Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » === Zed's Cafe v.XXI ===

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (29-08-2012 23:39): открывайтесь в новом томе!  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207

   

dekko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

обслуживает клиентов любого фото-вероисповедания
vXXI
- - - -
Здесь
можно:
- Поболтать   - Поделиться впечатлениями   - Поворчать   - Огласить личное мировоззрение   - Показать фотоработу   - Провести время с друзьями
Приятного времяпрепровождения!

Всего записей: 1389 | Зарегистр. 05-05-2006 | Отправлено: 20:10 27-02-2012 | Исправлено: vladvlad_go, 10:24 12-07-2012
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doremi Fasol

Цитата:
дам всё-таки покататься на моей дизельной лошади.
 
Шож за зверь такой? Какойнть турбо-ужас от БМВ? Или Ауди с парой турбин?

Цитата:
Преимущество на её стороне, у противника явный недолив =)

Ну это просто, коньяк против водки-цена, вот и не доливают
 
Добавлено:
А про Тоскану я так и думал. Где еще мог поселиться человек любящий бухнуть, но не выпускающий руль

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 03:18 21-04-2012 | Исправлено: drop, 03:19 21-04-2012
Doremi Fasol



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Шож за зверь такой? Какойнть турбо-ужас от БМВ? Или Ауди с парой турбин?  

Господи, ну что с этими монстрами делать простому люду? Кошек давить, или путан на автобанах ловить?
У меня просто рабочая лошадь, я же сказал - Тоyota HiLux дабл-кабина, турбо-дизель 4X4.
Модифицированная немного, но это её сделало только ещё больше рабочей и лошадью.
 

Цитата:
А про Тоскану я так и думал

Ха, вы неотразимы, Ватсон.

Всего записей: 510 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 03:36 21-04-2012
dekko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Цитата:
Ну это просто, коньяк
Коньяк в стаканах? Лимона только не хватает =)

Всего записей: 1389 | Зарегистр. 05-05-2006 | Отправлено: 04:07 21-04-2012
Shahoff



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Всего записей: 2405 | Зарегистр. 22-11-2005 | Отправлено: 05:11 21-04-2012
sepryn



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Злые вы, уйду я от вас.  

Цитата:
Немецкый атмосферный пятилитровый бензиновый движочег?

Нет. Всего лишь "Туссан". 2,7. Не выбирал, так получилось. Пробег 190 000.
 
drop

Цитата:
Тоже на 20 году эксплуатации?  

5 лет.
 
Добавлено:
Shahoff
Узнаю Дропыча!
 
Добавлено:
Сегодня у Алекса из Уфы Alex_ufa день рождения. Сколько лет уже не заходит, пора прогулы ставить. С днём рождения! Всех благ тебе!  

Всего записей: 2646 | Зарегистр. 09-06-2006 | Отправлено: 08:56 21-04-2012
vladvlad_go



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
речь идет о секундах которые ты тратишь на обгон

"выиграешь секунду - потеряешь жизнь" - плакатики на железной дороге
Интересует результат от пункта А до пункта Б, а остальное - политики движения по дистанции
 
Nikonofil

Цитата:
 как я счастлиФ, что енти рожи - в ПРОШЛОМ!

Ты мне расскажи! Но в конце августа мне уже начинает чего-то не хватать ...

Цитата:
Дорогой, крутящий момЭнт, как-раз и определяет ПРЫТЬ.

В режиме обгона, на сотне или около, крутящий бензинового уже на уровне с дизелем.

Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 09:36 21-04-2012
EL CAPITAN

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
на скростях порядка сотни крутящий момент дизеля уже не играет значительной роли

Крутящий момент отвечает за ускорение - чем он выше, тем за меньшее время машина разгоняется. Мощность отвечает за скорость - чем она выше, тем большая скорость может быть достигнута. Обычно мощность максимальна при оборотах отсечки (в районе 5000 - 6000 об/мин). При этом крутящий момент достигает максимума у бензиновых двигателей в районе оборотом ниже отсечки на 1000 - 1500 об/мин. При этом характеристика момента у дизеля пологая начиная с определенных оборотов ("полка"), а у бензиновых она колоколообразна. Общий смысл на пальцах в этом. То есть, говоря о тяговитости дизеля, говорят о том, что момент у него высокий с самых низких оборотов.

----------
I think.

Всего записей: 1820 | Зарегистр. 01-01-2010 | Отправлено: 10:20 21-04-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мощность это момент помноженный на угловую скорость. Ежели у кого-то при одних и тех же оборотах мощность выше, значит, и момент тоже.
 
Добавлено:
Отсюда вывод. На бензине всегда можно "сделать" аналогичный дизель, но при этом придется очень хорошо поработать ручкой, чтобы держать обороты на максимальной мощности. И сколько при этом будет сожрано бензина неясно.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 10:35 21-04-2012
vladvlad_go



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arabat

Цитата:
 чтобы держать обороты на максимальной мощности

точнее - на оптимальных оборотах, в зоне купола колокола, перекручивать тоже бессмысленно - падает момент, падает ускорение. Для этого и ручка, и мозг (ну или умные мозги автоматики)

Цитата:
сколько при этом будет сожрано бензина неясно

А почему же неясно, можно обсчитать по характеристикам двигла. Но это лишнее: соотношение расхода бензина и дизтоплива определяется в основе калорийностью оных. И в реальной жизни может иметь место заметный разброс в различных партиях каждого топлива в зависимости от фракционного состава бензинов и дизтоплива.  
Вот здесь расписано. Интересно получается: Удельная теплотворность килограмма пляшет отнюдь не в пользу дизтоплива, но фокус в том, что мы покапаем в литрах Пропан и бутан более калорийны, чем бензин, но удельный вес сжиженной фазы меньше. Дизтопливо менее калорийно бензина, но литр его весит больше ...
Другое дело - КПД, у дизеля он реально выше. Да и для бензиновых наверное есть разница в технологиях: нынешние или 20-летние.  
 

Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 11:31 21-04-2012 | Исправлено: vladvlad_go, 11:58 21-04-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
точнее - на оптимальных оборотах, в зоне купола колокола, перекручивать тоже бессмысленно - падает момент, падает ускорение. Для этого и ручка, и мозг (ну или умные мозги автоматики)  

Именно в режиме максимальной мощности, а не момента. Мощность она также и скорость машины помноженная на тяговое усилие на колесах. То есть, у кого при одной и той же скорости машины выше мощность, у того выше и тяговое усилие. А вот с расходом топлива, тут проблемы. Он обычно минимален именно на максимальном моменте, а максимальной мощности существенно вырастает.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 12:03 21-04-2012 | Исправлено: Arabat, 12:05 21-04-2012
vladvlad_go



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arabat

Цитата:
Именно в режиме максимальной мощности, а не момента.

То есть - на максимальных оборотах? Практика вождения дает несколько иной ответ - наилучшая динамика разгона (а мы кажись именно это обсуждали) при работе в зоне максимального момента. А если докручивать на каждой передаче до "отсечки" - это провальный режим.

Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 12:12 21-04-2012
Doremi Fasol



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
То есть, у кого при одной и той же скорости машины выше мощность, у того выше и тяговое усилие.

Ну конечно. Момента Инерции не существует и соотношения трансмиссии и дифференциала тоже.
То есть, разница в весе машины и расстояние от барицентра до оси вращения колёс не имеет никакого значения, соотношение привода 10:1 и 2:1 на той же скорости тоже не играет роли и то, что производится на колёса - это именно то теоретическое максимальное значение Момента Силы, производимое мотором.
 
Здорово, да.

Всего записей: 510 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 12:13 21-04-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doremi Fasol
А вдуматься в то, что я сказал нельзя?
Мощность она вычисляется либо как произведение угловой скорости двигателя на крутящий момент, либо как произведение линейной скорости машины на тяговое усилие на колесах. разница между ними только за счет кпд трансмиссии. В общем весьма невелика.
 
Разницу в массе машин мы тут не рассматривали. Машины полагались аналогичными.

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 12:20 21-04-2012 | Исправлено: Arabat, 12:23 21-04-2012
2as

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, давайте про баб-с, весна ж всё же на дворе...
...
А то всё про лошадей, да про овёс...

Всего записей: 3837 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 12:30 21-04-2012
Nikonofil



Всегда Готов!
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vladvlad_go

Цитата:
 режиме обгона, на сотне или около, крутящий бензинового уже на уровне с дизелем.

Ты увереН???  Если дизель 1.6, а бензин 3.0...  то где-то так....

----------
Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 12:38 21-04-2012
Arabat



Ученый Кот
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2as
Про баб-с, говоришь...
Ну, я же кот.  
Скромная красота.

 
 
 
Добавлено:
Nikonofil
Увы, vladvlad_go прав. Физика-с...

Всего записей: 6209 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 12:41 21-04-2012 | Исправлено: Arabat, 12:44 21-04-2012
Nikonofil



Всегда Готов!
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EL CAPITAN

Цитата:
То есть, говоря о тяговитости дизеля, говорят о том, что момент у него высокий с самых низких оборотов.
 

И сохраняется до максимальных...  Которые у дизеля сильно НИЖЕ...
 
Arabat

Цитата:
Мощность это момент помноженный на угловую скорость. Ежели у кого-то при одних и тех же оборотах мощность выше, значит, и момент тоже.
 

Абсолютно-вернО.
 
Добавлено:

Цитата:
Отсюда вывод. На бензине всегда можно "сделать" аналогичный дизель, но при этом придется очень хорошо поработать ручкой, чтобы держать обороты на максимальной мощности. И сколько при этом будет сожрано бензина неясно.

Именно...  Ежли крутить бензинку в звон, то всё может быть...  А в обычной ситуации, когда при любых оборотах на "петухе", просто наступаеш на педаль и получаешь хороший подхват, это чисто-дизельная заморочка.

----------
Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 12:56 21-04-2012
vladvlad_go



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nikonofil

Цитата:
Физика-с...

Машины F1 имеют не более 3 литров, погоняйся с ними на дизеле
Я люблю дома родственникам говорить: это же физика за первый класс ..
Arabat

Цитата:
Скромная красота.


 
Добавлено:
Nikonofil

Цитата:
И сохраняется до максимальных...

То есть у них отсечка делается принудительно?  
А таки похоже да - что-то помню про уход дизеля вразнос ...
 
Добавлено:

Цитата:
Ежли крутить бензинку в звон, то всё может быть..

звон - он чем хорош: не нравится - заткни уши! Массовая ошибка при вождении на бензине - недокрутка, езда внатяжку. Плохо для движка, плохо для расхода топлива.
 
Добавлено:

Цитата:
 А в обычной ситуации, когда при любых оборотах на "петухе", просто наступаеш на педаль и получаешь хороший подхват, это чисто-дизельная заморочка.

В тебе погиб гениальный тракторист!

Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 13:03 21-04-2012
Doremi Fasol



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arabat

Цитата:
А вдуматься в то, что я сказал нельзя?

Можно. Мне показлось, что именно это я и сделал. :-)
Относительные чисто физические понятия будут только частично верны, когда разговор идёт о динамических свойствах сложных механических систем.  
 

Цитата:
произведение угловой скорости двигателя на крутящий момент

Без придирок, но если уж на то пошло - вращающий момент, а не крутящий.
Если бы мы имели идеальную, бесконечно изменяемую трансмиссию без потерь, то мощность (как произведение вращающего момента на угловую скорость) была бы единственным важным фактором.
 
А такой трансмиссии мы не имеем, поэтому учитываем не только "относительно маленькую разницу в КПД",  а соотношения всех векторов сил на "пиках" трансмиссии. Задний, или передний привод = разные пики сил. Автоматическая коробка + компьютерный контроль = большая разница в КПД трансмиссии у разных автомобилей. Разница в высоте от центра масс до оси вращения колёс = инерционный фактор "тяги". Диаметр колеса и внешний размер покрышек - ещё один инерционный фактор.
 
Но всё это не имеет никакого значения, если -  

Цитата:
Разницу в массе машин мы тут не рассматривали. Машины полагались аналогичными

Тогда, чисто академически - при абсолютно всех равных данных, если разница только в мощности - то конечно, у кого "мощнее" у того и длиннее, то есть тяга больше. :-)
 
Давайте таки о сиськах прекрасном. Тошнит уже от бензина-дизеля-фуя полуметрового-КПД трепанации черепной коробки передач. :-)

Всего записей: 510 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 13:26 21-04-2012
Zetetic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Давайте таки о сиськах прекрасном

Давайте. Знал я одну Розу, так у неё такие боольшие сиськи

Всего записей: 4093 | Зарегистр. 20-01-2011 | Отправлено: 13:36 21-04-2012 | Исправлено: Zetetic, 14:08 21-04-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » === Zed's Cafe v.XXI ===
xy (29-08-2012 23:39): открывайтесь в новом томе!


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru