Focus McBlur
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Nikonofil Дорогой, я тоже предпочитаю раз-два показать, а не крутить шарманку. Но дело в другом - снимок надо редактировать в свете его интерперетации, а не интерпретировать результат, полученный редактированием методом тыка. Интерпретация - субъективная и нет одной "правильной", а приемы - универсальны и имеют универсальный эффект на восприятие. Как интерпретировать снимкок и какие приёмы использовать, это дело создателя образа, в зависимости от того, что он хочет донести до зрителя. Польза от моего трактата не в том, что "смотрите что я сделал", а в разборе элементов психовосприятия, нацеленных на осмысленную интерпретацию изображения до редактирования и осмысленный выбор приёмов, для претворения этой интерпретации в жизнь. Писающий пёс в недавней картинке вставлен не для хохмы, а как правильно заметил GeMir, для создания отсутствующего центра и объёмности, связанной с ним. От меня ты не услышишь "горизонт завален", "тени выбиты", или "почему арбуз синий" просто так, а только в сочетании с общей интерпретацией картинки. Судя по твоим снимкам на сайтике (других не видел, к сожалению), ты сам отлично знаешь как интерпретировать сцену и что использовать в редактировании. "Раз-Два-Три Готово!" - это здорово звучит, примерно как и Дропушкина зонная теория экспозиции, но это нечестно. За твоим "Раз-Два" стоят года опыта и понимания, за Дропушкиным "усреднением зон" стоит большой труд и настойчивость, но никто из этого ничему не научится, если не объяснить из каких элементов это состоит, как и когда их можно применить и зачем. "Скажите, вы еврей? - Нет, я китаец. Ну может быть вы всё-таки еврей, вы так похожи на еврея. - Хорошо, я - еврей. А! Так вот, я давно хотел у вас спросить: если вы еврей, почему вы выглядите как китаец?" |