KirillForever
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Всем привет, поможите решить проблемку? Вобщем решил я полезть в дебри МАКСа, и жуть как захотелось смодельировать нефтяной *то ли насос/то ли вышку*(непомню, как оно зовётся). Так вот сделать модель-это фигня, тут заморочек никаких, а вот чтоб нормально анимировать всё это дело надо погеммороится... Есть вышка (вид сбоку): Цифры-это точки шарниры... Надо, чтобы при кручении колеса колено №1 вращялось относительно точки №1, а Колено №2 двигалось относительно точки №3, закреплённой на колесе и тоски №2... ------------------ Внимание, вопрос: Как это сделать в МАКСе? Как сделать эту зависимость точек/колен/колёс? Расскажу, что я знаю и что хотел бы услышать от вас... Я знаю, что надо манаться с кинематиками, прямой и обратной... Пробовал делать и упёрся в то что я не знаю как сделать так, чтобы точка №1 не двигалась с места... Заранее спасибо за возможные ответы...
---------- Утро-это не время суток, а состояние души и тела ©Моё Я |
|