Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Vlimiik: на другом аспекте внимание сосредотачивать

И этот "аспект", как говорилось ранее, - подрыв задниц игроков.
Сохранений нет*, контрольных точек нет*, дошёл до вершины замка,
где эффектно, но бредово мобы пикируют с воздушного змея
[физика - привет! ] там подряд два босса, у второго аж три жизни.
Т.е. еле убиваешь 1-ю стадию, а он «как будто из последних сил» ©
ещё раз восстаёт и мочит молниями. Продул, т.к. подлечивание и
расходники закончились - надрючивай ещё часок по-новой.
За это время 25 инди-игр пройти можно, From-енное безумие...
 
* Имею в виду "классических", через меню игры, или хоткей;
а контр. точки — после первой стадии босса и тому подобного.
Так-то, формально, сохранения есть, да.

Цитата:
HNKTO: Такой картинки пока более не показал никто.

А относительно свежий «Вуконг»? Правда его не пиратке нет, вроде.
 
emx
С дэнувой плохо не то, что надо бабки платить,
а что они сис.требования к железу повышают,
а производительность - понижают. Например,
«Лара» без дэнувы работала на старых процах с SSE 4.1.
Сейчас ещё AVX могут добавить к требованию и т.п..

Цитата:
требуют поддержку рейтрейсинга

Да вы больше их слушайте. Надо на практике проверять.
Не раз было, что требования разрабы завышали, но работало.

Цитата:
которые многие захейтили

Зажрались. Хейтили и «Sword Coast Legends» и «King’s Bounty II»,
а мне понравилось. В попу себе свои рейтинги пусть сунут. :-p

Всего записей: 3635 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 18:14 14-05-2025 | Исправлено: vasevase, 18:32 14-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
А относительно свежий «Вуконг»? Правда его не пиратке нет, вроде.

Полноценно нет - там же денува.
 
Впрочем кому надо - на известном сайте цена вопроса всего-то 100рублей.

Цитата:
Надо на практике проверять.

Насколько я вижу пока только фулпрайс доступен, а экономных вариантов как с тем же вуконгом нет.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34134 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 19:18 14-05-2025
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
89 million Steam account details just got leaked, so now's a good time to change your password

Вроде бы всё же нет, Гейбу я поверю:

Цитата:
Valve выступила с официальным заявлением, опровергающим слухи о масштабной утечке данных, затронувшей якобы 89 миллионов учетных записей Steam. Компания уточнила, что утечка, о которой сообщалось ранее, не связана со взломом систем Steam.
 
Согласно информации, распространившейся в сети, хакер якобы получил доступ к базе данных, содержащей 89 миллионов записей пользователей Steam, и выставил их на продажу за $5,000. Однако Valve пояснила, что утечка содержала только старые текстовые сообщения с одноразовыми кодами для входа в систему, действовавших всего 15 минут, а также номера телефонов, на которые эти коды отправлялись. Компания подчеркнула, что эти данные не связаны с учетными записями Steam, паролями, платежной информацией или другими личными данными пользователей.

https://ixbt.games/news/2025/05/15/valve-otreagirovala-na-informaciyu-o-tom-cto-komu-to-yakoby-udalos-poxitit-dannye-89-mln-polzovatele.html
 
vasevase

Цитата:
Надо на практике проверять.
Не раз было, что требования разрабы завышали, но работало.  

C Индианой игра просто не запускалась у людей, судя по гуглу.
 
WildGoblin

Цитата:
а экономных вариантов как с тем же вуконгом нет.

Вообще есть, но лучше не там, где ты смотришь А совсем экономных вариантов и не должно быть, ценник со временем падает. Но проблема в другом - лимиты. Вставать в очередь на хайпе, ну не знаю. Я бы за фуллпрайс лучше купил

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 05:09 15-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Farthest Frontier  v0.9.7f
 
emx

Цитата:
Вроде бы всё же нет, Гейбу я поверю:

Да всё же равно ибо 2FA, а кто не включил тот сам себе злобный буратино.
 
P.S. 5K$ конечно как-то очень не дорого за такую базу попросили.

Цитата:
Вообще есть, но лучше не там, где ты смотришь

А от того где надо смотреть у меня рега куда-то делась.
 
А вуконг наверное куплю т.к. хз когда и если взломают, а 100р. это вообще не деньги.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34134 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 05:49 15-05-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx
Ха, капнул я поглубже - действительно:
в случае с «Индианой» карточки без рейтрейсинга
выдают при запуске ошибку. Вот это прикол.
Как говорится, все те "шизики", что говорили о сговоре
производителей, оказывается, были правы.
Ну и рукопопство разрабов, не умеющих в оптимизацию.
 
WildGoblin
Да я больше не про покупку, а про качество графики.
Вроде "красявая" [Укон]. Вот и интересно, что HNKTO скажет.

Всего записей: 3635 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 07:57 15-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
Да я больше не про покупку, а про качество графики.

Да я тоже не факт, что буду играть, но посмотреть на игру всё же хочется.
 
В принципе почему бы и нет (100р. это же не 3500 и для удовлетворения любопытства не большая сумма) - закончу может сегодня Farthest Frontier и попробую Black Myth.

Цитата:
Вроде "красявая" [Укон]. Вот и интересно, что HNKTO скажет.

Сначала Avowed!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34134 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 08:13 15-05-2025
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
Как говорится, все те "шизики", что говорили о сговоре
производителей, оказывается, были правы.  

Все же попытался разобраться, просто id'ы не были замечены в пофигизме к оптимизации (один выбор Vulkan вместо DirectX о многом говорит)... Правда это ещё при Кармаке возможно было, не помню.
 
Так или иначе, вот что удалось найти:
"Similar to Indiana Jones and the Great Circle, the headline feature is ray traced global illumination. This allows for light sources to directly and indirectly light the surrounding space, creating beautiful, realistic and natural results. Unlike Eternal, The Dark Ages features a lot of soft lighting from the often dark skies above rather than high intensity electric lights everywhere.
 
Doom: The Dark Ages uses an irradiance cache in probe volumes. Before ray traced lighting like this, developers would often pre-calculate these results through pre-computing or 'baking'. This technique meant that world lighting was more static and the actual iteration and build times were much slower. This is one of the most important shifts for the team."
https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2025-doom-the-dark-ages-id-softwares-new-tech-is-a-defining-moment-for-this-generation
 
Ну вот и дожили, на RTX 4090 я получу примерно 80-90 FPS без DLSS в 3.5K на ультрах...
https://www.techpowerup.com/review/doom-the-dark-ages-performance-benchmark/5.html
 
Впрочем, когда вышел Doom 3 тоже все ныли... Теперь хотя бы есть различные DLSS и прочие замыливатели картинки.
 
C другой стороны, в топе Steam уже все же в основном RTX-карточки:
https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/
Так что вероятно они просто смотрят в будущее. Потребитель уже в целом готов.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 08:37 15-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
C другой стороны, в топе Steam уже все же в основном RTX-карточки:

Там в основном 4060 (лаптоп!) и 3050, а такое для полноценных лучиков не очень годится.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34134 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:42 15-05-2025
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Там в основном 4060 (лаптоп!) и 3050, а такое для полноценных лучиков не очень годится.

Я имею в виду принципиальную возможность запуска, а что касается производительности... DLSS вывезет, так сказать добро пожаловать назад в 720p гейминг А ещё помню ржали над консольщиками...

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 11:49 15-05-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
emx: А ещё помню ржали над консольщиками.

Всё верно делали: мыло мыльное на железе 2017 года.
В 30 FPS. Как там «Киберпук» кряхтел, помните?
Вот так же и GTA будет. Только её-то "понёрфят" для PS,
а в случае с «Индианой» и «Думом» - наоборот.

Всего записей: 3635 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 12:54 15-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Я имею в виду принципиальную возможность запуска, а что касается производительности... DLSS вывезет...

Кстати да - реально ведь вывозит если выставить DLSS на максимальное быстродействие.
 
Ну и покрутил тут настройки у ведьмака и не увидел разницы в картинке если дёргать ползунок "быстродействие" у DLSS, а на нагрузке видеокарты оно существенно сказывается.
 
vasevase

Цитата:
Всё верно делали: мыло мыльное на железе 2017 года.

Не совсем понял про что это, но вот уже в DLSS3 было не мыльное, а в DLSS4 и подавно (особенно с той новой нейросеткой - забыл как называется).
 
А вот когда я первый раз увидел DLSS в BFV - это было реально нечто - как будто фильтр применили, что всю графику мультяшной делает.

Цитата:
В 30 FPS. Как там «Киберпук» кряхтел, помните?

А там не так просто всё было.
 
У меня тогда была RTX2070 ну и я конечно выкрутил все настройки в топ. Cовсем затыков не было, но фпс скакал, картинка дёргалась, а я так играть не люблю совершенно и потому стал откручивать графоний назад. Открутил довольно сильно и играть стало вполне можно, но конечно хотелось максимальной графики.
 
Сразу скажу, что только бегал тестировал тогда, а не играл полноценно.
 
(IMHO если не для сравнения покадрово, с линейкой, а для комфортного геймплея, то лучше всегда красивость уменьшить в угоду большему фпс и плавности).

Цитата:
Вот так же и GTA будет.

Это про какую - про будущую? Если да, то посмотрим. А вот в V разрабы отлично переработали графоний - и лучики там хорошо работают и DLSS. Причём не нагружают даже мою довольно среднюю видеокарту.
 
Добавлено:
emx

Цитата:
Вроде бы всё же нет, Гейбу я поверю:

Собственно вот из первоисточника:
 
Уведомление о безопасности вашего аккаунта Steam. Недавняя утечка НЕ БЫЛА результатом взлома систем Steam
 
Добавлено:
"Farthest Frontier" - наиграл 30 часов и скажу, что игра это таки в большей степени выживач нежели что-то остальное.
 
Как и все выживачи он очень затягивает микроменеджментом который в данной игре в самом своём нудном моменте заключается в том, что надо распределять людей с одного места производства на другое - там где они больше нужны. Всё бы ничего но всегда находится место где они ещё нужнее.
 
Добывание пропитания в игре понятное дело начинается с охоты и собирательства (кои выручат даже в середине игры).
 
Постепенно понимаешь, что спасение в животноводстве - куры, козы, коровы... но - но даже если вы умудрились построить курятник, козлятник (sic!), хлев, то сами зверушки там не появятся - их надо купить и довольно за дорого. Постепенно они начнут размножаться, но для этого (и вообще чтобы жить) им надо как ни странно есть. И тут мы приходим к...
 
Сельское хозяйство!
 
Сельское хозяйство очень не просто - нам с ходу дают возможность заюзать троеполье. Вроде бы просто, но чем засадить поле выбор довольно таки большой. Правда та же пшеница истощает поля, сами по себе они зарастают сорняками, ну и урожай может высохнуть замёрзнуть сгнить + для каждого вида можно и нужно подстраивать состав почвы. Непросто в общем всё с сельским хозяйством.
 
Но ок - вырастили мы пшеницу и казалось бы ура! Но нет - её ещё надо смолоть, а потом выпечь хлеб. А тут ещё появляется металлургия и говорит - у тебя инструменты кончились - строй шахту угольную, для железной руды, потом плавильню и мастерскую инструментов... На всё нужен материальный ресурс и самое главный - людской. +Проклятые людишки не хотят копать руду в шахте как экскаватор.
 
В общем пока довольно интересно, но я совершенно точно не буду переигрывать в это ещё раз т.к. построение всех технологических цепочек процесс хотя и интересный, но только лишь в первый раз.
 
P.S. Собственно у меня в том же Factorio мегакарта с мегапроизводством состоящим из микросервисов (которые по размеру тоже мега) и я даже в страшном сне не могу представить себе, чтобы вот всё это сделать заново (да оно и просто незачем). Но в Факторио я буду ещё долго играть.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34134 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 19:59 15-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но в Факторио я буду ещё долго играть

Хех. Сейчас в фоне крутится. Правда до затреша уровня "мега" не доводил. Делю на время. Благо как раз та игрушка прекрасно позволяющая просто свернуть окно и забыть за неё до поры до времени. И оно в целом уже пройдено. Осталась разве что последняя чисто "ачивка" до "Разрушенная планета" добраться. Если это вообще практически возможно. Да и на текущем уровне гемора хватает...всё не могу биофабрику заставить стабильно работать. Всё по кругу в какой-то неуловимый момент на каком-то часу работы случается суммарный стопор потребления и всё забивается гнилью. Ну или производительность никхеру.
...хотя в целом уже думаю просто забить ну и двинуть в копи-патст. Основной костяк и так уже предельно оформился. Затык чисто в интеллектуальной логике управления работой локальных участков системы.

Цитата:
"Farthest Frontier"

Ага. А ещё нельзя сделать больше полей потому-что под это нужно больше людей, и территории, нельзя сделать больше людей т.к. под это нужно больше территории и тут мы приходим к самому весёлому - на тебя без конца нападают волки, бандиты, всё вместе, и маленькое поселение оборонять гораздо легче чем громадное, тем более что в технологичность вкачаться особо нельзя + в принципе дорого.
...Животноводство не назвал-бы дорогим. Скотина потом сама активно размножается а покупка стартового набора при таки запущенном сельхозе не такое уж затратное событие. Военка переплёвывает всё. В менеджменте в том числе - мобилизовать/демобилизовать/гнать в сторону с которой нападают пока там ещё держится постоянный гарнизон на укреплениях.
...а, ещё, рудники/карьеры есть там где есть, и их тоже надо как-то оборонять...
...короче ИМХО может и переиграю (есть такое в хотелках) но сперва дождусь когда уж надоделываются. Или просто вдруг в продаже появится.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 02:57 16-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Farthest Frontier  v0.9.7g
 
HNKTO

Цитата:
Правда до затреша уровня "мега" не доводил.

Там же на самом деле как - сперва строишь монолит, а потом понимаешь, что наше фсио это микросервисы. Ну и когда у тебя есть десятки тысяч дронов, то ты просто берёшь типовой проект гигантского квадрата из двухсторонней Ж/Д (с семафорами, разъездами, линиями эл.передач, дронстанциями) и размещаешь его рядом с таким же.
 
А уже потом внутри проектируешь что надо.
 
Захотел, к примеру укрупнить производство меди и воткнул десяток таких заводов:

 
(На картинке именно 1 единица/модуль, а сколько печек там сам посчитай)
 
И так со всем - это уже другой уровень и ты просто придумываешь проекты, а не вручную их размещаешь - даже бегать по карте уже не надо.

Цитата:
И оно в целом уже пройдено.

Факторио игра не про прохождение, а про изобретение/проектирование - её в принципе невозможно пройти.  


Цитата:
Основной костяк и так уже предельно оформился.

Во - у тебя монолит, а это тупиковый путь ибо затраты (временные) на его расширения очень большие.

Цитата:
...на тебя без конца нападают волки, бандиты, всё вместе, и маленькое поселение оборонять гораздо легче чем громадное...

Я таки настроил уже сторожевых башен по периметру, окружил их забором и могу немного передохнуть теперь - волки и медведи вообще не страшны, а бандитов просто добиваю летучим отрядом, что бежит им навстречу из казармы (пока они забор у башни крушат).

Цитата:
Скотина потом сама активно размножается...

Только если достаточно народу будет за ней ухаживать. Куры в принципе очень быстро размножаются, а вот козы только по одной в год. С коровами только начал возиться.

Цитата:
В менеджменте в том числе - мобилизовать/демобилизовать/гнать в сторону с которой нападают пока там ещё держится постоянный гарнизон на укреплениях.

Дык мобилизованным сначала за оружием/доспехами (коих у меня пока нет, но очень хочу) сбегать, а это очень не быстро!

Цитата:
...короче ИМХО может и переиграю...

Та ну - оно IMHO вполне уже в готовом виде, а переигрывать я не буде (как уже выше писал).

Цитата:
...но сперва дождусь когда уж надоделываются.

Релиза конечно можно дождаться, но думаю, что и потом будут долго пилить баланс и всякое такое.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34134 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 06:54 16-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там же на самом деле как...

Железки были на Наувисе. Успели совершить попытку роста до мегаЖД. И мегаглюков перегрузки возможности системы. (от чёрти-где это один фиг должно было поставляться. ... а потом накапливаться и перерабатываться на, впрочем из типовых модулей огромном заводе переработки. Ну и нефть примерно так-же. Блоки "микросервисов" начинались чуть далее, и то не очень. Я тогда с другого боку пробовал поиграться в железку.
На Глебе железки нужны только для камней. Но, камни нужны только для военных пакетов так что движняк по оным почти никакой, никакого менеджмента не надо, просто длинная длинная длинная длинная дорога. На самом длинней чем то что было на Наувисе раза так в два. Но в прочем пока углеродных блинов на дорогу туда и обратно впритык хватает...но в прочем если что можно заправлять ракетным топливом - хватит на ещё раз в пять дальше.
Вулкан...он начался и почти сразу загнулся т.к. оказался тупо не нужен с точки зрения дерева технологий. Остальные планеты - там производить толком не из чего и ещё более не из чего. Так, узкий дорогой поставщик склянок для разблокировки технологий - всё. А следом и Наувис стал не нужен. Его там уже просто потихоньку тараканы доедают. Правда ещё всё готовое топливо для реакторов в космос закидывается...тут правда так и не присчитался - что в сумме делать быстрей/проще - горючку для обычных атомных реакторов или горючку для термоядерного. У последнего цепочка резко дороже и заковыристей, но и выхлоп ведь резко больше... а лезть на край мира я предполагаю понадобится часов эдак 10 если не больше...
А копипастом базовых производственных мощностей пока не занимаюсь т.к. пока не выходит заставить стабильно работать с приемлемым выхлопом то что собственно потом раскопирывать. Да и скрипеть над менеджментом космической платформы больше...в вопросе как пробовать прорваться через то вот...
 
Твоя картинка у меня не открывается. У postimg.cc я не бро.

Цитата:
а сколько печек там сам посчита

Скажу на обум - сотня?

Цитата:
её в принципе невозможно пройти

Смотря какие задачи ставим. Если вот просто побывать во всех локациях - вполне имеющая финиш. Или там выполнить все ачивки.

Цитата:
ибо затраты (временные) на его расширения очень большие

А я и не собираюсь расширять. Ключевая цель - 100% потребление выдачи одного рассадника (ну, двух если будем точней т.к. на входе у нас необходимы те грибы двух видов) и чтоб без сбоев и с грамотной парковкой/автоперезапуском в случае чего. А выдача там будь здоров, и таки ведь плохо делится на несколько независимых звеньев переработки.
 
 

Цитата:
Я таки настроил уже сторожевых башен по периметру, окружил их забором и могу немного передохнуть теперь

Эммм хм. Или они подправили просто уже в новых версиях.
Ну ладно, волки - хрен с ним. Бандиты набегали такими толпами что сторожек и стены в упор хватало чтоб мои мобы успели сбежаться к центру в арсенал, мобилизоваться, и добежать до точки боесопрекосновения пока ещё стена и башня окончательно не раздолбаны. И это был простой уровень сложности. На пофиге вовнутрь пускать помню было нельзя т.к. убивали всех кто попадался на пути. Комп на постоянке пытался взять тупо измором (устроить потери в этих столкновениях выше рождаемости)
Коз кстати вообще не помню. Видимо небыло тогда ещё. Хотя...хз. Может они и баланс торговли просто изменили. То что помню у меня в деньги неплохо конвертировалась и банальные капуста с морковкой, ну и всякие изделия из дерева типа мебели. И оружие тупо покупать т.к. с железом в удобных местах было напряг было не так уж безумно. Больше с доступным народом проблем было, ну и бесконечной войной.

Цитата:
IMHO вполне уже в готовом виде

Дерево технологий не обрывается на втором уровне открытыми хвостами? (ну, на каком ещё уровне чуть позже)

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 13:13 16-05-2025
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
Всё верно делали: мыло мыльное на железе 2017 года.

На самом деле мыло практически незаметно на большом экране, это не монитор. Далеко сидишь.
Помню крутил настройки в God of War, и не вижу я разницы. Экран не маленький, 65", расстояние метра два. Причем смешная штука была, когда фпс просел где-то до 45, я только случайно врубив RTSS это заметил. В общем, это совершенно другая история, нежели мы привыкли на ПК. Как бы это сказать, сам взгляд рассеивается, в отличие от концентрированного на картинке монитора.
 

Цитата:
В 30 FPS. Как там «Киберпук» кряхтел, помните?

Он у меня и на ПК кряхтел местами весьма уныло под RTX 2080Ti Продукт был просто не готов. Sony вообще снимала с продаж(!) Cyberpunk, ибо он банально не работал. Это всё же совсем не норма.
 

Цитата:
Вот так же и GTA будет. Только её-то "понёрфят" для PS,
а в случае с «Индианой» и «Думом» - наоборот.

Есть предположение, что впарят PS 5 Pro под GTA 6, а остальным скажут - 720p@30FPS ваше всё. Целуем.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:14 16-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Железки были на Наувисе.

Я в ванилу пока играюсь.

Цитата:
от чёрти-где это один фиг должно было поставляться. ... а потом накапливаться и перерабатываться на, впрочем из типовых модулей огромном заводе переработки.

А у меня там огромные склады (модульные тоже) накопления - при разгрузке с ЖД, готовой продукции с фабрик и т.д.

Цитата:
Твоя картинка у меня не открывается. У postimg.cc я не бро.

https://ibb.co/7J8WXL9Z

Цитата:
И оружие тупо покупать т.к. с железом в удобных местах было напряг было не так уж безумно.

Они добавили шахты глубокого заложения = бесконечные ресурсы.

Цитата:
Дерево технологий не обрывается на втором уровне открытыми хвостами? (ну, на каком ещё уровне чуть позже)

Четвёртый уровень уже готов.
 
emx

Цитата:
Sony вообще снимала с продаж(!) Cyberpunk, ибо он банально не работал.

На приставке же, а мы тут вроде про компуктер.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34134 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:49 16-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А,

Цитата:
Вроде "красявая" [Укон]. Вот и интересно, что HNKTO скажет.

Black Myth Wukong?
А её на торрентах в нормальном виде нет. Ну и невелика потеря на мой взгляд. Но суть - ничего не скажу т.к. не могу посмотреть даже если-бы было желание.

Цитата:
720p@30FPS ваше всё. Целуем

Эх. Да ладно. Помним как было с Doom 4 на его выходе? Вам нужно новое железо ибо, ну, картинка там... Нет и не это железо. А сейчас хоть оставляют какие-то условные варианты.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 15:54 16-05-2025
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
На приставке же, а мы тут вроде про компуктер.  

Вообще-то нет, исходный тейк был о консольщиках Я к тому что старт на консолях вообще не следует учитывать, это полный провал. На пекарне нам повезло поболее, игру хоть пройти можно было и на топовом железе вполне комфортно, за некоторыми исключениями.
 
HNKTO

Цитата:
Помним как было с Doom 4 на его выходе? Вам нужно новое железо ибо, ну, картинка там...  

Дело в том что Doom 3 был революционным все же, а вот посмотрев мельком пару стримов по Dark Ages я бы сказал что графика наоборот упрощенной выглядит. Душню конечно, но непонятно куда там индустрия движется и где это глобальное освещение лучиками Хуанга

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 16:09 16-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
А её на торрентах в нормальном виде нет.

Её ни в каком виде нет - там денува. Но если есть желание, то заплатив 100 (сто) рублей (росиянских, деревянных) можно обыграться.
 
emx

Цитата:
Вообще-то нет, исходный тейк был о консольщиках

А ну ок - я просто про своё всё время.

Цитата:
Я к тому что старт на консолях вообще не следует учитывать, это полный провал.

У рэдов это вообще то фирменное - замахиваются на очень многое, но ни у кого на подобное железа на старте нет, но потом появляется т.к. каждый тайтл они пилят лет десять.
 
Вроде только второй ведьмак у них норм был на старте... но я таки помню и множество патчей и вот это вот - когда они все ресурсы упаковали в один архив на 20 гигов и потом его патчили.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34134 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 18:01 16-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дело в том что Doom 3

Да. Спасибо за поправку. И что меня вообще понял. Он именно. С цифрой версии напутал. Это квейк тогда был четвёртым по счёту и на тех-же щах.
Ну и да, соглашусь, картинка была революционной на тот момент времени.
 
Что скажу. Эншноред в сумме пройден. Облазил всё. Вынес последнего босса дракона... там годзила имени Ванхельма. Если на среднем уровне - час мочить. И это по умному - свалив с предусмотренной арены вокруг которой сей огнемёт с крыльями скриптом таскает на уступы скал вокруг этого пятачка за кольцом заражённой земли. Ну и паковать стрелами. Когда скрипт подтаскивает зверюгу к твоей стороне арены ныкаясь от огня за скалы (благо огонь насквозь не проходит, только порывы ветра которыми ещё босс может сдувать игрока) (ну, да, мобу в ряде паттернов разрешают в героя всё-же целится, а не просто поливать арену площадными атаками)
Вообще багованный босс. Если на среднем (я-то переключил на самый лёгкий и решил проблему минут за 20) то в принципе его вынести можно только если ты не потратил все зелья защиты от холода (нельзя скрафтить, только найти в мире), иначе максимально достигаемого тем что можно скрафтить времени пребывания героя на морозе тупо не хватит.
...
В копилку к воспоминаниям как я в Вальхельме час с лишним мочил ту бессмертную каракатицу на болотах. Высаживал в неё весь инвентарь стрел, ломал лук, портался на базу, чинился, забивал инвентарь стрелами и обратно продолжать всаживать оные в ту тушу. Лёгкий босс-батл, но ужасающе нудный. А предыдущий перед этим, в Вальхельме, мне базу с землёй сравнял. Гаубница ходячая. Благо не основную. Но было жалко.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 21:13 16-05-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru