Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Metronome

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Разработчики: Team Tarsier и GamePort
Статус:в разработке, запланирована на 2006 год
Официальный сайт
Жанры: Adventure / 3D / 3rd Person
 
Скрины

 
Отважный парень меняет амплуа кондуктора на геройскую кепку, натянутую по самый нос, и симпатичный рюкзачок со смертельноопасными звуками! У Metronome интересный, очень интересный концепт и более чем очаровательная графика. Главный герой бросает свою работу и отправляется разгадывать тайны Корпорации и самого города, сотканного из механизмов и повелеваемого механическими чудищами. С помощью собственноручно записанных звуков он может отгонять, отвлекать и даже уничтожать врагов (впрочем, не факт, что окончательно). В его распоряжении самые укромные уголки города, крыши и, разумеется, все тёмные углы и переулки. Сражаться здорово, но куда умнее быть незаметным!
 

Цитата:
Шведская студия Team Tarsier работает над довольно интересным проектом, который зовётся "Metronome". Миром Метронома правит не в меру таинственная Корпорация, которой подчиняется всё вокруг. Главный герой, помощник кондуктора, однажды встречает девушку, путешествующую "без билета" (строго говоря, без "рабочей карты" или "паспорта"). После чего они вдвоём начинают искать правду о Корпорации, которая бессовестно эксплуатирует местное население и, как оказывается, вообще ведёт себя очень нехорошо, а также о собственном прошлом девушки и презназначении Метроном Сити. Интересно, что в игре есть нечто вроде "оружия", в качестве которого можно будет использовать записи различных звуков. Так, определённой последовательностью скрипов или образцами голоса кондуктор сможет оглушить врага или заставить его плакать от счастья! На сайте проекта уже можно полюбоваться на первые снимки и скачать небольшой видеоролик (~11 мб). Авторы планируют показать игру на майской выставке E3 (пройдёт в Лос-Анжелесе с 17 по 20 мая), где также рассчитывают найти издателя.

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:53 09-04-2005 | Исправлено: RapSoldier, 12:45 25-05-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Город похищенных детей

Цитата:
Одной из самых недооцененных игр на выставке E3 можно с чистым сердцем назвать Metronome - разработку студии Team Tarsier, состоящей из девяти человек во главе с президентом Маттиасом Нигреном, Пером Бергманом и Бьорном Сунессоном. Последней парочке и пришла в голову идея соединить платформер с квестом, подмешать к этому шутер от третьего лица и настоять все это на уникальной концепции активного использования разного рода звуков для сражения с врагами и решения всяческих игровых задач.
   Действие игры разворачивается в городе под названием Метроном, в котором правит могущественная Корпорация, узнавшая о существовании некой машины, генерирующей новые идеи, и решившая создать свой собственный аппарат подобного толка. В качестве рабочей силы Корпорация использует детей, похищенных из других миров: несчастные лишаются души и превращаются в Метрогномов - существ, запрограммированных на выполнение определенных задач. Изъятые души затем используются для оживления Скаутов - основных врагов главного героя.
   
 
   Что до игрового процесса, то он, как уже говорилось, вовсю оперирует звуками. Скажем, издавая мелодичные звуки, можно заставить Метрогномов помочь вам в решении той или иной задачи или в бою. Злобные, резкие звуки способны до смерти напугать, ранить или даже убить врага. Наконец, кое-что пригодится и для самостоятельного решения местных головоломок. Все эти звуки, разумеется, берутся не из ниоткуда, а создаются самим игроком. К примеру, можно попросить главного героя сбросить что-нибудь очень тяжелое с лестницы, записать получившийся звук и затем использовать его в драке. Другой вариант: записать тявканье маленькой шавки, затем провести несложную обработку этого звука и получить на выходе устрашающий лай здоровенного пса.
   Графика Metronome производит не меньшее впечатление, чем игровой процесс. Необычный, но очень стильный дизайн самого города и персонажей, его населяющий, весьма качественные текстуры, психоделичное освещение, милые кинематографические эффекты вроде смены фокуса и прочие излишества придают игре очень оригинальный вид. Разработчики, к слову, обмолвились, что черпали вдохновение в детских книжках и азиатских ужастиках. Оно и заметно.
   В настоящий момент Metronome не может похвастаться ни издателем, ни датой выхода, хотя за этим дело вряд ли станет. Пока что разработка идет на PC, а в качестве движка используется Reality от Artificial Studios, однако Team Tarsier выражает крайнюю степень готовности портировать свой проект под все приставки нового поколения. Остается пожелать им в этом удачи.  

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 12:37 25-05-2005
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Metronome
articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru