Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks

Модерирует : gyra, Maz

Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждение самой программы
Варезник находиться >> [  ЗДЕСЬ  ] <<

 
Новички (newbie)! Сначала читаем это, потом задаем вопросы!!!


Оффициальный сайт - www.solidworks.com

Downloads - Здесь

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:38 19-11-2007 | Исправлено: AZA_N, 20:49 07-05-2009
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yurich_v

Цитата:
 И, если подставить вместо моего прозвольного сплайна "правильный" эвольвентный, то зацепление будет смоделировано абсолютно корректно, в отличие от сопряжения по Gear.  

1) Конечной задачей nogames являлась задача расчет зубчатой пары в COSMOSWorks- для СOSMOSWorks сопряжения поверхностей зубъев в SW в принципе побарабану- он их игнорирует и берет в расчет только вид контакта заданный для различных тел\поверхностей и условия их закрепления, заданные в самом COSMOSWorks..  
 
Так что, вполне достаточно КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ в SW установить пару в положение когда нет интерференции зубъев- а есть ли там фактическое касание или зазор- побарабану (зазор CW полюбому устранит и приведет пару в положение касания.. ) Я привел простейший способ первоначального сопряжения (позволяющий, кстати крутить любое из колес мышью с сохранением сопряжения в паре)
 

Цитата:
Я не знаю, чего это за зверь такой, GearTrax, но, как говорили, оно апроксимирует эвольвенту кусками сплайнов, так?
 
Тогда это многое объясняет в твоем упорстве
GearTrax- приложение к SW, которое генерит зубчатые колеса , винтовые пары и т.д и передает их в SW в виде готовых деталей. Он  действительно аппроксимирует эвольвенту (и другие повержности в зацеплении)  составными  сплайнами.. Но таких сплайнов в профиле  по умолчанию около 20-30.. Так что аппроксимирует весьма точно..  

Цитата:
В таком случае при повороте колес на некоторый угол в Космосе, каждый раз придется задавать новые контактирующие поверхности, т. е. это, по-сути, новый расчет.  

Пардон, а как по другому? Вернее в COSMOS можно задать ряд расчетов при ряде фиксированых значений  некоторого параметра (скажем того же угла поворота одного из колес) Только это означает, что если будет задано пять значений угла поворота- то CW выполнит 5 отдельных расчетов после чего можно будет просматривать данные в каждом из них или выводить интересующие пользователя зависимости..
 
Но в каждом отдельном расчете CW будет тупо делать одно ти то же..  
 
Исходя из заданных условий закрепления тел (в самом CW а не в SW! ), их начального расположения и приложенных нагрузок СW- начнет перемешать тела до момента когда они начнут соприкасаться (а начальный зазор между телами  роли не играет- да хоть километр при определенном задании типа контакта )- дальнейшее премещение и деформации всех тел определяюся нагрузками, физсвойствами тели условиями их закрепления вплоть до момента достижения статического равновесия системы.. При этом берется в расчет деформация тел

Цитата:
ЗЫ. Кстати, вот только на рисунок глянул (обычно получаю конфу по почте). Или мне показалось, или так и есть: с каких это делов там на каждом зубе по два контактных пятна, собственно? И куда делся обязательный зазор в передаче?  

Два пятна .. потому как при приложеной нагрузке зубъя деформировались..
Зазор с одной стороны выбрался (потому как по условиям закрепления колесо неподвижно- а шестерня может вращаться вокруг своей оси)- а с другой стороны зазор сдулся из-за деформации зуба..
Если задать в этой паре начальны зазор больше (или нагрузки меньше)- то и двусторонний  контакт на зубе исчезнет и соответственно зазор с нерабочей стороны поверхности профиля появится..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 23:34 10-10-2008 | Исправлено: eJonny, 00:55 11-10-2008
yurich_v

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Интересно, ответ ты редактировал? А то мно по почте пришла другая версия
  ...Да и, в общем-то, чего мы волну подняли по поводу этого сопряжения? Второй лист в форуме пошел До-лампочки, как сопрягать в Солиде. Оба способа будут работать -- козе понятно. Тем более, что за "твой способ" я бился как за свой, пяток постов назад. А теперь уже ты объясняешь мне как это круто

Цитата:
Два пятна  .. потому как при приложеной нагрузке зубъя деформировались..

   Темнишь, начальник! У тебя неоткуда появиться пятну контакта на обратной (не ведущей) стороне зуба, если ты вручную сам не задал их соприкосновение до этого (Contact/Gaps) в Космосе. Косяк принципиальный, однако

Всего записей: 99 | Зарегистр. 08-01-2007 | Отправлено: 07:17 11-10-2008
zbx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Он  действительно аппроксимирует эвольвенту (и другие повержности в зацеплении)  составными  сплайнами.. Но таких сплайнов в профиле  по умолчанию около 20-30.. Так что аппроксимирует весьма точно..  

 
Позволю не согласиться. GearTrax по умолчанию строит зуб кусками окружностей, а не сплайнов. А в опциях можно переключиться на сплайн. И тогда получим что нужно.
 

Цитата:
Два пятна  .. потому как при приложеной нагрузке зубъя деформировались..

 
Но опять же по умолчанию GearTrax строит зацепление без зазоров. В пункте Backlash можно их установить.
 
 
Таким упорстом можно через пару недель наверное будет и книгу написать  "Прочностной расчёт зубчатого зацепления средствами SolidWorks"

Всего записей: 93 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 11:13 11-10-2008 | Исправлено: zbx, 11:29 11-10-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yurich_v

Цитата:
Интересно, ответ ты редактировал? А то мно по почте пришла другая версия  

Редактировал.. Потому как сначала не понял части вопроса

Цитата:
У тебя неоткуда появиться пятну контакта на обратной (не ведущей) стороне зуба, если ты вручную сам не задал их соприкосновение до этого (Contact/Gaps) в Космосе. Косяк принципиальный, однако  

Это не косяк... Я ж объяснял откуда контакт на нерабочей стороне..
Вот вариант когда межцентровое расстояние увеличено на 0,1 мм (т.е. имеется уверенный зазор в зацеплении)- там контакт тока на рабочей стороне
 
   
 

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 12:11 11-10-2008
yurich_v

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Таким упорстом можно через пару недель наверное будет и книгу написать  "Прочностной расчёт зубчатого зацепления средствами SolidWorks"

   Насчет сопряжения, согласен -- лабуду мы гнали, признаЮ Какая разница как это сопрягать в Солиде. Но никто ж интересного не пишет, чего бы и не оттянуться по эвольвенте, скучно ж
   А вот насчет двух пятен контакта -- это уже не туфта. Зачем же было копья ломать по мелочам, если допускать грубейшие ошибки в моделировании! Такой картины в реале не бывает, и быть не может (если зубья не резиновые, конечно).  
   А что там строит GearTrax, с зазорами или без -- это уже не важно. Дело не в зазорах, дело в модели, нагружении, и контактах. Можно и без зазоров правильую модель построить, как я пониаю. Но мне-то это понятно, тебе тоже, но вот парню, который все это поднял, и еще кому-нить, кто глянул на картинки -- может быть и нет. За народ переживаю ж
   PS: Ага, ну вот теперь картинка правильная, другое дело, все по-честному
 
 
Добавлено:
eJonny
   А выложить картинку деформации (в увеличенном масштабе), если бы еще и несколько зубьев в контакте? Если не лень, конечно Теперь уже глянуть действительно интересно.

Всего записей: 99 | Зарегистр. 08-01-2007 | Отправлено: 12:38 11-10-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yurich_v

Цитата:
А вот насчет двух пятен контакта -- это уже не туфта. Зачем же было копья ломать по мелочам, если допускать грубейшие ошибки в моделировании! Такой картины в реале не бывает, и быть не может (если зубья не резиновые, конечно).  

А вот тут- неправда ваша, в моделировании конечно надо делать правильно и оставлять зазор в зацеплении, а на практике (в железе!) всякое бывает..
Не далее как вчера у нас тут на одной передачке был именно этот вариант:  пролетели с межцентровым и не обратили внимания на отсутствие зазора в зацеплении.. Через 10 мин передачу заклинило, пару зубъев выломало, 450 тыс.руб псу под хвост..

Цитата:
Можно и без зазоров правильую модель построить, как я пониаю.  

В том то и дело, что если в COSMOS загрузить пару без зазоров- то стопудов получишь два пятна контакта (на рабочей и не рабочей строне)- потому как нагруженный зуб полюбому будет деформироваться (хоть на микрон, но будет) а ненагруженный- нет и поэтому с нерабочей стороны профиль нагруженного зуба будет пытаться "въехать" в соседниий ненагруженный зуб..
 
P.S. Картинку выложу, но вечерком..

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 13:36 11-10-2008 | Исправлено: eJonny, 13:44 11-10-2008
yurich_v

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
   Дык это получается, что твоя первая схема нагружения была проверена на практике буквально на следующий день? Т. е., при смещенном межосевом, зубья врасклин, в полном соответствии с твоей первой картинкой А говорите -- чудес не бывает!..  

Всего записей: 99 | Зарегистр. 08-01-2007 | Отправлено: 16:21 11-10-2008
nogames



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
yurich_v
vladya
Спасибо огромное за ответы!!! Очень помогло!!!! Просто данный вопрос негде так дельно еще не был расписан!!
 
eJonny

Цитата:
Скажу тебе по секрету, что профили зубъев современных передач имеют к эвольвенте такое же отношение- как первый самолет братьев Уайт к сегодняшним истребителям пятого поколения..  
 
И расчет зубчатых передач (как геоометрии- причем с генерацией программы наладки под конкретный зуборезный станок, так и прочностные) профессионально выполняется в весьма узкоспециализированных программах, которых в инете нет и не будет  
 
И целью этих программ является не построение эвольвенты (некорегированной или корегированной) а ОБЕСПЕЧЕНИЕ заданного пятна  контакта (по форме и расположению) по 5-7 контрольным точкам.. Эвольвента там и рядом не лежит..  

Действительно интересно! Еще об этом не знал! Нужно будет побольше почитать о современной разарботке зубчатых колес! (Возможно вы можете назвать некоторую современную литературу связанную с этой темой?)

Всего записей: 20 | Зарегистр. 22-12-2006 | Отправлено: 17:44 12-10-2008 | Исправлено: nogames, 19:34 12-10-2008
madalik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я что-то пропустили или не вкурил высоких идей наших гуру? Я никак не пойму,зачем
зубчатое зацепление считать в Космосе,когда по десятку достаточно простых формул
можно посчитать передачу с помощью учебника Деталей машин?
И интересует ли конкретного заказчика картина распределения напряжений в
отдельно взятой зубчатой местности? Или это просто эдакий научный интерес?
Для чего считать зуб в Космосе?

Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-08-2008 | Отправлено: 20:21 12-10-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
madalik
Да так поболтали немного..
А по сути  
1) Подобный расчет в COSMOS имеет малое практическое значение
2) Расчет "по десятку достаточно простых формул можно посчитать передачу с помощью учебника Деталей машин?"- это для студентов

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 23:46 12-10-2008
crab64

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем дня!
Кто нибудь оформляет ведомость покупных. У нас с производства стали требовать.
Приходиться оформлять в АСАD. Есть ли возможность делать как SWR-спецификация.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 09-01-2008 | Отправлено: 10:19 13-10-2008
OleLukoe



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 crab64
В SWR Specification 2.51.15 можно "Ведомость материалов" делать. Спецификация обсуждается тут.

Всего записей: 1075 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 12:13 13-10-2008 | Исправлено: OleLukoe, 13:17 13-10-2008
ujeen74

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может такой вопрос уже был, но где можно скачать SW 2009?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-06-2007 | Отправлено: 06:52 16-10-2008
GriSt

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может такой вопрос уже был, но где можно скачать SW 2009?

ujeen74
А шапку прочитать "слабо"?
И тыкнуть в ссылку под названием [ЗДЕСЬ], написанную синими буквами.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 08:40 16-10-2008
ujeen74

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А шапку прочитать "слабо"?  
Да нет, просто плохо я в форумах разбираюсь

Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-06-2007 | Отправлено: 09:10 16-10-2008
leoneed80

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня просто голову сломал, никак не могу понять, что происходит.
Мимоходом этот момент уже затрагивал Hallanov тут, но тогда я не обратил внимание на странное обстоятельство, а именно:
Стал сегодня настраивать шаблон для SW 2009 и обнаружил непонятки -мой старый шаблон, который я таскаю еще со времен 2003 SW из версии в версию, отображает линию сечения нормально, в соответствии с ЕСКД,  
 

 
а встроенный шаблон туториала при тех же настройках отображает порнографию, о которой говорилHallanov  
 

 
Перерыл все настройки, ткните тупому, где еще смотреть можно.
 
И еще, раз уж речь зашла о линиях, никто не в курсе, можно ли создать тип линии, который бы линии перехода в соответствии с ЕСКД показывал бы с зазорами на конечных сегментах?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 19:17 16-10-2008
Hallanov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
можно ли создать тип линии

 Взял бы, да и поэксперементировал
В справочку загляни - всё там расписано
[img][img=http://img137.imageshack.us/img137/5521/20081016191218fk5.th.jpg][img=http://img137.imageshack.us/images/thpix.gif][/img]

Всего записей: 268 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 20:17 16-10-2008
leoneed80

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Взял бы, да и поэксперементировал  
В справочку загляни - всё там расписано

Hallanov, я же не спрашивал "можно ли создать новый тип линии вообще", я спросил про конкретный тип. Целый день сегодня экспериментировал.  
Может, у тебя есть готовый ключ форматирования?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 20:48 16-10-2008
Hallanov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Целый день сегодня экспериментировал

 Тогда давай конкретней. Вот здесь - http://www.spds.ru/standarts/2.303-68.html - все линии по ЕСКД. Какая конкретно не выходит? Или, если своё изобретение в жизнь пытаешься претворить, то эскизом покажи...

Всего записей: 268 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 21:58 16-10-2008
leoneed80

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тогда давай конкретней. Вот здесь - http://www.spds.ru/standarts/2.303-68.html - все линии по ЕСКД. Какая конкретно не выходит? Или, если своё изобретение в жизнь пытаешься претворить, то эскизом покажи...

По ссылке чертеж 3 (линия перехода). Она не доходит на некоторое расстояние до краев. Организовать зазор с одной стороны (в начале) просто, то с зазором на конце линии возникают проблемы, хотелось бы знать, это в принципе возможно -иметь разрыв на конце линии при произвольной ее длине.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 22:35 16-10-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks
Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru