Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
У рэдов это вообще то фирменное - замахиваются на очень многое

Тут стоит вспомнить их историю, Ведьмак 1 был кривым до безобразия, но чертовски амбициозным проектом. Сейчас некоторые могут впасть в рефлексию, для кого-то это детство, но блин... это как Готику 1 вспоминать Но если бы этих амбиций не было, мы бы не получили Wither 3
 
HNKTO

Цитата:
И что меня вообще понял.

Хрустальный шар просто прокачан Понимаю эти, как их, вайбы!
 
 
Кстати, о вайбах, а гонял кто-нибудь The Beginner's Guide?
Это от автора The Stanley Parable, только без нарратора. Ближе к Dear Eshter. Думаю заценить, ибо пропустил.


----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 22:54 16-05-2025
ULer



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
для кого-то это детство

Типа Digger.

----------
http://dc.ru-board.com/ — Anime, Books, Cartoons, Clips, Databases and Maps, Games, Misc, Music, Movies, Scripts and Templates, Series, Soft, Training Courses, XXX.

Всего записей: 7522 | Зарегистр. 18-10-2007 | Отправлено: 01:00 17-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Тут стоит вспомнить их историю, Ведьмак 1 был кривым до безобразия, но чертовски амбициозным проектом.

Так я и вспомнил.
 
Первый раз как его запустил - полюбовался на красивое главное меню, всплакнул и выключил. А вот через несколько лет и железо у меня по мощнее появилось и игру доработали - прошёл с удовольствием. И даже купил потом - вместе с The Witcher 2 (посмотрел сейчас - в 2012г. это было... как в другой жизни).

Цитата:
Но если бы этих амбиций не было, мы бы не получили Wither 3

Истина.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 06:53 17-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Farthest Frontier" - собственно всё. Ресурсов полно (что-то даже автоматизировал), народу 300 поселенцев. Вокруг башни и набеги не страшны (строю уже каменные стены - их бандиты ломают до самой своей смерти). С охотой и собирательством закончил т.к. сельское хозяйство и животноводство рулит.
 
Дальше уже скучно.
 
Забавный момент - боец в башне не стал отстреливаться от бандитов т.к. был упившись пивом.
 
P.S. Игру удалять не буду пока - буду выкладывать обновления пока не надоест.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 18:26 17-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гм. Чёт попробовал сейчас двинуть в этот Oblivion Remastered чуть дальше. Осознал насколько-же оно песец глючное. Просто в стартовом подземелье каким-то чудом с этим пронесло столкнуться.
Чуть двинешься и игра тупо виснет намертво. И так по кругу. ...хех прям как оригинальная Обла когда перегружена улучшайками графики выше пределов Геймбро на конкретной локации. А тут то что? Тьфу.
Ладно. На этом закрыли ибо всё - игру снёс. Теперь на её место ставится Авовед.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 19:23 17-05-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дороже Бурдж-Халифы: бюджет «GTA VI» достиг двух
миллиардов долларов — это самая дорогая игра в истории.

Со слов приближенных злых языков, ещё и игра будет
стоить не меньше сотки баксов. Готовьте кошельки.    

Цитата:
WildGoblin: Не совсем понял про что это

Это я в контексте "сговора производителей", классического
флейма ПК VS приставки, и что «Индиане» с «Думом» завышают,
а для GTA сделают наоборот: "лайт-версия" под приставку
и "супер-лучистая" для ПК-бояр с 50-й серией Nvidia. emx тут прав:
о 4-й PS можно даже не заикаться [родом из 2014]. Скороее всего,
только под PS5, возможно PRO будет. Да и там, прекинь,
железо: 16 ГБ памяти и процессор 8-ядерник.
Выпустили приставку в 2020-м, ГТА выходит в 2026. Думайте.
 
CDPR'вцам отдать должное: они, в отличие от вышеупомянутых,
лимиты делать не стали. С заниженным качеством в «Киберпук»
можно поиграть на тапке. Приобщиться, так сказать...
 
А я вспомнил, от чего ещё доп. горение в соулс-играх у меня:
это шизанутое "исполнение" анимации в виде тяжёлого оружия
[я не спец, может кто пояснит] - т.е. страшно/сурово замахиваешься
на моба, а он тебе в этом промежутке наваливает раза-два три.
Т.е. в чём прикол: быстрым/средним хотя бы можно врагу натыкать;
с тем же примерно уроном, но без потери HP или вообще не умерев.
То же самое с расходниками: что в «Буратине», что в «Sekiro» герой
начинает производить ушу-пассы, получая в этот момент по рогам.
Баффы в виде "леденцов" - сюда же: пока будешь жрать - наваляют,
если заранее применить - и без того кратчайшая длительность
сократится секунд на пять. Т.е. всё сделано для дискомфорта игрока.
P.S. Если расходники закончились — управляемый вами герой
будет щупать себя по карманам и отображать прочую подобную
дичь-анимацию. Пока враг, с радостью, шлёпает вас по заду.

Всего записей: 3639 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 22:02 17-05-2025 | Исправлено: vasevase, 22:36 17-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Теперь на её место ставится Авовед.

Ищи раздачу с последним патчем - самому патчить довольно не быстро и места надо столько же сколько для игры.
 
vasevase

Цитата:
Со слов приближенных злых языков, ещё и игра будет
стоить не меньше сотки баксов. Готовьте кошельки.

Если её будут поддерживать как и V лет десять, то получается, что это ~1тыр/год - почему бы и нет если хочется в онлайн поиграть.
 
Я правда сам в онлайн там не очень и если и играю, то стараюсь выбирать сервера только с мобами.

Цитата:
Выпустили приставку в 2020-м, ГТА выходит в 2026. Думайте.

И думать нечего - лет через пять после релиза на PC появится железо, что будет не напряжно тянуть игру - проходили уже это всё.

Цитата:
Баффы в виде "леденцов" - сюда же: пока будешь жрать - наваляют...

Вот кстати в той же Avowed в этом плане ну очень щадяще к игорькам отнеслись (даже чересчур IMHO).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 07:45 18-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Starcom: Unknown Space :: Игры и Фильмы :: Компьютерный форум Ru.Board
 
Игра довольно часто обновляется т.ч. будет у нас тут свежак.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:08 18-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ищи раздачу с последним патчем

А что там в том патче такого важного?
Уже забежал немного. Не понравилось что но геймплеем смахивает на Souls-like. Какие-то вялые анимации для ближнего боя, но, хз. Я вообще не любитель контактных сражений. Лук - спецэффекты мешают целиться - тоже пурга. Впрочем хит-локаций нет, есть попадание по колижн-боксу моба - есть зачёт урона, всё. Переключение между 3м и 1м лицом работает как-то через-раз. (ну ладно, там вид "сзади" похоже вообще добавили чисто по фану и делания скриншотов, без мыслей использовать это в реальном геймплее) И что-то в этой переключалке липнет во время сражений.
Есть ещё волшебные палки, как дальний бой но на средней-дистанции. Учитывая автонаведение - работает туды-сюды удобоваримо. Пока не сообразил куда это применить. Системы перков для персонажа требуют над этим ребусом отдельного медитирования что там вообще есть смысл качать.
Что там по саппорту и БК - пока не знаю. Это ещё поиграть надо - что там с доступностью денег (продавцы БК есть) и/ли крафта. ...стрелы у лука бесконечные, но не стрелами едиными - что там с подходом к бутылкам здоровья/маны/бафов характеристик (если вообще есть) как к доступному массовому расходнику?
Сюжетная линия - как-то завязкой в целом не цепляет. Эмиссар диктатора прогнившей империи на оккупированных территориях...
...
Ну и ещё, в прочем, после Эншнореда-то, назад в прошлое. В железобетонные локации. Да и боёвкой не впечатлён если честно. Да.
А ещё она мне эту последнюю Драгонягу-Веилгард напомнила: примерно такой-же темп боёв. Те-же два союзника - условно-бессмертных отбивных тюфяка отвлекающих на себя часть мобов что в сумме даёт не имитацию командных сражений с большим числом противника. То-же лазание по пересечённой местности и простенькие квесты "найди ключ от двери". Тексты диалогов только под вопросом - русефекация впрочем уже замечена, но что там по тяжёлым случаям... нет, Драгонягу вообще нормально перевели, насколько смогли. Там в ней рак мозга част прямо в английских текстах.

Цитата:
стоить не меньше сотки баксов. Готовьте кошельки.

Или идите нафиг. Пусть ещё сперва скажут честно, какая часть из этих 2млрд$ потратилась на собственно команду разработки конкретной игры, а не в том числе другие проекты, просто функционирование конторы, в том числе отдела маркетинга, судебно-патентные тяжбы и т.д. и т.п.
Но вообще тотально в ГТА я уже очень давно наигрался и более не хочу, что-бы в этом стиле не предлагали.

Цитата:
т.е. страшно/сурово замахиваешься на моба

Ну, технически, кувалдой только так замахиваться и выйдет. Исторически кувалды были хороши тем, что прошибут любой доспех, а что не прошибут то сомнут, вместе с тушкой под скорлупой. Т.е. рыцарь с молотом попросту "ваншотал", в том числе других рыцарей. А в играх часто вот этот момент упускается - что успешный хит тяжёлым дубасящим должен если не убивать сразу то существенно понижать здоровье и накидывать кучу дебафов. Ну, из серии заехать кувалдой по темечку впечатлит и остудит даже носорога.

Цитата:
Баффы в виде "леденцов" - сюда же


Цитата:
в той же Avowed в этом плане ну очень щадяще к игорькам отнеслись

Да, кстати. Инвентарь открыть можно среди боя. Игру это ставит на паузу. Жрём это всё прямо в инвентаре. Как и меняем оружие. Не проверял можно-ли менять доспехи (в TES например - нет).

Цитата:
Starcom: Unknown Space

"Постройте свой звездолёт" уровня Space Engineers или уровня No Man's Sky или чего ещё попроще?
 
Добавлено:
Авовед: А, забыл. Касательно отдельно игры за стрелка - в игре прибитый гвоздями мовшн-блюр. Сделать эту фигню поменьше штатными настройками можно, но не отключить вообще. Через ini-файлы Анрыла разве что, но там вечно чёрт ногу сломит и типично час надо щупать что как задать. И "сглаживание" предлагают отрубать только аналогичным способом.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 16:47 18-05-2025 | Исправлено: HNKTO, 16:51 18-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
А что там в том патче такого важного?

Не помню уже - их там достаточно было.
 
В принципе в релиз начинал играть и вроде ок всё было...

Цитата:
Не понравилось что но геймплеем смахивает на Souls-like. Какие-то вялые анимации для ближнего боя, но, хз. Я вообще не любитель контактных сражений. Лук - спецэффекты мешают целиться - тоже пурга

Дык разрабы же вроде писали, что оно на прохождение магом заточено.
 
Магом отлично проходить - лапы растопырил и ну огнём всех поливать, а потом палкой волшебной по лбу щёлкать.

Цитата:
Переключение между 3м и 1м лицом работает как-то через-раз.

Я ни разу не переключался - даже не знал, что возможность такая есть.

Цитата:
Системы перков для персонажа требуют над этим ребусом отдельного медитирования что там вообще есть смысл качать.

Я же выше написал.

Цитата:
что там с подходом к бутылкам здоровья/маны/бафов характеристик (если вообще есть) как к доступному массовому расходнику?

Тоже писал. ))

Цитата:
То-же лазание по пересечённой местности и простенькие квесты "найди ключ от двери".

Можно же не искать, а взломать или так залезть.
 
Там у каждого квеста полно решений. Но мне было по фану идли и огнём и волшебной палочкой выносить всех.

Цитата:
Или идите нафиг.

Я на старте куплю.

Цитата:
Пусть ещё сперва скажут честно, какая часть из этих 2млрд$ потратилась на собственно команду разработки конкретной игры...

Посмотри на IV-V - халтура и не стоит денег, что за них просили/просят?

Цитата:
Ну, из серии заехать кувалдой по темечку впечатлит и остудит даже носорога.

Дык молот и т.п. очень медленным должен быть...

Цитата:
Не проверял можно-ли менять доспехи...

Можно - я же говорил - игру игорёк-фриндли.

Цитата:
"Постройте свой звездолёт" уровня Space Engineers или уровня No Man's Sky или чего ещё попроще?

Я сам даже не играл ещё (но планирую т.к. нравится подобная тема).
 
P.S. No Man's Sky не понравился своей бессмысленностью. Им бы потратиться на сценариста... но хотя бы технически игру вытащили (что на старте тоже так себе была).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:09 18-05-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
И этот "аспект", как говорилось ранее, - подрыв задниц игроков. Сохранений нет*, контрольных точек нет*, дошёл до вершины замка, где эффектно, но бредово мобы пикируют с воздушного змея [физика - привет! ] там подряд два босса, у второго аж три жизни. Т.е. еле убиваешь 1-ю стадию, а он «как будто из последних сил» © ещё раз восстаёт и мочит молниями. Продул, т.к. подлечивание и расходники закончились - надрючивай ещё часок по-новой. За это время 25 инди-игр пройти можно, From-енное безумие...
* Имею в виду "классических", через меню игры, или хоткей;
а контр. точки — после первой стадии босса и тому подобного. Так-то, формально, сохранения есть, да.

Понятно, но это же боссы, от них и нужно ожидать что-то примерно это .
У меня был случай, играю в консолку, там тоже типа эпический сюжет, босс - воплощение дьявола. Его убил, пальцы чуть не свело из-за джойстика, а игру потом пройти не получается - тупик просто, по кругу ходишь, монстры респаунятся, тоже какой-то только другой уровень сложности .

Цитата:
шизанутое "исполнение" анимации в виде тяжёлого оружия
[я не спец, может кто пояснит] - т.е. страшно/сурово замахиваешься на моба, а он тебе в этом промежутке наваливает раза-два три. Т.е. в чём прикол: быстрым/средним хотя бы можно врагу натыкать; с тем же примерно уроном, но без потери HP или вообще не умерев.

Самое простое решение в таком случае, это выбрать другой класс персонажа. Взять мага как альтернативу ближнему бою, и им учится играть, потому что он лучше органичен к комфортному восприятию. А теми другие играют, вот у них и нужно спрашивать тогда, как они это делают .
HNKTO

Цитата:
Гм. Чёт попробовал сейчас двинуть в этот Oblivion Remastered чуть дальше. Осознал насколько-же оно песец глючное. Просто в стартовом подземелье каким-то чудом с этим пронесло столкнуться.
Чуть двинешься и игра тупо виснет намертво. И так по кругу. ...хех прям как оригинальная

У меня тоже было, обошёл игнором места, там где проявляется глюк .

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 00:18 19-05-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Vlimiik: но это же боссы

Это не "боссы", а как я писал давно:
"искусcтвенное затягивание игры" + подрыв задниц игрокам:
ты УЖЕ победил одну стадию, почему бы не сохраниться?!
Плюс, повторюсь, в «Sekiro» эти боссы через каждые 100м.
Т.е. если честно играть - мильярды часов времени на траи
и попытку подбора стратегии. Издевательство.
 
Или "оружие дальнего боя": у тебя есть ниндзя-звёздочки,
которые отнимают смехотворное кол-во здоровья,
да и применить можно ничтожное кол-во раз
[даже не вижу смысл апргрейдить эту ветку], но мобы
их способны отбивать. Хорошо хоть к макакам неприменимо,
иначе вообще бредятина была бы, даже с поправкой на жанр.
Хотя там есть макаки с катанaми и даже с двумя катанами,
против них я кидаться не пробовал. Может и отбиваются.

Цитата:
простое решение в таком случае, это выбрать другой класс

В тех соулсах, что я играл, как такового класса нет.
Там максимум перераспределяют очки в ту/иную сторону.
 
Я про то, что тяжёлое оружие мне показалось бесполезным.
Надо какие-то поправки на расстояние делать, чтобы в ходе
вышеупомянутой шизоанимации тебе не прилетело, сорвав,
тем самым, удар, и посмотреть, есть ли какие-то эффекты
по отношению к мобам. Стоит ли овчинка выделки, короче.
 
А если другие жанры брать - даже в DnD суровым варваром
с двуручником выходить = огребать. Да, он может критануть
и снести врага одним ударом. Но, по факту, тебя мелкими укусами
ушатают. Поэтому практически всегда брал меч/булава и т.п. + щит.

Цитата:
WildGoblin: И думать нечего - лет через пять после релиза на PC

Я про то, что к выходу GTA6 приставке уже седьмой+ годик пойдёт.
Железо же не прям к релизу собирается. Какой-то "гак" имеется.
Вон, «Смута» на UE5 в сумме с видеопамятью, под 30 ГБ жрала.
А на плейстейшне и половины этого нет. «Ведьмак» новый,
напоминаю, на том же движке делают. Как они это нёрфить будут,
представления не имею [только шакаля качество под PS].

Цитата:
HNKTO: кувалдой по темечку впечатлит и остудит

Отчасти выше ответил, плюс: это в теории всё хорошо.
А на практике, говорю: замахиваешься, тебя примитивный
моб на замахе ловит, тыкает, «You Died». Финита ля комедия.
Про боссов даже говорить нечего. Правда в «Буратине»
и «Бладборне» можно вызвать призрака или напарника,
которые отвлекут внимание на себя. Вот в этот момент - да,
можно какой-нибудь условной кувалдой приложить.

Всего записей: 3639 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 00:58 19-05-2025 | Исправлено: vasevase, 04:18 19-05-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Самое простое решение в таком случае, это выбрать другой класс персонажа.

Да там изначально ведь про другое. Собственно про то, что в играх, особенно подобного тем-же DsrkSouls плана, в порядке нормы есть бесполезные навыки, бесполезные классы т.к. геймплей за них нефункционален.
Возвращаясь к тем-же молотам
Ещё раз - исторически это всегда были тяжелобронированные рыцари, которых так просто даже не поцарапаешь, но из за веса брони сами по себе малоподвижные. От того в норме вещей конные. И выходили они типично против средне и слабобронированного противника с лёгким оружием - т.е. использовались как танк ломающий вражеский строй. И валили таких чаще заваливая мясом (собственно падение с коня, с ног часто было фатально из за веса всё той-же брони, а спокойно подняться на ноги им никто по возможности позволять не собирался просто уже расковыривая и взламывая лежачего).
Этот момент часто упущен - механика работы брони часто не предполагает реально тяжёлой (полностью блокирующей ряд видов урона). Часто упущен момент, что если ГГ выходит в одну морду против толпы (да типовой расклад) то он должен быть или имба относительно общей массы и/или иметь тонну дешёвых расходников (боевого комплекта) чем подавлять превосходящего противника технологически. Вот даже из серии в норме вещей подлечиться между делом после каждого боя.

Цитата:
суровым варваром с двуручником

Кстати с одного боку как раз нормальный расклад. С другой стороны в многих играх с точки зрения анимаций вес этих двуручников очень сильно преувеличен. В отличии от потенциального урона.
 

Цитата:
лапы растопырил и ну огнём всех поливать, а потом палкой волшебной по лбу щёлкать

Попробовал... чёт не оценил. оно (базовый по крайней огонь) работает только на близкой дистанции. Нельзя лупить онемётом пока мана не закончится - только пыхнул - потом перезарядка. В то время не забывать скакать от противника, ещё и лучники... Лёд и молния собственно урона много не наносят, оглушают - да, но оглушённого противника особо мечём ткнуть не успеешь, да и какого-то особого крита это действие не даёт.
Кстати занятное наблюдение по крайней на примере "бандит"ов - лучники даже более живучие чем бойцы ближнего боя. А ещё в игре в принципе есть моменты когда вражеские мобы тупо спавнятся, герою на голову.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 11:00 19-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Попробовал... чёт не оценил. оно (базовый по крайней огонь) работает только на близкой дистанции.

А оно же не сразу - там и дистанцию можно прокачать и наложенный эффект + надо соответствующий гримуар (и его тоже надо качать) использовать (он +1 добавляет к тому же огню).
 
Просто повторю:
Надо уникальные средние доспехи (в магии качаем, в левом верхнем углу выбирать, чтобы доспех не накладывал штрафов) - качаем их.
 
Палку волшебную - качаем её и владение ей.
 
Гримуар базовых стихий (качаем его) и базовые же стихии (огонь, лёд, электричество и защита) учим и качаем их до второго уровня + наложенные эффекты качаем.
 
Воина, следопыта (или как он там...) - это вот вообще всё не качаем.
 
Немного этот набор раскачиваешь и выносишь всех - даже не надо разными бутылками и т.п. упиваться (хотя на первых порах надо бы создавать все эти напитки - базовых хватит).

Цитата:
Нельзя лупить онемётом пока мана не закончится - только пыхнул - потом перезарядка.

Прокачивай.
 
Уже к середине можно без остановки, но по очереди, все базовые стихии юзать + мощные удары палкой (их тоже качай - чтобы не только одного врага поражало, а многих).

Цитата:
В то время не забывать скакать от противника, ещё и лучники...

Лучники палкой валятся.

Цитата:
Лёд и молния собственно урона много не наносят...

Наложенный эффект...

Цитата:
...особо мечём ткнуть не успеешь...

Не пытайся быть и магом и воином - ничего от этого хорошего не будет.
 
Там даже если пытаться магом юзать и ближнюю магию и дальнюю, то ничего хорошего не будет - надо что-то одно качать.
 
Там довольно интересно и разнообразно можно выбрать путь развития. Я правда не сразу это понял, но очки можно сбросить.

Цитата:
Кстати занятное наблюдение по крайней на примере "бандит"ов - лучники даже более живучие чем бойцы ближнего боя.

Так они не лезут в ближний бой - как и маги.
 
Кстати - магов мочить надо в первейшую очередь, прорываясь в ним, т.к. они не хило так восстанавливают своим союзникам здоровье.

Цитата:
А ещё в игре в принципе есть моменты когда вражеские мобы тупо спавнятся, герою на голову.

Это где?
 
На карте они вообще не спавнятся (на первой локации правда около города жуки иногда появлялись снова, но потом похоже пофиксили).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:18 19-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просто любопытства ради хотел посмотреть - не включат ли всякие интересные файлы в Factorio DLC Space Age. Нет - не включат - файлы DLC качаются отдельно.
 
А вот, к примеру, в играх "Eugen Systems" (ох как я их люблю за 100500 версий файлов, что они для совместимости что ли закачивают на компы игорьков...) и "Colossal Order Ltd." всё что есть качается сразу, но доступно для игры только то, что вы купили.
 
Таким образом экономные, но ленивые юзеры могут купить достаточно не дорогие базовые версии этих игр и с помощью тех загадочных файликов оставить свои штанишки при себе.
 
(К примеру все длк к "Cities: Skylines" стоят сейчас безумные 142 800 тенге...)
 
Добавлено:
vasevase
Сам не играл в Avowed?
 
Было бы интересно услышать твоё мнение о игре (и о технической части и о игровом процессе).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:34 19-05-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
Т.е. если честно играть - мильярды часов времени на траи и попытку подбора стратегии. Издевательство.

В квэстах ситуация ещё хуже - это раз; во-вторых, если стараться пройти одно и тоже место много раз и это не получается, мне кажется, лучше сменить игру в таком случае даже на несколько дней или больше, что бы просто отдохнуть, затем снова повторить попытку. То есть важен ещё свежий взгляд в обстоятельствах, которые стали тупиком.

Цитата:
Или "оружие дальнего боя": у тебя есть ниндзя-звёздочки, которые отнимают смехотворное кол-во здоровья, да и применить можно ничтожное кол-во раз [даже не вижу смысл апргрейдить эту ветку], но мобы их способны отбивать. Хорошо хоть к макакам неприменимо, иначе вообще бредятина была бы, даже с поправкой на жанр. Хотя там есть макаки с катанaми и даже с двумя катанами, против них я кидаться не пробовал. Может и отбиваются.

Это эстетический фактор. Тоже очень важен. Fallout стал популярный и запомнился многим во многом благодаря своей специфичной эстетики. Где ещё в те времена, это 1995г, можно было взять молот с человеческий рост и дробить им кости, разбрасывая куски туловищ на улице .

Цитата:
А если другие жанры брать - даже в DnD суровым варваром с двуручником выходить = огребать. Да, он может критануть и снести врага одним ударом. Но, по факту, тебя мелкими укусами ушатают. Поэтому практически всегда брал меч/булава и т.п. + щит.

Вообще, по моему опыту двуручное оружие обычно только в самом начале актуально, но если оно магическое, то и позже можно использовать.

Цитата:
Правда в «Буратине» и «Бладборне» можно вызвать призрака или напарника, которые отвлекут внимание на себя

Тоже актуально для двуручного. Когда меньше защиты, то напарник отвлекает урон, и с большим уроном, который для двуручного нормальный, уже выше вероятность исхода победы .  
HNKTO

Цитата:
если ГГ выходит в одну морду против толпы (да типовой расклад) то он должен быть или имба относительно общей массы и/или иметь тонну дешёвых расходников (боевого комплекта) чем подавлять превосходящего противника технологически. Вот даже из серии в норме вещей подлечиться между делом после каждого боя.

Если гг имба, то практически не важно с каким оружием он будет перед толпой .

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 01:32 20-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Стим распродажа большая у сидипроджект - за копейки отдают игры.
 
У меня так-то всё есть кроме этого  - ГВИНТ: Маг-Отступник
 
~120р. - и думать нечего.
 
А ещё - "Save 30% on Manor Lords" ~1тыр.
 
Добавлено:
А ещё LIMBO отдают за ~50р. купить что ли классику... тем более я в неё не играл.
 
Добавлено:
Ого - авторы её ещё пилят:
"НЕБОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИЛИ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ОПУБЛИКОВАНО
вт, 29 апреля 2025
Improvements and minor bug fixes."
 
Добавлено:
Red Dead Redemption в Steam - такой шизы я ещё не видел!
 
Игра сейчас продаётся со скидкой в 41% за 24698 тенге, но буквально несколько дней назад игра стоила 24999 без всяких скидок!
 
Добавлено:
"ГВИНТ: Маг-Отступник" - смысла наверное нет выкладывать ибо оно есть в зелёном стиме и вроде как не древние версии?

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:09 20-05-2025 | Исправлено: WildGoblin, 15:43 20-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Mesa — Resonance Decade Update: Hotfix #1 — Новости Steam - всё ещё допиливают её (я как раз не доиграл)!
 
Могу выложить, но из-за ограничений pixeldrain придётся там регаться и даже тогда качать в два приёма за два дня.
 
Добавлено:

Цитата:
Могу выложить, но из-за ограничений pixeldrain придётся там регаться и даже тогда качать в два приёма за два дня.

Хотя нет - 13гигов в архиве занимает (в несжатом виде 30).
 
Добавлено:
Не нашёл в зелёном стим последней версии 18526474 т.ч. выложу сейчас.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 10:12 21-05-2025 | Исправлено: WildGoblin, 12:50 21-05-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Mesa :: Игры и Фильмы :: Компьютерный форум Ru.Board

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34144 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:49 21-05-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
WildGoblin: Сам не играл в Avowed?

В список внёс. Но, повторюсь: я стараюсь не скипать,
если уже что-то поставил. Да, могу отложить,
как это сделал с «BG3» хвалёным [пару раз запускал],
но прям чтоб не пройдя стереть - редко. «NFS» какую-то
из последних так стёр, т.к. идиотская система "ИИ"
задолбала, когда стартуют на тех же машинах, оставляя
тебя позади, или ставят последним по порядку, что надо
100 штук догонять, исполняя всякие кульбиты.
 
Мне надо добить «Щекиро»: там мир чуть-чуть открытый,
и я, по ошибке, убежал аж в «Долину Ботхисатвы», где
босс - супер-горилла, как в 'Кинг-Конге'. По чужим
прохождениям стал этапами двигаться - качаюсь потихоньку.
 
А ещё, я хотел «Робокопа». Чистое мясо + движок оценить,
сколько будет ГБ потреблять на максималках.
Приставочная «Щекира» ~смехотворные PS5-ные 16+2 жрёт.
Ну она и на диске всего гигов 14 занимает («Бладборн» - под 50).
Так что «Авовд» очень не скоро, думаю. Там, тем более, как ты
и говорил, пахнет «работой», а мне этого в «Щекире» хватило.
 

Цитата:
Vlimiik: много раз и это не получается, мне кажется, лучше сменить

Выше расписал: мы такое не любим. Если поставил - прохожу.
Прям в идиотском случае дрючки можно чужое прохождение глянуть.
Хотя там бывает, показывают на старых патчах, где ещё легко (!).
Так и с «Щекирой» было, где умник советовал спамить 'блок'
(а это, если не вовремя нажимить, заполняет полоску и "привет");
и с «King's Bounty», где у меня проблемы возникли с драконом:
там тебе дают ограниченную армию и надо выстоять. Ну и кому-то
показалось слишком изично и патчами, впоследствии, усложнили.
Обзорщик, разумеется, играл на старом патче.

Цитата:
Это эстетический фактор

Очень даже практический: тебя с ружий и пушек расстреливают.
А ты, как дурачок, только катаной да "протезом" практически
во всех вариантах околоближнего боя способен отвечать.
Хотя, у звёздочек есть способность притягивать героя к мобу:
надо будет потом потестить, на какой дистанции это пашет.
Проверил давеча: собак убивает с первого кидка, макак - тех,
что без оружия, с нескольких, вроде. Боссу-макаке - пофиг.
Там штук 100500 надо всадить, а с прокачанным кол-вом у тебя
в инвентаре максимум, наверное, 20-30 будет [у меня сейчас 16].

Цитата:
двуручное оружие обычно только в самом начале актуально

Ещё менее актуально. Т.к. в «Забытых Королевствах» у тебя HP 15
на старте. Которые гоблинята с луками сразу в ноль превратят.
У мага вообще около десяточки, если верно помню, в начале.
Позже тебя так же будут «затыкивать». В раскачанном состоянии,
пускай, будет под 60-100 HP, тебя в финале BG1 два раза брат
своим двуручником ткнёт - и ты труп. Даже в убер-броне и со
щитом мощным воинам/варварам/паладинам прилетает.
Не говоря уж про «mind-спеллы», типа очаровать, паниковать итд.

Всего записей: 3639 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 21:23 21-05-2025 | Исправлено: vasevase, 22:21 21-05-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru