Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Причём "рекламировалось" это всё, т.е. гигантские размеры

Ээмм?
Всю ГРОМКУЮ рекламу UE5 что я знаю - что теперь им можно кидать прямо hi-poly ассеты, и оно сможет. (а до того разработчики специально перегоняли в lo-poly, запекали нормали, а потом прикладывались картинки-технодемки как оно выглядело на этапе разработки, а иначе в суммарном составе игры не работало даже на железе доступном разработчикам)
А что несжатое? Текстуры? Меши? Анрыл5 позволяет компрессию и первого и второго и многие разработчики этим пользуются. Вот, буквально на днях Хогвартс леагаси сжимал... Хотя больше сжать пытался т.к. оно и так внутрях всё пожато и нихрина уже простыми способами сжиматься не желает.

Цитата:
финал это уже, или таки «ранняя версия»

Да там не понятно. То-ли сообщение это не перебили/не потёрли. Я эту ранняя версия уже третий месяц обследую. Карта имени Даггерфола, только не собираемая рогаликом на лету.

Цитата:
А «Sekiro» реально задалбливать начала...

Ээмм ИМХО а дальше у темя описание как-раз того за что её так обожают фаны спинномозговых аркад. По моему отлично сделанная игрушка сугубо под свою категорию игроков. Что в прочем тоже плюс.
... в принципе если хочешь мордобоя, но не уровня под профессионалов буллет-хелов с реакцией как у богомола, и прочих "симуляторов уворота от капель в душе" (ц) то опять-же, в принципе «Еnshrouded». Правда там почти нет внятных босс-батлов. Там просто водятся и исключительно сильные мобы и толпы, и сочетания. Но наткнуться на них в порядке нормы из серии "на ровном месте". Хотя с другой стороны одновременно и игрушка не про мордобой - могу час проходить не разу не стрельнув из лука - никто не просит. ... но с другого боку те босс-батлы которые есть (я уже четыре насчитал) откровенно вымораживают. Непонятно кто и нахрена их вообще делал и зачем - штуки вписывающиеся в сеттинг мира и общую модель геймплея по принципу последствий модов уровня "ещё один мой сраный домик".
Ну или домой вернусь пройдусь по папке с скринами - попадались мне более ёбистые слэшеры в которых сложность крутится от "я смогу". А, ещё, Феникса играл? Тоже более ёбистый в этом плане.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 22:09 11-05-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: А что несжатое? Текстуры?

Да. Я, наверное, не то слово употребил.
Не "рекламировалось", а "оправдывалось":
мол, а если будет сжато, как 7z-пом, то сами игроки
потом выть начнут, по поводу долгих загрузок. В итоге:
и долгие загрузки и дистрибы по 200 ГБ!    

Цитата:
фаны спинномозговых аркад

Не, тут другое. В «Бладборне» баланс имеется:
и побегать, посмотреть мир, немного болтовни, драки.
 
А в «Секире» - тупо через 100 условных метров босс,
между которыми тебя штук 10-20 мобов обстреливают
с огнестрела, либо ждут с катанами. "Души" нет.
Хотя графоний, пафос, озвучка - на месте.
Дрюч ради дрюча [для хардкор-задротов?].
Только ведь игру покупать должны не только лишь они.
А подобные чрезмерные МЕГА-усложнения отталкивают.
 
Да, забыл, ещё вымораживает конченая шизо-чит-система,
которая у разрабов не меняется: у мобов бесконечное
число итемов, которыми они в тебя швыряются/стреляют.
А ты должен прокачивать эти "патроны", ещё и докупать
в магазине. Употребить можно буквально смешное кол-во раз.
Сумасшедший "пушечник" мало того что не получает урона
при стрльбе себе под ноги, целясь через текстуры в тебя,
так будет это делать бесконечно, пока "алярма" не спадёт.

Цитата:
А, ещё, Феникса играл?

«Fenyx Rising» или чего? Нет, не играл.

Всего записей: 3647 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 22:42 11-05-2025 | Исправлено: vasevase, 22:55 11-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«Fenyx Rising»

Да. Именно оно. Хорошо поставленные драки. Их там много. Уровень сложности настраивается в широких пределах. Возможно правда оттолкнут головоломки, но для "завершеня сюжетки" решать их все совсем не обязательно, часть головоломок представляют собой просто арены вынеси н-цать волн врагов после гудка.

Цитата:
и долгие загрузки и дистрибы по 200 ГБ

Просто сжатые текстуры в 8k качестве чтоб безупречно выглядело на FullHD экранах и просто хорошо на 2+k. Каким боком их не жми будешь иметь или шакалы или толстенько. Частичная загрузка с диска только нужных мип-мапов? Анрыл такого в совершенстве никогда не умел, и то в нём такой подход даже получше чем у многих.
...эх. На днях, ковыряясь с Хогвартсом внезапно сравнил. PC версия игры весит 72гига. А PS4 всего 40. И там и там конечно компрессия. Просто игроков на PSках жёстко попустили порезав качество ассетов. Обидно как-то за народ - купить игру про графений, и вместо графения получить какую-то фигню шакальную.
А, ну ещё, если буквально "сжато, как 7z-пом" - то это надо будет +ещё пару ЦП чисто на разжимать, а потом и пережимать. То что применяется сейчас в том или ином виде архитектурно сходится с специализированным, и в прочем простым, не дающим высокой компрессии, алгоритмам сжатия, но в таком виде можно подавать прямо в текстурные блоки ускорителя - оно там разжимается на лету непосредственно во время процесса наложения. (ну и текстурной памяти соответственно тоже занимает поменьше). Короче к живым примерам - курни например формат .DXT с нечётными номерами субформата.
 
Добавлено:

Цитата:
у мобов бесконечное число итемов, которыми они в тебя швыряются/стреляют

Я если честно чтоб иначе только в TES припоминаю.
Во всём прочем - типовая практика.
...а, Settlers 2 ещё - там тоже у компа могут ресурсы кончаться.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 23:05 11-05-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: Да. Именно оно.

ОК, запишу в список на будущее...

Цитата:
ещё пару ЦП чисто на разжимать

Сейчас это буквально "компиляция шейдеров":
в зависимости от мощи ПК, можно чай уйти пить.    

Цитата:
Я если честно чтоб иначе только в TES припоминаю.

В infinity-игрушках по D&D, например:
там будут стрелять в тебя, пока стрелы/болты/ядра
не кончатся, а потом переключатся на меч/рукопашку.
Нескончаемое есть, да, на "боссах". Например,
могут бесконечно кастовать "увидеть невидимое",
"снять эффекты", и т.п. Буквально разок, под конец игры.
Но я речь про рядовых мобов веду. Это реально бред/имба
уровня западных боевиков: "тра-та-та" с бесконечной обоймой.
 
P.S. Да там и без ядер пушечники имбовые: центнеровые,
или около того, орудия таскают на себе, как пушинки.
И тебя хоронят ими, так же, как босс: в два-три тычка.

Всего записей: 3647 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 00:39 12-05-2025 | Исправлено: vasevase, 01:07 12-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сейчас это буквально "компиляция шейдеров"

Шредеры то шредеры. (надеюсь в один момент этот рак закончится и у всех видях снова будут типовые ОПкоды). Это компиляция исполняемого ассемблерного кода для шейдерных процессоров из промежуточных исходников. Ключевое - исполняемого. Не что показывать, а как это делать.
А мы перед этим вроде обсуждали как нам битмапы текстур хранить. ... а даже если шейдерными блоками разжимать...из 7зип я даже не уверен что вообще возможно - точности вычислений может оказаться критически недостаточно для хоть какого-то результата.

Цитата:
В infinity-игрушках по D&D, например

Ну вот. В, в целом бесполезные заметки. Я в балдурсгейт 1й, 2й не играл.

Цитата:
Это реально бред/имба

Встречал пояснения, что иначе ИИ хоть сколь весомо противостоять игроку не сможет. И потому оному делают поблажки. Правда пояснения из начала нулевых (например про те-же HoM&M3). Что там сейчас... впрочем не сказал-бы, что ИИ в играх бурно развивается. Развивается он где-то с той-же скоростью что и физика - медленно.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 01:25 12-05-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: в балдурсгейт 1й, 2й не играл

Ну, кроме них, там вагон ещё тайтлов [на том движке].
А потом был «NWN2», короче, ДО пятых правил DnD.
В «BGIII» хотите сказать бесконечные стрелы и тп у мобов?
В «Sword Coast Legends» стали кулдаун применять для магии,
насчёт расходников уже не помню как там [у тебя/врагов].

Цитата:
иначе ИИ хоть сколь весомо противостоять игроку не сможет

Ну да, вместо того, чтобы придумать справедливую схему,
перекинули все страдания на игрока, чтоб зад горел
с дополнительным огоньком в и без того сложных играх.  

Всего записей: 3647 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 04:35 12-05-2025 | Исправлено: vasevase, 04:36 12-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
На винте. Даже близко ничего такого не было.

А у меня вот был тот опыт который я описал выше.

Цитата:
С ума сходила, завывая что истребитель в форсаже, только видяха рендерить вот то всё.

У меня тогда была RTX2070S.

Цитата:
...может у тебя просто оперативы не хватало?

Не - оперативы тогда было точно не меньше 32гб. Ну и тормоза ушли как перенёс игру на SSD, а на NVMe ей живётся ещё лучше.

Цитата:
...последней ДА-шке, наблюдал как оно уровень полностью загрузить обламывается - 24гб ОЗУ ей резко мало.  

Dragon Age? Я после инквизитион к этой серии не притронусь.

Цитата:
Ты-же понимаешь, что это сейчас типовые требования игального ведра под современные игры.

Да это же мелкая и совершенно тупющая моделька на поиграть.
 
И вон, к примеру, StableDiffusion у меня уже занимает 100гб (там несколько десятков моделей).

Цитата:
Ну допустим в два раза больше. (или и на том что есть, но шевелиться будет сильно медленней)

Там IMHO уже всё в железо десктопное упрётся - даже если топовая видеокарта будет.

Цитата:
Оно скажем так не шибко доступное, отгороженное, так что нифига не заменил.

Использование впн это уже другой вопрос так-то и оно давно в РФ насущная необходимость.
 
Но опять же - поиск с помощью чатгпт или того же перплексити это совершенно другой уровень поиска. Оно ищет по многим ресурсам, даёт тебе выжимку и дальше ты уже можешь копать самостоятельно.
 
vasevase

Цитата:
В защиту того же Гугла: иногда включаю субтитры
на его видеосервисе, т.к. хоть и носитель языка, не могу
понять, что там бурчит персонаж на экране. "Робот" же
этот мамблинг расшифровывает.

Оно сейчас просто как самолёт летит вперёд - Гугел не так давно анонсировал аудиоперевод с оригинальным голосом, камерой айфона наводишь на листок с рукописным текстом и тут же без всякой задержки можеim скопировать текст печатный.

Цитата:
Только не понял, финал это уже, или таки «ранняя версия».

Ранняя, но пишут, что автор раз в полгода что ли добавляет новые биомы и т.д.
 
Добавлено:
HNKTO

Цитата:
Обидно как-то за народ - купить игру про графений, и вместо графения получить какую-то фигню шакальную.

HL не про графений и оно тоже совершенно не некстген.

Цитата:
...и у всех видях снова будут типовые ОПкоды

Вряд ли такое будет возможно при большом разнообразии моделей видеокарт. Ну и под каждую новую игра покупить/ставить новую видеокарту (а под старую игру старую) тоже наверняка мало кому понравится.
Цитата:
Встречал пояснения, что иначе ИИ хоть сколь весомо противостоять игроку не сможет.

В древности так может и было, но сейчас ИИ легко может управлять всеми юнитами сразу (к примеру в RTS каком), а человеки в этом плане однозадачные.
 
vasevase

Цитата:
Сейчас это буквально "компиляция шейдеров":
в зависимости от мощи ПК, можно чай уйти пить.

И особенно расстраивает то, что в некоторых играх шейдеры полностью перекомпилируются после каждого обновления видеодрайвера как то - Хогвартс Легаси, Avowed. А вот в том же TLoU PartI полностью и долго они компилируются только при первом запуске, а после обновления видеодрайвера компиляция происходила уже гораздо быстрее.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 08:41 12-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я после инквизитион к этой серии не притронусь.

И я в это играл уровня щупал, даже больше составить адекватное мнение для одной уже давно закрытой дикуссии. Игра просто говно.

Цитата:
раз в полгода что ли добавляет новые биомы и т.д

Да куда там новые добавлять то? Нет пустых мест на карте. Разве что подземье какое и летающие острова (один такой кстати итак там есть)
Ну и в принципе улучшать то что и так уже есть. Вот под микродетали там места хватает. Ну ещё может сделать чтоб действия игрока хоть как-то отражались на мире. Если не сюжетная задумка как-раз обратного. А ещё там похоже всё-же технические ограничения движка какие-то.

Цитата:
HL не про графений

А про что он? Там кроме крутой графики только в принципе проходной геймплей. Особенно если с модами на более удобное управление. Всё.

Цитата:
оно тоже совершенно не некстген.

Как сказать. Прошло два года. Такой картинки пока более не показал никто.

Цитата:
Вряд ли такое будет возможно при большом разнообразии моделей видеокарт

Раньше зоопарк был ещё больше. У Sm1 - 3 были типовые ОПкоды - ничего там драйвером не компилировалось под конкретное железо. (или я в этом что-то упускаю?)

Цитата:
после каждого обновления видеодрайвера

Ээммм ну АМД с Нвидией виднее, как разработчикам дров, как лучше. Именно их ПО собственно этим компиляловлм занимается. И проверкой тоже (хотя вот это делать/не делать хорошо-бы было в принципе оставить на выбор пользователя) В принципе а часто те дрова обновляются? Ведь по принципу если что-то новое работать не хочет - можно попробовать другой драйвер, поновее. Или наоборот постарее.
 
vasevase,
По слэшерам, проходясь по своей папке "воспоминаний"
ещё Gujian 3 и Bloody Spell, но оно что одно что второе только на английском правда. Но красивое и не столь задротское как вариант возможной настройки сложности.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 11:55 12-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Там кроме крутой графики...

Там крутая графика (приставочного уровня) только в прологе (как и интересный сценарий), а потом просто побегушки/соберушки.
 
Такое сплошь и рядом встречается - первый час два вау, а потом такое начинается, что думается это совершенно другие люди делали нежели начало.

Цитата:
Такой картинки пока более не показал никто.

Мы таки про что говорим- про "Hogwarts Legacy"? Если да, то где там крутая картинка?
 
Вообще не понимаю... ну картины там с анимацией, а что ещё? Окружение же всё фанерное совершенно.
 
KC:D2 - вот там крутая графика, а тут...

Цитата:
Именно их ПО собственно этим компиляловлм занимается.

Я честно говоря не знаю как оно конкретно работает, но запускаешь игрушку и там сообщение - идут компиляция шейдеров.

Цитата:
В принципе а часто те дрова обновляются?

Довольно часто, но обновляться каждый раз конечно не обязательно надо.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:49 12-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там крутая графика (приставочного уровня) только в прологе

Ну не согласен в полной мере. Сделали ещё этот самый замок-школку и запретный лес. Да, на остальное их не хватило и там картинка ощутимо садится.
Есть советы напосмотреть где картинка ещё круче? Пусть хоть так-же локально, но не совсем уж на мелком пятачке.

Цитата:
ну картины там с анимацией, а что ещё?

Реально работающий вылизанный RTX. Ну а фанерное окружение - увы - это хрень которая повсеместно и её никак не хотят выкинуть в историю.

Цитата:
KC:D2

А можно раскрыть сокращение? А то поиск мне говорит только это "Counter-Strike 2D", но не думаю что речь про сиё.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 22:21 12-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Сделали ещё этот самый замок-школку и запретный лес.

Замок красивый да.
 
Но всё равно - вспомни как динамично игра начиналась и какие пейзажи там были... а потом только беготня по замку, бутафорский открытый мир, да данжи с заданиями.

Цитата:
Да, на остальное их не хватило и там картинка ощутимо садится.

Ладно бы картинка - сам сюжет всякую динамику теряет (а лично я таки ждал, что игра с сюжетом будет).

Цитата:
Есть советы напосмотреть где картинка ещё круче?

Дык из последнего тот же кингдомсомделиверенс2.
 
Ну и у вот у FC6 и картинка круче и мир живой (условно конечно) и можно просто по нему перемещаться и изучать/любоваться окрестностями (как в том же гта).
 
В Horizon (с первого начиная даже) картинка и мир гораздо лучше.
 
RDR2 тоже (не новая причём игра - как и GTAV).
 
Alan Wake 2 ещё хвалят, но я сам не играл пока.
 
ELDEN RING - красиво, играл пока буквально минут десять и честно говоря неуверен, что лично мне зайдёт.
 
Avowed достаточно хороша в графическом плане, но всё же заметно, что оную графику пытались упростить дабы и на приставках игра тоже была быстрой.
 
P.S. Всё вышенаписанное IMHO, а совершенно не истина в последней инстанции.

Цитата:
Реально работающий вылизанный RTX.

Да ладно - в древности ещё умели видео вставлять в разные объекты (и тогда это тоже смотрелось прямо вау!).
 
А лучики я там даже и не включал - разницу в графике не заметил (косоглазие может какое напало), а видеокарту оно грузило и потому зачем включать.

Цитата:
А можно раскрыть сокращение?

Первая строка же в гугле.
 
"Kingdom Come: Deliverance 2"
 
P.S. Играю сейчас в "Farthest Frontier" - многогранная конечно и очень интересная игра. Только начинаешь думать, что вот она - духота и работа, но нет - геймплей вывозит.
 
Есть правда одно но - у меня сейчас уже 150 жителей и игра начинает сильно лагать. Карту отдаляешь на максимум и при перемещении её получаешь 50-60agc в дёрганьем. Ресурсы компа при этом вообще не напрягаются.
 
Почитал - разрабы пишут, что это ограничения/косяки Юнити для подобных игр и очень они жалеют, что решили пилить этот проект на подобном движке. В принципе я у Cities Skylines тоже подобные тормоза замечал т.ч. разрабы не врут.
 
Добавлено:
Забавное вспомнил - в Хогвартс Легаси пока не включишь лучики нет отражений в зеркалах.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 09:20 13-05-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Дальше выхода из начального данжа я не играл


Цитата:
Там нет диалогов. Нет с кем поболтать (нет полноценно разумных мобов). Вся сюжетка - множество разбросанных по миру обрывков текста вместе с визуалом повествующих об уже развернувшейся и произошедшей катострофе этот мир уничтожившей.

Это не так. Там же тайна артефакта раскрывается, который похищает душу. В мире нет катастрофы, но в нем появляются ворота в Обливион, как бы другой мир, который существует параллельно с вселенной Тамриэля.
vasevase

Цитата:
я речь про рядовых мобов веду. Это реально бред/имба
уровня западных боевиков: "тра-та-та" с бесконечной обоймой.


Цитата:
Встречал пояснения, что иначе ИИ хоть сколь весомо противостоять игроку не сможет. И потому оному делают поблажки. Правда пояснения из начала нулевых (например про те-же HoM&M3). Что там сейчас... впрочем не сказал-бы, что ИИ в играх бурно развивается. Развивается он где-то с той-же скоростью что и физика - медленно.

Практически в любой космической стратегии у юнитов с запасом аммуниции не бывает проблем, просто это специфика жанра такая, то есть нужно на другом аспекте внимание сосредотачивать.
WildGoblin

Цитата:
"переведи этот текст на русский и стилизуй его под стихи Пушкина".
 Собственно вот:
 "Так значит, ты твердить мне станешь вновь,
Что мир сей, собранный из вокселей вручную, —
Не диво, не прорыв, не новизна,
А некий пустячок, причуда шалопая?
Сей мир не чуда полн, не дышит волшебством?
А как же твари, что скитаются средь стен,
С умом живым, без уз пути рутинных,
Прыжками смело преодолеют ров?
Что ж, прав ты, можно перечесть иные,
Где сходное случалось, не спорю я.
С тех давних лет, как в недрах Red Faction
Впервые грунт был взорван и сражён."

Обычное крафоманство, ничего интересного , а главное лучше эти стихи быть не могут, а могут быть только хуже .
   
А у меня вот такой персонаж получился в игре Gangsters : уже довольно устаревший симулятор преступления в жанре экономической стратегии.
 

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 11:16 13-05-2025 | Исправлено: Vlimiik, 11:17 13-05-2025
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кое-чего посмотрел, может зайдет...
Из милого - Fabledom
Очередной градосим, но в необычном сеттинге. Из названия следует. Вполне можно позалипать, если жанр нравится. Забавный.
 
Из не милого - Post Trauma
Хоррор с претензий на старые Resident Evil, а по нарративу на Silent Hill. Загадки ещё туда-сюда, сама история скорее для желающих попытать свой мозг синдромом поиска глубокого смысла. Проходится всего часа за 4-5, так что можно и посмотреть.
 
Ну и главное...  
 
DOOM The Dark Ages уже почти вышел, релиз 15 мая. Из хорошего - полная русская озвучка. Из плохого - Denuvo, в обязательных требованиях карта с рейтрейсингом. Ценник 4500-5000р в РФ, 29999 теньге в Казахстане (~4700р). Стримеров уже полно (делюкс издание дало несколько доп. дней), так что можно предварительно посмотреть какое оно вообще. Но это дум - его чувствовать конечно надо, а не смотреть Удивил RT. Просто у id один из лучших движков с блестящей производительностью, который завелся даже на Switch, а тут как-то кучу народа опрокинули непонятно зачем...

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 15:21 13-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Из плохого - Denuvo, в обязательных требованиях карта с рейтрейсингом.

Денува ещё туда-сюда и можно при желании копейками отделаться, а вот обязательный рейтрейсинг - это вообще зачем? Реально сбредили или сбрендили разрабы.  
 
С другой стороны - возможно, что через какое-то время эту обязаловку уберут - как только контрактные обязательства (предположительные) закончатся с каким-то производителем железок.
 
(Не ну правда многое можно оправдать, но только не обязательный рейтрейсинг)

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 19:56 13-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin,

Цитата:
вспомни как динамично игра начиналась и какие пейзажи там были... а потом только беготня по замку

Да отличная беготня! Иди куда хочешь, обследуй сей лабиринт. (ну тут небось уже уровни дел вкусов). Мне наоборот раздражало что поначалу в некоторые регионы пойти нельзя прост потому-что закрыто согласно канве предельно тупого сюжета, что он там таков становится ясно почти со старта.
А начиналось оно не динамично. Начиналось оно как коридорный шутер в фэнтези-стиле. (ну если опустить синематографику ещё раз синематографику и ещё синематографику нам что, показывают кино? и рассматривать чисто когда наконец дали порулить.

Цитата:
(а лично я таки ждал, что игра с сюжетом будет)

Worner Bros. Таки. И этим собственно всё сказано. Наличие сюжета? Это были какие-то абсолютно нереалистичные ожидания. Впрочем в этом плане меня поразил тот чернейший цинизм в который эти сюжетные канвы в игре вылились. Оно сия штука получилась исключительно для взрослых.
Я в оный вообще играть не собирался. А потом зацепил поток скринов, как раз картинкой. Описания тех, кто их выкладывал, что не так уж всё плохо. ... Ну и да, согласен - помимо картинки смогли проходной геймплей, и это уже впрочем вполне успех. Как игра получилась непаршивая бессюжетная бродилка.

Цитата:
кингдомсомделиверенс2

Что? Kingdom Come: Deliverance II или Яндекс не прав?

Цитата:
FC6

Far Cry 6?
Первый был шикарен. Второй - отстой полный. Дальше даже более не обращал внимания.

Цитата:
Horizon

Совсем не моё сеттингом. Потоки скринов видал и не сказал-бы чтоб там какая-то прям особо технологичная картинка. (А то что в целом гармоничная и приятная - согласен)
 
RDR2 - совсем не моё аналогично Хоризону.
 
Alan Wake, ELDEN RING - это вообще узко-нишевые игры, и я вообще не любитель ни симуляторов хомяков ни дарксоусов.
 
Avowed - не в курсах. Пока в планах на ближайшее будущее, как Эншноред добью. Как и Кингдом кам 2 (правда всё никак не могу решить с чего начать первым)(с чего начать первым?).

Цитата:
в древности ещё умели видео вставлять в разные объекты

Да причём тут анимированные текстуры? Там отражения и тени на высшем уровне. (но да, опять-же только в замке и запретном лесу, всё прочее сделано в режиме "как поедет так и будет", да и впрочем уже в запретном лесу начинаются запеканки.

Цитата:
А лучики я там даже и не включал

А, ну потому и ничего не видел. Там без лучиков и ускорителя нормально могущего в эти лучики смотреть неначто.
 
Vlimiik,

Цитата:
Это не так. Там же тайна артефакта раскрывается

Это ты читал наискось и срастил разговоры об Enshrouded с разговорами об Oblivion-remastered
Две разных игры.
 
emx,

Цитата:
DOOM The Dark Ages

А стоит ли оно вообще внимания. Пятый худо-бедно поплёвываясь был пройден... да я тогда собственно под него комп покупал... Шестой - ну, я его ещё качал, ставил, тыкал эту каку минут десять. С чего-бы сиё вдруг может стать не ещё одним аркадным шутером.
Ну а Denuvo случается сливают в первый-же день волшебно утёкшую версию без защиты.

Цитата:
Fabledom

Хм. Однако. Выглядит занятно. На работе не пойдёт.
Но закинул в копилку. После Avowed и Kingdom Come II рассмотрю ещё раз в качестве возможного варианта.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:27 13-05-2025 | Исправлено: HNKTO, 20:36 13-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Начиналось оно как коридорный шутер в фэнтези-стиле.

Это ещё называется - "произведение с выверенным сюжетом".
 
Опенворлдов полно всяких, но довольно часто хочется именно отличного линейного сюжета с началом и финалом.

Цитата:
Наличие сюжета? Это были какие-то абсолютно нереалистичные ожидания.

Да я не ждал игру совершенно - просто этот часовой (или сколько он там был) пролог вселил надежду, что это будет именно цельное повествование.

Цитата:
Что? Kingdom Come: Deliverance II или Яндекс не прав?

Ну да. (Про яндых ничего не знаю)

Цитата:
Первый был шикарен. Второй - отстой полный. Дальше даже более не обращал внимания.

Старые песни о главном... гыгы
 
Ну ок - не будем про 5 и 6, но 3 как мог не понравится? Там же у же вполне современный графоний есть и геймплэй.

Цитата:
Совсем не моё сеттингом.

Там много минусов, но в целом игра просто великолепна.

Цитата:
Потоки скринов видал и не сказал-бы чтоб там какая-то прям особо технологичная картинка.

Она очень технологичная как и сама игра, но приставочность всё же сильно проглядывает - хотя и не так как в HL.

Цитата:
Alan Wake, ELDEN RING - это вообще узко-нишевые игры...

Промолчу.

Цитата:
Как и Кингдом кам 2 (правда всё никак не могу решить с чего начать первым)(с чего начать первым?).

Avowed - оно очень быстро и бодро проходится (главное сундуки все подряд не собирать).

Цитата:
Там отражения и тени на высшем уровне.

Я же написал выше - там без включённого рейтерейсинга даже отражения в зеркале нет.

Цитата:
А, ну потому и ничего не видел. Там без лучиков и ускорителя нормально могущего в эти лучики смотреть неначто.  

Смешно.
 
У меня моник 2K с макс частотой 70Гц - вроде бы увы и надо поменять, но на самом беле от этого только +++.
 
Так вот включаю я всинк (как всегда), лучики и бегает у меня HL в 2K с фпс ~60Гц и загрузкой видеокарты в 90%.
 
Ок - включаю DLSS (с максимальным качеством) и всё тоже самое кроме того, что уже стабильные 70 фпс и загрузка карты под 80%.
 
Далее вырубаю лучики - всё тоже самое но видео загружено на 60-70 процентов.
 
(Настройки графония понятное дело все в хай)
 
И вот - разница с лучиками или без только в том, что ты видишь своё отражение в зеркале сортира или нет.
 
А вот в том же Ведьмак3, Киберпанк, GTAV Enhanced, FC6 и т.д. лучики существенно влияют на красоту картинки всего окружающего мира.
 
P.S. Если что, то "лучики" это не какая-то магия или обман, в сего лишь один из видов глобального освещения (множество конечно есть нюансов как это реализовано...).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 21:50 13-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Avowed - оно очень быстро и бодро проходится (главное сундуки все подряд не собирать).

Avowed значит Авовед. Начнём с него. А что там не так с сундуками?

Цитата:
но 3 как мог не понравится?

Я-же писал выше - более не обращал внимания на эту серию. И...история событий как-то тоже не обращала внимания на эту серию.
В прочем... Сейчас глянул. 2012й год. Мне тогда в это играть было даже не на чем.

Цитата:
И вот - разница с лучиками или без только в том

Неа. Вот... Не моё. В другом месте на примере другой игры... (надеюсь ссылки у тебя откроются)
http://rf.dobrochan.net/vichan/b/res/217913.html#q233044
RTX 0FF
http://rf.dobrochan.net/vichan/b/src/1746775716317-0.png
RTX ON
http://rf.dobrochan.net/vichan/b/src/1746775716317-1.png
RTX 0FF
http://rf.dobrochan.net/vichan/b/src/1746775716317-2.png
RTX ON
http://rf.dobrochan.net/vichan/b/src/1746775716317-3.png
Да, по сути всё те-же старые яйца только в профиль. Только теперь на возможности полного железного ускорения позволяющего больше деталей и большую точность построения.
В Wicher 3 не было "RTX". Ну да пофиг. Это самое глобальное освещение там уже было. Вообще без него или с ним, пусть и с ускорением "по проще" - да, это уже существенная разница (и тут я с тобой согласен) нежели между покруче/попроще. И Wicher 3 в своё время тоже поражал шикарнейшей картинкой.
Да, в Хогвартсе прямо бросались в глаза собственно зеркала. То что меняется точность и число деталей теней и отражений на блестящих поверхностях - это уже не так заметно (и да, впрочем, во всяких на это можно и наплевать). ... А ещё...да, я ещё между делом отметил, что похоже чтоб оно вообще давало более-менее существенную разницу похоже нужен ещё отдельный пердолинг с настройками ассетов.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 01:45 14-05-2025
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
(Не ну правда многое можно оправдать, но только не обязательный рейтрейсинг)

Есть предположение что idTech7 каким-то образом рейтрейсинг использует (не только для рендеринга). Просто вышло две игры на этом движке -  
 
Indiana Jones and the Great Circle
DOOM The Dark Ages
 
апдейт - Dark Ages на idTech8 )
 
Обе в обязательном порядке требуют поддержку рейтрейсинга. Обычно если Хуанг кого-то покупает, то не пускает конкурирующие технологии какое-то время, чтобы его карты показывали более высокую производительность, но вот чтобы убирали базовое требование - не слышал.  
 
HNKTO

Цитата:
А стоит ли оно вообще внимания. Пятый худо-бедно поплёвываясь был пройден... да я тогда собственно под него комп покупал... Шестой - ну, я его ещё качал, ставил, тыкал эту каку минут десять. С чего-бы сиё вдруг может стать не ещё одним аркадным шутером.
Ну а Denuvo случается сливают в первый-же день волшебно утёкшую версию без защиты.

Да, помню как было с Eternal, но это скорее исключение. Они там в свой е-шоп случайно залили версию без защиты Что касается самого Doom - у меня синдром утёнка, люблю эту серию. Последние части прошел включая DLC, которые многие захейтили. Но мне реально нравится этот драйв


----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 08:03 14-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
А что там не так с сундуками?

Их овердофига и в итоге все эти ресурсы просто не пригодятся.
 
Ну и про прокачку просто на своём примере расскажу.
 
Перепробовал я там много всякого, но в итоге самое оптимальное это средняя броня, спеки качаем только мага - прокачанная волшебная палка и и прокачанные же заклинания ближнего действия с гримуаром. В итоге мне даже не надо было пополнять специально запас маны и здоровья. Ну и + бонбочки ещё всегда доступны (про которые всегда же забываешь).

Цитата:
Я-же писал выше - более не обращал внимания на эту серию.

Просто FC3 по сравнения с первым (которым всем запомнился потому, что он был первым) и со вторым это ну очень большая разница и в графонии и в геймлее.

Цитата:
http://rf.dobrochan.net/vichan/b/res/217913.html#q233044

Там же графоний уровня "жопушка" и никакой люмен ему не поможет (хотя разницу видно да). Ну и это же не HL про который мы говорили.

Цитата:
В Wicher 3 не было "RTX". Ну да пофиг.

Ой вэй - похоже кто-то рассуждает о том чего не знает...
 
В Ведьмак3 разрабы давно уже добавили Dx12 и лучики:

И с лучиками игра выглядит гораздо красивее.

Цитата:
Это самое глобальное освещение там уже было.

Речь не про само глобальное освещение, а про его виды (коим и является рэйтрейсинг). И да  

Цитата:
И Wicher 3 в своё время тоже поражал шикарнейшей картинкой.

В версии 4 разрабы её улучшили ещё больше.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:08 14-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
89 million Steam account details just got leaked, so now's a good time to change your password

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:29 14-05-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru