Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Renard7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят) просто горю! проблема следующая -
Есть 3dmax 9.
Проблема - при рендере (без разницы каким) нагружается только одно ядро процессора.
На двух 4х ядерных процессоре та же история.
Винда XP sp2 со всеми апдейтами.
что делать? как заставить эту груду железа работать?

Всего записей: 116 | Зарегистр. 01-03-2005 | Отправлено: 19:05 27-03-2008
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Renard7
в настройках покапайся.. в customise => preference => rendering => галочка multithreding стоит??

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 21:40 27-03-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Renard7
В диспетчере задач (на вкладке Быстродействие) сколько ядер?
В рендерах зависит от того сколькими Bucket'ами идет рендеринг...

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:43 28-03-2008 | Исправлено: garniv, 00:44 28-03-2008
liderchel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
помогите ничинающему.
Какой комп по характеристикам для 3D MAXа нужен.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 29-10-2006 | Отправлено: 11:20 31-03-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
liderchel, самый что ни на есть МОЩЬНЫЙ!
По крайней мере проц хотяб двухьядерный, оперативы не меньше 2Гб и видяха, чем больше памяти, тем лучше! Конечно есть профессиональные запчасти для работы в МАХ, но лучше сначало научиться работать в нем, а учиться можно свободно и на четвертом пне...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:17 31-03-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin

Цитата:
и видяха, чем больше памяти, тем лучше!

 
Ну когда же народ перестанет измерять производительность видеоподсистемы количеством памяти!
В профессиональных карточках, типа Quadro и FireGL, памяти не больше, а чаще всего меньше, чем в игровых; однако, их производительность в спец. приложениях намного выше.
 

Цитата:
но лучше сначало научиться работать в нем, а учиться можно свободно и на четвертом пне...

 
Это точно. Но это справедливо, если четвертый пень уже есть...  )) Если нет никакого, то лучше уж собрать машину на пару годков вперёд.
 
liderchel,
Видео надо выбирать так: если нет денег и желания покупать Quadro, тогда подойдёт любая, более-менее современная карточка, начиная от GF6600GT и выше.
Если на рабочей машине не планируется играть в тяжелые шутеры, то круче, чем GF8600 или X1950PRO покупать нет смысла. Тем более нет смысла собирать SLI, макс его не поддерживает, и в ближайшее время не собирается.
 
А вот ядер в CPU - да, чем больше, тем лучше! Тут действительно - минимум 2.
Ну а проверенный временем четырёхъядерник Q6600 стоит не так дорого...  
Ну и, конечно, не стоит поддаваться на уговоры продавцов и покупать AMD. К сожалению они стали сильно проигрывать камушкам от Intel.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 21:00 31-03-2008 | Исправлено: Cooon, 21:04 31-03-2008
scull2004

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите пожалуста как сделать манипуляторы для костей как на видео,или найти урок по созданию таких манипуляторов
Deinonychus Scene Preview  
http://www.youtube.com/watch?v=__2os_OtZfg
и хотелось бы узнать о скрипте который используют в этом видео ролике
rigging 3ds max  
http://www.youtube.com/watch?v=kGzgF-DafWg

Всего записей: 40 | Зарегистр. 17-09-2003 | Отправлено: 11:35 04-04-2008
pudel87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста я пытаюсь моделировать сплайнами пирменил модификатор Surface но небольшой кусок я не могу закрыть плоскостью в противном случае часть плоскости переваричиваеться на изнанку. Вот сцена.
http://ifolder.ru/6082987

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 13:55 09-04-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pudel87
Ты меня звиняй, но если я не понял чего у тебя там сплайном нагорожено, то Surface наверное вообще ф шоке...

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 17:16 11-04-2008
SergeyGum

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слетел Max, просит лицензию. На одной машине 7 стоял, на другой 8. Попытка взломать обычным проверенным способом не удалась (не принимает код от кейгена), да и морда у программки лицензирования сменилась.
Явно что-то с инета или еще какая программа установленная позже 3Дмакса добавила новый лицензиатор. Переустановка не помогает. Где лежит эта гадость и как ее пристрелить, чтоб не вякала, а то переустанавливать нормально работающую машинку изз-а одной проги жалко.
 
Использую макс для проектирования некоторых задач иногда и потому новый не нужен, да мне намекнули, что и для него всё по лицензированию поменялось - сказали перестанавливай. Есть предположение, что слетело изза корела13, вернее внутри него была софтинка обновления програмок - вот наверное изза нее.
 
 
ХЕЛП!!! Кто воевал с данной темой, дайте намек, далее сам!!!  
 
Спасибушки!!!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-04-2008 | Отправлено: 09:26 12-04-2008
Venomaster

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня проблема при сохранении рендера в jpeg разрешение уменьшается надо 300 а выходит 75 ??? что делать подскажите

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-04-2008 | Отправлено: 12:03 12-04-2008
pudel87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
сори что мозги долблю я с этим уже раздуплился что натупил... Я уже в принципе переделал по нормальному только этот модификатор мне слегка не понятен он всё равнона на стыке (рам гд должен быть рот) немного плоскость переварачивает. Хотя я сплайны иже уже не нагорамождаю. Может ли это быть из-за того что вертикальные линии находятся слишком близко? И каким методом лучше моделировать персоонажи?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 12:15 12-04-2008 | Исправлено: pudel87, 12:18 12-04-2008
Venomaster

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите какие должны быть установки чтоб сохранял без потери качества

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-04-2008 | Отправлено: 13:34 12-04-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyGum

Цитата:
Где лежит эта гадость

_:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk\Software Licenses
Файлик с расширением "dat" прибей, и Max будет по-новой регистрироваться.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 14:40 12-04-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, а вот не знаете как из 3D игр чего нить тырить?
Ну вот допустим бывает, что в МАХ чё нить создаю, а вот стекстурами  неба напряг! Из нета качать мне дороговато ды и фиг найдешь, а вот бывает в играх...
Но вот только там все файлы закодированы и в основном .bin .
Конечно понимаю это воровство и если что могу это использовать в своих целях...
Да что я тут перед всеми распинаюсь - все знают и это делают!!!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 15:15 13-04-2008
GB03D

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно сделать треугольник, который вращаясь около своей стороны оставляет за собой след и тем самым образует конус. Нарисовал теругольник, сделал чтобы он крутился. Но крутится он вокруг центра основания, а мне надо чтобы вокруг ребра. Как можно задать центр вращения? И как сделать чтобы при вращении от стороны оставался след?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 03-06-2007 | Отправлено: 19:16 13-04-2008
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Venomaster
300 и 75 чего??
 
GB03D
перемещать оси объектов и объекты относительно осей тут: панель свойств справа, вверху третья закладка--->affect pivot или affect object
а что за след, я не очень понял... след в анимации как смазывание движения или нужна просто поверхность конуса?

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 02:28 14-04-2008
GB03D

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужна поверхность конуса, то есть за вращающимся ребром остаётся поверхность конуса, после полного оборота треугольника образуется конус

Всего записей: 12 | Зарегистр. 03-06-2007 | Отправлено: 07:12 14-04-2008
ventblanc

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
3D Ripper Dx - для захвата геометрии, текстур и шейдеров, отрендеренных в текущем кадре в самой игре.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 24-07-2006 | Отправлено: 09:01 14-04-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GB03D
Построй конус, поставь галку "slice on", крути "slice from" и анимируй, сколько влезет.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 10:52 14-04-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru