Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Алгоритмы

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
все вопросы по алгоритмам, их созданию и сопровождению без привязки к какому-нибудь конкретному языку программирования...
ну или с привязкой :)
дать идею, помочь с математикой или, если не помогли в профильном топе...
 
ссылки
 
  •  "ebook'и -- сборники алгоритмов"
     


    только помните, что тут никто ничего _делать за вас_ не обязан!
    для этого есть специальные места со своими ценами...

  • Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 09:28 16-12-2016 | Исправлено: akaGM, 23:01 01-06-2018
    xerpal



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    akaGM

    Цитата:
    в каждой папке "aaaa" запустить    copy *.* ..\

    Не, не вариант. Папок тысячи.  
     
    YuS_2

    Цитата:
    Т.е. Вам необходимо из папки с заданным именем, находящейся в любом месте дерева каталогов (если я правильно понял, то корневые каталоги могут находится на разных уровнях в дереве - правильно?), перенести файлы и только (прочие подкаталоги с файлами не требуются?) на один уровень вверх?

    Да не, все проще. Все на одном уровне. Вон как я описал выше - куча папок, там сразу же нужная папка с нужными файлами
     
    Добавлено:
    YuS_2

    Цитата:
    Реализовать можно, например, на powershell - задайте вопрос там. Попозже придумаем что-нибудь.

    Ок, попробую и там отписать

    Всего записей: 898 | Зарегистр. 08-10-2011 | Отправлено: 17:46 18-08-2017
    DenSyo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xerpal
     
    создайте .cmd со следующим содержимым и запускайте его из корневой папки с вашей структурой папок

    Цитата:
     
    for /d %%d in ("%~dp0*") do (for %%f in ("%%d\aaaa\*") do move /Y "%%f" "%%d\")
     

     
    для запуска баткника из другого места замените "%~dp0*" на "[ваш путь]\*" - при наличии пробела в строке пути кавычки обязательны
     
    если необходимо, можно извлечь имя файла из переменной %%f вот так: %%~nf%%~xf
    следующая запись отработает как и первая, но с явно заданным именем

    Цитата:
     
    for /d %%d in ("%~dp0*") do (for %%f in ("%%d\aaaa\*") do move /Y "%%f" "%%d\%%~nf%%~xf")
     

     
    и самый простой вариант без учета существования папки aaaa и файлов в ней, но в принципе рабочий

    Цитата:
     
    for /d %%d in ("%~dp0*") do move /Y "%%d\aaaa\*" "%%d\"
     

     
    для удаления всех подпапок в подпапках кроме aaaa  

    Цитата:
     
    for /d %%d in ("%~dp0*") do (for /d %%f in ("%%d\*") do if /i not "%%f"=="%%d\aaaa" (rd /S /Q "%%f"))
     

     
    оба действия в одну строку

    Цитата:
     
    for /d %%d in ("%~dp0*") do (for /d %%f in ("%%d\*") do if /i "%%f"=="%%d\aaaa" (move /Y "%%f\*" "%%d\") else (rd /S /Q "%%f"))
     

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 19-01-2008 | Отправлено: 13:23 19-08-2017 | Исправлено: DenSyo, 06:07 20-08-2017
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Задача:
     
    генерация на экране случайных цветовых пятен
     
       
     
    моё нулевое приближение -- рандомные круги или лучше Poly() с последующим гауссовым размытем границ или имаджа целиком...
    +
    далее игра с прозрачностью етц...
    фрактальная графика не очень приветствуется, но рассматривается :)
     
    кто-нибудь что-нибудь скажет?

    Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 10:41 08-12-2017 | Исправлено: akaGM, 10:43 08-12-2017
    XFERODYCH

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    для девочек пойдёт грузить, они любят всё необычное, ну а мужики тупо не смотрят на маленькие экраны, меньше 2x2 метра жду когда 100-дюймовая lcd панель подешевеет до 1000$

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 31-08-2015 | Отправлено: 10:49 08-12-2017 | Исправлено: XFERODYCH, 10:51 08-12-2017
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ну так и чё бы не подождать молча и ваще в другом месте?

    Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 10:54 08-12-2017
    lormutryas

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    и ваще в другом месте?
    не говорите мне, куда мне идти, и будете меньше работать

    Всего записей: 107 | Зарегистр. 26-07-2014 | Отправлено: 11:10 08-12-2017
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    флудильни мало?

    Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 11:43 08-12-2017
    XFERODYCH

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    генерация на экране случайных узоров

    просто я подруге рассказывал про это в 2001, когда в пивбаре пиво пили, вот..ты спросил, кто что скажет, я тебе сказал своё мнение, а так лучше изучать blender3d и писать плагины для воды, газов и других сред и потоков мелких частиц, там более прикольное применение дифф.уравнений и их систем, изученных на первом-втором курсе мат.анализа и высшей матетматики..а более специфичные знания мат. моделей  идут уже в специальных пакетах: мат.кадах, автокадах, архикадах и других cad/cam/cae или эта тема называется: "akagm - физико-математический гений, просто это еще не все поняли!" p.s. есть же для дизайнеров форум, нафига сюда тащить букварь?

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 31-08-2015 | Отправлено: 15:35 08-12-2017 | Исправлено: XFERODYCH, 15:41 08-12-2017
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    [.]

    Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 16:57 08-12-2017 | Исправлено: akaGM, 02:16 09-12-2017
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а с другой стороны...
     
    а кто ты такой чтобы модерить темы и их содержимое?
    я спрашиваю -- значит мне нужно, и причём здесь дизайнеры, если мне это надо генерить кодом и в риал-тайме...
    скринсейвер для венды-12 делаю, блин...
    а если для тебя это букварь -- то лучше помог бы, чем пальцы гнуть...

    Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 01:26 09-12-2017
    XFERODYCH

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    i'm too old for this shit..перегорел я революции в программировании совершать..впрочем задай конкретный вопрос: что у тебя не получается? возможно получишь более точный ответ функции от 2-х и 3-х переменных, где x - ширина изображения, y - высота изображения, z - цвет, 2^32(возможно 48 бит для некоторых tiff)-1 значений, вот и вся математическая база, остальное - полёт фантазии

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 31-08-2015 | Отправлено: 05:21 09-12-2017 | Исправлено: XFERODYCH, 05:33 09-12-2017
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ты своими болячками на каждый вопрос так отвечаешь? по-моему, на баррикады я никого не зову,
    а с конкретными вопросами я пошёл бы на сорсеФорге или гитхаб...
     
    мой вопрос остаётся прежне-неконкретным
    Цитата:
    генерация на экране случайных цветовых пятен  
    с иллюстрацией в первом посте...
     
    ближайшие визуальные аналоги -- действительно скринсейвера или плагины для проигрывателей, пожелание делать как можно проще, без всяких шейдеров, морфинга или партикле-систем, но реализация пока вторична...
     
    достаточно псевдокода типа
     
    --рисуем сферу (поли)
    --размываем границу
    ...
     
    может кто-то скажет, например, что есть уже функи типа drawAmoeba() в граф.библиотеках...

    Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 12:42 09-12-2017
    data man



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    akaGM
     
    Если ещё актуально.
     
    https://github.com/Auburns/FastNoise
    https://github.com/Auburns/FastNoiseSIMD
     
    Добавлено:
    Ну и http://jobtalle.com/cubic_noise.html с исходниками https://github.com/jobtalle/CubicNoise

    ----------
    Кекс. Антибиотики. Ламбада.

    Всего записей: 1425 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 23:00 24-01-2018
    XFERODYCH

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    а кто ты такой чтобы модерить темы и их содержимое?

    простой счётчик)
    включи и ты тоже этот скилл, посчитай количество комбинаций фигур для 320x200 8-ветного экрана(aka cga) и жду в гости на партеечку, если ты конечно не художник от слова худо(жратву и напитки с собой)...

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 31-08-2015 | Отправлено: 00:18 25-01-2018 | Исправлено: XFERODYCH, 00:19 25-01-2018
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    data man
     
    о! да...
    спасибо, обязательно поковыряюсь :)

    Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 00:57 25-01-2018
    mmotop20oo12



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго времени всем. Есть задача - реализовать алгоритм ПОХОЖЕСТИ строк методом Рабина-Карпа. Но все реализации данного алгоритма, а также его описания, сводятся к Идентичности этих самых строк.
    Например, вот по этой ссылке есть реализация на С++. https://mindhalls.ru/rabin-karp-search/
    Собственно, а как я могу, исходя из хешей 2х строк (по алгоритму вычисляются хеши), делать вывод о похожести.
    Первая идея была в высчитывании интервала, между 2мя хешами, и высчитывать некоторый процент, но увы, чем длинее строка, тем больше хеш и тем меньше соотношение в разнице между 2мя полученными хешами. Т.е. хеши: 200000 и 190000 могут быть совершенно разными строками, а 50 и 45 очень похожимы, но отношение 45/50 говорит о большей "непохожести" нежели 190000/200000.
     
    Можно ли как-нибудь, используя алгоритм Рабина-Карпа, вычислять похожесть?

    Всего записей: 324 | Зарегистр. 10-06-2014 | Отправлено: 22:24 05-05-2018
    mmotop20oo12



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Немного порылся в википедии, сделав по тамошней формуле пересчет хешей начал работать правильно.  
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC_%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0
     
    Но все-таки, остается вопрос, как мне ответить: "на сколько процентов одна строка похожа на другую" используя этот алгоритм

    Всего записей: 324 | Зарегистр. 10-06-2014 | Отправлено: 16:38 06-05-2018
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    забыл полезную ссылку
     
    "ebook'и - сборники алгоритмов"
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=93&topic=0657&start=0

    Всего записей: 17939 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 22:59 01-06-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Алгоритмы

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru