Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Таки еще можно и Use NURMS Subdivision галочку поставить и варьировать итерации и сглаженность.
 
Добавлено:
lzr173
На персональном работать надо с 8-16 гигами оперативы, а не на ноуте.

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2345 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 13:47 20-03-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
хорошо попробую так сделать
 
Добавлено:
Bubar73 если использовать NURMS Subdivision, то его нужно к каждому объекту применять, а у меня их 55 ,и еще смущает ,что вершины не прибавляются в статистике, и делал я не ноуте конечно.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 14:28 20-03-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, люди.
У меня такая страшная проблема, даже точной причины не могу понять. У меня с бешеной скоростью растёт размер файла max (у меня 3DS Max 9 64bit)! У меня модель где-то на 200 000 полигонов, что сейчас вполне нормально. Размер фала был 62 mb - что тоже норма. Эта сцена лежала у меня пару месяцев, теперь вновь взялся. Но почему-то теперь при малейших манипуляциях с моделями и дальнейшим сохранением, файл вырос уже до 250 мб. Когда я еще поредактировал и сохранил, причем удалив мусор, файл вырос уже до 580 мб.! Причем изяв один объект (к тому же один из сложнейших) из сцены в другую, я его свободно редактировал, и его сохранение заняло менее 2-х мб.!  
Думал - коллизии, но реактор не нашел.
Это какой-то невероятный глюк, словно вирус. Уверен так не должно быть.
Подскажите что делать? Что это может быть?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 15:12 02-04-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
архивируется в какой размер?

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:39 02-04-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, а зачем это?
Вот проверил. В винрар долго-долго заархивировалось с 580 мб до 160 мб; а тот файл весом в 60, быстро заархивировался в 15.
Кстати, не так давно делал сложную модель в 200 000 полигонов, да еще и с шерстью и сложным ригингком, там сцена всего 100 мб весит!
Однозначно тупой глюк. То что я делал в этой сцене в 60 мб. это разрезал объект на части, а вес втрое увеличивается! Кстати при работе всё быстро, только сохраняя автобак каждые 10 минут, макс с компом страшно виснет, миуты на 4... Не знаю что делать.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 22:40 02-04-2012
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Мержни в пустую сцену свой объект и посмотри на сохранении сколько будет весить.
 
Добавлено:
А интервалы сохранения можно поправить тут Customize/ Preferences/ Files/ Autobackup/ Backup Interval (minutes):

Всего записей: 2345 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 04:39 03-04-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73, я уже Мержнал, разве не говорил, видимо невнятно... Почему-то при экспортировании определённого объекта - всё хорошо, но если взять всё целиком, то тоже сцена безумно долго сохраняется и долго весит. Такое ощущение, что в сцене засел где-то паразит - типа вирус-червь.
Интервалы временные я тоже править не хочу, т.к. штука полезная.
Мне сама сцена нужна здоровая, потому-что позже с ней будут работать и другие люди, это будет слаться по интернетиу и т.п., поэтому нужно от этого вылечится.
Почитал в нете об этом, но в основном всё про макс 2012, и лечащие скрипты к нему. Но конкретных объясниний из за чего это, я не нашел.
Думаю, можно попробовать сохранить объекты в obj, и позже попробовать всё собрать в новой сцене, что-то создав заного. Ох и возни же!.. Но иного выхода не вижу?
Или есть еще какие-то соображения?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:38 03-04-2012
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73
По симптомам похоже на скопившиеся коллизии в реакторе макса. Вот попробуй запустить скрипт в открытой проблемной сцене в максе, должно помочь. Проверить есть ли коллизии можно так: открой макс на вкладку Utilities/Reaсtor/Collisions в Store Collisions должно быть написано No collisions stored.

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2345 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 15:27 03-04-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73, спасибо.
На коллизии сейчас и до этого проверял - пишет, что нет.
А вот со скриптом не понятно. Кажется не работает. Потому что эффекта не произвело. Может я что-то не так делаю, поправте если не так, просто скрипты редко использую. Нажимал MaxScript - Run script, также open script. Но ничего не происходит. Сохраняется так же большой файл.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:24 03-04-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Думаю, можно попробовать сохранить объекты в obj, и позже попробовать всё собрать в новой сцене, что-то создав заного. Ох и возни же!.. Но иного выхода не вижу?  
 Или есть еще какие-то соображения?
Думаю в FBX можно попробовать сначала - http://usa.autodesk.com/fbx/

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:03 04-04-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, не, чего-то для Max-9 64 bit  не нашел. Попробовал в 2009 конвертировать, но потом в 9-ом не открывается, хотя другие FBX грузятся нормально. А открыв этот же FBX в 2009, почти ужаснулся. С геометрией нормально, но настройка кинематики костей (а там было такое) сбилась. Так что едва ли не проще будет всё это заного сделать. Но хоть геометрию можно спасти.
Ладно, obj ведь не многим хуже FBX?
Ох. Обидная ошибка, однако. Кстати, в OBJ нужная геометрия вышла всего в 2 mb!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 14:26 04-04-2012
SlayerDUDE

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопрос отпал

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-04-2012 | Отправлено: 04:30 07-04-2012 | Исправлено: SlayerDUDE, 04:58 07-04-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Граждане, вот такой вопрос. Думаю, кто-то подскажет.
Делаю анимацию (в ней не силен), объектами управляют кости, но объекты часто (как не старайсе) соприкасаются и далее входят друг внутрь друга. Еще сами объекты не должны деформироваться и изгибаться, как например при применении Skin Warp. Подскажите или дайте ссылку на урок, где показано как делать что бы объекты были твердыми и не проникали насквозь. Это кажется реактором делалось, или как-то так.
Спасибо.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:58 22-04-2012
ohahtrah



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
собственно интересует: есть предустановки 3d приложений (max, auticad, etc) для видеокарт RADEON И nVIDIA для максимального быстродействия в непрофессиональных видеокарт? или надо что-то настривать в самих приложениях? какие есть варианты?

Всего записей: 96 | Зарегистр. 05-11-2007 | Отправлено: 00:14 18-06-2012
Tanido

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, помогите пожалуйста, возникла такая проблема: процент пути на модели не соответствует заданному  Т.е., если параметру Path задать значение 20, на модели форма займет примерно 50% пути. http://img7.imageshack.us/img7/2017/problem3dsmax.jpg

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-06-2012 | Отправлено: 00:45 28-06-2012
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tanido
Вроде сначала задают процент, а потом get shape. Да и забей на лофт. Многим хватает модификатора Bevel Profile ну или Sweep. Ну а для серьезных задач PathDeform.

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2345 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 00:59 28-06-2012 | Исправлено: Bubar73, 01:00 28-06-2012
Tanido

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вроде сначала задают процент, а потом get shape.

Я так и делал.  

Цитата:
Да и забей на лофт.

Так не интересно
 
 
 
Добавлено:
Проблема решилась изменением типа сегмента с Curve на Line

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-06-2012 | Отправлено: 01:35 28-06-2012
lika8585

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста! Когда ставлю в сцену источник света, она сразу становится темной (до того как рендерить)! Это мне мешает при создании сцены! Какие настройки нужно изменить чтобы такого не происходило?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 04-07-2012 | Отправлено: 23:59 04-07-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lika8585, обычно с одним источником света толковой визуализации не получится. Я, если даже позже изменю вновь на контрастный односторонний свет, обычно ставлю светильник в противовес. Если нужно, можно убавить/прибавить свет. Можно временных omni накидать, где нужно, а позже удалить. Но правельный ответ на этот вопрос, скорее регулеровка гамма-корекции. По умолчании в максе стоит 1, но многие работают в гамме 2,2. Даже если после рендера 2,2 не нужно, то отдельно можно подкрутить её просто в настройках вьюпорта. Читайте - http://ru.renderstuff.com/bystraja-nastrojka-gammy-2-2-cg-urok/

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:48 05-07-2012
lika8585

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin, нет, вы меня не поняли, НЕ после рендера сцена темная, а при моделировании(Рендерится то всё отлично!). Построила интерьер, ставлю источник света и тут же комната чернеет! как сделать, чтобы источник света не реагировал на текущую сцену?  

Всего записей: 4 | Зарегистр. 04-07-2012 | Отправлено: 15:51 05-07-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru