Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks

Модерирует : gyra, Maz

Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждение самой программы
Варезник находиться >> [  ЗДЕСЬ  ] <<

 
Новички (newbie)! Сначала читаем это, потом задаем вопросы!!!


Оффициальный сайт - www.solidworks.com

Downloads - Здесь

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:38 19-11-2007 | Исправлено: AZA_N, 20:49 07-05-2009
staernk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пставил  SolidWorks 2009 SP0.0. Не включается функция  RealView ,всегда затенена.
В чём причина?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 19-01-2009 | Отправлено: 17:02 28-01-2009
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
staernk
RealView Graphics доступна только если твоя видяха опознается системой как профессиональная (nVidia Quadro или ATI FireGL)
Для игровых видях (nVidia GeForce или ATI Radeon) RealView недоступно

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 17:07 28-01-2009
staernk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надо же как нас привязывают к железу! Выход ,интересно,другой есть?
За ответ благодарю!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 19-01-2009 | Отправлено: 17:17 28-01-2009
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
staernk
Ну если нет желания покупать проф. видяху, то есть (с оговорками!) вариант софтмода игровых в профессиональные... В Варезном топике по SW поищи по ключевым словам RivaTuner, Quadro, FireGL...

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 17:33 28-01-2009
Hallanov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно просто на нужном теле в дереве  

 А если этих тел штук 50 или 100 или ещё больше?...
 

Всего записей: 268 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 18:31 28-01-2009
safeaegis



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А если этих тел штук 50

через контрал делай)))
ДОБАВИЛ
нажимаеш на нужное тело, зажымаеш кнопку ctrl и на следующие тела. контрал это только на выбранные элементы. а shift для всех элементов между первым нажатым и последним

Всего записей: 731 | Зарегистр. 16-01-2007 | Отправлено: 19:17 28-01-2009 | Исправлено: safeaegis, 23:16 28-01-2009
Hallanov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
safeaegis

Цитата:
через контрал делай)))

 А теперь расшифруйте...

Всего записей: 268 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 20:00 28-01-2009
Hallanov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
нажимаеш на нужное тело, зажымаеш кнопку ctrl и на следующие тела. контрал это только на выбранные элементы. а shift для всех элементов между первым нажатым и последним

 Речь была не о том, как выбрать несколько тел или элементов. А о том как выбрать одно, нужное, из папки твёрдых тел, если их там не один десяток. В этом случае выбор,  предложенный мной в предыдущем посте, более прост, вот и всё

Всего записей: 268 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 01:06 29-01-2009
leoneed80

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А если этих тел штук 50 или 100 или ещё больше?...

Тогда проще метод, который указал ты  
А если тел 2-3 -то проще из дерева.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 09:28 29-01-2009
Kulibinbig

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня такая проблемка. Как только запускаю Photoview 360 (ставил с SolidWorks sp0), то сразу (даже не открывая объект) загрузка проца 99% и тормоза жуткие. Кто знает, как с этим бороться, подскажите пожалуйста. (Если нужно что-то скачать к нему дайте ссылу плиз). Заранее благодарен.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 10:15 29-01-2009
leoneed80

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kulibinbig
Конфигурация железа?
Photoview 360 SP 2.0 пробовал?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 14:57 29-01-2009
Kulibinbig

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера поставил Photoview 360 SP 2.0 - то же самое.
(SolidWorks остался SP 0.0)
Железо:
Win XP SP3 (86)
Intel Core 2 Duo E 8400 3GHz
DDR II 2Gb 1166MHz
Motherboard - Asus P5QPro
Video - nVidia GTX280

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 09:47 30-01-2009
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kulibinbig
Загрузка проца под 100% (вплоть до момента окончания рендеринга) для игровой видяхи это бывает, а вот тормоза- это не нормально..
Из всего набора в твоем железе подозрения вызывает лишь твоя топовая игровая видяха.. Может попробовать сменить для неее дрова?

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 10:50 30-01-2009
Kulibinbig

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny Дрова пробовал разные. Кстати, 100% загрузка проца идёт не только при рендеренге, а просто при открытой программе, даже не открывая деталь или сборку. Тормоза при SP 2.0 почти пропали, а вот загрузка... Просто - запускаешь прогу и- 99%. А загрузка GPU (видюхи) - 1%. Чё можно сделать? Мож кряк какой другой применить. Я обламывал её dll-кой.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 11:08 30-01-2009
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kulibinbig
Я ж сказал, что 100% загрузка до ОКОНЧАНИЯ рендеринга.. Это значит, что процессор разгрузится только после того, как ты чего-нить отрендеришь.. А до этого будет загружен независимо от того делаешь ты что-то в проге или просто ее запустил..
 
Если тормозов нет, а смущает только загрузка проца- так и забей.. Другого лома у illmaR  нет и не будет..
В качестве альтернативы- есть лом от Lz0 (установка SW под сетевым серийником + лом FlexLM + лицензия)... Ссыли и описалово есть в Варезном топике по SW..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 11:19 30-01-2009 | Исправлено: eJonny, 11:21 30-01-2009
Kulibinbig

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
Спасибо. Я так понял, что после того, как отрендеришь 1 объект, дельше будет норм, да? А сетевой SW вообще затупил, не захотел ставиться.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 11:28 30-01-2009
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kulibinbig
Да, как тока отрендишь- процессор отлипнет..
Под сетевым серийником у тебя ставится не захотел?? Странно, там ведь с точки зрения установки пофиг под каким ставить- локальным или сетевым.. Более того от одной установки к другой можно перейти путем смены серийника в реестре..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 11:33 30-01-2009
Kulibinbig

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny  
Отлипает. На 30 сек. Потом опять 99%. Хотя ничего не делаю.Снова рендеринг, опять 0% на 30 сек и т.д. Даже применить другой материал к детали - уходит 1 мин. Оч долго он соображает. А уж рендеринг в макс качестве (не сборки, а 1й детали) - где-то 2 часа.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 11:40 30-01-2009
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kulibinbig
1)  У меня тормозов при подготовке детали к рендерингу нет (ни на игровых видяхах, ни на про) После окончания отрисовки загрузка процнссора падает и после закрытия окна предпросмотра больше не поднимается выше 5% (до открытия следующего файла!) Никакой повтороной загрузки проца по полной через 30 сек нет..
2) То что при максимальном качестве у тебя ресурсов и времени отжирается дофига- не есть абсолютный криминал.. PhotoView не есть самый лучший и быстрый рендер в мире..
 
все познается в сравнении
Скинь на рапиду свою деталь, опишии там с какими настройками рендеришь и я скажу во что это выливается у меня.. Правда щас могу сделать тока на компе с игровой картой..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 11:50 30-01-2009 | Исправлено: eJonny, 12:00 30-01-2009
Kulibinbig

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
А в какой формат сохранять роль играет? Ну всяко может быть.
И ещё, в каком формате лучше импортироваь модели в SW. А то я работаю в другой проге, а в SW только оконч. обработку делаю. Та прога может сохранять в .sat .stl. .igs .stp.  
 
Добавлено:
Kulibinbig
Как на рапиду залить - не знаю. Кстати, я разобрался где собака порылась. В процессах вырубаю лицензию SW и temp 0001.SW и жить можно. Загрузка тоже 99%, но работает нормально. И рендерит, и в "Лучшее качество" на 1024х768 уходит где-то 5 мин. Это меня оч даже устраивает. А какие Рендеры можешь посоветовать?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 11:52 30-01-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks
Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru