Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks

Модерирует : gyra, Maz

Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждение самой программы
Варезник находиться >> [  ЗДЕСЬ  ] <<

 
Новички (newbie)! Сначала читаем это, потом задаем вопросы!!!


Оффициальный сайт - www.solidworks.com

Downloads - Здесь

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:38 19-11-2007 | Исправлено: AZA_N, 20:49 07-05-2009
sLO



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Imhotep
Берешь и ставишь. Или ты хочешь, чтобы он по умолчанию писал А, Б, В...? Такого нет и не будет.

Всего записей: 213 | Зарегистр. 20-06-2004 | Отправлено: 13:01 11-03-2008
Shtangel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожайлуста как включить поддержку многопроцессорности в расчёте COSMOSFloWorks 2008, а то включаю расчёт - смотрю системный монитор - пашет один из восьми процессоров, соответственно CPU Usage 13%, ну и время расчета FloWorks требует "мама не горюй"

Всего записей: 21 | Зарегистр. 06-10-2004 | Отправлено: 14:36 11-03-2008
sLO



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не было бабке печали, поставила бабка 3.1...
Форумчане, а можно на виде сборки сделать так, чтоб часть деталей отображалась в высоком, а часть в черновом качестве?

Всего записей: 213 | Зарегистр. 20-06-2004 | Отправлено: 14:41 11-03-2008
leoneed80

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не было бабке печали, поставила бабка 3.1...  
Форумчане, а можно на виде сборки сделать так, чтоб часть деталей отображалась в высоком, а часть в черновом качестве?

Опять резьба?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 21:25 11-03-2008
Kukuev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Собираюсь собирать новый комп, нужен ваш совет:
1. что выбрать: АМД или Интел? При одной цене у АМД выше тактовая частота, а у Интела частота шины. Что для SW важнее?
2. стОит ли гнаться за самой быстрой памятью, или важнее объем?
3. с видео почти тоже. Раздумываю между модификациями 8600 и 8800. Насколько актуально иметь много не очень быстрой памяти? Или хватит 256 но шустрой?

Всего записей: 483 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 21:55 11-03-2008
Mantikor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Из трех перечисленных пунктов процессор важнее. Точнее камень с приличным кешем.  
Но сама по себе память при одном и том же процессоре выигрыша особого не даст.
Что к примеру 800 что 1066 не заметиш, а переплатить придется.
По поводу объема памяти. Если под хрюшей 32 то более 3,5 Гб не сможеш заюзать.
Или server 2003 или хрюща 64 со всеми вытекающими.
По поводу видео eJoony неоднократно высказывался. Разницы особо никакой ( в особенности 8600 или 8800) если только не прошная серия. Все их фичи заточены под игры ...
Имей в виду что новые чипсеты типа x38 крайне критичны к памяти, а точнее капризны.
Из варианта два модуля или четыре модуля равного суммарного объема выбирай первый.
Xeon-чики понравились. Особенно новые из серии 5400 (5420). Холодненькие и шустрые.

Всего записей: 193 | Зарегистр. 01-03-2003 | Отправлено: 00:18 12-03-2008
leoneed80

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kukuev, про видяху http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=25399&start=460#16

Всего записей: 364 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 00:18 12-03-2008
Kukuev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати,  у меня сейчас GF6800GT, разлоченная в Quadro FX 4000. Разницы практически не заметил за исключением того, что RealView стало доступно. А в играх, кажется, вообще хуже стало.
Но плата на AGP, приходится отказаться

Всего записей: 483 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 07:24 12-03-2008
sLO



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leoneed80
Дык чтож еще? Такая каша началась...

Всего записей: 213 | Зарегистр. 20-06-2004 | Отправлено: 09:24 12-03-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kukuev

Цитата:
Кстати,  у меня сейчас GF6800GT, разлоченная в Quadro FX 4000. Разницы практически не заметил за исключением того, что RealView стало доступно.

А она есть..
Вот сравнение производительности в  SPECView v8.1 (fps- средневзвешенное значение по 10 режимам) GeForce 6600 PCI, разлоченой в Quadro FX540 c официальными данными, заявляемыми для Quadro FX540  
 
Первая цифра- официальная для Quadro FX540, втоторая - разлоченная в Quadro FX540, третья- игровая (GF6600 GT)
 
SPEC UGS-04:      15.64   19.67      6.332  
SPEC PROE-03:     33.77   31.94    16.44
SPEC SW-01:        18.56   20.24    13.82
SPEC 3DSMAX-03: 26.08   26.37    15.91
 
Как видишь- прирост в 1,5-2 раза
 
P/S Для GF6800 AGP картинка по приросту-примерно та же...

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 10:10 12-03-2008 | Исправлено: eJonny, 10:15 12-03-2008
Denis_Yazikov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Обмененая GF 8600GT в SW хорошо работает.
Еще раз спасибочки.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 26-01-2008 | Отправлено: 20:09 12-03-2008
see

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
Тесты - это хорошо, но работа показывает обратное

Всего записей: 294 | Зарегистр. 07-06-2004 | Отправлено: 22:51 12-03-2008
Kukuev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
По тестам-то есть, но в реальности не заметил Хотя, думаю, что в моей системе как раз процессор слабое место на текущий момент. Апгрейдить надо, а материнки с AGP уже не найти. Так что придется на игровую переползать
С памятью, все понятно. Спасибо!
 
А вот по процессору так и не определился. Кэш какого уровня для SW важнее? Xeon все-таки дороговат для меня Выбираю между:
Intel Core 2 Duo E6750, 2,66GHz, 4Mb, 1333MHz Socket-775
Частота шины     1333 МГц
Реальная частота     2.66 ГГц
Кэш L1     64x2 Кб
Кэш L2     4096 Кб
Технология     65 нм
и
CPU AMD Athlon 64 X2 6400+ Socket AM2
Частота шины     1000 МГц
Реальная частота     3.2 ГГц
Кэш L1     128x2 Кб
Кэш L2     1024х2 Кб
Технология     90 нм
 
И задумался насчет чипсета теперь. Принципиально вообще?

Всего записей: 483 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 22:58 12-03-2008
OleLukoe



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Kukuev
Берёшь хороший процессор - чипсет должен соответствовать.. Как минимум обеспечивать частоту шины (в твоём случае 1333 или 1000 МГц).
 
2 eJonny
Цитата:
Новейшие GF8xxx тоже практически ничего не дают в росте производительности при работе в 3D-CAD  
 
Рост производительности в разы дают лишь видеокарты профессиональной линейки (ну или разлоченные в них игровые).
 
...Поэтому на сегодня самой быстрой "игровой" видюхой применительно к 3D-CAD остается GF6600 NV43 rev.A2, которая после софтмода становится полноценной Quаdro FX540- (превосходящую любую из игровых GF8xxx  , правда, найти именно это исполнение- rev.A2, этой игрофой видюхи сейчас практически невозможно..  )

Только что сравнил (правда "на глаз") профессиональную (на работе Quadro 980 XGL это проф. аналог GF 4200 Ti) и домашнюю GF 8600 GTS - такое впечатление, что дома интерфейс в SW2008 SP3.0 просто летает! Хотя если брать две аналогичные видеокарты только одну игровую, а другую проф., то проф. конечно будет в 3D-CAD заметно лучше работать (как выше в примере с GF6600 и FX540).

Всего записей: 1075 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 01:00 13-03-2008 | Исправлено: OleLukoe, 01:30 13-03-2008
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OleLukoe

Цитата:
Только что сравнил (правда "на глаз") ...

Оценка чего либо "на глаз"- это волюнтаризм! Партия Никиту Сергеевича за это строго осудила в свое время Сколько глаз- столько и оценок, к тому же один и тот же глаз при разной степени залитости может дать сущестенно разные оценки..
 
Существуют стандартные (признанные производителямии видеочипов) тесты и соответствующие проги.. А если следовать твоей логике- так нафиг вооще СAD/CAM/CAE- проектировать и на "глаз" можно.. Вон братья Черепановы неграмотными были - а паровоз сделали- и ездил..

Цитата:
на работе Quadro 980 XGL это проф. аналог GF 4200 Ti) и домашнюю GF 8600 GTS  

 
Ага.. ты б еще самую первую профкату (соответствующую GeForce2 MX/MX 400 -> Quadro2 MXR/EX) сравнил с современной игровой GF 8600... Такое сравнение даже "на глаз" авсолютно не корректно..
 
Короче, пока нет договоренности в чем мерять длину удава- "в обезъянах или в попугаях"- сравнивать полученные при измерении данные - бессмыслено.. Согласись что в попугаях будет полюбасику длинее А уж насколько длинее- опять таки зависит от того мелкий это попгай или крупный.. Так что единственный способ избежать при этом  разночтений- взять таки стандартную рулетку

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 01:50 13-03-2008 | Исправлено: eJonny, 01:59 13-03-2008
OleLukoe



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Оценка чего либо "на глаз"- это волюнтаризм! Партия Никиту Сергеевича за это строго осудила в свое время  Сколько глаз- столько и оценок, к тому же один и тот же глаз при разной степени залитости может дать сущестенно разные оценки..  

Есть такое дело. С другой стороны заметное замедление прорисовки геометрии в модели на проф. видеокарте и отсутствие такового на домашней игровой, при прочих относительно равных условиях, имеет место быть. И никакие тесты меня не переубедят в обратном!

Всего записей: 1075 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 10:50 13-03-2008
sLO



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Туплю.
Как поставить позиции "лесенкой"? То есть одна выноска  - две-три-больше позиций.

Всего записей: 213 | Зарегистр. 20-06-2004 | Отправлено: 13:51 13-03-2008
valdos



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кнопка для этого есть. Почему то по умолчанию она не отображается на панели Annotations (Примечания), так что иди в меню Customize (Настроить) - Commands(Команды) и ищи ее там

Всего записей: 25 | Зарегистр. 14-01-2008 | Отправлено: 14:13 13-03-2008
Kukuev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ладно, почитал еще пару обзоров про процессоры, остановлюсь на Intel. Всем спасибо за помощь!
 
Хотел еще спросить по работе самого SW. Создаю довольно простую поверхность по двум сечениям. Но, т.к. длина дуг одно сечения почти в два раза больше, чем второго, появляются искажения:
www.avscom.org/temp/solid/3.jpg
Можно ли как их избежать, не используя направляющие? Или, если делать направляющие, то какой, примерно, должен быть шаг, чтобы достигнуть "нормального" результата.
 
Эскиз одного из сечений состоит из сплайна и прямой, второго - из трех сплайнов и прямой. При создание поверхности получаются "смещения" участков, принадлежащих к разным кривым.
www.avscom.org/temp/solid/4.jpg
На участке 1-2 и 2-3 создана взаимосвязь "касательно", однако, как видно на скриншоте, на втором участке все-таки появляется точка "перелома". Побороть это получается разместив сплайн, однако данное решение не очень удобно.

Всего записей: 483 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 14:46 13-03-2008
leoneed80

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно ли как их избежать, не используя направляющие?

Маркеры попробуй подвигать

Всего записей: 364 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 15:18 13-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks
Widok (02-11-2009 18:31): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru