2as
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Doremi Doredo Я понимаю Ваш взгляд на фотографию и на то КАК должна делаться "настоящая" фотография. Анри Брессон, по-моему, самый яркий пример такого понимания фотографии. Цитата: не делайте синтетических насильных потуг дать зрителю то, чего вы не имели в виду при съёмке, не видели в кадре и не представляли себе заранее, как и почему вы хотите показать. | Как же быть в таком случае с постановочной фотографией? Под данное Вами определение не подпадает, но ведь фальшивка же от начала и до конца! Но в таком случае недалеко и до постановочного света дойти... Хотя цель постановки, что сценарной, что световой - лучше выразить эмоцию, мысль. Почему в этом оказано графическому редактору? Иди другая аналогия: изображение и звук. Искусство коснувшись звука породило мелодию, музыку (искусственно создало звуковую гармонию, может быть взяв за основу пение птиц). А мелодия, родившись, например в 16 веке вполне может быть аранжирована в современность при появлении новых музыкальных инструментов, технологий, смены ритма жизни, наконец психологии человека. Почему мы отказываем в том же самом изображению? Стоят два человека смотрят на один и тот же пейзаж (явление природы), а чувства он у них вызывает разные. Или один и тот же пейзаж видит один и тот же человек, но с разницей в год (допустим). Больше чем уверен, что видеть он его будет по-другому. Это как с книгой, прочитанной в разное время. Совсем другое восприятие, другие чувства, мысли. Я проводил над собой такой эксперимент. Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания". Впечатления 12 летнего и 40 летнего. Я был поражен. В 40 лет я прочитал совсем другую книгу, хотя ни строчки в ней за то время не поменялось. Или Булгаков "Мастер и Маргарита". В 1984 году я прочитал впервые, последний раз перечитывал около года назад. Разница в прочтении не такая огромная как в случае с Кассилем, но есть. Так и фотография (RAW). Один и тот же файл обработанный с разницей во времени. Летом и зимой, допустим, голодным и сытым, пьяным и трезвым, слушая классику или слушая рок. Гарантирую, результат будет разным. К тому же память человеческая быстротечна. Если обрабатываем RAW "по горячим" впечатлениям, это будет скорее всего то, что чувствовали и понимали в момент съёмки, наиболее правдивый пересказ. Полежит этот файл год - другой, и фальши, по большому счету не избежать. ... Есть и еще один момент... Цитата: не представляли себе заранее | Это представляет собой работу над кадром, логическую его обработку, пропускание через сознание... Согласен, в идеале, наверное, так и нужно снимать... Только на практике, кадр, пропущенный через "думатель" зачастую выходит корявее кадра сделанного "на вскидку", на интуиции. Попробуйте сделать пару шагов, осознавая каждое движение и отдавая команды конкретной группе мышц последовательно... ... Обратная связь должна быть, обязательно (это я уже о фотографии). Но анализ, осмысление (у меня) происходит позже - когда я сравниваю варианты снятого, с разных ракурсов, при разном свете... ... Конечно же, все вышесказанное не претендует на правоту, а лишь "мысли вслух" и приглашение к диалогу. | Всего записей: 3510 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 15:04 19-06-2013 | Исправлено: 2as, 15:22 19-06-2013 |
|