Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
plinth

Цитата:
у нас бюджет 30-40 тыс. руб

 
В такой бюджет современная Quadro не влезет. Лучше взять максимально быстрый процессор (желательно 4х-ядрёный) и оперативы 4 гига PC-8500. А Квадро... хорошо конечно...

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:27 19-10-2007 | Исправлено: Cooon, 17:14 19-10-2007
plinth

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что скажете про ASUSTeK M2NBP-VM CSM (RTL) SocketAM2 <Quadro NVS210S>
 
Видео: Интегрировано в чипсет; поддержка профессиональных драйверов для nVidia Quadro, Shader Model 3.0; RAMDAC 300 МГц; максимальное разрешение 1920x1440@75Hz; в качестве видеопамяти используется до 128 Мб оперативной памяти
 
Это то квадро или не то?
И если нужны только проц и память - думаю взять Athlon 64 x2 6000 + 3G DDRII + 20" моник (1600*1200 - чтобы кругии были куруглыми) = 35 тыщ.
Или я не прав?
 
Про 4 гига памяти: надо ж будет перейти на Windows x64 и на Max-64 менять
Думаю не стоит овчинка выделки...

Всего записей: 115 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 17:09 19-10-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Видео: Интегрировано в чипсет; поддержка профессиональных драйверов для nVidia Quadro, Shader Model 3.0; RAMDAC 300 МГц; максимальное разрешение 1920x1440@75Hz; в качестве видеопамяти используется до 128 Мб оперативной памяти

Ой, что-то, наверное, не то... Думаю прибавки скорости от такой "недоквадро" не будет. Ещё и оперативку жрёт!  
Да ещё и microATX! Нет, эта мать не для профессиналов.
 

Цитата:
надо ж будет перейти на Windows x64 и на Max-64 менять

А что здесь ужасного?
Овчинка выделки стоит. А если в вашем случае не стоит, то о какой квадро может идти речь?
 
Добавлено:

Цитата:
Athlon 64 x2 6000 + 3G DDRII

 
Странный выбор!
По всем тестам Core2 рвёт Атлона, особенно Core2 Quad, и особенно в 3D максе!
3G оперативки:
А как же двухканальность?

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 17:19 19-10-2007 | Исправлено: Cooon, 17:29 19-10-2007
plinth

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где Core 2 Quad рвёт 6000?
 
Самое быстрое "железо" тест Content Creation Winstone 2004 НА NIX.RU
 
Intel Core 2 Extreme Processor QX6850 52.4 $1300
AMD ATHLON 64 X2 6400+ Black Edition 51.5 $308
AMD ATHLON 64 X2 6000+ 49.8 $191
Intel Core 2 Extreme Processor QX6700 47.4  
AMD ATHLON 64 X2 5600+ 47.2  
Intel Core 2 Duo Processor E6850 46.9  
Intel Core 2 Duo Processor E6750 45.4  
Intel Core 2 Duo Processor E6700 45.2  
Intel Core 2 Quad Processor Q6600 44.5 $314
AMD ATHLON 64 X2 5000+ 44  
AMD ATHLON-64 X2 4600+ 40.6  
AMD ATHLON-64 X2 4800+ 39.7  
(Я уж не говорю про цены)
 
3G оперативки поставлю как 2*1024 + 2*512
 
По поводу видяхи главный вопрос: нужно ж статичное 3D...

Всего записей: 115 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 20:10 19-10-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что вы подразумеваете под "статичным 3D"? Не сочтите за стеб, но я пока представил только одну стиуацию: открываете Макс, грузите сцену, и смотрите, смотрите, смотрите... главное ничего не делать и не крутить ее.  
Тест "Content Creation Winstone 2004" мало о чем говорит. В рендеринге очень важно количество процессоров/ядер, поэтому Q6600 и вырывается вперед.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:58 19-10-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Athlon x2 6000 - процессор уровня E6600
http://www.thg.ru/cpu/amd_athlon_64_x2_6000/amd_athlon_64_x2_6000-02.html#amd_athlon_64_x2_6000__
http://www.thg.ru/cpu/mainstream_cpu_2007/mainstream_cpu_2007-04.html
 
До Core2 Quad Q6600, в Максе, ему очень далеко!  
Цена Q6600 - около 280$. Подороже, конечно, чем амд, но на производительности отразится в лучшую сторону, в отличии от ASUSTeK M2NBP-VM CSM...
 
Добавлено:
 
   
 
Жаль, что в тесте не использовался Q6600. Хотя и без него всё ясно.  

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 01:37 20-10-2007 | Исправлено: Cooon, 13:38 20-10-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Жаль, что в тесте не использовался Q6600

А вот тут есть сравнение Q6600 и E6850: http://www.overclockers.ru/lab/print/26704.shtml#10

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 13:42 20-10-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сравнение Q6600 и E6850

 
Да, комментарии излишни.
3Dmax очень любит много ядер!  ))
 
plinth

Цитата:
3G оперативки поставлю как 2*1024 + 2*512

Откуда такая нелюбовь к 64 битам? Ведь 4 гига лучше, чем 3!  
 

Цитата:
По поводу видяхи главный вопрос: нужно ж статичное 3D...

 
Статичное, или не статичное - не зависит, напрямую, от видеокарты. Анимация - это последовательность статичных рендеров. Мощность видеокарты важна только во время работы в окнах проекций (повернуть, приблизить и т. д.). Вот, чтобы эта работа была "плавной", и нужна Quadro (только нормальная, со своей 256-битной памятью и мощным GPU).

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:11 20-10-2007 | Исправлено: Cooon, 16:46 20-10-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем!  
Есть такая проблема:На Mesh натягиваю текстуру с применением Map Scaler-а. А после применения Mirror-a или других модиферов, при возврате в Mesh editor, изображение Mesh во вьюпорте неожиданно перескакивает в противоположную от Pivot сторону. А физически, подобьекты меша (точки, грани...) остаются невидимыми и на прежнем месте.
Кто либо сталкивался с таким? и как это лечить?)))

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 15:09 21-10-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
при возврате в Mesh editor, изображение Mesh во вьюпорте неожиданно перескакивает в противоположную от Pivot сторону. А физически, подобьекты меша (точки, грани...) остаются невидимыми и на прежнем месте.

Не совсем представляю это - скрин бы
 
В общем случае, лучше коллапсить стек сразу после применения модификатора - иначе если потом возвращаешься на предыдущий уровень, и выделяешь подобъекты, то верхний модификатор начинает действовать не на весь объект, а только на это новое выделение.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 16:39 21-10-2007
dr Tr0jan

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть 3DS Max 9. Работал нормально. Вырубили свет. После перезагрузки машины он перестал запускаться: т.е. запускается, а в момент загрузки плагина biped.dlc вылетает. Переустановка (с удалением из Common Files, My Documents и Application Data) не помогла.

Всего записей: 220 | Зарегистр. 28-08-2006 | Отправлено: 06:33 22-10-2007 | Исправлено: dr Tr0jan, 15:31 22-10-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dr Tr0jan
Вероятно проблема не с Максом тогда..
Запустите полную проверку диска на ошибки. Посмотрите в "Панель управления->Администрирование->Просмотр событий" есть ли какие-то ошибки в этот момент.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 11:27 22-10-2007
Tasiuha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
привет! у меня не ставиться Vray  не подскажете...в ЧЕМ ДЕЛО...уже жутко замучилась...усьо делаю...по правилам

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-10-2007 | Отправлено: 18:48 26-10-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Tasiuha

Цитата:
привет! у меня не ставиться Vray  не подскажете...в ЧЕМ ДЕЛО...уже жутко замучилась...усьо делаю...по правилам

 
Непонятно.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 19:01 26-10-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 garniv
теперь уже меш колбасит после одного лишь Map scaler-а, и на многих моделях.
меш часто корректируб, приходится по воздуху наугад тыкать, или перекладывать Map scaler каждый раз(((
вот пример - обьект
   
 
а вот после спуска на роллаут editable mesh - (выбрана группа точек, Pivot показывает их реальное положение, а изображение каркаса переколбасило вверх и вправо)
   
 
Есть светлые мысли как устранить?
Заранее спасибо!                                     PS простите за скрины

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 22:15 26-10-2007
dr Tr0jan

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Решил проблему с biped.dlc. Оказывается, забыл удалить D&S/User/Local Settings/Application Data
 
Там лежал biped.ini, удалив который, я запустил Max.

Всего записей: 220 | Зарегистр. 28-08-2006 | Отправлено: 16:47 28-10-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dr Tr0jan
Спасибо. Буд знать на будующее, место где могут быть проблемы.
 
Добавлено:
Podvoprosov
1. Не смог получить на у себя этот эффект... Если есть возможность, залейте на rapidshare.de сцену в формате 7го макса где он проявляется.
 
2. А если использовать MapScaler(OSM), а не (WSM)?

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:03 29-10-2007
Marrizza



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе утро. Извиняюсь заранее, если такой вопрос уже был.
Есть буква. Делаем эструд. И вот мой вопрос - что нужно сделать, чтобы вдавить верхушку в букву так, чтобы осталась определенно заданная ширина грани??
Заранее спасибо.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 29-10-2007 | Отправлено: 11:56 29-10-2007 | Исправлено: Marrizza, 11:56 29-10-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Marrizza
Если я правильно понял вопрос, то вот так:
Extrude со снятой галкой "cap end" - получается буква, без вехней плоскости. Далее - модификатор "Shell" (задаёшь нужную толщину стенок), потом convert to poly и поднимаешь "дно" буквы на нужную высоту.
 

 
Добавлено:
Ещё можно воспользоваться кнопкой "Insert" в Editable Poly (Subobject - Polygon), а потом опустить получившийся полик вниз, с помощью Extrude (там же - в Editable Poly).

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 14:52 29-10-2007 | Исправлено: Cooon, 14:57 29-10-2007
Marrizza



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Cooon

Спасибо )
А то эти формочки для льда в виде букв сводят меня с ума второй день ))

Всего записей: 3 | Зарегистр. 29-10-2007 | Отправлено: 21:02 29-10-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru