Voin_Solnca

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Voin_Solnca при чем здесь когда он жил??? по-моему просто ты неправильно понял его идеи, а нацисты их как раз поняли и притворили в жизнь rater2 | Просто идеи Ницше создавались в иной обстановке, хотя несомненно они вне времени... да если в Ницше вчитаться там нет этой глупой идеи уничтожения людей или привилигированного положения одной нации, просто он заскрыл способности человеческого разума и человеческой психологии)))а Гитлер всё это подобрал под себя, это тоже самое , что и с подтасовкой костей неандертальца)))) Добавлено А вот и обещанная мною подборочка)))) Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу лишь то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю. Разве нет смысла в этой фразе??? "Учиться" истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие события, которые мы потом должны были признать историческими событиями. С этим тоже не поспоришь))) Искусство чтения и изучения сводится в этой области к следующему: существенное запомнить, несущественное забыть. а это??разве мы часто не тяряем за кучей слов истинный их смысл?? Я теперь твердо убежден в том, что все творческие идеи человека в общих чертах появляются уже в период его юности, насколько вообще данный человек способен творчески мыслить. Я различаю теперь между мудростью старости, которая является результатом большей основательности, осторожности и опыта долгой жизни, и гениальностью юности, которая щедрой рукой бросает человечеству благотворные идеи и мысли, хотя иногда и в незаконченном виде. Юность дает человечеству строительный материал и планы будущего, из которых затем более мудрая старость кладет кирпичи и строит здания, поскольку так называемая мудрость старости вообще не удушает гениальности юности. С этим можно спорить, но по своему опыту скажу, что действительно можно и в 50 лет ребёнком быть и в 20 - полным стариком))) Что общественная деятельность ничего общего с этим не имеет, что общественная деятельность прежде всего не должна рассчитывать ни на какую благодарность, ибо ее задачей является не распределять милость, а восстанавливать право, - такого рода суждение подобным господам просто невдомек. Хм....как про сегодняшний день...когда все общественные организации продаются комерсантам)) Уже во время моей венской борьбы за существование мне стало ясно, что общественная деятельность никогда и ни при каких обстоятельствах не должна сводиться к смешной и бесцельной благотворительности, она должна сосредоточиваться на устранении тех коренных недостатков в организации нашей хозяйственной и культурной жизни, которые неизбежно приводят или, по крайней мере, могут приводить отдельных людей к вырождению. Кто плохо понимает действительные причины этих общественных явлений, тот именно поэтому и затрудняется или колеблется в необходимости применить самые последние, самые жесткие средства для уничтожения этих опасных дл государственной жизни явлений. Это оставлю без комментариев))) Помню, что во мне, происходила внутренняя борьба: разве это в самом деле люди, разве достойны они принадлежать к великому народу? Мучительный вопрос! Ибо если ответить на этот вопрос утвердительно, тогда борьба за народность просто не стоит труда и тех жертв, которые лучшим людям приходится приносить за таких негодяев. Если же ответить на этот вопрос отрицательно, тогда окажется, что наш народ слишком уж беден людьми. В этой фразе интересны сами рассуждения и тот факт что Гитлер ставит перед собой этот вопрос)) О психике народных масс и женской логики и психологии. Психика широких масс совершенно невосприимчива к слабому и половинчатому. Душевное восприятие женщины менее доступно аргументам абстрактного разума, чем не поддающимся определению инстинктивным стремлениям к дополняющей ее силе. Женщина гораздо охотнее покорится сильному, чем сама станет покорять себе слабого. Да и масса больше любит властелина, чем того, кто у нее чего-либо просит. Масса чувствует себя более удовлетворенной таким учением, которое не терпит рядом с собой никакого другого, нежели допущением различных либеральных вольностей. Большею частью масса не знает, что ей делать с либеральными свободами, и даже чувствует себя при этом покинутой. О терроре. Террор в мастерской, на фабрике, в зале собрания или на массовых демонстрациях всегда будет иметь успех, если ему не будет противопоставлен террор такой же силы.
|