Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм
Игровой

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7085 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
KChernov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase
Цитата:
там правила 3.5, если не ошибаюсь (оригинал - ~2.0)
А разве там в геймплее что-то прям на правило было завязано?
Или речь про баланс? (типа дуал/мультиклассы?)

Цитата:
Куча бредовых однотипных заклинаний, а-ля "масло",
"цветные брызги" и т.п.. Ну и не работает оно чаще всего,
если против тебя не гоблин самый тупейший, базовый.  
Это в смысле в двойке или в 3-ке? А то так то дуал воина в мага был одним из сильнейших вариантов (ну разве что рейнджер-клерик был круче))

Цитата:
По-моему, ограничения на прокачку тоже были.
Могу путать, но, вроде, я упирался там.
Кап по экспе был - в оригинальном вроде 9 уровень вора, а в продолжении ~ 14
 
Добавлено:
HNKTO
Цитата:
Ну если движок взвинтить разрешение текстур и полигональность позволил, то зачем что-то ещё?
Ну просто подобное для популярных игр зачастую энтузиастами пилится без всяких ремастеров)

Всего записей: 2804 | Зарегистр. 20-04-2004 | Отправлено: 23:00 30-10-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KChernov

Цитата:
А разве там в геймплее что-то прям на правило было завязано?

Ну вот выскажу по себе своё ИМХО - крайне важен и геймплей. Я не играл в БГ1, но упоминания о смене правил потенциально подразумевают что все эти механики хоть и остались похожи, но изменились.
...кстати баланс вполне мог и поплыть...об этом чуть ниже
vasevase

Цитата:
Куча бредовых однотипных заклинаний, а-ля "масло", "цветные брызги" и т.п.

Ну как сказать бредово однотипных...
Игрывал я ДынДа геймплей базированное не раз. У одних мобов резисты к одному у других к другому. Знай кого чем бить и всё в итоге надо.
Кстати переделки без оглядки на это вполне могут пустить баланс под откос ибо гоблины в "правилах" 3.5 и 2.0 - это геймплейно разные мобы, пусть и выглядят абсолютно одинаково.
KChernov

Цитата:
Ну просто подобное для популярных игр зачастую энтузиастами пилится без всяких ремастеров

Хех ну так энтузиасты и на новые движки переносят, примерно с той-же успешностью. Не аргумент к тэзису.

Всего записей: 2202 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 00:50 31-10-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: У меня об этой игре нет никаких особых впечатлений.

Я в прeдыдущем своём сообщении забыл добавить:
особое впечатление, в первую очередь, в том,
что это буквально (к тому моменту) одна из пятка
игрушек с т.н. «Bullet Time»: до этого был Пэйн,
Матрица и Бладрэйн (про фашистов). В последней
она там больше клинками орудовала, хотя может
я уже неправильно помню. Но замедление имелось.
Кстати, вот никого не бесила персонаж_ка.
 
А сейчас автор «Ласт оф ас» кичится, мол,
та шляпа, со страшной лысой азиаткой,
скрины на которое я кидал ранее, будет самой
дорогой (им сделанной?) игрой. Ну сотни лямов $,
как я понимаю. Надюсь, оно провалится!

Цитата:
KChernov: А разве там в геймплее

Я в первую очередь об интерфейсе.
Стрелки указателя, вроде, можно подменить,
а всё остальное-то - NWN-ное остаётся, ЕМНИП.
 
Вообще, я её лет 7 назад проходил, когда она ещё
только на инглише была и до конца не отточена.

Цитата:
Это в смысле в двойке или в 3-ке?

В 1-м Балдуре на движке NWN2. Там когда левелапишься
дают ворох заклинаний и воровские очки в процентах.
И вот сидишь думаешь, что выбрать. Я за мага играл,
и стал по принципу выбирать, где хотя бы 50% накладывается.
Т.е. какой-нибудь «ледяной дождь» или «стрелы»,
но гарантированно причиняющие урон. А то зад горит:
что не атака - спасброски и прочие "увороты". Плюс,
тебе может прилететь какая-нибудь "молчанка" или
заклинание на помешательство разума. Или сопартийцу.
Будешь в итоге не колдовать, а бегать от него.
 
"Дюалить" я никогда не любил. Только если уже готовый
такой качок присоеднияется - тогда оставлял.

Цитата:
HNKTO: как сказать бредово однотипных

Да вот так, как есть: если замедление, то пусть и будет.
А не мильярд "масло", "паутина", "колючки" и тому подобное.
На разум - аналогично: "сон" и мильярд разновидностей клонов.
И причём, как обычно: кроме гоблинёнка с луком ни на кого
не действует. Прокачаешься, что у тебя пара заклинаний 5 уровня,
и всё уходит в «пшик» по спасброскам и прочим уворачиваниям.
Там смертельные облака и прочее подобное - хоть как-то дамажит.
 
NWN2 тоже с кайфом прошёл в своё время + все дополнения.
Думал, что хуже будет. А потом первую пытался (ремастер) - бросил.
Потом либо оригинал попробую, либо ещё раз ремастер.
Там, как пишут добрые языки, звук угробили, кстати.
 
P.S. А третий балдур у меня год/полтора валяется неиграемым.
Только под 100-120 ГБ места занимает.

Всего записей: 3817 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 20:57 31-10-2025 | Исправлено: vasevase, 21:08 31-10-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
одна из пятка  игрушек с т.н. «Bullet Time»

Ну... так себе аргумент.
На самом деле и не знал. Впрочем и сам говоришь, что не первая (а вот эту фичу в Матрице помню... тем уж более она там весьма преподносится и демонстрируется). Пусть и в целом да, примерно с тех времён развитие шутеров перешло к снарядам как физическим объектам имеющим время полёта (а не засчёту хита в момент выстрела)

Цитата:
как я понимаю. Надюсь, оно провалится

Ну, думаю какой-то успех стандартно всё равно будет иметь. Тем уж что эти громкие заезжаные тайтлы имеют свойство таки быть в продаже более-менее повсеместно. Но премировать за это надо будет опять-же их отдел маркетинга. ...хотя «Ласт оф ас» полной фигнёй был всегда. ИМХО.

Цитата:
А то зад горит:  что не атака - спасброски и прочие "увороты"

Хех. Я в ДнДшном именно в такую стратегию пытался магов развивать. Не наносящее прямого урона но делающее мобов беспомощными. Но правда далеко не в каждой ДНД-подобной игре такое вообще возможно, чаще даже невозможно (вся доступная игроку "магия" построена на нанесение банального урона и вот и всё тут)

Цитата:
если замедление, то пусть и будет

Повторю. в ДынДе проблема в том что этих замедлений пачка действующих только на своих мобов. Ну, сделали такой ассортимент. Карточной колоды методов действий и противодействий. Как их ещё назвать? Замедление 1, Замедление 2, ,,, Замедление N? Вот и выросло из этой дилемы масло с паутиной.
Правда в Дында ирострое с этим часто и обсираются (что итого огенный болт оказывается самым эффективным против всех, вот и вся "магия")

Всего записей: 2202 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 17:31 01-11-2025
kenko2



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del




Ну и зачем?

Всего записей: 4782 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 19:02 01-11-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: Ну... так себе аргумент

Так это - база: с момента выхода фильма «Матрица»
тогда сколько, 6-7 лет прошло? Это прорывной эффект
был, до Вачовски, насколько помню, никто его не применял.
Естественно, если шутерок, неплохой, да ещё и с таким
визуальным эффектом - это большой плюс к интересу/успеху.
Сейчас-то, в 2025, понятно, что пресытились уже. Но не тогда.

Цитата:
«Ласт оф ас» полной фигнёй был всегда

Тут уже отвечал в теме: если ты маленькая девочка,
которая ни одного тайтла не видела, то да, сопливая
история в постапокалипсисе может прям впечатлить.
 
Я же (да и оппоненты) - насмотренные: тайтлов около 500,
а то и более, думаю отсмотрено. Десятки/сотни игрушек.
Вы чего там "новенького" в сценарном и т.д. плане собрались
преподнести? Ну да, именно "роликовая" часть, как мультик,
нормальная, да, можно сопереживать и понять героев. Бла-бла.
А сама игра (что предъявляют оппоненты, например, мне):
ну с дурным же управлением примитивная коридор-зомби
ходильня. Где ты практически ни на что не влияешь (линейная).
«Шедевур, шедевур». В чём "шедевральность" - непонятно.

Цитата:
действующих только на своих мобов

Ну это за уши притянуто. Согласен, странно будет, если пауку
станет проблемой паутина. Но и тут работает
через одно место: насколько помню, элементали агрятся, если
ты их "френдли-файером" (ироничный каламбур) того же
файербола дамажишь. Он же огненная сущность, так?
Ну и всяких "архидемонов" в игре меньше, чем рядовых гоблинят
и прочих антропоморфных человеков/эльфов/зверей и т.д..
Т.е. как может обычный бич увернуться от липкой жижи - загадка.

Цитата:
Замедление 1, Замедление 2

Мой тэйк был в основе своей в том, что оно всё бесполезное.
Хоть мильярд запомни - вылезает, как обычно, штук 6+ мобов,
кидаешь ты этот спелл, "подскальзывается", условно, 1 из 5.
А остальные - лупят тебя мечами. Про дилему отписал выше.

Цитата:
огенный болт оказывается самым

Так в зависимости от ситуации: чаще всего, в ПК-играх
на тебя почти сразу "выскакивают" мобы. Это надо вором
ходить или другим сопартийцем под невидимостью, а потом,
выявив врагов, туда кидать шары. Иначе вышеупомянутый
френдли-файр будет. Хотя там можно извращаться: сделать
более-менее устойчивого качка (или того же элементаля)
и его подсылать к врагам, кидаясь туда же файерболом.
Друидные элементали не агрятся, как я помню, на атаки.
 
А "Магический снаряд" - точечный и практически гарантированно
будет дамажить. Там есть, конечно, тоже разные контрмеры.

Всего записей: 3817 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 21:03 01-11-2025 | Исправлено: vasevase, 21:09 01-11-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
до Вачовски, насколько помню, никто его не применял

Да игрушку вроде не они делали. Хотя вероятно конечно консультировали. Ну и гефешт получали.
Нет, буллет тайм в принципе применялся даже в Doom1, для тех-же какодемонов и чертей их снаряды считались как физические движущиеся объекты, давая игроку возможность увернуться уже в окно времени ПОСЛЕ запуска снаряда по хитбоксу игрока.
Но да, до Матрицы это не применялось глобально вообще для всего стрелкового оружия в конкретно взятой игре.

Цитата:
Он же огненная сущность, так?

Что-ж. Только повторю. В подавляющем большинстве ДнД-базированных игр вся эта механика по итогу исполнена через задницу. ... что впрочем лично меня нисколько не удивляет. Оно наворочено сложно, требуя продуманного подхода. Но подумать, из широко известных, изволили разве что разработчики Героев Меча и Магии и ТЕС. Как вишенка кстати ни одно ни второе к самому лору ДнД никак не апеллирует.

Цитата:
А остальные - лупят тебя мечами

Там где хоть жопы почесать изволили, ну, Соласта-корона магистра, например, из более-менее свежего и именно ДнД, если правильную подскальзывалку кинул лежат все пять, и методично спокойно затыкиваешь уже ты.

Цитата:
френдли-файр будет

Да большинство лепителей типовому фаерболту не делают радиуса поражения - хитует только того в чей хитбокс сам снаряд прилетел. Так что нет, маг что банальный лучник, спокойно лупит в толпу не цепляя своих. ... или мы сейчас про какую-то конкретную игру говорим?

Цитата:
та шляпа, со страшной лысой азиаткой,

Кстати, касательно всяких повесточек.
Вот чем реально тяжело болен игрострой - движ исчезающих трупов. Эта, уже давняя дичь, (начала лезть ещё в начале нулевых) распространена почти везде. Реально проще назвать где её нет.
И значительно менее, но всё-же в достаточной мере, борцуны с экранами отличными от 16:9, во многих играх спецом создающие проблемы в работе изначально полиформатных движков (начиная тех-же Unreal и Unity)
Но эту напасть нынче даже упоминать в суе не принято.
+++

Цитата:
то да, сопливая история в постапокалипсисе может прям впечатлить

Да, если что. Я игры всегда рассматриваю в первую очередь за геймплей. Хороший сюжет ещё способен как-то тянуть. Но в случае Last of us там не способно похвастаться и хотя-бы проходным геймплеем. Там плохо всё.
Ну а так сейчас к примеру дома играю в Сатисфактори. Сюжет там... тот продукт из вышеупомянутой игры на фоне этого бреда выглядит даже ещё достойно. ... так что сейчас на итого втором забеге спецом не трогаю сюжетные триггеры (ещё посмотрим к чему это приведёт, там основная задача один фиг вываливает это скиполаво ... кстати разрабы на это внезапно встроили скрипт, что этот тупой робоассистент ещё на такое и обижается, в смысле имеет особые реплики на такие действия игрока)
Так вот как шутер оно конечно весьма проходное, и то потому что при том что набор враждебных мобов в игре требует персональных средств поражения оперативная смена этих средств сделана очень неудобно. Но как симулятор строителя промышленных объектов в 3D это вообще лучшее из того что я видел. А ещё реально красивая карта и графический стиль в целом.
Так что только жаль что нет в продаже там где я.

Всего записей: 2202 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 22:37 01-11-2025 | Исправлено: HNKTO, 23:05 01-11-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: или мы сейчас про какую-то конкретную игру говорим

«Забытые королевства». А это, в 1 очередь BG, IWD, NWN.
Ну и примыкающие к ним «Легенды Побережья Меча» и т.п..
Не, в них как раз всё «по феншую». Насколько помню,
там даже реализовано ухудшение, если ты лучником пытаешься
вупор лупить в мечника, или другого рукопашного бойца.
Ну а по магии, опять же, насколько помню, там либо показывает
зону поражения, либо на глаз можно прикинуть примерный радиус.

Цитата:
дома играю в Сатисфактори

Меня такой жанр просто не очень втягивает (как "работу" считаю).
Так что тут никак прокомментировать не могу.

Цитата:
нет в продаже там где я

А знаменитый «зелёный магазин» как же,
или «дэнувами» обвешано, препятствуя покупке?

Всего записей: 3817 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 23:26 01-11-2025 | Исправлено: vasevase, 23:26 01-11-2025
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В Северной Корее появились игровые компьютерные центры
 
Игры

Всего записей: 5255 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 18:56 02-11-2025 | Исправлено: useretail, 18:57 02-11-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фейком чёт пованивает. Аргументация:
как видевший часть из заскриншоченного могу сказать,
что игры а-ля «Фаркрай», с наркоманскими приколами и
повесточкой, в менее суровых странах вряд ли бы одобрили.
 
Там, кстати, «Кризис», вроде, был.
А это вообще 'луль' (кто играл, тот понял).
Запоздали с приколами первоапрельскими (зима почти).

Всего записей: 3817 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 19:08 02-11-2025 | Исправлено: vasevase, 19:18 02-11-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«Забытые королевства»

Так это по существу и есть вся ДыНда. Её сюжетное пространство.
так что "и т.п.." можно растягивать очень капитально
Ладно, не помню и это уже проверять надо. В NWN вроде был огненный болт в варианте с радиусом поражения и в варианте без. Но думаю проехали.

Цитата:
А знаменитый «зелёный магазин» как же

На физическом носителе и поставлю на полочку, пожалуйста. И без подключения всяких мудрёных схем и перевродил дабы этот ваш магазин внести хоть какие-либо платёжные средства (я о таком задумаюсь разве только если вдруг пробьёт на какую-либо платную онлайню)
 
useretail, Отправлено: 18:56 02-11-2025
Red alert? Реально? И вообще ничего китайского производства.
Я вообще не знаю... но склонен согласиться с vasevase.
А ещё вообще насколько слышал у них там нет интернета, а вот с вычислительной техникой вроде без столь жёстких проблем. Ну, касательно вообще смысла в этих компьютерных клубах. Хотя ХЗ, вон даже в моей деревне есть заведения подписывающие себя "компьютерный клуб", и даже не представляю чем они там эти новые живут. Компы то теперь доступная техника.

Всего записей: 2202 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 09:21 03-11-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO:Так это по существу и есть вся ДыНда

«Pathfinder: Kingmaker» (производная от DnD 3.5)
«The Temple of Elemental Evil»
«Planescape: Torment»
«D&D : Dragonshard»
Ну и там ещё есть разное по мелочи (не из сеттинга З.К.).

Цитата:
и в варианте без

С «огненной стрелой», наверное, путаешь.
Она - направленного действия (1 цель).

Цитата:
у них там нет интернета

Ну, допустим, сделали некий "оазис" для туристов,
типа как делают некоторые страны, где алкоголь
не одобряется по религии. Но и тут, уверен, была
бы цензура. Т.е. строго одобренное, а не всё подряд.
Тут писал про «дэнуву» недавно, мол, неломаемая. Нас услышали:
взломали какую-то юбисофтовую «Starlink: Battle for Atlas».
Конечно, это не ворох AAA-проектов, которые уже лет 5 не ломали,
но даёт некоторым людям оптимизьм.

Всего записей: 3817 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 02:10 04-11-2025 | Исправлено: vasevase, 02:19 04-11-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«дэнуву»

Видел на раздачах последние Сониковские гоночки взломали уже. (правда версию для консоли, но эмулятор нам поможет)

Цитата:
С «огненной стрелой», наверное, путаешь.

Ключевое - огонь. Поражает огнём. А там всё та-же куча вариаций отличающихся уроном, областью поражения, дальностью стрельбы, длительностью накладываемого эффекта, числом очков на каст.
А как уж это изобрели поназвать - дело двадцатое.

Всего записей: 2202 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 13:06 04-11-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пробежался в Monument Valley
Головоломки с тропами на базе эффектов обмана зрения
Не много. Всей игры на пол часа. И в целом головоломки простые.
Визуал примитивный.
С технической стороны ПК-порт выглядит жутко. Но впрочем это порт. (рулится мышкой, местами неудобно, но игра в прочем не требует активных действий)
Есть простенький сюжет, обнаруживает наличие зелёной повесточки.

Всего записей: 2202 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 01:31 08-11-2025
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Monument Valley

игра топ, проходил ещё на телефоне

Всего записей: 5255 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 00:36 10-11-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Dispatch — эпизодическая приключенческая игра, разработанная студией AdHoc Studio в сотрудничестве с Critical Role Productions. Состоит из восьми эпизодов, первые два из которых вышли для Windows и PS5 22.10.2025.
 
Игра предлагает игроку взять на себя роль Роберта Робертсона, бывшего супергероя Мехамена, который устраивается на работу диспетчером для перевоспитания злодеев, после того как его меха-костюм был уничтожен в бою.

На UE4, якобы. Сильно соевыми нарративами в голову
пытаются нагадить, или терпимо, кто пробовал играть?
Там ещё что-то про JRPG пишут, возможно, это про бои.
Тоже не очень уважаю эти «дыщ-пыщ» визуализации.

Всего записей: 3817 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 08:04 16-11-2025 | Исправлено: vasevase, 08:04 16-11-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Dispatch

По скринам да и вполне описанию - визуальная новелла с элементами стратегии.
Там Марвел подтекает, так что мне далее не интересно (не тот хайп вокруг продукта)
 
-
 
Вчера кекнул. Увидел Драгонягу последнюю в продаже. Дело было в РФ само собой. Значит это можно. (а вот Чебурашку нельзя, в свете последних событий)

Всего записей: 2202 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 08:38 16-11-2025 | Исправлено: HNKTO, 10:31 16-11-2025
useretail



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Юристы предупредили о рисках для игроков в S.T.A.L.K.E.R.

Всего записей: 5255 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 21:34 19-11-2025
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно буквально "отгремел" (пробивая дно)
очередной сезон «Ведьмака» от щитфлекса, с новым
актёром, исполняющим роль Геральта (сыграл норм, имхо).
Как обычно, "со всем уважением к первоисточнику":
рахитные, еле ходящие карлики, разноцветные персонажи,
которые в оригиналe таковыми не являлись, Лео сделали
больным придурком, который гасит мирных жителей «по щелчку»,
чтобы на его фоне к бандитской шайке отморозков (и Цири среди них)
было пожалейное отношение. Одно и порадовало: их бошки
в чане, которые Лео замариновал и вёз заказчику.
 
А теперь к играм. Дед (автор книги) заявил, что уже пожалел,
что ляпнул что-то про «ведьмачьи школы», буквально строкой,
игроделы же за это ухватились и внедрили у себя. Теперь он
думает, добавлять ли это в «канон». Ещё сообщил, что реды,
вроде как, взяли на заметку/изучают его свежайшую книгу, что
вышла зимой прошлого года, а у других стран - осенью этого (25).
И посетовал, что к нему мало обращаются за консультациями.
Но отчисляемыми бабками, вроде, доволен (всё это про игры).
 
Реды переманили к себе геймдизайнера «Kingdom Come»,
для работы над «Ведьмаком 4»:
«Карел Колманн трудится над проектом в качестве старшего дизайнера квестов.
Ветеран студии Warhorse Карел Колманн объявил,
что теперь работает в компании CD Projekt RED.»

Всего записей: 3817 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 17:53 25-11-2025 | Исправлено: vasevase, 18:56 25-11-2025
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
взяли на заметку/изучают его свежайшую книгу

Попробовал читать, и предсвежайшую тоже.
То-ли автор списался, то-ли я вырос и мне такое уже не заходит. Не пошло. Как-то тупо всё по воспоминаниям впечатлений от читаемого.


Попробовал Tales of the Shire A The Lord of The Rings Game (короче хоббита)
По жанру это "весёлая ферма". Детское.
Есть рыбалка. ...покажите мне хоть одну свежую игру в данном жанре без этой поганой повесточки. Заниматься этим в целом типа не обязывают, но сделано самым перспективным тропом поднятия бабла на старте игры. (так что страдать с удочкой придётся до посинения, благо мини-игра тут довольно простая)
Самая ключевая и развитая миниигра в игре - однако готовка. И, увы, бесполезная. Свои кулинарные шедевры (есть целый набор действий и требований определяющих качество результата) продать нельзя, только использовать для продвижения по сюжету. Так что для основного времени геймплея оно не сдалось.
Фермерство... в отличие от той-же Harvest moon тут есть понятие соседства определяющее урожайность. Но у персонажа нет выносливости (можно заставлять её ишачить с рассвета до заката без передыха). (ночью нельзя, сделано что персонаж должен спать или он падает без сил по таймеру истечения суток) За удобрения тоже пока никаких признаков. Но там по сюжетки есть открываемые элементы расширения геймплея...без ясности схемы как их быстро выбить.
Есть признаки наличия животноводства, но за десяток часов игры - не более.
Сюжетка, её тут кстати много. Шибко много текста. На английском. Так что ничего не понятно. Но по действиям от игрока всё сводится к принеси-подай, накорми, собери н-цать предметов по закоулкам игры. Карта кстати открытая бесшовная.
А по итогу скажу - оно конечно сильно уступает олимпам жанра, но как особенно фанатам "Власталина колец" - неплохая штука позволяющая ещё окунуться в мир Средиземья в лице хоббита живущего мирной жизнью.
А так если кто не играл посоветую сперва ознакомиться с творчеством студии Natsume.
Зы. Сюжетно я так понял всё построено исходя из женского персонажа игрока, но в конструкторе тела (он есть) можно выбрать и мужское тело. Пол (ну и соответственно как к игроку будут обращаться в диалогах) никак не указывается. Но впрочем разрабы вроде постарались набрать максимально всё из гендерно-нейтральных фраз ... интересно насколько это трэшово выглядит например по польски, оный есть в доступных языках игры.
Одёжки на мой вкус не прикольные.
Дом хоббита можно обставить и реализация декорации интерьера и экстерьера в реализации от лица игрока на мой взгляд самая удачная из всего что я вообще встречал.

Всего записей: 2202 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 08:57 27-11-2025 | Исправлено: HNKTO, 19:56 27-11-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru