Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks

Модерирует : gyra, Maz

Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждение самой программы
Варезник находиться >> [  ЗДЕСЬ  ] <<

 
Новички (newbie)! Сначала читаем это, потом задаем вопросы!!!


Оффициальный сайт - www.solidworks.com

Downloads - Здесь

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:38 19-11-2007 | Исправлено: AZA_N, 20:49 07-05-2009
Path



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bawed
или в дополнение к рецептам от eJonny
переделать за счет драйверов Radeon в FireGL (проффесиональная видеокарта от ATI).
Если есть интерес и желание повозиться могу подсказать ссылки на форумы с рецептами по этому варианту.
 
eJonny
Кстати.
У NVidia тоже хватает глюков в игровом варианте драйверов.
Причем в разных версиях драйверов.
 
 

Всего записей: 77 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 22:55 09-09-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Path

Цитата:
или в дополнение к рецептам от eJonny
переделать за счет драйверов Radeon в FireGL (проффесиональная видеокарта от ATI).
Если есть интерес и желание повозиться могу подсказать ссылки на форумы с рецептами по этому варианту.

 
Передай, конечно.. пусть повозиться.. От себя (поскольку следил за соответствующими ссылками около 4 лет и проверял их на практике) могу только добавить, что автор RivaTuner закончил поддержку софтмода GeForce>Quadro & Radeon>FireGL более двух лет тому назад (о чем он неоднократно заявлял на 3dguru)
Поэтому последнее, что реально разлочивалось в Quadro было GeForce 6800 AGP (все ревзии чипов) и GeForce 6600 PSI-E (только ревизия A2!). Присерно в это же время прикрылась калитка и с Radeon>FireGL
 
Начиная с GeForce7xxx и выше RivaTuner (только с использованием драйвера NVStrap.sys, или с дополнительным пропатчиванием дров древними патчами, дублируемыми в каждой новой версии RivaTuner) реально ни одyу игровую карту в профессиональеуб уже не разлочивают..
 
Под словом "реально" я имею в виду не то, что системой она начинает "отображаться" как профессиональня и появляются кое-какие соответствующие вкладки в ее настройках (и даже станосится доступным включение режима SW RealView Graphics)- а ее технические характеристики (быстродействие в первую очередь!)
Быстродействие остается на уровне GeForce а иногда начинаются и дополнительные тормоза..
 
После отказа автора RivaTuner от продолжения этой темы ни одна (на сегодня) попытка возродить полномаштабный софтмод средствами RivaTuner и дополнительным пропатчиванием дров от других авторов успехом не увенчалась.. (последняя из публичных попыток была  сделана всего месяц назад весьма уважаемым хакером - тока, увы, мимо кассы..)

Цитата:
eJonny  
Кстати.  
У NVidia тоже хватает глюков в игровом варианте драйверов.  
Причем в разных версиях драйверов.

Да, бывает.. Но ни одна игровая GeForce не вешает комп в элементарном скетче или простой дели или сборки.. А для Radeon такое (а равно и падение винды с синим экраном)- не такое уж редкое явление..
 
P.S. Все вышесказанное- не приглашение для начала здесь дискуссии..  
Все точки над i в специализированных форумах давно расставлены (да и здесь уже говорено-переговорено)..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 23:42 09-09-2008 | Исправлено: eJonny, 23:49 09-09-2008
mhm33

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто не будь сказать почему при открытие документа solidworks(parts) в vistе нет уменьшенного просмотра. И как его задействовать.
[img] [/img]

Всего записей: 22 | Зарегистр. 24-03-2004 | Отправлено: 12:23 10-09-2008 | Исправлено: mhm33, 12:24 10-09-2008
admibor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят,у меня такая байда,на всех компах где стоит солид 2008,при загрузке серьезных сборок или чертежей процессор не загружается больше чем на 50%,процы 2-ух и одноядерные,винда и 32 и 64 битная,на 2007 солиде такое не наболюдалось,проц грузился на всю.Помогите,может кто знает в чем байда?И это только у меня или еще у кого встречалось?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 07-09-2007 | Отправлено: 15:57 10-09-2008 | Исправлено: admibor, 18:23 10-09-2008
Path



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
Да, действительно Николайчук(автор Риватюнер, если я не ошибаюсь)
объявил. Но мир жаждет халявы, находятся люди... и все продолжается с использованием его же программы.
 
Кому интересно... смотрим _ttp://forums.guru3d.com/
а на нем в поиск FireGL, Quadro  

Всего записей: 77 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 21:43 10-09-2008
Fyva



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Периодически сталкиваюсь с такой неприятностью: в чертежах сборок (достаточно больших - >500 деталей, на мелких вроде не замечал такого) в какой-то момент редактирования пропадает разрыв штриховки вокруг размерных линий и текста размера, безвозвратно пропадает...
При этом галочка в настройках документа отвечающая за эти разрывы остается включенной. Я никак не могу побороть это недоразумение. Не помогают ни передергивания линий сечения, ни перестройки чертежа, ни передергивание качества вида, ни перещелкивание вышеуказанной галочки ни перезагрузка SW.. Последний раз заметил, что разрывы штриховки пропали сразу после добавления условных изображений резьбы, но может это совпадение.
 
Если кто поборол, или хотя бы на верном пути - отзовитесь. Сложный чертеж без разрывов штриховки получается плохочитаемым.
 
SW2007SP5.0 WinXPSP2(32bit)
 
Нужно:

 
Получается:

Всего записей: 149 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 22:53 10-09-2008 | Исправлено: Fyva, 23:27 10-09-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Path

Цитата:
Но мир жаждет халявы, находятся люди... и все продолжается с использованием его же программы.  

Люди жаждут халявы всегда, только то что там сейчас предлагают в виде этой халявы- это фуфло не имеющее никакого отношения к реальному софтмоду.. Так что на сегодня халявы нет а есть облом..
 
P.S.
Цитата:
Кому интересно... смотрим _ttp://forums.guru3d.com/  
а на нем в поиск FireGL, Quadro

 
Ты знаешь, нет ничего проще, как дать такое расплывчатое указание тем кто хочет этой халявы но совсем не в теме.. Можно даже шире направить: "Кому мнтересно смотрим Google- а в нем.."
 
Так вот ничего новее того, что пробовал для GF7xxx и выше под Риву там делать illmaR на guru3d нет.. А то что ему удалось сделсть- это фигня не имеющая отношения к реальному софтмоду.. Да, карточки начинали отображаться как Quadro- только прироста производительности не было, вкладка профессиональных свойст не разблокировалась и т.п.. Короче фигня..  И наконец после убедительных просьб перестать заниматься ерундой и вернуться к лому реального софта illmaR на это, слава Богу, забил.. Уж месяца три как забил
 
И потом, самое главное..  Даже если продолжение софтмода современных видюх с помощью Ривы и допропатчивания драйверов было бы возможно, то КТО СКАЗАЛ что чип ЛЮБОЙ современной игровой карты ПО АРХИТЕКТУРЕ ничем не отличается от соответствующго профессионального- а там просто программно заблокированы профессиональные возможности? Это на заре появления профкарт производители чипов гнали одни и те же чипы а потом решали какая видяха с ним пойдеи как игровая а какая как прфессиональная.. (и блокировали и программно и аппаратно)
Заием все стало несколько сложнее- в инфо драйверов и на самой видеокарте есть инфа только о модели процессора , НО НЕТ данных о исполнении..  А у одного и того же чипа таких исполнений иожет быть до 6! И в реальности может быть так что только в одном из исполнений архитектуры игрового и профчипа полностью идентичны- а во всех остальных от того сто ты его "разблокируеш" ничего кроме отображения фидяхи как профессиональной ты в принципе не получишь..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 23:26 10-09-2008 | Исправлено: eJonny, 23:44 10-09-2008
JekaPDA



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем дня!
Начал осваивать потихоньку SW2008  - вроде пока все понятно.
Но вот с видеокартами далеко не все понятно. Тут на досуге наткнулся на небольшой обзор проф карт _http://www.thg.ru/graphic/nvidia_quadro_fx_5600_amd_firegl_v7700/index.html
И приглянулась мне карточка Nvidia Quadro FX 1700. По тестам вроде не самая плохая. Сразу оговорюсь, что серьезных задач в SW решать не планируется, (по большому счету только любительские) и соответственно, смысла покупать дорогое железо нет. Как Вы думаете, есть-ли вообще смысл покупать проф карту в данной ситуации? Сейчас стоит интегрированная видяха на МВ GigaByte GA-G33M-S2, потихоньку справляется, артефактов замечено не было.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 11:14 11-09-2008
Fyva



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JekaPDA
Мне приходилось юзать SW2007 под самыми разными конфигурациями железа. Видяхи были от самых простеньких со 128мб, даже интеграшек в ноутах,  до вплоне приличных (правда, игровых), и ATI, и NVidia. Так вот, особой разницы для инженерного исползования SW я не заметил, за исключением интеграшек (естественно, их для серьезной работы маловато - тормоза). RealView мне идаром не нать и с деньгами не нать, разве что для интересу побаловаться на пару часиков. Пэтому я не совсем понимаю всех разговоров вокруг этой темы, разве когда начинаются глюки... И то - ATI, ATI - если поставить для работы в SW минимальные настройки 3D, а еще лучше "по выбору приложения", то обычно все глюки испаряются без намека на потерю производительности или качества 3D. ИМХО. По крайней мере по моему личному опыту..
 
Все это касательно SW2005-2007.
 
Тема моего вопроса остается актуальной!!!

Всего записей: 149 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 21:49 11-09-2008
Plumber



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fyva
Категорически утверждать не берусь, но по личному опытумогу сказать, если сборки не очень большие, то на игровых картах особых тормозов и глюков не наблюдается (RealView не обсуждаем), но если количество тел, и соответственно поверхностей, превышает некое кличество, начинаются тормоза и довольно приличные, особенно хорошо заметно на манипуляциях типа ZOOM и ROTATE, к тому же у меня лично вдруг начинаются прблемы с простановкой размеров.
  JekaPDA

Цитата:
карточка Nvidia Quadro FX 1700

Не смотря на более старший номер и цену по сравнению с QFX1500, по некоторям параметрам уступает последней, и в то же время обе карты находятся в категории Performance для SW.  -  http://www.pny-europe.com/configurator_quadro_choix.php
    Entry-Level                 Performance                   High-End    
  Quadro FX 550            Quadro FX 1500            Quadro FX 3500

Всего записей: 1243 | Зарегистр. 18-03-2004 | Отправлено: 23:19 11-09-2008 | Исправлено: Plumber, 23:33 11-09-2008
admibor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, пожалуйста ответте на мой вопрос!!!!!!
 

Цитата:
Ребят,у меня такая байда,на всех компах где стоит солид 2008,при загрузке серьезных сборок или чертежей процессор не загружается больше чем на 50%,процы 2-ух и одноядерные,винда и 32 и 64 битная,на 2007 солиде такое не наболюдалось,проц грузился на всю.Помогите,может кто знает в чем байда?И это только у меня или еще у кого встречалось


Всего записей: 45 | Зарегистр. 07-09-2007 | Отправлено: 11:03 12-09-2008
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, подскажите плиз или ткните в ссылку.
 
Я планирую закупку техники для конструкторского отдела и хочу разумно вложить деньги в железо и исключить нытьё по поводу производительности через год.
 
Загвоздка в выборе видеокарты. Бюджет на нее район 200-250$.
Я предварительно выбрал Quadro FX 570 (есть опыт эксплуатации только Quadro FX 560, которая показывает достаточную производительность для наших задач. Сборки не более 500 деталей). Конструкторы же меня склоняют на geforce 9800 GTX,  Radeon 4850, которые в ту же цену, аргуменитроя совершенно игровыми показателями.
 
Не получится ли так что игровые акселераторы действительно покажут большую производительность чем FX 570 (к стати, а FX 560 не лучше, он вроде даже дороже)?
 
Хотя я уже замучался подбирать для игровых адаптеров драйвера.

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 12:28 12-09-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Radbek

Цитата:
Конструкторы же меня склоняют на geforce 9800 GTX,  Radeon 4850, которые в ту же цену, аргуменитроя совершенно игровыми показателями.  
 
Не получится ли так что игровые акселераторы действительно покажут большую производительность чем FX 570 (к стати, а FX 560 не лучше, он вроде даже дороже)?  
 
Хотя я уже замучался подбирать для игровых адаптеров драйвера.

Никогда игровые карты не покажут в 3D CAD/CAM/CAE высокой производительности
Если коротко, то прирост производительности профкарт по отношению к игровым достигается за счет использования расширенных инструкций OpenGL, а на игровых картах это невозможно по причинам
а) чип отличается по архитектуре от професионального выполненого на той же модели (но другой ревизиии) чипа
б) архитектура совпадает но профвозможности заблокированы програмно ( вопрос о софтмоде- в специализированные форумы!)
в) архитектура совпадает но профвозможности заблокированы аппаоатно ( вопрос о "паяльник"-моде- в специализированные форумы!)
 
вот данные (свежие, вчерашнего дня с живых компов) для теста SpecViewPerf v10 SW-01 некоторых игровых nVidia Geforce и ATI Radeon карт (цифра- усредненный fps по всем тестам из SW-01)
 
GF6600 GT - 13,78
GF7300 GT - 10.58
GF7600 GS - 16.51
GF7600 Go (встроенная, нотик) - 0,92 !!!
GF8500 GT - 9,00
GF8600 GT - 17,85
Padeon9600 - 7,47
 
А вот официальные данные по по производительности линейки Quadro FX по тестам SpecViewPerf v10 на хомяке http://www.nvidia.com/object/IO_11761.html
 
Сравни и зацени разницу.. (Quadro FX570 там дает 52,14 fps)
 
P.S. А Radeon- это вооще худшее что можно представить для 3D CAD/CAM/CAE..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 13:59 12-09-2008 | Исправлено: eJonny, 16:27 12-09-2008
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
 
Спасибо, за столь развернутый и наглядный ответ, а нету ли такой же статистики по игровым картам более новым из серии 8ххх или 9ххх ?

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 14:52 12-09-2008
starrper



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А нытье по поводу игровых карт вполне понятно. Проф.карты наоборот в игрушках тормозят непадецки

Всего записей: 48 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 15:01 12-09-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Radbek
Ну из GF8xxx там есть результат для GF8500 и GF8600...
 
А чего-нить новее GF8600 - под рукой нет, но если у тебя есть компы с такими карточками- то могу выложить часть SpecViewPerf v10 (а именно тест SW-01)- 31 метр в архиве..  Просто полная инсталяха SpecViewPerf v10 весит 600 метров, а то что я предлагаю даже сетпить не нада- распаковываешь- запускаешь там батник и через 3 мин будешь иметь результат..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 15:19 12-09-2008 | Исправлено: eJonny, 16:30 12-09-2008
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу карт последних, серий.
прочел статейку на render.ru Ссылка
Как оказывается 7600 действительно производительней серии 8ххх и 9ххх.
Я так понял все что касается потребительских плат на unified architecture то там оптимизация драйверов под OpenGL не проводилась вообще ИМХО.

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 18:21 12-09-2008
Spacekon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то могу выложить часть SpecViewPerf v10 (а именно тест SW-01)- 31 метр в архиве

Выложете, пожалуйста, очень интересно...
 
А остальные 570 Мб теста чего тестят?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 23:16 13-09-2008
Fyva



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЛЮЮДИИИ! Отзовитесь.
Вопрос остается без внимания. Может, это только у меня такие глюки, или никто не сталкивается? Неужели медленная отрисовка графики более актуальна, чем правильное отображение элементов чертежей? Сорри за назойливость, но время жмет..

Всего записей: 149 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 14:59 14-09-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spacekon

Цитата:
А остальные 570 Мб теста чего тестят?  

Производительность видеокарты для CATIA, ProE, UNIGRAPHICS, 3d max, Maya, EnSight
 
Полную инстяляху бенчмарка можно стянуть с хомяка SpecViewPerf v10  , если интересует тока выжимка с тестом SW-01 то вот _http://rapidshare.com/files/145382578/SPECViewperf_v10_SW-01.rar.html

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 20:11 14-09-2008 | Исправлено: eJonny, 10:48 15-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks
Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru