badamo
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Wtm Цитата: Этот тоже нравится, но первый был по-моему выразительнее Techniker Вообще -то я тут, мягко говоря, не главный по постобработке... , поэтому - чем богаты: главное - это то, что с пересветом, если он уже допущен, бороться практически не удаётся можно, наверное, небо позаимствовать из другого кадра, но это другая история, тебе же дымку надо оставить... тут способ постой - правильно экспонировать в твоих сложных условиях, когда размах яркостей "натуры" никак не влезает в ДД твоей камеры. Если в сюжете главный персонаж Цитата: замеряться и надо по нему, остальное - как получится, еще (чуть посложнее) ты можешь съэкспонировав "по туману" осознанно сдвинуть экспозицию на 1-1,5 ступени чтобы "прихватить" больше светлого или тёмного диапазона кадра, или можно сделать несколько кадров с разной экспозицией по светлому, по тёмному, по твоему туману, а потом сделать из всего этого один кадр с широченным ДД, тут важно чувство меры, чтобы получилось естественно... НО главное, дымка - очень тонкая деталь фотографии, создающая настроение, подчеркивающая его, это как бы композиционный приём (причем второго порядка), очень трудно сделать её основным персонажем! Это я к тому, с чего начал в прошлый раз: даже если бы она у тебя на снимке и получилась, вряд ли бы это выглядело хорошо на фоне двух разрисованных булыжников и чего-то там еще где-то ближе к заднему плану Выстроить композицию кадра так чтобы твоя любимая дымка играла там СВОЮ роль - вот про что надо думать в первую очередь Тут про это всё много раз уже писали - перечитай все тома неторопясь, может оказаться полезнее чем прочитать заумную книгу... удачи!
---------- Желаю всем творческих удач и запаса ГРИП на дальнем конце трубы! ))) |
|