Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Закладки » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #4

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

GoodCos13 (14-03-2016 09:23): Продолжение тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2941#1
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

   

polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выбор цифровой камеры СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ (том 4)
 
зеркальные (dSLR) и беззеркальные (mirrorless/evil - m43/nex/nx/grx/..)

 
Некоторые пояснения о покупке dSLR камеры для чайников
1. А что такое кит?
2. Про объектив и мегапиксели
3. Переход на dSLR и мыльные фото
 
Полезные ссылки
 * Выбор системы
 * Алгоритм проверки цифровой камеры зеркального типа (при покупке)
 * Camera Labs, Руководство покупателя (бюджетные камеры)
 * Табличка по размерам матриц (сенсоров) цифровых зеркальных камер. (C)
 * Статья про обьективы. Хорошо разжеванные подробности для начинаюших  и не только.
 * Объективы Красногорского Завода им.С.А.Зверева (Zenit/Зенит)
 * Сопоставление линейки обьективов Nikon и Canon
 * Обсуждение формата RAW
 
Русские зеркала сайтов производителей dSLR
Canon, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, SONY
 
Сторонние производители объективов
ТАМRON, TOKINA, SIGMA
 
Сумки / рюкзаки
Delsey, Kata, Lowepro, Tamrac
 
Сравнение различных камер dSLR
по размерам видоискателей dSLR + картинка (C)
 
Использование советских объективов в современных цифровых зеркальных камерах (DSLR)
 


камеры с размером сенсора 36х24 мм (полноразмеры, фулл-фрейм, ФФ, FF)
(до 100 000 руб? цены на сентябрь 2014 года)
производитель/модель сенсор (МП) байонет дата выпуска ориентировочная цена, руб
(по версии Яндекс-Маркет) /последнее изменение: 20.11.2013/    
N i k o n . . . .    
Nikon D800 36 F-mount 07.02.2012 86 500    
Nikon D800E 36 F-mount 07.02.2012 108 000    
Nikon D810 36 F-mount 26.06.2014 125 000    
Nikon D700 12 F-mount 01.07.2008 63 000    
Nikon D750 24 F-mount 12.09.2014 85 000    
Nikon D600 24 F-mount 13.09.2012 58 000    
Nikon D610 24 F-mount 08.10.2013 64 300    
Nikon Df 16 F-mount 05.11.2013 2800$    
S o n y . . . .    
Sony A99 24 A-mount 12.09.2012 85 000    
Sony A7 24 E-mount 16.10.2013 1700$    
Sony A7R 36 E-mount 16.10.2013 2300$    
Sony A7R-II 42 E-mount 10.06.2015 3200$    
Sony A7 II 24 E-mount 20.11.2014 1700$    
Sony A7S 12 E-mount 06.04.2014 99 500    
C a n o n . . . .    
Canon 5D Mark II 22 EF-mount 17.09.2008 69 000    
Canon 5D Mark III 22 EF-mount 02.03.2012 96 500    
Canon 6D 20 EF-mount 17.09.2012 55 900  

 
краткое описание полнокадровых камер /конец 2014/
 
 
Байонет Рабочий отрезок (мм) Примеры камер    
Fujifilm X 17,7 Fujifilm X-Pro1, X-E1, X-M1, X-A1, X-T1, X-E2    
Sony E (NEX)   18 Sony A3000, A5100, А6000, NEX-5, NEX-6, NEX-7, A7, A7-II, A7r, A7r-II, A7s      
Micro Four Thirds 20 Olympus OM-D E-M1,OM-D E-M10,E-PM1,E-PM2,E-PL3,E-M5, Panasonic DMC-GF5, DMC-GF6, DMC-G6    
Samsung NX 25.5 Samsung NX, NX210, NX1000, NX1100, NX2000, NX300    
Zuiko Digital 38.67 Olympus E-5    
Canon EF/EF-S 44 Canon 600D, 700D, 1100D, 60D, 70D, 7D, 5D Mark III    
Minolta A 44.5 Sony SLT-A57, SLT-A58, SLT-A65, SLT-A77, SLT-A77-2, SLT-A99    
Pentax KA/KAF/KAF2 45.5 Pentax K-r, K-30, K-50, K-500, K-5 II    
Nikon F 46.5 Nikon D3100, D3100, D5100, D7000, D7100, D4

Жирным выделены байонеты, для которых СЕЙЧАС выпускаются полнокадровые (24*36) камеры
Зачеркнутым - недавно снятые с производства камеры
 

Архив: #1, #2, #3
Ваши снимки не станут художественно лучше от покупки более дорогой камеры.  (c) dropEEEE

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 01:51 23-07-2010 | Исправлено: Maz, 15:55 17-08-2017
evoroz



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F225

Цитата:
Д300(с) я бы не назвал профессиональной камерой

Nikon так называет  
 
 
 
 

Всего записей: 3487 | Зарегистр. 30-03-2002 | Отправлено: 23:40 13-06-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и все станет ясно

мне и так ясно..  

Цитата:
Д800 явно не репортажка,

как ТриПятак, ФФ от сони..  

Цитата:
 Просто есть два уровня профкамер: старшие и младшие.

мое имхо, это как и колбаса второй свежести..  
Я вполне понимаю, что с моей классификацией не все могут соглашаться..  
 

Всего записей: 4884 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 00:14 14-06-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
мне и так ясно..

Похоже не очень. Репортеров вы, видимо, за профессионалов не считаете.
Репортажка должна: быть особо прочной (репортеров иногда в такие дыры заносит, на войну, например), выдерживать интенсивную работу, обладать способностью хорошо снимать в условиях иногда очень плохого освещения. И что мы сразу получаем? Именно Д4.
 

Цитата:
мое имхо, это как и колбаса второй свежести..  

То есть, обычный грузовик вы профессиональной машиной не считаете? Только фуры дальнобойщиков? И городской автобус, надо полагать тоже, только междугородний?
 
 

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 00:35 14-06-2012 | Исправлено: Arabat, 00:47 14-06-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 профессионалов не считаете.
, почему? вполне считаю..  

Цитата:
Именно Д4.  

вот именно, вы еще забыли - скорострельность и хороший АФ
что бы вы выбрали как профессиональный инструмент? Д4 или Д300(с)?
если оставить разговор о деньгах? (ибо или вам платят мало, потому что вы хреновый профессионал, или вы любите трудности)..

Цитата:
обычный грузовик вы профессиональной машиной не считаете? Только фуры дальнобойщиков? И городской автобус, надо полагать тоже, только междугородний?  

почему не считаю? вполне считаю..  
просто любая классификация имеет изъяны..  
Под проф.техникой я понимаю ту, которой удобно делать проф. работу..  
когда Д300с удобнее чем Д3с?
в фототехнике вроде бы классификация несколько другая -  
начальный уровень,
базовый
продвинутый любительский  
примерно тут же ФФ
и топовые проф. камеры.. К ним сейчас относятся единички и Дх, и средний формат..  
остальное можно использовать в проф.целях, но это компромисс по цене..  
 
 
 

Всего записей: 4884 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 01:24 14-06-2012
Kirer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F225

Цитата:
что бы вы выбрали как профессиональный инструмент? Д4 или Д300(с)?

Если снимать спорт или дикую природу, выбор, имхо, не столь очевиден. Бесплатный "телеконвертер" на 1,5 в таких условиях - неплохой бонус (когда как DX-режим - серьезная потеря по разрешению). Просто 4-й с 300-м сравнивать некорректно. Вот запилят гипотетический 400-й, тогда и можно будет сравнивать.
В конце концов у никона есть дорогущие и отнюдь не любительские DX-стекла, типа того же 17-55.

Всего записей: 821 | Зарегистр. 19-12-2005 | Отправлено: 06:58 14-06-2012 | Исправлено: Kirer, 06:59 14-06-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
отнюдь не любительские DX-стекла, типа того же 17-55

и при каком репортаже это стекло "заруливает" связку Д3(с/х)+14-24+24-70
с никоновским 17-55 не знаком, но в руках держал тамрон 17-50/2,8 и соню 16-50(2,8)
хорошие объективы, но как-то явно не топовые..  
 

Цитата:
Если снимать спорт или дикую природу, выбор, имхо, не столь очевиден.  

то-то я смотрю Шипиленок на "трешку" снимает..

Всего записей: 4884 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 09:19 14-06-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
остальное можно использовать в проф.целях, но это компромисс по цене..  

Я уже писал, но вы, видимо, не обратили внимания. Дроп профессионал вне всякого сомнения. Но он выбрал Д800, а не Д4 и цена тут совершенно не при чем. Для него она не проблема. Так что никаких компромиссов, он взял именно то, что ему было нужно.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 10:19 14-06-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Дроп профессионал вне всякого сомнения.

почему? вполне могут быть сомнения, я лично с ним не знаком, если судить по его сайту, то мне честно, гораздо больше Ансельм Адамс нравиться и Гиппенрейтер, а  фото Дропа, "не цепляют".. Да, они качественные (на сколько можно судить по веб-размеру), но далеко не лучшее из того, что видел пейзажного.. Тот же Шпиленок ИМХО, интереснее  Впрочем, возможно что  лучшие работы ДРОПа и не представлены его сайте..  
Если вы под профессионалом понимаете человека, который фото зарабатывает деньги, то тут ничего сказать не могу.. Но мне кажется, что пейзажная фотография не основной источник дохода Дропа и в этом смысле он не является профессиональным пейзажным фотографом..
 

Цитата:
Так что никаких компромиссов, он взял именно то, что ему было нужно.

ну считать ли Д800(е) проф. камерой я затрудняюсь ответить..  
раньше был разговор, считать ли Д300 проф. камерой - я ее таковой не считаю. Если бы был выбор Д4/Д3 или Д300 и человек выбрал Д300 без ограничений по цене - то пример в студию..  
А Д4 и Д800(е) - все-таки разные камеры и под разные задачи - одна из них репортажка, вторая для неспешной студийно-пейзажной работы..  

Всего записей: 4884 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 11:41 14-06-2012
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дроп таки фотографирует некие пейзажики... вроде, и каждый такое снимет: бери фотоаппарат и шастай в ближайшие кусты. Ан нет, не получится. Я совсем не профи, я наглый любитель, и как раз по пейзажикам-цветочкам пытался совершенствоваться. Я прекрасно понимаю разницу между тем, что снимаю я, и что снимает Дроп. У меня нет врожденного чувства композиции: некоторым достаточно увидеть какую-то картинку в видоискатель, и они ее подадут в прекрасном в композиционном плане варианте, с правильно встроенным всем тем фотомусором, который туда попал. Дроп, похоже, тоже не одарен в этом плане чрез меры (мне кажется), по крайней мере, он мусор не снимает. Не, это, на самом деле - особый шик: показать, что ты в фотографии можешь зарифмовать абсолютно все, даже дерьмо. У Дропа этого нет. Он берет работой. Кого-то это может не цеплять, я вполне понимаю.

Всего записей: 2485 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 13:50 14-06-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня нет врожденного чувства композиции:  

это как и умение писАть - можно научиться, курсы по композиции по крайней мере в москве есть..  

Цитата:
он мусор не снимает.

скорее не выкладывает , думаю, мусор есть у всех.. И судить надо не по худшим фотографиям, а по лучшим..  

Цитата:
Не, это, на самом деле - особый шик: показать, что ты в фотографии можешь зарифмовать абсолютно все, даже дерьмо.

вот не считаю  я это шиком..  

Всего записей: 4884 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 14:06 14-06-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А Д4 и Д800(е) - все-таки разные камеры и под разные задачи - одна из них репортажка, вторая для неспешной студийно-пейзажной работы..    

Вот именно. И обе при этом профессиональные.
 
Добавлено:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал. У меня такого максималистского отношения к профессионалам нет, и я вполне могу себе представить, скажем, репортера, который на задание возьмет не то чтобы Д300, а и вообще олимпусовский Е3. Да что себе их представлять? Видел я и их самих и их снимки. На кой ляд тащить тяжеленную дуру, когда вполне хватит легкого Е3. Как раз профессионал-то и не станет создавать себе лишние трудности там, где не надо.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 17:40 14-06-2012
vladvlad_go



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arabat

Цитата:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал.

И в то же время - фотограф, живущий лишь одной фотографией, вовсе не обязательно профессионал. Ремесленник - вроде и такая существует категория.

Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 18:17 14-06-2012
Zetetic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vladvlad_go
Для начала несколько определений:
-Ремесло — мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные, часто высокохудожественные изделия.
-Ремесленник
1. Лицо, знающее какое-нибудь ремесло и занимающееся по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства.
2. перен. Человек, не вкладывающий в свою работу творческой инициативы, действующий по сложившемуся шаблону (пренебр.). Это не артист не писатель, а ремесленник.
Я вкладываю в понятие ремесленник первый смысл. Для меня профессионал (по сути новое прочтение слова ремесленник) и ремесленник лица одного уровня.  Для второго значения этого слова у меня есть другое определение - халтуршик. Очень много, к сожалению, людей занимаются фотографией как профессией, а по сути халтуршики. Это не более как мои размышления.

Всего записей: 3841 | Зарегистр. 20-01-2011 | Отправлено: 19:14 14-06-2012 | Исправлено: Zetetic, 19:14 14-06-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем, vladvlad_go, если ты еще не понял, то твой любимый Д700 обозвали колбасой второй свежести, а тебя самого плохим профессионалом, поскольку ты, дескать, не можешь заработать на Д4.  
Но ни я, ни Zetetic тут ни при чем. Мы тебя любим.
 

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 19:27 14-06-2012
vladvlad_go



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zetetic

Цитата:
а по сути халтуршики.

бомбилы Уже достаточно давно я научился вполне адекватно самооцениваться. Жить стало знааачительно легче!
Arabat
Д700 - уровень необходимой достаточности для меня. Я печатаю практически 99,9% 20х30 и 0,1% 30х40, 12 лямов перекрывают первое и чуток увеличиваю для второго.

Цитата:
дескать, не можешь заработать на Д4.
а зачЭм? мне Д4 ? Мои выпускнички постоят в выбранной позе, подержат гримасу - спешки нет. МаЄм час!
А уж Д800 с 36 лямами мне в диком сне не нужон ...
Я лучше дополнительный раз прогуляюсь на ЮБК

Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 19:42 14-06-2012
Zetetic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vladvlad_go
Ну...бомбилы это особая песня. "Нарушители Сухоревской конвекции" - вот кто они Друг у меня в этой профессии уже более 30 лет и потому часто слышу его жалобы на "залетных", которые вмешиваются в годами налаживаемые связи. "Отбомбятся" и улетят, поганя репутацию ремесленников и даже халтуршиков!

Всего записей: 3841 | Зарегистр. 20-01-2011 | Отправлено: 20:01 14-06-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Профессионалы от халтурщиков отличаются просто. Профессионала в следующий раз зовут, а халтурщика посылают.
 
Zetetic
Слово "бомбила" не обязательно означает залетный. Часто так называют всех, кто снимает в школах и детских садах.
 
vladvlad_go
Может ты и бомбила (в хорошем смысле ), но, полагаю, уже давно не простой бомбила, а вполне профессиональный. Не будем прибедняться.
 

Цитата:
а зачЭм? мне Д4 ? Мои выпускнички постоят в выбранной позе, подержат гримасу - спешки нет. МаЄм час!
А уж Д800 с 36 лямами мне в диком сне не нужон ...
Я лучше дополнительный раз прогуляюсь на ЮБК  

 
Вот я и говорю для некоторых непонятливых, что профессионал не станет для своей работы покупать то, что ему нахрен не надо. И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной, поскольку хорошо и профессионально выполняет требуемую работу.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 21:19 14-06-2012
vladvlad_go



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arabat

Цитата:
 Профессионала в следующий раз зовут, а халтурщика посылают.

Я работал много лет в связке с одноклассником бывшим, еще начинал "бомбить" деревенские свадьбы в пору когда цветное фото было просто экзотикой для них, с закатом этой темы перешли на садики-школы. Но уже лет несколько разошлись и продолжили бомбить тот же ареал. За это время бывший напарник сумел в целом ряде школ зарекомендовать себя так, что ему туда и заходить бесполезно. Я таких проколов не допускаю.

Цитата:
уже давно не простой бомбила, а вполне профессиональный.

имею дурацкий атавизм - свою работу делаю "на совесть", скорее всего это и есть профессионализм.

Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 21:34 14-06-2012
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И обе при этом профессиональные.

мое мнение - нет..  

Цитата:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал.

нет, профессионал в фотографии,

Цитата:
, и я вполне могу себе представить, скажем, репортера, который на задание возьмет не то чтобы Д300, а и вообще олимпусовский Е3.

я тоже, а еще могу представить, что возьмет некс-3с, что не делает последний аппарата профессиональным..  

Цитата:
И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной,  

то есть в вашей классификации профессиональность не свойство камеры, а свойство пары - (камеры, руки)?
интересный способ классификации..  
И если Д4 берет новичок, то четверка становится чем? мыльницей?

Всего записей: 4884 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 23:31 14-06-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то есть в вашей классификации профессиональность не свойство камеры, а свойство пары - (камеры, руки)?

Нет, профессиональность, все-таки, свойство камеры. Профессионал не станет снимать не подходящей ему камерой. Если, конечно, у него будет выбор. Некс он точно не возьмет.

Цитата:
И если Д4 берет новичок, то четверка становится чем? мыльницей?

А чем станет камаз, если им возьмется управлять новичок?
 
Честно говоря, я абсолютно не понимаю, почему вы признаете небольшой грузовик профессиональным, а, скажем, Д300 нет. В чем такая принципиальная разница между шоферами и фотографами, что одним вы разрешаете выбор инструмента, а другим нет?
 
 
Добавлено:

Цитата:
нет, профессионал в фотографии,  

Адамс, следовательно, профессионал в фотографии, а Дроп, значит, нет. Почему? Профессионал обязан быть гением? Сомневаюсь я, что все водители грузовиков гении. Или это только для фотографов такое правило?
 
Добавлено:
Похоже вы вообще плохо понимаете, что такое профессиональный инструмент. Профессиональный инструмент это такой инструмент, который выбирают для своей работы люди, профессионально этой работой занимающиеся. Имеется в виду, что они имеют возможность выбора и, что этот инструмент выбирает достаточно большое число людей. Единичные экзотические случаи вряд ли стоит рассматривать. Самая крутая и  навороченная камера не будет профессиональной, если никто из профессионалов не станет ею пользоваться.
 
Добавлено:
И, извините, если вы можете представить себе профессионала, который выберет для своей работы Некс, то я поражаюсь силе вашей фантазии.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 23:58 14-06-2012 | Исправлено: Arabat, 00:09 15-06-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Закладки » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #4
GoodCos13 (14-03-2016 09:23): Продолжение тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2941#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru