Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks

Модерирует : gyra, Maz

Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждение самой программы
Варезник находиться >> [  ЗДЕСЬ  ] <<

 
Новички (newbie)! Сначала читаем это, потом задаем вопросы!!!


Оффициальный сайт - www.solidworks.com

Downloads - Здесь

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:38 19-11-2007 | Исправлено: AZA_N, 20:49 07-05-2009
nogames



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно сопрячь эвольвенты цилиндрических зубчатых колес созданных в GearTrax без интерференции. Я знаю данный вопрос обсуждался участниками: Solncevorot и yurich_v вот здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=0600&start=1800 но так и не был раскрыт. Участник yurich_v говорил
Цитата:
для начала нужно будет прорисовать свою шестерню со своими правильными, заданными по формуле эволюты, зубьями, а уж потом сопрягать их по касанию в Солиде  
но при построение в GearTrax и расположение в сборке на нужном межосевом расстояние сопряжение Касательность между двумя эвольвентами зубьев не создается, вернее солид позволяет добавить в поле "выбор сопряжений" лишь одну эвольвентовидную часть зуба, а другую нет... Если кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решать буду очень благодарен!
 

Всего записей: 20 | Зарегистр. 22-12-2006 | Отправлено: 01:45 03-10-2008
yurich_v

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно сопрячь эвольвенты цилиндрических зубчатых колес созданных в GearTrax без интерференции. Я знаю данный вопрос обсуждался участниками: Solncevorot и yurich_v вот здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=0600&start=1800 но так и не был раскрыт. Участник yurich_v говорил  
Цитата:для начала нужно будет прорисовать свою шестерню со своими правильными, заданными по формуле эволюты, зубьями, а уж потом сопрягать их по касанию в Солиде  
 
но при построение в GearTrax и расположение в сборке на нужном межосевом расстояние сопряжение Касательность между двумя эвольвентами зубьев не создается, вернее солид позволяет добавить в поле "выбор сопряжений" лишь одну эвольвентовидную часть зуба, а другую нет... Если кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решать буду очень благодарен!

 
   Стоп, стоп. Уже не помню, что я там писал, и как. Но помню, чего я имел ввиду
   Я подразумевал сопряжение в Космосе, а не в Солиде. Есть там такая фишка (сейчас Космос не установлен, точнее сказать как это называется не могу). Что-то типа "сопряжение по криволинейным поверхностям". В этом роде.  
   Поскольку речь шла о контактном расчете на прочность, то такая фишка является штатным случаем именно для Космоса. Там очень хорошие примеры в обучалке, можешь глянуть. Ну а при использовании Космоса, в самом Солиде можно уже ничего не сопрягать - Космос сам разгребет что к чему
   Другое дело, что в эвольвентном зацеплении входят в контакт одновременно несколько зубьев. И вот как к ЭТОМУ отнесется Космос, я, честно говоря, не знаю...

Всего записей: 99 | Зарегистр. 08-01-2007 | Отправлено: 03:48 03-10-2008
AYUI



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Искал модели разъемов Fischer, набрел на этот сайтик: http://www.3dcontentcentral.com/parts.aspx Может кому нужно будет, там есть ЭРЭ, корпуса для ЭРЭ, соединители , вентиляторы и .т.д. Скачивать можно после регистрации.  

Всего записей: 116 | Зарегистр. 04-02-2004 | Отправлено: 17:04 03-10-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AYUI

Цитата:
набрел на этот сайтик:...

А чего на него набредать-то если выход на него уж триста лет прописан в самом SW..
Меню Task Pane > Design Library > 3D ContentCenrtal

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 17:28 03-10-2008 | Исправлено: eJonny, 17:29 03-10-2008
Solidman

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AYUI

Цитата:
набрел на этот сайтик

 

Всего записей: 106 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 00:26 04-10-2008 | Исправлено: Solidman, 00:28 04-10-2008
vladya

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To nogames
Сделай сопряжение по плоскостям зубчатых колес.
К примеру в шестерне плоскость проходит через зуб,
а в колесе - через впадину.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 14:33 04-10-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nogames

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно сопрячь эвольвенты цилиндрических зубчатых колес созданных в GearTrax без интерференции. Я знаю данный вопрос обсуждался участниками: Solncevorot и yurich_v но так и не был раскрыт. Участник yurich_v говорил  
Цитата:для начала нужно будет прорисовать свою шестерню со своими правильными, заданными по формуле эволюты, зубьями, а уж потом сопрягать их по касанию в Солиде  

 
Эвольвенты зубчаток из Geatrax передаются в SW в виде составных сплайнов, соответствено поверхности зубьев- это составные сплайновые поверхности которые средствами SW сопряч по касательности невозможно, сопаряжение "Касательность" возможно только для цилиндрических, конических и сферических поверхностей.. Для составного сплайна понятие "Касательность" не существует... Так что как там  yurich_v предлагал "сопрягать их по касанию в Солиде"- тайна покрытая мраком...
 
Если тебе надо сопрячь колесо и шестерню статически (в одном зафиксированном положении, без того чтоб они динамически сопрягались в процессе врящения одной из деталей)- то способов тьма- самый простой- тот что предложил тебе vladiya (сопряч по совпадению срединные плоскости колеса и шестерни)
 
Если нада чтоб сопряжение сохранялось после поворота одного из колес- необходимо вводить  в сборку уравнение, связывающее углы поворота шестерни и колеса от общей базы (линии или плоскости)..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 15:36 04-10-2008
yurich_v

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так что как там  yurich_v предлагал "сопрягать их по касанию в Солиде"- тайна покрытая мраком...

   При чем здесь Geatrax? Как я понял, нужен расчет на прочность в Солиде реального зуба, с реальным зацеплением?
   Кусочные сплайны действительно не сопрягаются. Но зачем тащить кусочный из загадочного Geatrax, если можно построить одиночный в эскизе с любым требуемым приближением к эвольвенте? Хотя и два гладких сплайна тоже не сопрягутся с Солиде, но как я поправился пару постов назад,- они сопрягутся в Космосе, как я понимаю. Хотя сам не пробовал.
 

Цитата:
Если нада чтоб сопряжение сохранялось после поворота одного из колес- необходимо вводить  в сборку уравнение, связывающее углы поворота шестерни и колеса от общей базы (линии или плоскости)..

  Ну да, оно даже название имеет специальное, это уравнение. "Вращение с постоянной угловой скоростью" называется
 
   Какая вообще задача в сопряжении-то? Просто посмотреть, или таки рассчитать контакт?
 
 

Всего записей: 99 | Зарегистр. 08-01-2007 | Отправлено: 20:33 04-10-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yurich_v

Цитата:
Ну да, оно даже название имеет специальное, это уравнение. "Вращение с постоянной угловой скоростью" называется

Вращение с постоянной угловой скоростью здесь не при чем..
 
Если б nogames нада было чтоб зубчатая пара просто совместно вращалась согласно передаточному отношению пары (но находятся там зубья во впадинах или нет- было бы пофигу)- так там и париться не нада- вводишь стандартное сопряжение Gear по делительным диаметрам и  все

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 21:00 04-10-2008 | Исправлено: eJonny, 21:15 04-10-2008
yurich_v

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вводишь стандартное сопряжение Gear по делительным диаметрам и  все

   Ну так а я об чем? Если это просто визуальная демка зацепления, то достаточно прорисовать правильно эвольвенту (или импортировать), воткнуть пару колес в сборку, выставить вручную минимальный начальный зазор, и связать по Gear. Зрительно (да и математически, вообще-то, т. к. в реале зазоры есть) будет полная иллюзия качения зуба по второму.
   На а если нужна прочность отдельно взятого зуба, то для этого есть Космос. Но в таком случае зачем сопрягать пару в Солиде? У Космоса свои связи для этого есть.
   В общем, все как положено: nogames спросил и пропал. Дискуссия продолжается
 
 
 

Всего записей: 99 | Зарегистр. 08-01-2007 | Отправлено: 23:33 04-10-2008
ACorwin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
продолжая тему... подскажите, как в шариковинтовой передаче шарики распихать по канавкам?  
(точно сопрячь, для последующего моделирования в космос)

Всего записей: 515 | Зарегистр. 02-03-2006 | Отправлено: 00:40 05-10-2008
yurich_v

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
продолжая тему... подскажите, как в шариковинтовой передаче шарики распихать по канавкам?  
(точно сопрячь, для последующего моделирования в космос)

   Моделировать в чем? На статику в COSMOSWorks или на динамику в COSMOSMotion? Если в динамике, полностью смоделировать -- то это атас
   Если в статике, то проще: в гайке или в винте сделать винтовую линию движения центров шариков. Потом в сборке сопрячь центры сфер шариков с этой винтовой линией. Ну и на касание шарики между собой и со стенками проточки. По-идее, должно получиться, вроде ничего сложного.
   Ну а вообще-то это уже крик души: мужики, ну не считаются в Космосе винтовые пары!!! Есть обычный расчет в три строчки даже по ГОСТу. Проще некуда. Расчет ШВП пары полностью повторяет расчет подшипника,-- это, по-сути, одно и то же, даже обозначения те же Вы ж не считаете в Космосе подшипники...  
   Просто можно очень легко нарваться, а ШВП -- штука не из дешевых  

Всего записей: 99 | Зарегистр. 08-01-2007 | Отправлено: 01:05 05-10-2008
ACorwin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yurich_v
спасибо, примерно так и делаю... статику конечно  
но, хочется массивом шарики запустить, а не выходит
кстати, сопряжение касания шарика со стенками канавки - ни в какую не хочет делаться
да еще откудато погрешности сопряжений вылезают, порядка 0,001 мм
 
ЗЫ: насчет "зачем": по формуле-то оно можно, а вот мне интересно загрузить космос такой задачкой. впрочем... сомневаюсь, что он ее решит

Всего записей: 515 | Зарегистр. 02-03-2006 | Отправлено: 01:19 05-10-2008 | Исправлено: ACorwin, 01:22 05-10-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ACorwin

Цитата:
ЗЫ: насчет "зачем": по формуле-то оно можно, а вот мне интересно загрузить космос такой задачкой. впрочем... сомневаюсь, что он ее решит  

Значит, время убиваешь.. от нечегго делать..  
"Загрузить космос такой задачкой"- про задачку, кстати, ни слова не сказал.. Какой? Рассчитать ШВП на прчность? Не решит.. Даже если сумеешь ему поставить задачу (для начала )  
 

Цитата:
но, хочется массивом шарики запустить, а не выходит  

Ой, беда..  
А чего ж не выходит-то? Спираль + массив по спирали (Curve Drived Pattern)
 
   
 
P.S. А по поводу сопряжения шариков со стенками винтовой канавки ШВП- тебе ж yurich_v намекал, что на сопряжении Касательность- свет клином не сошелся.. Тем более что для винтовой поверхности она так же не доступна как и для сплайновой.. Рисуешь вспомогательную винтовую линию, проходяшую через центы шариков и все..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 02:17 05-10-2008 | Исправлено: eJonny, 02:24 05-10-2008
ACorwin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny

Цитата:
Рисуешь вспомогательную винтовую линию, проходяшую через центы шариков и все
ну это я с самого начала сделал, вопрос был расставить на ней шарики массивом

Цитата:
А чего ж не выходит-то? Спираль + массив по спирали (Curve Drived Pattern)  

спасибо. сразу не догадался что это доступно только для деталей - но не для сборок.  
особенность в том, что не дает создать отдельные шарики, только частично перекрывающиеся.

Цитата:
про задачку, кстати, ни слова не сказал

задача такова - попытаться определить контактные деформации в ШВП. похоже, космосу она не по зубам - по крайней мере при постановке "в лоб", как и задача контакта цилиндрических тел с зазором (типа пиноли) при пространственном нагружении.
полагаю, что для ее решения средствами космос надо выделить один шарик(или даже его часть) + по участку от каждой гайки, затем моделировать с мелкой сеткой, и далее - все равно считать жесткость вручную исходя из общего числа шариков - но это и так считается по известным формулам.
 
итого - приблизительный внешний вид я получил, а для расчета основной конструкции - давно уже заменил ШВП на податливую вставку

Всего записей: 515 | Зарегистр. 02-03-2006 | Отправлено: 14:38 05-10-2008 | Исправлено: ACorwin, 14:42 05-10-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ACorwin

Цитата:
 спасибо. сразу не догадался что это доступно только для деталей - но не для сборок

Вооще-то SW относится к ремеслу а не к искусству, вроде живописи..- его нада изучать (по справке) и приобретать навыки работы в нем, а не руководствоваться озарениями или "гениальными" догадками

Цитата:
особенность в том, что не дает создать отдельные шарики, только частично перекрывающиеся.

да ничего подобного... На самом деле в детали (SW2006 и выше) нельзя создать подобный масиив с ЗАЗОРАМИ между отдельными элементами, а если элементы массива перекрываются или КАСАЮТСЯ друг-другу - так нет проблем..  
 
Надеюсь, понятно как связать диаметр шариков и шаг массива, чтоб он они касались дру-друга?

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 17:44 05-10-2008 | Исправлено: eJonny, 18:01 05-10-2008
ACorwin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
Цитата:
да ничего подобного... На самом деле в детали (SW2006 и выше) нельзя создать подобный масиив с ЗАЗОРАМИ между отдельными элементами, а если элементы массива перекрываются или КАСАЮТСЯ друг-другу - так нет проблем..  

об этом я и говорил - хотел именно с зазором сделать. выразился не совсем верно, подразумевалось:
не дает создать отдельные шарики - а только частично перекрывающиеся

Цитата:
Надеюсь, понятно как связать диаметр шариков и шаг массива, чтоб он они касались дру-друга?

я в солиде не профессионал, использую его иногда для инженерного анализа - космос, моушн, фло.
поэтому и вопросы случаются ламерские - моя фамилия не Алямовский но уж в таком невежестве подозревать...  

Всего записей: 515 | Зарегистр. 02-03-2006 | Отправлено: 18:14 05-10-2008
airat2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sw2009 отвратительно работает с надписями при фотоворксе
(что в 32-ти, что в 64-битной версии)...

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-01-2007 | Отправлено: 16:56 06-10-2008
Superbizon_1980

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто-нибудь знает о том, как и где редактировать резьбовые отверстия, да и вообще - всё, что касается резьбы в целом - в Toolbox. Смотрел базу Toolbox, во всех стандартах спроектировано по разному. Сложно уловить общие закономерности. Если кто знает, отпишитесь. С радостью поделюсь своим опытом.

Всего записей: 92 | Зарегистр. 23-04-2007 | Отправлено: 19:23 06-10-2008
Plumber



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Superbizon_1980

Цитата:
как и где редактировать резьбовые отверстия, да и вообще - всё, что касается резьбы в целом - в Toolbox

Не совсем понятно, что конкретно имеется в виду.

Цитата:
во всех стандартах спроектировано по разному

Так это закономерно, для этого и существует стандарт.

Всего записей: 1243 | Зарегистр. 18-03-2004 | Отправлено: 02:32 07-10-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks
Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru