shot_art
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Hope1972 Цитата: Ой, какие собачки замечательные!! Первая что, по льду бежит? за ней следов нет | спасибо (однако, наблюдательная ты)... Это фотографии моей собаки (она погибла год назад - эти фотографии мне очень дороги)... про дельфинов - немного не дотянута выдержка, композиционно - интересно. Спасибо. altshift Цитата: Учитывая то, что красное в ч/б это белое, то можно подумать [...] | не совсем правильно... Солнце еще высоко (где-то около 45-ти градусов над горизонтом... "условно" - день), небо не содержало красного... Это просто "контрасты". Цитата:поздравляю (вот увидишь, работы твои теперь станут еще лучше). M600 Цитата:спасибо (я уже писал про нее). Если интересны мои коментарии, то на первой работе (двор) - digital sky... (проблема, которая лечится экспериментально (цифровая камера сложно передает такое состояние неба - TIFF немного исправляет положение, но это если закрыть глаза на все остальное)... TOLCH Цитата:а гравий-то где?.. Ну ты же хотел... Спасибо Wtm Цитата:мне показалось, в натуральных цветах, будет "колючей"... хорошая работа. Спасибо senior_junior Цитата:дипрессия... это (все же, как мне кажется) редактор перевел в IR... интересно (но что-то с названием не совсем так, как мне показалось - сцена заряжена энергией)... Спасибо. zed Цитата: Присоединяюсь к поздравлениям | работа очень интересная... Но если ее продолжить вправо, центр переместится в сторону собаки (если обрезать - центр перейдет в "дырку") - если есть возможность, попробуй... Спасибо Цитата:если речь о поляризационном фильтре, то... он работает только в случае 90 градусов (по солнцу) влево-вправо-вверх. В остальных случаях (и без прямых лучей солнца, то есть - в облачность) он ничего не добавляет (кстати, это один из фильтров, который не может быть смоделирован редактором - он строит сцену с учетом сложных отражений). BTW (о проблеме, о которой знают все, но все же) - снимать солнце (в прямых лучах и без фильтров) - не рекомендуется... матрица портится (это не значит, что установками можно этого избежать - электронный фильтр работает на стадии записи информации, и нагрузка (исходная) остается как оно есть в визоре)... drop Цитата:отличный тому пример (композиция отличная - все пропорции выдержаны, снимок сам рассказывает). Спасибо про поляризационные фильтры (которые не имеют аналога в редакторах)... Линейные (если будете пробовать) работают на цифровых камерах сложнее (ограничение на работу с TTL). Циркулярные (что видно на работе drop-а) способны правильно откорректировать температуру объектов, отражающих свет неба (речь о траве). Если (тоже в тему) использовать enhancing - можно получить эффект "насыщения по цвету". Экспериментально можно попробовать серию UltraContrast ("сближает" самый яркий и самый темный участки, вытягивая и избавляясь от over-контрастов - например, можно чуть поправить digital sky)... (я использую серию фильтров от Tiffen, что меня устраивает) Вот, в кратце, и все. Спасибо И еще важное добавление - коээфициент поглощения света для поляризаторов отличен от 1. Поэтому надо это учесть - увеличить экспозицию на соответствующее число позиций. Добавлено: TOLCH - кстати, ты можешь предложить свои работы (по команде SYRUS) туда же (я посмотрел, у них это вроде бы в интересе) Добавлено: и... очередная версия "закат"... *** *** (+80B-фильтр) | Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 16:58 25-07-2005 | Исправлено: shot_art, 20:09 25-07-2005 |
|