Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

GoodCos13 (07-09-2006 19:16): Продолжение здесь:
FujiFilm Finepix S9000/S9500 S9100/S9600, Vol. 3



 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

zed



Бармалей
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FujiFilm Finepix S9000/S9500
(Продолжение темы, том 2. Первый том находится здесь)
 

9мп камера основанная на матрице SuperCCD 5-го поколения, с 10.7X объективом (28-300),  
широким диапазоном чувствительности ISO (80-1600) и сравнительно низким уровнем шума.
 
Поступила на рынок в сентябре 2005г. Распространяется под названием S9000
на американском континенте и S9500 во всех остальных местах.  
 
Страница камеры у производителя
 
Руководство пользования ( PDF, Англ. язык, ~8mb )
Руководство пользователя (PDF, Русский язык, ~8mb)  
Доступные обзоры в сети и техническая характеристика камеры.
 
Обработка RAW-файлов:
Adobe Camera Raw 3.3 (только фотошоп CS2)
Страница программы S7RAW
 
FAQ (часто задаваемые вопросы) об этой камере
 
Внимание! В этой теме обсуждается только камера и все что связано с ней.
Поболтать и пообщаться можно в виртуальном Кафе!

Всего записей: 871 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 00:04 10-02-2006 | Исправлено: GeMir, 19:10 28-05-2006
D_E



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня пользовался камерой в качестве переносного накопителя.
Данные перенёс и это радует. Но в очередной раз удивился тому как далеко в астрал ушла мысль передовых японских программистов.  
 
 Собственно вроде как ничего страшного не произошло: всё записалось нормально, шнурок выташился экран мигнул (тоже кстати, хозяйке на заметку: из usb transfer режима камера выходит не тогда, когда отключаешь usb device на компьютере, а когда вытаскиваешь шнурок. Там что, механический замыкатель стоит в разьёме?!) но вместо привычного синего с надписью "no images"он стал непривычно чёрным с надписью "read error".
 
 Зная что некоторые неспециализированные носители капризно относятся к использованию себя в таком амплуа беспокоиться не стал, а приступил к переносу, ну тоесть потопал из пункта А в пункт Б. Хотя "осадок остался" - я ведь не просто слил всё в корень, а сделал каталог, куда и сложил всякое барахло для переноса. И сильно надеялся, что такая мера позволит "и рыбку съесть и сковородку не помыть". Тоесть имея данных на пол-карточки на вторую продолжать снимать. Тем более, что раньше както у меня была в руках Ц-мыльница, по моему pentax, которой было абсолютно всё равно что и где навалено на карточке - пока было свободное место она продолжала снимать.
 
 Благополучно слив данные решил заняться экспериментами, тем более, что меня терзали смутные сомнения по поводу того, что внутри прошивки с того самого момента как разные тесты сошлись на одном: вне зависимости от скорости CF на XD пишет быстрее.
 
 Опуская нудные опыты: Носить на карточке свои данные и снимать на оставшееся свободное масто можно! Но! Следует учитывать особенности реализации прошивки данной камеры.  
 
 Кратко логику Play режима можно изложить следующим образом:
1 получаем список каталогов и файлов в корне
2 сортируем по алфавиту (хоть убейте - сортирует и снова убейте не пойму - зачем?!)
3 получаем список файлов в первой папке
4 СОРТИРУЕМ
5 если среди них есть *.jpg или *.avi берём первый и пытаемся декодировать
6 если декодировать не вышло выдаём read error и блокируем просмотр
7 и так для всех  *.jpg и *.avi файлов во всех папках
 
Резюме: при записи на карточку  *.jpg или *.avi лучше их переименовать или завернуть в архив с мин. степенью компрессии или "свой вариант" но нужно что-то сделать чтобы камера не "спотыкалась" о чужие *.jpg и *.avi файлы.
 
Да, чуть не забыл, команда delete\all frames удалит ВСЕ  *.jpg и *.avi файлы во всех папках.
 
Успехов!  

Всего записей: 66 | Зарегистр. 03-01-2006 | Отправлено: 23:28 27-02-2006 | Исправлено: D_E, 23:31 27-02-2006
mickron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
D_E
Сортрует понятно почему — чтобы фоты выводить в хронологической последовательности
(а оно ж их именует номерами подряд какраз)

Всего записей: 10 | Зарегистр. 23-02-2006 | Отправлено: 00:26 28-02-2006
Alex_ufa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D_E
А создавать каталог с русским именем не пробовал?

Всего записей: 2322 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 09:32 28-02-2006
FLIR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, Уважаемые. Столкнулся с маленькой проблемкой. При записи видеороликов, Фуджик компресит поток своим кодеком со странными стандартами. При выводе в редактор идет сильная вытянутость по вертикали. Попробовал оцифровать несколькими кодеками, но качество не удовлетворило. Если кто-то нашел выход из этой ситуации, хочу попросить помощи. Удивила еще одна странная функция - «Мультиэкспозиция». Сделал несколько пробных кадров, покрутил и так и сяк, но ничего путного в этой фишке не нашел. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой опции.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 21-02-2006 | Отправлено: 14:04 28-02-2006
mickron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет мультиэкспозиции — она нужна для художественных фото 8)
Например: клавиатура пианино, и поверху - призрачные руки пианиста. Ну и всякое такое прочее... или например ночные фоты делать с выдержкой больше 30 сек, тоесть за два раза по 30 будет например эквивалент 60. (но там хочь не хочь а камеру сдвинешь, поэтому этот вариант сомнителен, разве что какой-то мегаштатив юзать).
 
Кстати, вчера потестировал режим Bulb затвора (ручная выдержка тоесть) — все равно дольше 30 сек. держать не дает — обидно!

Всего записей: 10 | Зарегистр. 23-02-2006 | Отправлено: 14:10 28-02-2006 | Исправлено: mickron, 14:12 28-02-2006
Alex_ufa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FLIR
Заходи в кафе, там на 56 странице Zed очень популярно объяснил про мультиэкспозицию
 
Добавлено:
mickron
В 30 секундном ограничении есть свой смысл - матрица перегреется

Всего записей: 2322 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 14:14 28-02-2006
mickron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Alex_ufa
Впринципе да, после пары 30-секундных снимков она уже заметно начинает напоминать звездное небо 8)
но тогда зачем нужен Bulb — просто по секундомеру ставить выдежки не предусмотренные электроникой камеры? (хоть и меньшие 30 сек)

Всего записей: 10 | Зарегистр. 23-02-2006 | Отправлено: 15:06 28-02-2006
FLIR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Заходи в кафе, там на 56 странице Zed очень популярно объяснил про мультиэкспозицию

Спасибо, заглянул, скачал, прочту позже.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 21-02-2006 | Отправлено: 15:07 28-02-2006
Alex_ufa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mickron
Честно говоря не вижу в Bulb особого смысла, думаю ее сделали "чтоб была"

Всего записей: 2322 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 15:27 28-02-2006
MadMax_Dig



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mickron
Alex_ufa
 
Bulb для того чтоб снять что либо в неопределенный момент времени. Например вспышку молнии. Держишь держишь открытым затвор, произошел разряд, закрыл Ну и подобные приколы

Всего записей: 205 | Зарегистр. 29-11-2005 | Отправлено: 15:34 28-02-2006
Alex_ufa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MadMax_Dig
Ага! Теперь понятно! Как гроза в начале мая будет - так попробую.

Всего записей: 2322 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 15:43 28-02-2006
mickron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
О... а это идея, точно 8) или фейерверки так можно снимать...
Но такое дело всё таки лучше со штативом и тросиком проделывать.
 
Кстати, никто не пробовал юзать фуджик с тросиком?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 23-02-2006 | Отправлено: 15:56 28-02-2006
zed



Бармалей
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mickron

Цитата:
Кстати, никто не пробовал юзать фуджик с тросиком?

Это позиция из Кама-Сутры?  =)))
 
Что там "пробовать", привинтил к спуску и нажимай...  На штативе, конечно. =))
 

----------
Во что влюбился - то и целуй! :-)

Всего записей: 871 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 16:09 28-02-2006
mickron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zed
Это я так тонко спрашиваю, где тросик можно взять? 8)
И какие подходят, и вообще... почем они... бо я нигде не видел...

Всего записей: 10 | Зарегистр. 23-02-2006 | Отправлено: 19:12 28-02-2006
D_E



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mickron

Цитата:
Сортрует понятно почему

Абсолютно НЕПОНЯТНО!
 
1. Каждый файл имеет время дату создания в атрибутах. Jpeg'и снятые камерой имеют запись про время и дату ещё и в exif. Только по этим данным можно сортировать " в хронологической последовательности". Или приведите пример как разобраться какого числа снят DSCF0501.JPG а какого DSCF0502.JPG пользуясь нумерацией в имени файла.
 
2. По хорошему камера НИКУДА кроме корневого каталога DSCIM заглядывать НЕДОЛЖНА поскольку по определению карточка - сменный носитель и может использоваться в разных классах устройств. Не открою большого секрета но схема совместимости при таком использовании достаточно проста. Для класса цифровых камер в корне предусмотрен каталог с именеи DSCIM (Digital Still IMages) внутри которого камеры создают подкаталоги со своими собственными идентификаторами. Соответственно при использовании карточки совместно с каким нить Palm'ом Palm использует собственный каталог и "никто никого не обижает"
 
Alex_ufa

Цитата:
А создавать каталог с русским именем не пробовал?

Попробую... Сразу както в голову не взбрело... Привычка - в имени файла использовать латинский алфавит.    
 

Всего записей: 66 | Зарегистр. 03-01-2006 | Отправлено: 20:41 28-02-2006 | Исправлено: D_E, 20:47 28-02-2006
zed



Бармалей
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mickron

Цитата:
Это я так тонко спрашиваю, где тросик можно взять?...И какие подходят...

 
Вот так выглядит "тросик":
 

 
Вот тaк он  используется:
 

 
Подходят любые, это стандартная игрушка, есть разной длины.
Стоит практически копейки, $5-20 примерно за новый, в зависимости от длины и имени фирмы.
 
=))
 
 
 
 
Добавлено:
D_E

Цитата:
По хорошему камера НИКУДА кроме корневого каталога DSCIM заглядывать НЕДОЛЖНА  

 
Это только в теории так, в действительности - разные сервис-файлы (прошивка, например), могут быть (или иногда должны быть) вне этого каталога, поэтому камера и "заглядывает" туда.
 
=))

----------
Во что влюбился - то и целуй! :-)

Всего записей: 871 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 23:28 28-02-2006
D_E



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zed
Цитата:
Это только в теории так, в действительности - разные сервис-файлы (прошивка, например), могут быть (или иногда должны быть) вне этого каталога, поэтому камера и "заглядывает" туда.  

Это понятно, но работа с такими файлами происходит в нештатных режимах, когда флешка, в случае упомянутой прошивки например, вообще должна быть абсолютно пустой и свежеформатированной.  
 
А разговор то шёл о стандартном режиме play...  
 
В суровой действительности, к сожалению, достаточно много отклонений от красивых и стройных теорий.
 
P.S.  
Вот нарыть бы гдето описание этого самого Real Photo процессора, чтоб целенаправленно в прошивке поковыряться...

Всего записей: 66 | Зарегистр. 03-01-2006 | Отправлено: 02:23 01-03-2006 | Исправлено: D_E, 02:30 01-03-2006
zed



Бармалей
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D_E

Цитата:
А разговор то шёл о стандартном режиме play

 
О нём и разговор.
 

Цитата:
когда флешка, в случае упомянутой прошивки например, вообще должна быть абсолютно пустой и свежеформатированной.

 
Нет. Достаточно что бы на ней был файл прошивки во время включения камеры.
 

Цитата:
Это понятно, но работа с такими файлами происходит в нештатных режимах

Тоже нет. Немало сервисных процедур основаны на "проигрывании" определённого файла, во многих типах камер, начиная от сервисных программ и кончая загрузкой профилей, всё в "обычных" режимах.  
 

Цитата:
В суровой действительности, к сожалению, достаточно много отклонений от красивых и стройных теорий

 
Ну, действительность не такая уж и суровая, а теории и созданы для того, что бы от них "отклоняться". =))
 

Цитата:
Вот нарыть бы гдето описание этого самого Real Photo процессора, чтоб целенаправленно в прошивке поковыряться...  

 
Найдёшь - осчастливишь многих владельцев этой камеры...  =))

----------
Во что влюбился - то и целуй! :-)

Всего записей: 871 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 02:43 01-03-2006
D_E



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zed

Цитата:
Нет. Достаточно что бы на ней был файл прошивки во время включения камеры.

В принципе да, если на карточке картинки. Но на fuj'овом сайте, там где инструкция по перешивке, не зря сделан акцент мол "всё сотрите, карточку отформатируйте и желательно спиртом протрите"    Учитывая как именно камера обращается с файловой системой есть далеко не нулевая вероятность полностью её запороть. Ну оказался в корне файлик с расширением .DAT Файлов таких пруд пруди: хоть видео с VCD дисков, хоть куски инсталляторов, довольно распространённое расширение. Если он будет начинатся с буковок A, B, C, D, E (VCD видео всегда называется AVSEQ.DAT кстати) то камера его обнаружит раньше нежели собственно прошивку.
 
Надеюсь конечно, что прошивку они проверяют както ещё на предмет того "прошивка ли?", и что boot-block при перешивке не затирают... Но гарантии нет.
 
И что будет в результате того, что прошить камеру мы попробуем куском какогото mpeg'а???
   
 

Цитата:
Найдёшь - осчастливишь многих владельцев этой камеры...  =))

Учитывая что такого рода мокументы мало того, что не распространяются по СЦ - это вам не сервис мануал, они даже внутри компании доступны "узкому кругу ограниченных людей" надежд НАЙТИ мало. Нада ехать в Ипонию и вылавливать Главного Программиста По Цифровым Камерам на выходе из секретного подземного ВЦ fuji...

Всего записей: 66 | Зарегистр. 03-01-2006 | Отправлено: 03:16 01-03-2006
playpit

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С большим интересом почитал сегодня данный форум. Большое спасибо ZEDу и Nikonofilу за содержательные посты.
Теперь история о моем интересе и о том, почему я стал поклонником S9500....))
 
Примерно 1000 лет назад в совковые времена, будучи молодым, снимал для удовольствия и для подработки и, даже, немного печатался в журналах. Естественно на пленке..) Постановочное фото. Композиция, работа со светом, механическая, химическая и оптическая ретушь....
Потом пошли другие заботы и фотография оказалась не актуальной...так вышло...
 
Лет 10 назад снова вернулся к этому делу, но не в плане реального дела, а с исключительно ламерским подходом "фото для семейного альбома". Таскать для этой цели свою старую зеркалку (Зенит) с набором сменной оптики, фильтров, вспышек и прочей мелочевки - полный абсурд. Поэтому я тут же признал за пленочными мыльницами право на существование и купил дешевый карманный Кодак, который вскоре и выбросил. На смену ему пришла Минольта. Тоже мыльница, но на порядок лучше. С ней я благополучно прожил до 2003г и, даже, успел немного приобщить к фотографии своего 13-летнего ребенка . К этому моменту мне уже пришлосьу себя на работе активно пообщаться с цифровиками (убогий Olimpus и жрущая энергию Minolta Dimage 7) и я проникся идеей цифры. Но не серьезной цифры, а цифромыльницы. Художественная фотография осталась далеким воспоминанием, а высокие цены хорошей техники - надежной защитой от сомнений. Поэтому в строгом соотвествии с законами маркетинга, изучив собственные потребности, я уверенно остановился на одной из самых дешевых цифромыльниц - Nikon 2000. Ее хватило больше, чем на год. Но в начале 2005 года интерес ребенка к фотографии неожиданно усилился и по ее просьбе я провел с ней несколько занятий. Композиция, ГРИП, Blur, цветопередача, теле, широкий угол, макро.... в общем, всего понемножку. Попытался показать все это на практике, и все... Nikon 2000 умер. Нет, не технически. С ним и сейчас все в порядке, но морально он умер. Пришлось вспомнить и достать свой покрытый пылью баул с объективами и что-то начало меняться...
 
Если бы мне не приходилось считать деньги, то я, возможно, сразу взял бы что-то "большое". Но свободных средств не было, да и фотография в тот момент была для ребенка небольшим увлечением, а для меня небольшим воспоминанием с непонятным будущим. Поэтому, определив бюджет, мы занялись выбором. Перепробовав больше десятка аппаратов, мы остановились на Fuji S5500, который и "поселился" в рюкзачке ребенка. Но...через несколько месяцев мы поняли, что нам снова пора за покупкой. Мы сделали повторную вылазку, во время которой "убили" множество вариантов, включая столь любимые пижонами Соньки 717 и 828 и оставили "жить" всего 3 просьюмерки - Minolta A2, А200 (ну, нравятся мне Минольты) и Fuji S7000. Понятно, что покупка была не просто выбором чего покрасивее, а полной проверкой - качество матрицы, шумы, размытие фона и др... Несмотря на лучшую эргономику Минольты, победили цветопередача и малые шумы 7000. С ней мы и ушли домой. (может случайность и конкретные экземпляры?)
 
Вопрос о новом аппарате в следующий раз возник только ближе к осени. И мы начали теребить Olimpus-300, Minolta 5D, Canon 350 (и 300 на распродаже), Nikon D50.... (хотя ребенок начал произносить слова, похожие на Mark II).
 И вот тут постепенно стала вырисовываться очень странная картина. Да, зеркалки давали неплохие результаты (Olimpus-300 не считаю), но в очень ограниченном спектре художественных задумок. Для того, чтобы осуществить все, что хотелось, нужно было докупать еще столько, что карман с деньгами начинало трясти от страха за собственное будущее. Какой выход? Попробовать зеркалку с суперзумом и насадками? Попробовали. Canon и Sigma 18-200. Само собой и насадки...Получился маразм. Качество картинки - ничего особенного. Шумы невысокие и большие ИСО (по сравнению с компактами), но в продвинутом компакте светосила 2,8 а тут к 5. Так что, считайте, чувствительность наполовину теряем. Виньетирование и дисторсия кошмарны. С насадками вообще мрак. Вывод - хочешь снимать зеркалкой, оптика должна быть хорошей, а не ширпотребовский универсал. Но хорошая оптика, да еще в наборе, по цене настолько "забивает" тушку, что уже не важно, выложил ты на тушку 1000 у.е. или 3000. Тогда для чего и для кого дешевая зеркальная цифровая тушка? Для того, кто медленно и упорно будет копить на хорошую оптику (оптика устаревает медленно), а потом собрав полный набор, рано или поздно сменит тушку на что-то лучшее? Редкий вариант. И тут рождается второй вывод: любительские зеркалки начального уровня - это, в основном, игра производителя с падкими на "крутость" начинающими любителями. И если ты профи, то не жалей денег и бери серьезную зеркалку, а если творчески настроенный любитель, то бери хорошую просьюмерку с большим набором художественных возможностей и не выпендривайся с недоделанным китовым набором зеркалки начального уровня (особенно, если больше 50% кадров ты делаешь на автомате).  
Все хорошо - сказали мы себе -  одна беда: ну нет той просьюмерки, которая бы запала в душу. Все они чуть шумнее, чем нужно, фокусировка ручная не очень, размытие фона слабое, детализация хромает... в общем, все что-то не так. И только одна мысль нас с ребенком все это время мучала: "ну где же новая разработка Fuji? Ведь они умеют, это по предыдущим аппаратам видно..." Тут Самсунг правда, объявил о своей новой 815той. Но не верю я Самсунгу вообще, а в фототехнике тем более...
И вот, дождались! Причем сразу нескольких претендентов.
Мы определили для себя к рассмотрению:
- Panasonic FZ30
- Fuji S9500
- Sony R1
- Samsung 815 (все же для порядка включили)
и для контроля Olimpus E500 double kit и Canon 350 c Sigma 18-200.
 
Сразу скажу, что несмотря на хорошие шумовые характеристики соневской матрицы APS-C, мы ее отмели. Она претендует на высокий уровень, значит насадки - это не серьезно. Только "читстая" оптика. Но она у соньки несменная!!!! Это же просьюмерка. А наличествующий зум - весьма посредственный. Т.е. широта возможностей недостаточная, а их расширение убивает возможный выигрыш качества. Плюс цена. Тогда уж лучше реальную начальную зеркалку со средне-нормальным стеклом.
 
Точно так же, не пробуя, отмели Samsung. Во-первых, марка (уже объяснял свою позицию). А во-вторых, получив численные данные по шумам и работе оптики, пришли к выводу, что если нас интересует качество фотографии, а не размер объектива, то Samsung - не вариант.
 
Осталось 4 варианта. Скажу сразу: наш выбор - Fuji S9500. Он переиграл по нашим оценкам не только FZ-30, но и Olimpus и, даже, Canon.
 
Если народу будет интересно, то я еще вернусь к причинам такого выбора, но пока что (в связи с поздним временем) прощаюсь и желаю всем любителям не делать глупостей и покупать фотоаппарат не для понта, а для фотографии...)))

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 03:28 01-03-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2
GoodCos13 (07-09-2006 19:16): Продолжение здесь:
FujiFilm Finepix S9000/S9500 S9100/S9600, Vol. 3





Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru