VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Guild Wars: Амбиции создателей Warcraft, StarCraft и Diablo Знакомимся с проектом http://www.gamespot.com/pc/rpg/guildwars/preview_6025496.html Цитата: Южнокорейская компания-издатель NCsoft, отлично известная многим благодаря своим популярным проектам (например, у глобальной онлайновой ролевой игры Lineage: The Blood Pledge число активных подписчиков в настоящее время превышает три миллиона, в то время как в онлайне постоянно находятся более трёхсот тысяч игроков одновременно), выпустила официальный пресс-релиз относительно выхода своей новой игры - Guild Wars, MMORPG, ориентированной на выполнение заданий и разрабатываемой студией ArenaNet. Пара слов о разработчиках: ArenaNet, являющаяся дочерней компанией NCsoft, была основана членами команд, создавших такие проекты как Warcraft, StarCraft и Diablo, а также и Battle.net, один из наиболее успешных игровых сервисов в мире. Речь идёт о Патрике Вайатте, Майке О'Брайоне и Джеффе Стрейне (Patrick Wyatt, Mike OBrien, Jeff Strain) - что же они хотят нам предложить сейчас? А вот что: фэнтезийный мир Guild Wars находится в постоянном развитии под воздействием множества игроков и множества гильдий, в которые эти игроки объединяются. Основой игры являются всевозможные квесты, выполняя которые, персонажи будут постоянно прогрессировать, ни единожды не останавливаясь в своём развитии. Более того, подобные миссии являются не приключениями по заранее подготовленным сценариям, а проработанными полями сражений, на которых вопрос победы и поражения решается исключтельно слаженностью команды и индивидуальными способностями каждого члена по отдельности. По замыслу разработчиков, не потраченное в онлайне время, а находчивость и сноровка будут определять относительную силу игрока - и его востребованность. Нас обещают избавить от таких хорошо знакомых всем поклонникам жанра недостатков, как: затянутые путешествия, воровство «лута» и «килл стилинг», утомительный «кампинг» и связанные с ним «очереди» на получение права получить ту или иную награду и т.п. Каждый найдёт себе интересное занятие: подразумевается наличие заданий как для игроков-одиночек, так и для небольших групп - и, конечно же, широкомасштабные мероприятия для больших сообществ. Кроме того, многие квесты будут разбиты на части, так, что сразу несколько команд игроков будут работать над одним, общим, делом - не мешая и не перебегая дорогу друг другу. Среди ключевых особенностей нам называют: Богатство выбора квестов и миссий для совместного выполнения, так же как и возможность организации полномасштабных сражений между гильдиями. Возможность создания уникального персонажа, для освоения предлагается множество профессий и сотни различных умений и навыков. Полностью встроенную поддержку гильдий, включая глобальные турниры, соревнования, табели о рангах, залы гильдий, специальные регалии и форумы - прямо в игре. Мир, в котором даже общий ландшафт местности может быть подвергнут изменениям. Гарантированную зашиту от нечистых на руку игроков, вся ключевая информация хранится на сервере. Не будет лишним также особое замечание относительно гибкой ценовой политики: издатель обещает предоставить приемлимые условия для каждой страны, так, у североамериканских жителей ежемесячная плата за пользование игрой составит… $0,00. Вот когда американская кредитка действительно могла бы пригодится . Выход Guild Wars намечен на второе полугодие 2004-го года, а с 14 по 16 мая, в Лос Анджелесе на грядущей выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) состоится её первый открытый показ. В то же время, за дополнительной информацией об игре можно обратиться на её официальный сайт, http://www.guildwars.com. В то же время, не успели разработчики сделать официальное объявление, как, буквально, тут же появилось первое превью их детища. Автором его стал наш коллега Bob Colayco с сайта Gamespot - впрочем, сами разработчики предоставли ему возможность ознакомиться с игрой, её окружением и такими специфическими особенностями, как редактор миссий, а также получить ответы на все интересующие вопросы. В общем, самый первый «первый взгляд» получился достаточно вдумчивым и подробным - читайте! |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|