WildGoblin

Ru-Board Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор» | GameMAG "В прошлогоднем обзоре мы назвали «Смуту» (Smuta) потемкинской деревней. Со стороны она выглядела как реальная игра, но без геймплейного фундамента тут же начинала рушиться при более близком знакомстве. И это было обидно, учитывая интересный сеттинг и крепкий первоисточник, которые не смогли превратиться во вменяемый сценарий. Спустя полтора года студия Cyberia Nova намерена предпринять вторую попытку завоевать сердца отечественной аудитории. И для этого она призвала казаков. На днях редакция GameMAG.ru побывала на пресс-показе бета-версии игры «Земский Собор» (Zemsky Sobor). Само мероприятие сигнализировало о том, что разработчики решили дистанцироваться от «Смуты». Как известно, «Земский Собор» первоначально планировался как сюжетное дополнение, но затем его переработали в отдельный продукт. В Cyberia Nova постоянно подчёркивают, что речь идёт о самостоятельной истории, а не сиквеле, хотя события являются прямым продолжением оригинальной истории с участием ряда ключевых персонажей." "В прошлогоднем обзоре мы назвали «Смуту» (Smuta) потемкинской деревней. Со стороны она выглядела как реальная игра, но без геймплейного фундамента тут же начинала рушиться при более близком знакомстве. И это было обидно, учитывая интересный сеттинг и крепкий первоисточник, которые не смогли превратиться во вменяемый сценарий. Спустя полтора года студия Cyberia Nova намерена предпринять вторую попытку завоевать сердца отечественной аудитории. И для этого она призвала казаков. На днях редакция GameMAG.ru побывала на пресс-показе бета-версии игры «Земский Собор» (Zemsky Sobor). Само мероприятие сигнализировало о том, что разработчики решили дистанцироваться от «Смуты». Как известно, «Земский Собор» первоначально планировался как сюжетное дополнение, но затем его переработали в отдельный продукт. В Cyberia Nova постоянно подчёркивают, что речь идёт о самостоятельной истории, а не сиквеле, хотя события являются прямым продолжением оригинальной истории с участием ряда ключевых персонажей. Главным героем выступает казак Кирша — соратник Юрия Милославского. Во время посиделок с друзьями он вспоминает о былых приключениях, в ходе которых оказался втянут в историю вокруг подготовки к выборам нового царя. В «Земском Соборе» разработчики попытались провести глобальную работу над ошибками, заодно пересмотрев весь концепт. Игра позиционируется как насыщенное приключение на семь часов. На смену компактным локациям из «Смуты» пришли линейные уровни, тогда как один из районов Москвы выступает в качестве хаба. Прокачка также попала под нож, а акцент делается на сражениях. В рамках пресс-показа была доступна демоверсия, в которой можно было ознакомиться со вступительной миссией, а также посетить столицу, выполнив и там цепочку заданий. Скажем откровенно — потолок ожиданий был очень низким, учитывая наш опыт со «Смутой». Поэтому можно сказать, что Cyberia Nova превзошла все ожидания. Начать стоит с самого Кирши, который ещё в первой части выделялся на фоне клинического идиота Милославского. Отчасти связано это с тем, что диалоги в этот раз более проработаны. Да и весь образ удалого казака работает на пользу «Земского Собора». Сама миссия заключалась в стычке с бандитами, которые пытались ограбить двух купцов. В благодарность за спасение те вознаграждают Киршу и берут с собой в Москву, так как они вовлечены в подготовку выборов нового царя. В городе казак тут же начинает транжирить полученные деньги, но из-за своей спеси вступает в потасовку у кабака с группой подозрительных бугаев. «Земский Собор» пытается затянуть за счёт плотной подачи сцен, в которых чередуется геймплей, состоящий из сражений на мечах, стелса и QTE." QTE в 2025 году это настолько мерзко, что слов просто нет. На бесконтрольное госбабло можно только помоище тошнотное сделать. 
---------- Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём. |
|