zorrack
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору EZH Просто чуть некорректно изначально поставлен вопрос. Можно ли писать С++ код под .NET или надо его портировать... Также и то, что касается преобразования из CLR в Machine Codes. Если что-то пишется под .NET (сугубо), то есть нормальная возможность написать ту-же сложнную математику под базовым C++ и подключить в виде внешнего COM объекта или что-то в этом роде (понятно, врапперы там разные, но от этого производительность не падает). Например, глянь на портированный Quake II под .NET - вроде нормально так работает. А про каких 10% идет речь? Если про людей, которые до сих пор используют Pentium 100. 200MMX - ну не повезло. Но под такие спец.потребности и .NET использовать это убийство пользователя. Попробуй на жабе или Delphi написать приличную прогу с использованием сторонних компонентов, свинга и т.д. - дык она тормозить будет. Т.е. могу попробовать подвести суммари: 1. .NET технология очень перспективна и позволяет быстро разрабатывать мощные программные продукты используя стандартный набор библиотек, встроенных в фреймворк 2. Потребность написания на .NET может возникнуть, если: а) Нужен пробукт с продвинутым ПИ, но использование сторонних компонентов для C++ не подходит (например - причина лицензирования). b) Нужно быстро написать проект с распределенной архитектурой (клиент/сервер, веб-совместимый и т.д.), но опять же, отсутствуют наработки или нет возможности использовать сторонние компоненты. c) Необходимо создать сервер веб-сервисов, но нет никакого желания писать десятки тыщ строк кода по формированию/парсингу SOAP запросов, конвертированию данных, разработке своих типов данных и т.д. 3. Выбор, как всегда, за программистом: если есть опыт, наработки, купленные/кракнутые (в случае если подходит) сторонние компоненты, к которым привык (или согласен привыкать) - пиши дальше на Visual C++/Delphi и т.д. Стандартный Вынь 32 скорее всего не умрет никогда по причине, что это как ни как основа системы. Хотя, вот, обещают что Longhorn будет уже полностью .NET ориентированным и связь со старым Win32 будет чуть-ли не эмулироваться (ну, как всегда коммерческая фишка, чтоб подвинуть людей на использование .NET и отказаться от старого доброго выня32). ЗЫ: Я, лично, до сих пор пишу под стандарт Visual C++ с MFC/ATL .NET - почти не юзаю. Только IDE |