VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вот впечатления от поигравших в финал (камрад Idol) Цитата: Сколько не играю, не перестаю удивлятся. Настроек по графике и геймплею, а равно как и уровень сложности - отсутствует. На природе эти крупные, гениально (на самом деле)отрисованные задники еще ничего, а вот в городе, когда из-за этого не видно нормально ни одного дома - просто бесит. И волшебная кнопочка "F2" дело не спасает. Если в конфиге выставить 1024х768, то все кардинально улучшается, но эти засранцы - разработчики поленились перерисовать менюшки, в результате чего играть невозможно. Они глючат безбожно. Есть слаба надежда, что под это дело выпустят патч. Паралитики напарники судорожно вскач бегают вокруг и просто мешают. У меня их, не считая животного, было одновременно три - зрелище жуткое - буратины уроды. Радовал только Инквизитор. В итоге по квестам из соратников пока остался только один - с металлической рукой-протезом. Далее. Беднейшее звуковое оформление. Я не про музыку, я про игровой саунд. Воплей-криков, смачного звона мечей, да и просто звуков окружающей действительности очень мало. Еще вопрос к разработчикам. Я конечно понимаю, что они расчитывали игру на казуалов-американцев, но зачем в диалогах значечки ставить перед каждой строкой диалога: это предложение - к квесту, так ответишь - драка будет, а вот это - простая болтовня. Нахрена? Еще. Почему я не могу сразу тыкнуть мышью на другой конец карты чтоб мой перс побежал? Почему при открытой карте курсор не отображает места перехода на другую локацию, только если ты в зоне досягаемости? Ответ - а нахрена разработчикам парится с интелектом. И так сойдет. И сходит. ВСЕ противники безнадежно тупы. Добро пожаловать мечиком состругивать здоровье. Играть, используя лук или арбалет просто неинтересно и безнадежно. Все эти перки, экспа, статистика и т.д отображается абсолютно неинформативно. Что понравилось - так это квесты. Их много, они многоступенчатые, на всякий вкус, грамотно отмечаются в журнале и вопросов почти не возникает. Точно не скажу, но наверно половину всей экспы можно заработать выполняя "бескровные" квесты. Встреча с Шекспиром, ДаВинчи, Галилеем и т.д поднимают настроение. Да еще можно квестик-другой для них выполнить. Очень приятственно. Очень выпукло показана Инквизиция. И последняя мысль. Игра создана явно для срубания бабла, обещалась куча зазывных фич, которые на деле полностью корявые, меч- универсальное решение всех проблем. Разработчики пытались скрестить ужа с ежом... Вот и результат соответствующий. Получилась собака-"Дьябла" с пятой ногой, хоботом на спине и двумя хвостами. И все мешает. Ну и зачем это все нужно было делать? Все написанное есть ИМХО. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|