Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Идеальная РПГ

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
[...]
Здесь же предлагаю обсудить алгоритм такой игры:
И так, имеется:
 - большое игровое пространство, да не просто большое, а даже агромадное,
 отсюда возникает проблема его управления: землятресения, цунами, нашествия, etc...
 можно конечно и на локации разбить, но тогда при перемещении по локациям должно отниматься время ("из пункта A в пункт B лошадь шла 5 дней, пожалуйста, выйдите из игры на 5 часов 32 минуты..." - проблемка сетевой игры, или как оно есть)
 - функциональность игроков: каждый делает чего взбредет в его голову. Тут решение есть, но с его программной/аппаратной реализацией... вобщем вкратце смысл такой: игра строится на основе мультиагентных систем (МАС) с использованием современных теоретических разработок в области ИИ (AI кому проще), причем функционирующих не по заданным алгоритмам, а с предоставлением им полной свободы (читать здесь - http://www.inftech.webservis.ru/it/information/informodynamics/)
 - расположение и выполнение монстров, демонов и прочей нечисти. я так полагаю, что необходимо создавать сервер с той же пресловутой агентной организацией (а то и вовсе распределенную сеть).

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 09:33 05-07-2001 | Исправлено: sailor, 10:07 05-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
можно конечно и на локации разбить

А зачем? Когда будет создана идеальная РПГ компьютеры станут настолько мощными, что можно будет использовать одну агромадную локацию.

Цитата:
- функциональность игроков: каждый делает чего взбредет в его голову

Такая идея не нова.

Цитата:
(читать здесь - http://www.inftech.webservis.ru/it/information/informodynamics/

Неплохая ссылочка. Почитаю на досуге.

Цитата:
с той же пресловутой агентной организацией  

Не все полезут сами разбираться, что за агентная реализация такая. Ты бы в двух словах объяснил бы попонятнее, что это такое...

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 10:13 05-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:

Цитата:
можно конечно и на локации разбить

 
А зачем? Когда будет создана идеальная РПГ компьютеры станут настолько мощными

 
Вот и я про то же - зачем? проблем с этим возникает гораздо больше. а с одной локацией только производительность нужна большая.
А чего ждать супермощных компьютеров? ;) На худой конец можно просто накидать  алгоритм. возможно он окажется гораздо проще, чем ныне существующие.
 

Цитата:
Не все полезут сами разбираться, что за агентная реализация такая

Для тех кто захочет разобраться подробнее - ссылка:
http://rvles.ieie.nsc.ru:8101/~parinov/papers/repec-robots.htm - в happy-end'e список URLов.
А если коротко, то самый распространенный пример систем с агентной организацией - поисковые роботы. Хотя у них и отсутствует ряд свойств, характерных интеллектуальных агентам. Из других агентов хорошо известны такие архитектуры: DCOM, CORBA, м прочее.

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 10:33 05-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
А чего ждать супермощных компьютеров?  

Ты думаешь идеальная РПГ появится раньше суперкомпьютеров? (Я так быстро работать не умею , а кому кроме меня нужна идеальная РПГ, ведь все гонятся за деньгами)


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 11:21 05-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты думаешь идеальная РПГ появится раньше суперкомпьютеров?  

Не-е-е, не суперкомпьютеров, а СУПЕРКОМПЬЮТЕРОВ :)
 

Цитата:
кому кроме меня нужна идеальная РПГ

 
дык, этта ведь:

Цитата:
Здесь же предлагаю обсудить алгоритм такой игры


Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 11:30 05-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
Неужто и ты хочешь свою игру сделать или просто так рассуждаешь?


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 11:50 05-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
ни то ни другое, пожалуй это что-то от альтруизма... :)
конкретно мне было бы интереснее создать алгоритмическую модель реального мира, пусть хотя бы его части.
или ты думаешь, что ТАКУЮ игру (а игра ли это получится?) можно написать в одиночку, долгими зимними ночами, прогоняя через дебаггер чертов код, который никак не хочет то нить создавать, то сокет не закрывает... :)
Подход здесь нужен совсем другой. На начальной стадии даже CASE-средства вряд ли помогут... хотя нет, точно не помогут.

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 12:07 05-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
Естественно, что это будет больше, чем просто игра. И в одиночку такие вещи не делаются даже гениями...


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 18:18 05-07-2001
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Идеальная РПГ
articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru