Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
...Ну дык и частники помельче в случае споров отвечают как ЧП, а не конкретный человек-директор или ещё кто.

Частник никогда не сделает то, что делал раньше Ebay. Им практически неважно кто на их площадке продаёт товар. Они покупателю вернут деньги, а с продавцом потом как-то разбираться будут отдельно. Чтобы это лучше понять, нужно быть продавцом, есть некоторые сложности, но и преимущества большие для них. В ДНС ситуация тоже приближена к такому развитию, возможно с этим как-то и связано, что 1 брэнд стали для многих категорий товаров делать.

Цитата:
гейминг - только PC/2 - это работает. В отличии от всего прочего.

Нормально работает. Если, как у меня, просто в удовольствие поиграть, то отлично подходит. Для киберспортивных задач, наверное, лучше с проводом, у меня таких задач пока что нету.

Цитата:
С одной стороны да. С другой

Хорошо бы ещё точно понимать с какой стороны что. Мне последний раз в АСЦ заказывали деталь для пылесоса. Электронику меньше стали ремонтировать, максимум, что сделают в том же АСЦ, так это выпишут акт о неремонтопригодности. Поэтому лучше сразу в сервис магазина было бы обратиться. Были раньше хорошие СЦ у магазинов, они и обычный ремонт могли сделать и по гарантии. В ДНС только гарантийный сервис, насколько я знаю, и то они уже не слишком-то ремонтом занимаются. Смотрят, наверное, чтобы закон не нарушали и на замену отправляют.

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 22:14 28-06-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO
Я как раз хотел сразу ответить, что это легко будет
проверить: если спрятался [присев], а тебе враг
хедшоты лепит, то всё понятно. А если стоишь,
тебе прилетает, а вприсядку - нет, значит всё ОК.
Всё ж таки там не дураки сидят: бета-тест делают.
Будет прямо дичью, если пропустят такой "баг".
 
Думал, сохранёнки потерял. Слава б-гу: всё на месте.
А то DLC с нуля неохота начинать. У меня там
какие-никакие умения прокачаны + микросхемки есть.
Впрочем, они [разрабы] могут принудительно сделать
так, что начинать надо будет с нуля. Поглядим...
 
Буратина:
|| 01 || 02 || 03 || 04 || 05 ||
 
почему вот у корейцев получаются прекрасные
женские персонажи, а не такие орчихи-скуфыни? :
тынц-1 || тынц-2
 
Сюда смотрите [в глаза]:

Цитата:
Если на пятой плойке миллион копий «Stellar Blade» удалось реализовать за два месяца, то ПК-бояре смогли справиться с этой задачей всего за три дня. Сиквел, кстати, уже вовсю разрабатывается. Изначально студия планировала выпустить всего лишь дополнение для первой части.

им чего [тем, кто стрёмных жаб лепит], бабки не нужны?
 
В новой «Буратине», кстати, наоборот, босса никак не дождусь:
несколько часов бегал [сложность жёсткая, у меня NG2, вроде],
а только зомби-медведи/слоны/бибизьяны создают трудности.
Снежок порадовал: как в «Долину ледяного ветра» попал.
Новых "протезов" добавили, статусные эффекты от мороза
и оружие дальнего боя [наконец-то], как в DLC «Бладборна».

Всего записей: 3634 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 13:41 29-06-2025 | Исправлено: vasevase, 13:52 29-06-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Вот вот. Итого тебе в АСЦ говорят в виду, ну, вы-же понимаете всё вот это вот.

Тут есть нюанс - на галимую контрабанду гарантию даёт продавец и с АСЦ общается уже он (хотя раньше ты напрямую мог обратиться).

Цитата:
В каком смысле?

Он просто слова пишет, а о смысле их не думает/не понимает.

Цитата:
Вот по этому ИМХО гейминг - только PC/2 - это работает. В отличии от всего прочего.

Да ладно - ерунда какая.
 
Даже по BT всё ок, а уж по какому Lighting от лоджи вообще всё мгновенно работает (с опросом в 1000 раз/сек).

Цитата:
У вас там на континенте есть лучшие варианты?

ЗаУрал или Дальний Восток?

Цитата:
А то за оставшуюся двойку из этой "тройки" я как-то тоже не слыхал ничего хорошего.

Да все так-то норм так или иначе, но вот то, что сейчас в любой день запросто могут отключить и мобильный инет и даже связь (про местами неработающий постоянно GPS и говорить нечего) все прочие неудобства на ноль множит.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34117 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:09 29-06-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
WildGoblin: Даже по BT всё ок

Через адаптер там миллисекунд 100+ может быть задержка.
С такой даже звук некомофортно слушать в игре
[в кино можно смещение сделать]. Но это от железа
зависит. Где-то пошустрее отклик, не спорю.

Всего записей: 3634 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 15:18 29-06-2025 | Исправлено: vasevase, 15:18 29-06-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
Через адаптер там миллисекунд 100+ может быть задержка.  

Опрос по BT максимум 125/сек. (на том, что есть у меня), а задержка - в онлайн по инету пинг бывает больше, а в локалке я не играл в пострелушки многопользовательские т.ч. не могу ничего сказать.
 
В локальных же играх вообще никакой задержки не вижу - мгновенная реакция на движения мышью. Адаптер у меня встроенный в мамку (там довольно старенький BT 5.0).
 
Кому интересно - могу протестировать если скажите, что и как.

Цитата:
Но это от железа зависит. Где-то пошустрее отклик, не спорю.

Ну тот же лайтспид от лоджи конечно кроет BT без шансов - особенно если включить частоту опроса 1000/сек. Но мне честно говоря 250 вполне хватает. А в стратежках каких задумчивых и с BT норм (но я с ним так-то и во всякий батлфилды играл раньше...).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34117 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:46 29-06-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
Через адаптер там миллисекунд 100+ может быть задержка. С такой даже звук некомофортно слушать в игре

Я как-то походил по улице с Bluetooth наушниками, ну и, в общем, не то. Есть лаги большие, но для игры смысла вообще не вижу в таких наушниках, с проводом стандартный надёжный вариант.
WildGoblin

Цитата:
Ну тот же лайтспид от лоджи конечно кроет BT без шансов - особенно если включить частоту опроса 1000/сек

Не слышал раньше про частоту опроса, видимо, должна быть какая-то синхронизация с характеристикой DPI мыши, потому что иначе смысла нет в беспроводных увеличивать DPI, чтобы как в мониторах ЖК не получилось - FPS в игре грубо говоря 100, а частота обновления экрана 60Hz.

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 11:17 30-06-2025 | Исправлено: Vlimiik, 11:17 30-06-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlimiik

Цитата:
Я как-то походил по улице с Bluetooth наушниками, ну и, в общем, не то. Есть лаги большие, но для игры смысла вообще не вижу в таких наушниках

В современных BT наушниках нет никаких заметных лагов.
 
Наушники TWS Anker Soundcore Space A40 - у меня вон такие есть.
 
Bluetooth 5.2, кодеков AAC, LDAC, SBC - и ютуб всякий хорошо слушается и lossless музыка великолепно звучит.

Цитата:
...но для игры смысла вообще не вижу в таких наушниках, с проводом стандартный надёжный вариант.

Для игр конечно лучше обычные накладные наушники с виртуальным 7.1 звуком. Ну и беспровод тоже конечно лучше нежели провод - удобнее просто.

Цитата:
Не слышал раньше про частоту опроса, видимо, должна быть какая-то синхронизация с характеристикой DPI мыши...

DPI это разрешение датчика, а частота его опроса это частота его опроса. Это разные понятия - типа "площадь" и "скорость". От размер "площади" зависит сколько ты всего можешь увидеть за раз, а от величины "скорости" с какой скоростью же ты можешь отслеживать изменения на этой "площади".

Цитата:
чтобы как в мониторах ЖК не получилось - FPS в игре грубо говоря 100, а частота обновления экрана 60Hz.

Вот потому и надо в играх включать вертикальную синхронизацию - тогда фпс в игре будет равен частоте обновления монитора.
 
Ещё лучше конечно чтобы частота обновления монитора синхронизировалась (G-Sync и т.п. от амуде) с фпс что выдаёт видеокарта (и который можно выставить комфортный в настройках игры).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34117 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:55 30-06-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
DPI это разрешение датчика, а частота его опроса это частота его опроса. Это разные понятия - типа "площадь" и "скорость". От размер "площади" зависит сколько ты всего можешь увидеть за раз, а от величины "скорости" с какой скоростью же ты можешь отслеживать изменения на этой "площади".

Это и есть. Допустим та же мышка 4000DPI, то есть частота опроса должна соответствовать скорости перемещения на заявленной площади, а если меньше качество опроса, то смысла в высоком DPI не много, только лаги заметней будут, хотя я не видел таких пока что .

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 14:55 30-06-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlimiik

Цитата:
Допустим та же мышка 4000DPI, то есть частота опроса должна соответствовать скорости перемещения на заявленной площади, а если меньше качество опроса, то смысла в высоком DPI не много, только лаги заметней будут, хотя я не видел таких пока что

Нет - ты совершенно не понял того, что я тебе разжевал.
 
4000 DPI для рутинной работы в винде это очень много 1000, макс 2000.
 
И частота опроса ничего не должна - выставляешь какую тебе надо. Для повседневных дел вполне хватит 125-250. А для 3D игры и работы с графикой можно выставить и больше.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34117 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:01 30-06-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlimiik,

Цитата:
Хорошо бы ещё точно понимать с какой стороны что.

То что знаю я про точки ДНС имеющиеся в моём городе - их сервисы и полноценным гарантийным ремонтом не занимаются, т.е. они никоим боком не АСЦ, они буквально служба технической поддержки сети занимающаяся разрешением технической части конфликтов. Ну или иначе экспертной оценкой техники заявленной как бракованная/неисправная и вынесением решений о правомерности замены. Они там ничего не чинят, ну или очень мелкий ремонт а-ля у компьютера проданного в сборе отказавший к примеру жёсткий диск поменять.
vasevase,

Цитата:
Будет прямо дичью, если пропустят такой "баг".

Вот не помню точно в Скайриме (это попробовать отдельно проверить, освежить память) стреляют ли мобы по присевшему за каким-либо препятствием ГГ, или им это маркер прекратить стрельбу.
(ну, или, или вот так это может быть обработано, не изменением колижн-бокса, а маркером запрета огня по присевшему за чем-либо ГГ в схеме поведения мобов)

Цитата:
Буратина:

01-05 у меня не открываются
тынц-1 - фотка чего-то довольного лица. Лицо как лицо.
тынц-2 - Цирила я так понимаю из третьего ведьмака
Ну, у Цирилы по канону должна быть морда кирпичом. Профессия обязывает.
Если тебе европы (ну и я так понимаю чтоб графонисто) - см
Soulmask, пусть как игра оно хуйня, пресловутый Hogwarts Legacy, Baldurs Gate 3, Starfield.
Список весьма вероятно можно сильно продолжить. Это просто из того что я сам играл, ну и свежее.
...зыыы если у европейского Б и ниже класса это в норме вещей шакальные ебальники то у востока в порядке вещей аниму плоское всё. (вспомним тот-же пресловутый Гашиш инфаркт или там Легенду зельды)
WildGoblin,

Цитата:
Да ладно - ерунда какая.

Я то больше за массовые проводные подключения.
Тот-же BT, особенно ноутбучный BT сам далее сопрягается с платформой через PCI-E и там всё без вопросов. В плане именно беспроводной связи что такое Lighting не знаю. (знаю только как шнурок и потенциально формат обмена у огрызочных устройств)
А за зарю беспровода помню варианты с комплектными IR или радиоприёмниками подключаемыми опять-же в PC/2, а то и КОМ. Но сейчас всё любят на УСБ лепить.
(Ну и да, хоть сам по обиходу не пользовался, всё что слышал на эту тему сам BT - транзитный канал, и затыки типично не в нём, а в особенностях спряжений приёмников уже с системой.)

Цитата:
что сейчас в любой день запросто могут отключить и мобильный инет

Да и проводной день ото дня становится всё бесполезней. Эх. Всё перебанено уже. И ВПНы тоже.

Цитата:
Ещё лучше конечно чтобы частота обновления монитора синхронизировалась

Оно нафиг не сдалось, за исключением случаев когда железо уже не тянет, но выжать из этого не тянет ещё хоть что-то. И даже в таком случае нафиг не сдалось исключая эпик быдлокод в играх, когда оно не умеет ждать вертикального пробела прежде чем свапать буфер. (просто третье чаще проявляет себя в комплекте со вторым)
Vlimiik,

Цитата:
Допустим та же мышка 4000DPI, то есть частота опроса должна соответствовать скорости перемещения на заявленной площади

Нет. DPI - это физическое расстояние на которое должна быть перемещена мышь, чтоб она выработала один сигнал о факте своего перемещения. Чем больше эта цифра тем меньше это расстояние. Цифры выше 400DPI не имеют практического смысла с точки зрения удобопользования. (там уже расстояния менее полумиллиметра)
WildGoblin

Цитата:
рутинной работы в винде

Абсолютно плевать. Как и для любой другой работы. В почти любой операционке настраивается конверсия числа импульсов о перемещении мыши в импульс перемещения указателя на экране на один пиксель.
 
А вот частота опроса задана шиной и не настраивается. (в КОМ, PC/2 это не опроса - там если в контроллере мыши есть сработка защёлки на факт движения или состояния контактов кнопок то по фронту следующего синхроимпульса контроллер начинает в шину данных передавать пакет данных. Сязь односторонняя мышка -> КОМ или мышиный контроллер, я на память не помню несущую синхронизации, там килогерцы, типовой пакет данных занимает 16 бод)(сам контроллер, в системе, взводит аппаратную линию INT по факту приёма в свой приёмный буфер сообщения от мыши, ну а далее там уже от несущей шины PCI, а в более новом железе PCI-E зависит)
Но вот не стану спорить с Вилдгоблином у радиомышей получается это доступная пользователю настройка.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 16:51 30-06-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
частота опроса ничего не должна - выставляешь какую тебе надо

Ну вот первая попавшаяся статья.
Ссылка
Пишут:

Цитата:
В недорогих офисных мышках частота опроса, как правило, равна 125 Гц, а данные о положении курсора обновляются с интервалом 8 мс.

Или что-то путают или какое-то противоречие. Опрос идёт со скоростью 125Гц, грубо говоря если считать, как обычно 1Гц = 1 сек., тогда это максимум около 500 м/сек интервал обновления информации.
Кроме того, частота опроса устанавливается в драйвере, у меня к мышке никаких дополнительных драйверов не было.
Как я понял, 125Гц идёт на датчике внутри мышки, если так установлено производителем, ибо другой информации пока что нет. С другой стороны, преодолевая все погрешности сопротивления связи Bluetooth, на выходе показывает примерно столько же. Получается, что 125 Гц должно обеспечивать все потребности в реализации заявленного DPI, чтобы соответствие было и не возникало проблем с плохо работающим курсором на высоких DPI.
HNKTO

Цитата:
То что знаю я про точки ДНС имеющиеся в моём городе - их сервисы и полноценным гарантийным ремонтом не занимаются, т.е. они никоим боком не АСЦ, они буквально служба технической поддержки сети занимающаяся разрешением технической части конфликтов. Ну или иначе экспертной оценкой техники заявленной как бракованная/неисправная и вынесением решений о правомерности замены. Они там ничего не чинят, ну или очень мелкий ремонт а-ля у компьютера проданного в сборе отказавший к примеру жёсткий диск поменять.

Да, это я тоже знаю.

Цитата:
DPI - это физическое расстояние на которое должна быть перемещена мышь, чтоб она выработала один сигнал о факте своего перемещения

Ладно пусть так, этот сигнал и есть характеристика еденицы DPI тогда.

Цитата:
Чем больше эта цифра тем меньше это расстояние.

Получается тут тогда ошибка. Смысл DPI в том, чтобы перемещение было быстрей с тем же качеством чувствительности курсора, как и на меньшие расстояния, поэтому расстояние тоже, оно измерено в пикселях, а перемещение курсора быстрее за счёт высокого значения DPI.

Цитата:
настраивается конверсия числа импульсов о перемещении мыши в импульс перемещения указателя на экране на один пиксель

Не знаю, что за зверь, как раз о DPI похоже и речь.

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 17:36 30-06-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Смысл DPI в том, чтобы перемещение было быстрей

Нет.
Смысл DPI в том, чтоб ты мог точно выполнять микроманипуляции (ну например точно вести кисть в пэинте) не ёрзая рукой на пол стола.
Гигантские DPI, касательно, типично, оптический мышей, могу предположить как средство сгрузки на ЦП (операционку) вопроса борьбы с шумом сенсора. (ну т.е. оно там может передавать что мышка движется вперёд, назад, снова вперёд,...,,,,... но в сумме в ту сторону куда ты её двигаешь. На уровне драйвера весь этот шум вычитается друг из друга и получаешь то что ты хочешь.
(вспомним ранние оптические мыши, всю их нежность и приступы бешенства?)
А просто скорось перемещения - это банальная настройка драйвера и там можно поставить удобный тебе коэффициент для любого DPI. А ещё туда-же "Ускорение" (ну по крайней как оно в ДОС/Windows подписано) - программная реакция драйвера автоматом менять коэффициент передачи если пользователь начал перемещать мышку быстро и на относительно большое расстояние, спроектированная на удобство быстрого перемещения указателя в другую часть экрана.

Цитата:
Не знаю, что за зверь, как раз о DPI похоже и речь.

Ты Виндой пользуешься?
Если да - нажми Win+R, набери control, ввод, в открывшемся окне даблклик на "мышь", параметры указателя, регулятор "скорость перемещения указателя"
(да в прочем после установки винды туда типично единожды надо слазить в порядке настройки операционки под себя)
Ещё раз. Есть стол. На столе лежит мышка. Есть монитор. С его конкретным разрешением экрана. Регулировка на сколько сантиметров нужно передвинуть мышку на столе чтоб стрелочка на экране переместилась из одного края в другой. В зависимости от DPI мыши конкретное положение данного регулятора будет отличаться при сохранении указанных выше величин.
...
В играх типично есть возможность переопределить значение этой настройки в величину удобную для играния в эту конкретную игру. Где-нить в области менюшек настройки управления.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 18:02 30-06-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
их сервисы и полноценным гарантийным ремонтом не занимаются, т.е. они никоим боком не АСЦ, они буквально служба технической поддержки сети занимающаяся разрешением технической части конфликтов.

И никогда не занимались - также как и ситилинк. Всё везут тупо в местные АСЦ, в которые и самому можно было отвезти сразу.

Цитата:
Я то больше за массовые проводные подключения.

Ну вот проводную мышку я точно больше не хочу категорически просто.

Цитата:
В плане именно беспроводной связи что такое Lighting не знаю.

Блин... не лайтинг, а лайтспид (запутаешься в этих маркетинговых названиях...).

Цитата:
знаю только как шнурок и потенциально формат обмена у огрызочных устройств

Да - с ним и попутал!
 
Какой разъём замечательный был!

Цитата:
Да и проводной день ото дня становится всё бесполезней. Эх. Всё перебанено уже. И ВПНы тоже.

Нет - с впн всё ок.
 
Если надо научить, то велком в Андеграунд.

Цитата:
Абсолютно плевать.

Ну как плевать - есть всякие дела и игры (мы же в Игры) где требуется и высокое разрешение сенсора и высокая частота его опроса.

Цитата:
Но вот не стану спорить с Вилдгоблином у радиомышей получается это доступная пользователю настройка.

Не знаю как у других, а у лоджи есть:

Поведение заметно меняется при изменении настройки.

Цитата:
А просто скорось перемещения - это банальная настройка драйвера и там можно поставить удобный тебе коэффициент для любого DPI.

Скорость опроса сенсора /= скорость перемещения курсора.

Цитата:
Ещё раз. Есть стол. На столе лежит мышка. Есть монитор. С его конкретным разрешением экрана. Регулировка на сколько сантиметров нужно передвинуть мышку на столе чтоб стрелочка на экране переместилась из одного края в другой. В зависимости от DPI мыши конкретное положение данного регулятора будет отличаться при сохранении указанных выше величин.

Нет же!
 
Разрешение сенсора (оный DPI) отвечает за то насколько он будет чувствителен к движению мыши. К примеру - в игре в режиме снайпера тебе надо понизить DPI чтобы более точнее навести прицел, а если ты за какую ЗУшку играешь, то наоборот повысить дабы вертеть быстрее ей во все стороны).
 
Так же и с частотой опроса - при её увеличении мышь будет реагировать гораздо быстрее, но курсор будет двигаться медленнее и потому надо будет поднять DPI.
 
При опросе 1000 раз/сек оптимально IMHO DPI ~3200, а вот DPI 25600 вообще не понимаю где может пригодиться.

Цитата:
В играх типично есть возможность переопределить значение этой настройки в величину удобную для играния в эту конкретную игру.

Там только есть возможность настройки чувствительности мыши, а DPI и частота опроса настраивается в её софте.
 
Vlimiik

Цитата:
Получается, что 125 Гц должно обеспечивать все потребности в реализации заявленного DPI...

Оно же не так работает.

Цитата:
Смысл DPI в том, чтобы перемещение было быстрей с тем же качеством чувствительности курсора, как и на меньшие расстояния, поэтому расстояние тоже, оно измерено в пикселях, а перемещение курсора быстрее за счёт высокого значения DPI.

DPI это всего лишь ТочекНаДюйм. А так - смысл более высокой разрешающей способности сенсора в том чтобы реагировать на меньшее движение, а не в том чтобы курсор/прицел быстрее передвигался.
 
Но - оно будет работать только если повысить частоту опроса т.к. есть просто повысить DPI, то эффект и правда будет только один - курсор будет быстрее двигаться.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34117 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 20:14 30-06-2025
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
«Дум» свежий, вроде, запускает народ без рейтрейсинга.
Правда черно всё будет, но хоть так.

Наткнулся случайно на интервью разрабов, они мотивировали использование RT тем что любое изменение сцены требовало пересчета карт освещения. С RT это не требуется. Скажем прямо, локации не прям сложные и можно было бы обойтись в угоду производительности. Во многих играх приемлемы 60FPS и даже 40FPS, но в ультрадинамичных шутанах нужно больше. Ты же носишься по арене как обезьяна на стероидах Твоя информация доказывает что они реально используют RT-освещение, иначе бы сцена не стала темной. Просто "свет" от источников не распространяется без лучей.  
 
useretail

Цитата:
Tormented Souls 2
Цитата:
Первая часть очень зашла
а я и первую не играл. знач буду навёрстывать

Рекомендую.
 
***
 
Из довольно странного инди с мощным визуалом рекомендую взглянуть на... нет, не хоррор. Адвенчуру. Но немножко дарк
The Midnight Walk.
Проект явно не удивит геймплейно или сюжетно, но это чистый арт-дизайн! Скриншоты лучше слов. Релиз в зеленом стиме, как и перевод на русский - в наличии. Игрушка коротенькая, часов на пять.
 
Добавлено:
WildGoblin

Цитата:
При опросе 1000 раз/сек оптимально IMHO DPI ~3200, а вот DPI 25600 вообще не понимаю где может пригодиться.

При 3200 DPI я не заметил никакой разницы между 1000 Гц или 500 Гц опроса... 1000 Гц только аккумулятор быстрее разряжает.
 
Но с такой точностью может банально не хватить точности самой руки. Сенсор может и 25600 отдать (в отдельных маркетинговых мышах), но ты попробуй с такой прецизионностью двигать двигать кистью. Мы же не художники-графики
 
Мне кажется все же оптимальны 1600-3200. 3200 если несколько мониторов высокого разрешения, чисто для повседневной деятельности. Банально быстрее все происходит (меньший путь по ковру и точное попадание). В играх скорее 1600, иначе скорее всего придётся снижать сенсу в самой игре, а тогда в чем профит...

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 20:24 30-06-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
При 3200 DPI я не заметил никакой разницы между 1000 Гц или 500 Гц опроса...

Я просто максиму взял по опросу (а максима по DPI в 25600, у меня, она безумной какой-то кажется). Но вот разница при 1600 DPI при 250 опроса и 3200 DPI и 1000/500 опроса она заметна.

Цитата:
Мы же не художники-графики

Так я же и написал, что для повседневных дел такое не требуется, а художникам-графикам вполне (они правда планшет купят графический, а не мышку будут юзать ) ).

Цитата:
Мне кажется все же оптимальны 1600-3200. 3200 если несколько мониторов высокого разрешения, чисто для повседневной деятельности.

Да - я сам юзал 1000 DPI, но некоторое время назад перешёл на 1600.
 
Можно будет конечно попробовать 3200 и 500 опроса - чисто протестировать насколько комфортно будет.

Цитата:
В играх скорее 1600, иначе скорее всего придётся снижать сенсу в самой игре, а тогда в чем профит...

Если поднять опрос до 500-1000, то не придётся снижать чувствительность в настройках игры. Но будет ли какой от этого профит я не знаю. А вот заряжать мышку точно придётся чаще - это знаю.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34117 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 21:08 30-06-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какой разъём замечательный был!

А что, на новых огрызках уже что-то другое?
Так-то опуская подпатентную проприетарщину, имхо на поприще мелких бытовых колодок оно редкое инженерно-годное решение.
(но в прочем могли и к примеру пятикольцевой микроджек, но захотели УСБ-Ц)

Цитата:
Ну вот проводную мышку я точно больше не хочу категорически просто.

Дело вкуса и надобностей... А у меня мыша в клавиатуру втыкается.
Но к примеру если ноутбук - провод тут предельно неудобен. Хотя вообще жаль что в этой сфере похерились такие замечательные вещи как клиттор и трэкбол.

Цитата:
где требуется и высокое разрешение сенсора

Повторю - всё что выше 400dpi - лишено непосредственного практического смысла. Только маркетинг (как и к примеру моники с "контрастом" 2000:1, или ситуации микроособенностей работы железа описанные мной выше)
За скорость опроса - не спорю. В виду не пользования радиомышами я с такой характеристикой и её критичностью не сталкивался.
Ну а далее, в операционке, в игре это всё можно поставить в удобные тебе значения для любой мышки. Не встречал исключений. В играх наоборот даже прецизионно высокая точность позиционирования типично нафиг не всралась. (если не вспоминать некоторые флэшевые "рисовалки")

Цитата:
в режиме снайпера тебе надо понизить DPI

Ээммм. Я конечно не киберспорцмен. Но в Кал оф дути и какой-нить Трибес-венганс игрывал. Медленно перемещаешь мышку - получаешь высокую точность позиционирования. Дёргаешь рывками - высокую скорость перемещения. "Ускорение" ведь из операционки и в DXinput передаётся.
...и не говори про схантить из пушки в один пиксель на экране - я с таким, не скажу что прям вообще не сталкивался, но крайне редкий случай. Обычно так далеко даже мобы тупо не загружаются.

Цитата:
при её увеличении мышь будет реагировать гораздо быстрее, но курсор будет двигаться медленнее

Вот тут ниччего не понял.
Увеличить частоту тактового генератора контроллера мышки, в виду чего он будет опрашивать сенсор чаще, ну или несущую шины, от этого задержки до сброса данных из буфера сократятся - да, от этого конечно увеличится скорость отклика мышки на факт её перемещения. Но переданное физическое расстояние на которое был смещён контроллер ведь никак не изменится - это величина привязанная к DPI (разрешающей способности сенсора) и сколь часто ты его не опрашивай - эта способность не увеличится и не уменьшится. Это как опрашивай матрицу камеры почаще - у тебя только увеличится ФПС снимаемого видео, (до некоторых пределов, не сильно, так как есть понятия скорости реакции фототранзисторов на смену освещённости в виду их внутренних ёмкостных составляющих), но не его разрешение.

Цитата:
Но - оно будет работать только если повысить частоту опроса

Да посрать.
Хоть раз в секунду опрашивай. Просто за большую длину опроса электромеханическая система передаст, что мышку передвинули на большее расстояние. Ну исключая совсем долгие периоды, когда пользователь успеет утащить мышь дальше обзора электромеханической системы - оно там составляет единицы миллиметров, для любых разновидностей мышей. Ты даже с опросом в 50 отсчётов в секунду физически не сможешь это провернуть за исключением стукнув молотком по мышке. Я уже сказал выше - у проводных это килогерцы.
И единственный тут довод в твою сторону - у оптических это довольно сложный процессор производящий довольно сложную обработку данных с фотосенсора, если у него частота тактового генератора совсем не фонтан (например в виду экономии заряда батареек) то оный может довольно жёстко тупить. Но там уже разговор не про разрешающую способность, там про тормоза.
...
Или мы сейчас как и например с глубиной контраста у бытовых и у профессиональных моников говорим за абсолютно разные величины.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 22:04 30-06-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
А что, на новых огрызках уже что-то другое?

Как и везде - тайп си. Но чтобы данные передавать шнурок всё также должен быть с чипом.

Цитата:
А у меня мыша в клавиатуру втыкается.

Да у меня тоже усб на клаве есть, но всё равно - короткий или длинный шнурок - не хочу ни какой.

Цитата:
Хотя вообще жаль что в этой сфере похерились такие замечательные вещи как клиттор и трэкбол.

Вроде есть с ними клавы. Ну и отдельно трэкбол можно купить.

Цитата:
Медленно перемещаешь мышку - получаешь высокую точность позиционирования. Дёргаешь рывками - высокую скорость перемещения. "Ускорение" ведь из операционки и в DXinput передаётся.

Теперь представь, что у тебя снайперка с x20 прицелом, тебе надо попасть в пиксель на другом конце карты и твоё же "медленно перемещаешь мышку" на самом деле это мегаскоростное дёрганье.
 
А так зажал кнопку, что включила низкий DPI, спокойно прицелился и попал конечно.

Цитата:
Вот тут ниччего не понял.

Что тут непонятного - увеличиваешь частоту DPI и курсор у тебя начинает летать как сумасшедший. Если же вместе с DPI увеличить и частоту опроса, то курсор станет двигаться медленнее (как и раньше - на частоте, к примеру, 1000 DPI), но будет позиционироваться невероятно точнее.

Цитата:
...у тебя только увеличится ФПС снимаемого видео...

Хорошая аналогия!
 
А теперь вспомни как при высоком разрешении выглядит игра с низким ФПС - дёрг-дёрг-дёрг. Так и тут - разрешение тоже, а "ФПС"/скорость опроса выше.

Цитата:
Я уже сказал выше - у проводных это килогерцы.

Не кило, а просто герцы:
 
125, 250, 500, 1000 (это уже кило) - типичные значения и для проводных и для беспроводных.

Цитата:
И единственный тут довод в твою сторону...

В какую мою сторону - мы о существующих фактах говорим.

Цитата:
...у оптических...

Они все сейчас оптические. А про те, что с шариками и роликами ещё лет 20 назад надо было забыть.

Цитата:
Или мы сейчас как и например с глубиной контраста у бытовых и у профессиональных моников говорим за абсолютно разные величины.

Кто там выше писал - "Только маркетинг (как и к примеру моники с "контрастом" 2000:1"?
 
На самом деле не понятно, что такое "профессиональный моник" - у них различия сейчас только в цене. Какой-нибудь "игровой" OLED как бык овцу покроет "профессиональный" LED.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34117 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 09:14 01-07-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вроде есть с ними клавы. Ну и отдельно трэкбол можно купить.

Ну я про то, что сейчас ноут с такой штукой отдельно подбирать надо. В массовой линейке уже только тачпады (причём не то чтобы с качественным сенсором).

Цитата:
Теперь представь, что у тебя снайперка с x20 прицелом, тебе надо попасть в пиксель на другом конце карты

А на другом конце карты мобы не загружены. Ибо далеко сильно.
Ну, ладно. Не сталкивался.
...хотя хохма-картинки из интернета с лупой приклеенной к монитору мой склероз напоминает...

Цитата:
Не кило, а просто герцы:

Копнул...
PC/2: Serial data at 10.0-16.7 kHz with 1 start bit, 8 data bits (LSB first), 1 parity bit (odd),
Киллогерцы.
USB: CLK_USB must be a nominal 48 MHz, правда тут далее уже не знаю.
В USB нет отдельной clk шины, несущая вычленяется из шины данных и как это и во что собирается на стороне ведомого устройства (мышки) я так не знаю даже в общих чертах. ... УСБшные мышки тоже не имеют своих кварцев, тоесть работают на тактировании со стороны контроллера УСБ шины.
Ну и да, + как часто процессор оптики опрашивает свой сенсор - ну, это уже закрытые специфики конкретных производителей. У проводных лично я не встречал, чтоб не хватало. Может и 125 опросов в секунду, хотя я даже склонен предположить меньшее число опросов фотосенсора.

Цитата:
у них различия сейчас только в цене

И в том что пишут в техдоке. Но, да.
Кстати LED-билборды - это тоже вообще идут профессиональные дисплеи. Там всё плохо, кроме запаса прочности держать дождь, грозу, жару, мороз, голубиное дерьмо и всё это в режиме 24/7/365. (но дома это чудо нах не надо)

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:25 01-07-2025
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Так же и с частотой опроса - при её увеличении мышь будет реагировать гораздо быстрее, но курсор будет двигаться медленнее и потому надо будет поднять DPI


Цитата:
DPI это всего лишь ТочекНаДюйм. А так - смысл более высокой разрешающей способности сенсора в том чтобы реагировать на меньшее движение, а не в том чтобы курсор/прицел быстрее передвигался.

Смысл в том, чтобы добиться эффекта нужного. При увеличении скорости опроса у двух разных мышек, я эффекта замедления курсора не обнаружил.
   
Получается, что суть игровой мышки как раз в использовании её в динамичных шутерах. Именно на этот игровой жанр делается акцент, когда речь идёт об игровых мышках, поэтому все результаты измерений и тестов лучше подтверждать их проявлением в этих играх, тогда только можно обоснованно заявлять, что мышка является игровой.
Вот, качнул программку для измерения скорости опроса. Показывает, что она не стабильна, но в среднем у игровой мышки выше скорость опроса в два раза.
   
Такого драйвера, как у Logitech у меня нет, вообще почему-то нет дополнительных драйверов к этим мышкам, которые я купил в ДНС. Я использовал виндовый драйвер и увеличил скорость перемещения указателя и установил галочку на повышенной точности курсора.
   
Таким образом я снижаю DPI мышки и добиваюсь нужной скорости перемещения. В итоге кажется, что "софтварный" способ настройки DPI создаёт тот же эффект, что и тогда, когда, возможно бы, изменились настройки в драйвере с графическим интерфэйсом. Тоесть логика кажется, что такая же, поэтому большая вероятность, что в драйвере с GUI используются те же механизмы, что и в виндовом драйвере с библиотеками 2006г.
 

Всего записей: 572 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 02:57 02-07-2025
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Death Trash 0.14.1 (02-07-2025)
 
Добавлено:
HNKTO

Цитата:
Ну я про то, что сейчас ноут с такой штукой отдельно подбирать надо.

А нужна ли она? Современные тачпады очень удобные как по мне.

Цитата:
А на другом конце карты мобы не загружены. Ибо далеко сильно.

Не мобы - я про онлайн батлфилд и т.п.

Цитата:
PC/2: Serial data at 10.0-16.7 kHz with 1 start bit, 8 data bits (LSB first), 1 parity bit (odd),
Киллогерцы.

Я же не об этом говорил, а про частоту опроса сенсора самый мышкой и там именно герцы.

Цитата:
ну, это уже закрытые специфики конкретных производителей.

Мало того, что не закрытые - их самому настраивать можно. Вон же картинку выше постил.

Цитата:
Может и 125 опросов в секунду, хотя я даже склонен предположить меньшее число опросов фотосенсора.

Меньше если, то это просто жуть будет тормозная.
 
Vlimiik

Цитата:
При увеличении скорости опроса у двух разных мышек, я эффекта замедления курсора не обнаружил.

Оно не совсем замедление... хз как объяснить - это надо именно мануально/визуально почувствовать шевеля мышку и смотреть как на это реагирует курсор.
Цитата:
Получается, что суть игровой мышки как раз в использовании её в динамичных шутерах.

Для меня это не игровые, а вполне обычные мышки - их и для работы с графикой удобно использовать и в проектировании и т.д.

Цитата:
Вот, качнул программку для измерения скорости опроса. Показывает, что она не стабильна...

Вот тут посмотри
 
Понятное дело, что скорость не стабильна, но в среднем (если интенсивно мышкой шевелить) она составляет у меня 250гц - столько сколько и выставлено в программе.
 
А если мышкой не шевелить, то она в целях энергосбережения тут же падает до нуля.

Цитата:
Такого драйвера, как у Logitech у меня нет, вообще почему-то нет дополнительных драйверов к этим мышкам, которые я купил в ДНС.

Действительно - почему это нет софта который может управлять механизмами которых нет же в грошовых мышках.

Цитата:
Тоесть логика кажется, что такая же, поэтому большая вероятность, что в драйвере с GUI используются те же механизмы...

Это совершенно не то же самое.
 
P.S. Стрёмно так картинки вставлять - да ещё и без предпросмотра.
 
Добавлено:
"В сегодняшнее обновление клиента Steam входит новый монитор производительности, который можно отобразить поверх игры. Он позволяет понять, как используются ресурсы вашего компьютера и как это влияет на работу игры."
https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/500576552635859539
 
Круть!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34117 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 10:40 02-07-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru