HNKTO

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Vlimiik, Цитата: Главное, что от издателя зависит весь проэкт | НЕТ!!! Отходя от понятий холдингов. Издатель - это компания занимающаяся распространением. Они владеют мощностями про производству копий (условных дисков с контентом), магазинов в которых эти копии продаются. По существу - торгаши. Причём даже это обобщение - диски печатает одна компания, и именно печатальщики копий и являются издательством, магазины принадлежат другой (другим) и это уже сеть реализации. Просто в минимуме тут уже типично сеть партнёров и любая из сторон способна озадачить вторую на твой условный вопрос "хочу издаться". Издатель, как и реализатор, вообще никак не относится к условному проекту, никак не влияет на его стоимость и только опосредованно влияет на его содержимое: для простоты беря сферический рынок в вакууме мощности копира конечны, место на полках магазинов конечно, вас таких творцов много - конкуренция между вами, творцами, за место на полках. Просто продаваны тут становится видимым простым мерилом выбора чьи труды принять на реализацию, сколько продержать на полках, а кому вообще отказать, ну и оно конечно зависит не только от барыша со сделки а и от прогнозируемого интереса публики. То что ты описываешь - это медиахолдинг - результат разрастания сетей реализации в крупные системы. Нет никакого мальчика студии. Есть команда авторов, режиссёров, инженеров, актёров, продюсеров за ставки работающих на крупную компанию и выпускающих контент. На конвеерном принципе. Привязка кого-то из сотрудников к конкретному проекту заканчивается на актёрах (ибо иначе просто плохо продаётся) и авторско-редакторском составе (когда они ещё не поставили точку в сценарии на заданную тему (а тема может и крутиться по кругу в сериальном виде) Делающие то, что рекомендует отдел продаж, за средства, которые выделяет отдел планирования. Это даже не проектно-ориентированная система, а машина имеющая месячный расход бабла на всё производство в сумме, конкретику никто не считает (это не имеет смысла), бухгалтерия считающая из этого сальдо и отдел маркетинга подающий информацию что лучше продаётся и выставляющий рекомендации, собственно возвращая конец в начало. Реальное понятие бюджета проекта - это когда команда, собравшаяся вокруг этой идеи, без какой-либо конвеерной приставки, реализует эту идею. Сюда-же простое понятие инвестора - собственно бабло заинтересованных в увидеть идею вложенное в её реализацию. Да, в переходном, и не таком уж редком виде, бывает условный мальчик (девочка) с горящими глазами и деньгами приходящая в холдинг и заказывающая проект, с включением условий что холдинг будет иметь право на этом заработать в случае интереса (т.е. продавать в т.ч. под своими брендами, которыми кстати в составе холдингов и являются имена условных "студий"). Хотя так-же часто такие партнёры приходят с готовыми результатами, которые, чаще всё-же после редактуры, идут в прод. И если продались успешно - серия №2 и т.д. - уже чаще собственная работа самого холдинга к которой чаще причастен только автор идеи, по крайней как лицо-владелец авторских прав. Да, впрочем, серия №2 и т.д. конечно возможны и как независимые заказы - это типично ситуации когда группа компаний, типично никак не связная с медиа, по кругу заказывает медиаконтент несущий рекламный (пропагандистский, если речь о политических заказчиках) характер. Оплата тут типично 100% заказчика. И да, тут связь бюджета с результатом весьма эмпирическая ибо ценник если не у всех (иного лично я не встречал), у подавляющего большинства, за условную минуту. А качество этой минуты уже чисто результат понимания холдинга как бренда. зы, так работает телевидение, так работает радио, так работает театр. В книжном бизнесе всё несколько проще в виду производственно-принципиального отсутствия ряда технологических этапов. Я не знаю конкретики игросторя, но сильно сомневаюсь, что у них поперёк. Но ладно. Фактория пройдена. http://rf.dobrochan.net/vichan/vg/res/1.html#1649 |