В 1984 году Мир увидел новый немецкий национальный кузовной чемпионат. Назвали его DPM (Deutsche Productioncar Meisterschaft), что в переводе значит “Чемпионат серийных автомобилей”. В 1986 серию переименовали в более привычное для нас название DTM. Регламент предоставлял огромные возможности по доводки автомобилей. Дело дошло до того, что с технической стороны «болиды» DTM подошли вплотную к болидам Formula 1. Естественно, такие создания пользовались необычайной популярностью у фанатов автоспорта. Но была и обратная сторона медали: затраты необычно выросли. Несмотря на огромной популярность, рекламной отдачей серия не обладала, что послужило уходу из чемпионата BMW и Audi. Международная автомобильная ассоциация дабы поддержать молодую серию присвоила международный статус. Но все старания не смогли удержать серию на плаву. И в 1996 серия уже не существовала. Но в 21 веке у организаторов нашлось мужество возродить легендарный чемпионат. В 2000 году состоялся первый новый старый чемпионат. Организаторы учли прошлые ошибки, и теперь существует жесткий регламент, ограничивающий любые существенные доводки автомобилей. На старт первой гонки вышли 3 марки: Opel, Audi и Mercedes-Benz. В отличие от Ауди и Мерседесов, Опель не мог похвастаться хорошими успехами, и сезон 2005 был последним для этой марки. В серии осталось только 2 марки, но это не чуть не снизило борьбы, ведь теперь в серии участвовали два исторических конкурента. Внешне автомобили очень похожи на серийные, но это умело построенные прототипы, что дает очень сильную рекламную отдачу. Поэтому многие производители (и не только немецкие) обдумывают возможность участия в данном чемпионате. Заинтересованность на сегодняшний день проявили Альфа-Ромео, Лексус и Ситроен. |