителя .
Флейм - это же не только пустой треп по теме, ему тоже нужны основания для чего-то . Допустим, у меня есть игры, я в них играю, но обсуждать мне интересно только какие-то узкие обстоятельства, которые не будут затрагивать общий процесс, сосредоточенный на личном восприятии, интимном можно сказать.

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 01:57 27-02-2025
mike 777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
узкие обстоятельства, которые не будут затрагивать общий процесс, сосредоточенный на личном восприятии, интимном можно сказать.

 
Жениться бы Вам, барин!

----------
Дочкин папа
Сумасшедший немного более чем все.
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю.

Всего записей: 3485 | Зарегистр. 12-10-2004 | Отправлено: 07:58 27-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
По хорошему попросил.

Да я понял и просто сказал т.к. изначально сам же про это и говорил.

Цитата:
Все, можно закрыть тему тогда?

Не-не-не - ни в коем случае (у меня секунда депрессии просто была)!
 
Vlimiik

Цитата:
Это потому что ты не участвуешь в дискуссии, а читать твой дневник с заметками о запуске новых игр - ну так себе занятие, на любителя

Слушай - есть вот тема (ссылку специально не дам) с рецептами "О вкусной и здоровой...".
 
Так вот - там не пишут месяцами и совершенно никто не пишет никаких рецептов. Но потом прихожу я, пишу отличные (на мой вкус конечно) рецепты и сопровождаю их своими фотками. И что?
 
Да ничего - деданы (вроде тебя) захейтили, их старший, вахтёр, заридонлил многократно и всё - там теперь тишина.
 
"Не превращай тему в бложик - пусть тут будет тихо и мертво".

Цитата:
Флейм - это же не только пустой треп по теме...

"Флейм" в местном, рубордовском, понимании это лёгкое офтопное общение, но с уклоном на основную тему подфорума (тут это игры).

Цитата:
Допустим, у меня есть игры, я в них играю, но обсуждать мне интересно только какие-то узкие обстоятельства...

Узкие обстоятельства (гусары молчать... но они уже сказали гыгы) обсуждаются в темах посвящённых конкретным играм (и лично мне оные узкие обстоятельства тут обсуждать не интересно).
 
P.S. Просто своё понимание обозначил и надеюсь, что если что, то уважаемый RapSoldier его дополнит/скорректирует.
 
mike 777

Цитата:
Жениться бы Вам, барин!

Кто его без приданного жениться возьмёт? Если что, то я на оное складываться точно не буду.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 18:18 27-02-2025
Harry True Man

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
NauEngine, основанного компанией VK, объявили о передаче проекта сообществу

Сюрприз. Подарок от нашей фирмы всем людям.

Всего записей: 65 | Зарегистр. 12-12-2024 | Отправлено: 10:47 28-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Harry True Man

Цитата:
NauEngine, основанного компанией VK, объявили о передаче проекта сообществу

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1862&start=2400#2
 
Просто выбросили на мороз франкенштейна, что попытались слепить из различных опенсорс проектов.
 
Не шмогли и не до этого - надо ютуб обворовывать и госбабло пилить.
 
Добавлено:
Steam :: Grand Theft Auto V Legacy :: Начните предзагрузку бесплатного обновления для Grand Theft Auto V на PC
"У всех пользователей GTAV в библиотеке появится версия GTAV Enhanced с открытой предзагрузкой. Текущая версия игры была переименована в GTAV Legacy, которая и далее будет поддерживаться.
 
Начиная с сегодняшнего дня, вы также можете перенести прогресс сюжетного режима в новую версию GTAV – для этого воспользуйтесь меню паузы в GTAV Legacy на PC. Обратите внимание, что вы можете многократно загружать свою сохраненную игру из сюжетного режима на Rockstar Games, каждый раз перезаписывая предыдущее загруженное сохранение, но сделать перенос в GTAV Enhanced можно будет лишь один раз; в GTAV Legacy вы сможете продолжить игру с того места, на котором остановились, однако перенести новый прогресс обратно в старую версию будет нельзя.
 
4 марта с выходом бесплатного обновления у вас появится возможность перенести прогресс сюжетного режима, а также персонажей и текущий прогресс GTA Online непосредственно через меню GTAV Enhanced. Перенос прогресса GTA Online также можно будет сделать лишь один раз, при этом он затронет: созданных персонажей, GTA $, прогресс, статистику, транспорт, недвижимость, оружие, предметы одежды, а также дела, созданные игроками. Перенос прогресса GTA Online не приведет к потере прогресса в GTAV Legacy."
 
Добавлено:
Ага - оно теперь "Grand Theft Auto V Legacy", но "GTAV Enhanced" не вижу.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:29 28-02-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Avowed" Патч 1.2.9.0 -> 1.2.11.0 от elamigos
 
Добавлено:
Grand Theft Auto V Enhanced - появилась.
 
И что-то уже странное:
"Внимание: По запросу издателя продукт «Grand Theft Auto V Enhanced» больше не показывается в магазине Steam и результатах поиска."

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 10:30 01-03-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предзагрузилось - ждём 4-го.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:02 01-03-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru