Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Wolfram Mathematica | Математика

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfram Mathematica 14

Загрузка и поиск "лекарств"в "Варезнике"


 
Здесь обсуждаем вопросы языка Mathematica и программы, которая ИМХО лучше других выполняет свою задачу и, кроме, того очень точно соответствует своему названию, хотя там не забыли и про физиков и химиков и всех остальных:)

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:00 01-12-2003 | Исправлено: zAlAn711, 18:21 10-01-2024
r_green



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не берется
Integrate[Abs[x], x]  

По умолчанию Математика считает х комплексным, т.е., по видимому, решает задачу более общую, чем Maple.
Для вещественного x интеграл берется:
Integrate[Abs[x], x, Assumptions->{x \[Element] Reals}]
 
Если Вам нужно работать только в поле вещественных чисел, определите это в глобальных $Assumptions:
$Assumptions = Element[_, Reals]
 
Тогда будет вычисляться и выражение:
Integrate[Abs[x], x]
 
 

Цитата:
Ошибки на место графика
Plot[Integrate[x, x], {x, -1, 1}]  

 
Plot[Evaluate@Integrate[x, x], {x, -1, 1}]
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 03:57 11-12-2013
kotika98



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне нужно засейвить результаты вычислений, где каждое вуражение с десяток мегабайтов : мой студент утверждает что Print действует плохо то есть имеет баги, а DumpSave не читается на другом компе. Есть какие нибудь другие разумные решения?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 15-05-2012 | Отправлено: 09:53 12-12-2013
popkov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kotika98
Put и Get, а также Export в формат "WDX" (Wolfram Data Exchange), затем Import.

Всего записей: 1845 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 11:57 12-12-2013
karl_karlsson



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
r_green
Спасибо.

Цитата:
По умолчанию Математика считает х комплексным, т.е., по видимому, решает задачу более общую, чем Maple.

Скорее всего только пытается, так как задача становится более общей только если внутри функции присутствует z* как внутри Abs. А вот такие, думаю, Mathematica и не берет.
 
Ну вот такая ошибка получается, True на место x>0

Код:
\[Piecewise]    -(x^2/2)    x<=0
x^2/2    True

 
В руководстве нашел пример.
Specify assumptions to evaluate a piecewise indefinite integral:

Код:
Integrate[Abs[x + Abs[x]^2], x, Assumptions -> x \[Element] Reals]

Такая же ошибка и там, True на место x>0.
 
А почему необходим Evaluate внутри Plot?
Я имею ввиду логический выбор, почему так сделали его.
Иначе понятно, что если так сделали, то так работает.
Просто такое никогда не делал, всегда интеграл -> результата -> чертеж.
К тому же Alpha его и так понимает и чертеж появляется.
Но вот интеграл с Abs Alpha никак не понимает.

Всего записей: 2055 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 18:13 12-12-2013
r_green



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
karl_karlsson

Цитата:
Ну вот такая ошибка получается, True на место x>0  

Это не ошибка. Такова форма представления Piecewise выражения.
Piecewise[{{val1, condition1}, ... {valN, conditionN}}, defaultVal] вычисляется последовательным вычислением conditions, значением Piecewise становится первое valK, для которого conditionK == True.
Если ни одно из условий не дало результат True, значением становится defaultVal.
Таким образом, Piecewise[{{val1, condition1}, ... {valN, conditionN}}, defaultVal] эквивалентно более регулярной форме Piecewise[{{val1, condition1}, ... {valN, conditionN}, {defaultVal, True}}].
Т.е. True здесь означает "для всех прочих случаев".
 

Цитата:
А почему необходим Evaluate внутри Plot?  

Аргументы Integrate вычисляются.  
Вот такое выражение даст ошибку:
x=1;Integrate[x,x]
поскольку значением второго параметра получается не символ, а константа, т.е. вычисляется Integrate[1,1].
Plot[Integrate[Abs[x]], {x, -1, 1}] вычисляет выражение Integrate[Abs[x]] в контекстax x=-1, ..., x=1, получая невалидные выражения Integrate[Abs[-1],-1], ..., Integrate[Abs[1], 1].
Поэтому нужно сначала вычислить Integrate[] в символьном контексте.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 21:47 12-12-2013 | Исправлено: r_green, 21:48 12-12-2013
Andrew10

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем!
 
В очередной раз прошу помощи.
Как организовать удаление из списка следующих друг за другом идентичных элементов?
Функция DeleteDuplicates не подходит, поскольку она удаляет любые дубликаты элемента, даже если они не расположены в непрерывную цепочку. Ну, например, из списка  
 
{a, b, b, c, d, b, e, f,a}  
 
должен получаться список  {a, b, c, d, b, e, f,a}
 
а DeleteDuplicates дает {a, b, c, d, e, f}
 
Спасибо!

Всего записей: 780 | Зарегистр. 26-02-2005 | Отправлено: 20:11 18-12-2013
r_green



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrew10
First /@ Split[{a, b, b, c, d, b, e, f, a}]

Всего записей: 145 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 20:45 18-12-2013
popkov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Andrew10
Цитата:
Как организовать удаление из списка следующих друг за другом идентичных элементов?  

Первый пример из документации по функции Split решает проблему:
Код:
list = {a, b, b, c, d, b, e, f, a};
Split[list][[All, 1]]

Всего записей: 1845 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 20:52 18-12-2013 | Исправлено: popkov, 20:52 18-12-2013
Andrew10

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
r_green
popkov
 
Спасибо, то, что нужно
 
 

Всего записей: 780 | Зарегистр. 26-02-2005 | Отправлено: 21:58 18-12-2013
vikkiv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, как сгенерировать модемный звук, ну или если кто помнит были такие компьютеры ZX Spectrum/Sinclair , там где загрузка с кассеты была, захотелось похожий звук сгенерировать, но что-то не срастается, пробовал текст в бинарник а из него нули-единицы в звук, но как-то не звучит. Например к простой модели  
ListPlay[RandomReal[1, {500}]]
добавляем текст конвертированный в бинарный формат:
a=ToExpression[Characters[StringJoin[IntegerString[ToCharacterCode["Ru-board is cool"], 2]]]]
Корректируем верхи-низы для ListPlay
b=0.9*(a+0.1)
и проигрывая результат совсем не модемный звук получается
Код:
a = ToExpression[Characters[StringJoin[IntegerString[ToCharacterCode["Ru-board is cool"], 2]]]];
b = 0.9*(a + 0.1);
b // ListPlay
даже если текст подлиннее , а SampleRate -> 100 вообще в низы скидывает
хотелось-бы что-то такое получить (после первых 4х секунд)

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 20:41 04-01-2014 | Исправлено: vikkiv, 20:45 04-01-2014
popkov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vikkiv
Насколько я знаю, звук модема ничего общего со случайной последовательностью амплитуд не имеет. Модем "разговаривает" совершенно конкретным набором "фраз", причем совсем небольшим. Последовательность "фраз" и ответов на них также жестко задана. Все это можно "раскопать" и воспроизвести, но строить модель на основе некой случайной последовательности амплитуд - некорректно.

Всего записей: 1845 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 21:45 04-01-2014 | Исправлено: popkov, 22:23 04-01-2014
vikkiv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
popkov Я конечно не программер, но казалось что данные пересылаются бинарным кодом (пакетами конечно, с контрольными/командными кодами), поэтому в принципе любой текст в stringoвом формате наверное подойдёт как вариант.
Впрочем не важно, любая другая альтернатива тоже сполне впишется. Заранее спасибо.

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 22:03 04-01-2014
popkov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vikkiv
Если вы ожидаете, что я намерен "раскапывать" все это, вы заблуждаетесь. Несомненно, протокол установления связи (то самое "пение" модема), равно как и протокол обмена данными между модемом клиента и станцией провайдера, открыты и хорошо документированы. Похоже, вы мешаете их в одну кучу: обмен данными не сопровождается "пением" модема, это совсем другое. Модем "поет" именно на стадии установления соединения с провайдером, это "пение" совершенно одинаково из раза в раз, если не происходит сбоев.

Всего записей: 1845 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 22:19 04-01-2014 | Исправлено: popkov, 22:24 04-01-2014
vikkiv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может неясно выразился, есть такой образец где на этапе передачи данных визуального изображения с кассеты ZX Spectrum отчётливо прослеживается бинарность, и да, не стоит вдаваться в сетевые или какие другие протоколы обмена данных, не в этом суть, в контексте темы если кто в курсе как преобразовать обычный бинарный код (из какого-нибудь текста-документа) в похожий звук (как сверху в ссылке) на языке mathematica? идеальное совпадение вовсе не требуется, какое-то приближение вполне сгодится.

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 23:22 04-01-2014
B3T6

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vikkiv
http://habrahabr.ru/post/167927/

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 05-09-2010 | Отправлено: 00:22 05-01-2014
vikkiv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
B3T6 - Спасибо, но кода генерации похожего звука на языке математики там к сожалению не нашлось :(

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 00:34 05-01-2014 | Исправлено: vikkiv, 00:35 05-01-2014
B3T6

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в комментах есть ссылка http://speccy.info/Кассета
Цитата:
Стандартный формат кодирования информации очень прост. Нули и единицы кодируются импульсами разной длительности, после которых следует пауза такой же длительности — около 244 микросекунд для нуля и около 489 микросекунд для единицы. За одну секунду может быть записано 1023 следующих подряд единицы, либо 2047 следующих подряд нуля. Так как нужные задержки обеспечиваются процессором, при отклонении тактовой частоты от номинальной возможна несовместимость с данными, записанными при стандартной тактовой частоте.
 
Стандартные процедуры используют пилот-тон - длинный сигнал перед началом передачи данных, используемый для синхронизации, а также хранение каждой записи в виде двух блоков, каждый из которых имеет собственный пилот-тон - заголовка, содержащего название файла и параметры, необходимые для его загрузки, и собственно данных. Заголовок необходим при загрузке произвольных данных. В случае, когда заранее известно, какие данные будут загружаться (например, при загрузке игры), заголовки всех файлов, кроме загрузчика, могут отсутствовать...
 
Средняя скорость передачи данных в стандартном формате кодирования составляет около 1365 бит в секунду и изменяется в зависимости от количества нулей и единиц в передаваемых данных.
кодируй

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 05-09-2010 | Отправлено: 00:46 05-01-2014 | Исправлено: B3T6, 00:49 05-01-2014
vikkiv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кодируй
Эта задача как раз и поставлена, других вопросов не стояло, зачем воду лить-то? Нужен именно алгоритм решения в пределах данной темы, т.е. mathematica. Ээх, похоже придётся мелодию на телефон с youtube писать.

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 00:53 05-01-2014
popkov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vikkiv

Цитата:
Ээх, похоже придётся мелодию на телефон с youtube писать.

Так это все ради мелодии на телефон?! Микроскопом забиваем гвозди...

Всего записей: 1845 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 21:39 05-01-2014
karl_karlsson



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот например такое уравнение:

Код:
Floor[x]^2 - Floor[y]^2 == 3

 

Код:
ContourPlot[Floor[x]^2 - Floor[y]^2 == 3, {x, -5, 5}, {y, -5, 5}]

   
 

Код:
ContourPlot[Floor[x]^2 - Floor[y]^2 , {x, -3, 3}, {y, -3, 3},  
 PlotRange -> {2.5, 3.5}]

   
 
Это несколько лучше, но имеются какие то ошибки, к тому границы квадратиков справа и сверху внутри решения не участвуют.

Всего записей: 2055 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 17:47 24-02-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Wolfram Mathematica | Математика


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru