Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.

По сухой трассе, Филиппе, по сухой...

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:26 09-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ, наверно, пилот F-1
 
 
Добавлено:
Прикольный ролик про Сингапур от RedBull и Torro Rosso
http://www.redbullracing.com/4th-Sector/Webber-Singapore/

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 14:28 09-09-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу добавить (чтобы тут, на форуме, ссылки сохранились) по поводу правил.
ссылки на официальный регламент
Скан официального наказания хемильтону
 
P.S. Упомянутый аппендикс L на сайте фиа на французском языке  
а первый пункт таки да, использование только трека...
 
 
Добавлено:
хм.. а вообще надо в шапку, чтобы потом не предъявляли мол, а де те правила...

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 14:36 09-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.

Масса жжет. Если бы Хэмильтон вышел из шиканы прямо сзади Кимки, у него было бы еще больше места для разгона и обгона. Скорость Льюиса в этот отрезок времени и при тех погодных условиях была прилично выше скорости Кимки, что он и продемонстрировал.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:39 09-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще один пилот F-1

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 14:47 09-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
P.S. Упомянутый аппендикс L на сайте фиа на французском языке  

Слева колонка на французком, справа на английском.
 
2008 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS

Цитата:
30.3  a)  During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.  
  b)  Other than by driving on the track, Competitors are not permitted to attempt to alter the grip of any part of the track surface.

 
Appendix L Chapter 4 Article 2

Цитата:
g)  The race track alone shall be used by the drivers during the race.

 
Т.ч. оба пункта только об использовании трека.
 
Добавлено:
BULLDOG

Цитата:
Еще один пилот F-1

Не надо быть пилотом Ф1, чтобы видеть очевидные вещи.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:48 09-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 14:50 09-09-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Слева колонка на французком, справа на английском.

 

Цитата:
Т.ч. оба пункта только об использовании трека.

я француский увидел и дальше читать не стал.
Я для дискутирующих ссылки привел и так, на будущее.
 
а вообще мне лично пофиг уже, еще прошлый сезон показал, что правила написаны для феррари... К сожалению
 

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 14:53 09-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Во времена Михаэля Шумахера его болельщиков на этом форуме называли Шумофанами, как теперь будем называть болельщиков Хэмилтона - Хэмофаны или Гамофоны

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 14:54 09-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Алан Доннелли, который является официальным советником стюардов, принимал участие в рассмотрении дела Гамильтона, сообщает авторитетный Auto Motor und Sport.  
 
По словам источника, Доннелли разбирался с доказательством около двух часов вместе со стюардами.
 
У болельщиков Формулы-1 возникли сомнения - как именно Доннелли вовлечен в процесс принятия решений стюардов? Как подразумевает информация Auto Motor und Sport, Алан не остается в стороне от непосредственных обсуждений стюардов.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 15:47 09-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Алан Доннелли, который является официальным советником стюардов, принимал участие в рассмотрении дела Гамильтона, сообщает авторитетный Auto Motor und Sport.

Как обычно, этот синьор всегда оказывается замешан в строгих решениях стюартов направленных против пилотов МакЛарен и мягких решинях против пилотов Феррари. Кто бы сомневался, что именно он стоит за решением о наказании Льюиса в воскресенье...
 
 
Добавлено:
Джеки Стюарт: "Я удивлен тем, что случилось в Бельгии"

Цитата:
Спорное наказание Льюиса Хэмилтона после финиша гонки в Спа еще раз подняло вопрос об институте стюардов Формулы 1. Сейчас у FIA два постоянных представителя на Гран При - директор гонки и технический делегат Чарли Уайтинг и советник Алан Донелли, а стюарды назначаются на каждую конкретную гонку, что не раз вызывало сомнение в их ответственности за принятое решение.
Представители местных федераций, специалисты из списка – некоторые из них появляются в протоколах лишь однажды, и уже не первый год идут разговоры о том, что в Формуле 1 пора ввести постоянных, профессиональных стюардов, решения которых будут предсказуемы для команд, и значит, будут предсказуемы и требования к гонщикам. На страницах The Telegraph об этом ещё раз напомнил сэр Джеки Стюарт...
Джеки Стюарт: "Я, более, чем удивлен тем, что случилось в Бельгии, и я действительно не думаю, что Хэмилтон что-то сделал не так. Райкконен отлично защищал позицию, не оставил Льюису выбора, и тому пришлось срезать шикану. Он сделал все, чтобы избежать аварии. Да, он получил преимущество, вернувшись на трассу, но немедленно сбросил скорость, уступил позицию, как этого требуют правила, и совершил обгон.

Полностью здесь

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:06 09-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сообщение f1news.ru

Цитата:
Ходят слухи, что две японских команды - Honda и Toyota, в союзе с Renault, готовят письменный протест в FIA по поводу несоблюдения командами "замораживания" регламента на моторы.
 
Несмотря на действующие ограничения в Ferrari, McLaren Mercedes и BMW Sauber добились очевидного прогресса в работе с моторами, при этом они соответствуют образцам, представленным в FIA. Техникам Маранелло, Штутгарта и Мюнхена удалось воспользоваться "теневыми" допущениями регламента, тогда, как японские компании и Renault строго следовали принципу "замораживания" и проиграли в мощности. В протесте, видимо, будет идти речь о равенстве возможностей и контроле за областями, в которых соперникам удалось добиться прогресса.

 
 
Добавлено:

Цитата:
Известный эксперт Алан Хенри на страницах лондонской The Guardian напомнил, что сегодня истекают 48 часов, в течение которых McLaren должна либо подтвердить решение опротестовать вердикт стюардов Гран При Бельгии, либо отказаться от подачи апелляции.  
 
В воскресенье боссы McLaren заявили о намерении подать протест, однако, можно предположить, что сейчас они пытаются просчитать дальнейшее развитие событий, после чего примут окончательное решение. Не исключено, что Рон Деннис и его ближайшее окружение могут смириться со штрафом, несмотря на его противоречивость, чтобы обеспечить более планомерную подготовку команды к оставшимся гонкам сезона.


Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 16:32 09-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG
Добавляя новость о противоречивости штрафа, надо понимать что ты согласен с этим?
Что же ты тогда рапалялся? Да ещё и возмущался
Цитата:
Уже все замолчали как ivas опять поднял тему  
Кто замолчал? Что поднял? Мелешь ерунду всякую...
 
Добавлено:
Версия sports.ru. Споры в Спа
 

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 17:13 09-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Италии пишут, что Маки подали аппеляцию против наказания Хэмильтона...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:27 09-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

Как интересно...

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 23:28 09-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Цитата:
Как интересно...
Интересно, почему это стало известно только сейчас?
Источник можно полюбопытствовать?
 
 
Добавлено:
Нашел источник.
Там же:
Цитата:
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:54 09-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.  

Остается дождаться поддержки Физикеллы и Алонсо...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:59 09-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скорее первым после Массы. Кими вроде все пофиг, разве нет?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:19 10-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
На входе в шпильку, Льюис был чуток впереди Кимки. Посмотри запись. Можешь включить паузу на 18 секунде ролика.

 
Быть чуток впереди, это не значит опередить. Да была борьба, но у Кими была более выгодная позиция, а Хэму ничего не оставалось как пропустить Кими вперед, но он срезал шикану, гордыня помешала.
 

Цитата:
Ты бы хотел, чтобы они столкнулись? Кимка явно выдавливал Льюиса, который был слева от него.  

 
Никого он не выдавливал, он всего лишь занял нужную траекторию первым
 

Цитата:
Кстати, и во время срезки шиканы, и после возвращения на трек у Хэмильтона скорость ниже, чем у Райконена. И Льюис возвращается на грязную сторону трассы, а Райконен едет по нормальной траектории, где все болиды проезжают. Т.ч. Льюис ничуть не мешал Кимке занимать оптимальную траекторию после срезки шиканы.  

 
А почему, никто ни чего не говорит вот про это:
 

Цитата:
вы согласны с тем, что Хэм срезав шикану, существенно сократил минимальное  необходимое время для прохождения данного поворота по трэку, на несколько десятых секунды это как минимум

 
Это становится очевидным при первом же просмотре фрагмента.
 

Цитата:
Вот Льюис ее и использовал. Почему он должен отказываться от борьбы, после того, как сбросил скорость и вернул позицию Кимке?

 
Вы же сами отметили, что машина Льюиса была в этом отрезке гонки быстрее, вот вам и ответ на вопрос, почему он решил пропускать Кими на максимальных скоростях, разве это тоже не очевидно
 

Цитата:
Для вас это как-раз и не подмога. Вникни в смысл фразы: "И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество."  

 
Конечно получил, по описанным выше причинам.  

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 03:50 10-09-2008 | Исправлено: Fall0utJack, 03:53 10-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Один из трех стюардов FIA, подписавших решение о наказании Льюиса Хэмилтона в Спа - кениец Суриндер Хатхи, в интервью Reuters, опроверг разговоры о заговоре против McLaren, которые появились на страницах британской прессы....
 
Суриндер Хатхи: "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA. Хэмилтон срезал шикану и получил преимущество, вернувшись на трассу. У нас был выбор - лишить его десяти мест на старте следующей гонки, или использовать штраф с прибавкой времени, мы выбрали время. Я знаю, теперь я не самый популярный человек в Великобритании, но я делал свою работу".

 
Добавлено:

Цитата:
Я выехал на трассу перед Кими и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".
 
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

 
Может кто-нибудь из форумчан, пояснить, как возможно за несколько секунд успеть провести столько переговоров?

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 07:33 10-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Добавляя новость о противоречивости штрафа, надо понимать что ты согласен с этим?  
Что же ты тогда рапалялся? Да ещё и возмущался

Это чтобы Гамофонов, вроде тебя, позлить, в ответ на Шумофанство. Читай внимательнее мои сообщения, я нигде не писал, что Хэмилтона правильно оштрафовали. Просто Гамофоны с пеной у рта и дымом от клавиатур доказывают, что решение не правильное, а я говорю, где судьи могли усмотреть не правильные действия Хэмилтона, и ВСЁ. Да и то, я был не прав по поводу "воздушного мешка". Не в том, что Хэмилтон не мог в нем разогнаться, а в том, что он вообще внем не сидел. Как только пропустил вперед, сразу начал отаковать.
 
Добавлено:
Fall0utJack

Цитата:
Может кто-нибудь из форумчан, пояснить, как возможно за несколько секунд успеть провести столько переговоров?

Интересная мысль
 
Добавлено:
Может быть связь была телепатической?
 
Добавлено:
ivas
На 86 странице я выразил свое мнение по-поводу наказания.

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 08:59 10-09-2008 | Исправлено: BULLDOG, 09:07 10-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru