Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » McAfee VirusScan - антивирус

Модерирует : gyra, Maz

Widok (30-03-2009 18:12): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

   

kaSPas



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
McAfee VirusScan

Обсуждаемые версии: 7.1,  8.0i, 8.5i, 8.7i


Официальный сайт программы
Форум поддержки
PrimeSupport KnowledgeCenter
Документация на все продукты (офф.сайт)
 
Информация на русском языке
Форум поддержки на русском языке
 


Обновления:
 
Страница загрузки DAT файлов
ftp.mcafee.com
или
Русское зеркало
 
К вопросу об обновлении компьютеров в локальной сети без дополнительного ПО
 


Русификаторы:


McAfee VirusScan Enterprise 8.0i или зеркало от NAGRIS
 
McAfee VirusScan Enterprise 8.5i (обновлённый) (пароль на архив стандартный) от NAGRIS
 
McAfee VirusScan Enterprise 8.7i от NAGRIS


Лечение ошибки при обновлении баз:
 
KB38938 ERROR: 'Failed to Initialize Common Updater Subsystem'

Всего записей: 121 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 16:01 17-10-2001 | Исправлено: Rossiyanka, 07:46 13-03-2009
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
x25
 
Даты те же что и у меня? Если да, то скорее всего в DAT вчера что-то добавили, а сегодня ещё новый не выложили.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:32 11-01-2009
x25



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Даты те же что и у меня?

Нет. 5492.0000 - дата создания - 11 января 2009

Всего записей: 3285 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 21:37 11-01-2009
x25



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrInvizzi
По поводу удаления 8.7 - как говорится, лучше позже, чем никогда. Сейчас удалял версию 8.7i и обратил внимание, что в удалении программ помимо собственно антивируса макафи отдельно стоит его агент; удаление антивиря не привело к автоматическому удалению агента (агент удалился без эксцессов штатным способом из удаления программ).

Всего записей: 3285 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 12:09 12-01-2009
Shpindler



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что то он с каждой новой версией все более тормознутым становится, с каспером та же фигня была - поначалу сделали быстрый, надёжный антивирь, а затем превратили в монстрообразный тормоз для вашей системы.

Всего записей: 1252 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 12:58 12-01-2009
x25



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что то он с каждой новой версией все более тормознутым становится

Явных тормозов я не заметил, но некие странности присутствуют. К примеру, процесс explorer.exe на 8.7 сразу после запуска занимает 70 метров, спустя некоторое время - свыше 100. Откатился на 8.5 - стабильно держит не более 25.

Всего записей: 3285 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 14:58 12-01-2009
brass0

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попросили проверить в одной конторе когда кончается лицензия на сей продукт, есть McAfee VirusScan 8.5.0i и ProtectionPilot. Подскажите пожалуйста, где можно это посмотреть, сам первый раз столкнулся с этим антивирусником. Наобум потыкался ничего не нашел. На их сайте вроде написано, если зарегистрируешься то можно узнать, а другого способа нет?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-09-2006 | Отправлено: 19:38 12-01-2009
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
x25
 
Не знаю. У меня 31,8 Мб по Process Explorer. А насчёт тормозов - тут добавить нечего - что есть, то есть.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 07:24 13-01-2009
x25



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
У меня 31,8 Мб по Process Explorer

Я и сам удивился (и расстроился, ибо McAfee люблю и уважаю), но система абсолютно новая - переустанавливал во время новогоднего безделья. Возможно, связано это с тем, что на моём ноуте расширение экрана 1920х1200. в любом случае, слава богу, что есть старый добрый 8.5

Всего записей: 3285 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 10:10 13-01-2009
AXOE

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Не могу разобраться с проблемой: McAfee VirusScan Enterprise 8.7i при сканировании памяти на наличие руткитов (сканировавние по требованию) перезагружает компьютер (Windows XP PRO SP2). Если кто-то сталкивался с описанным явлением, прошу откликнуться..

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-01-2009 | Отправлено: 18:21 14-01-2009
Yurk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AXOE
 
Попробуй AVZ или CureIt-ом отсканить. Похоже руткитец и сидит.

Всего записей: 142 | Зарегистр. 17-10-2002 | Отправлено: 17:10 15-01-2009
gbcfkf



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую
 
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
McAfee 8.5i, корпоративная сеть, репозиторий.  
У некоторых клиентов после обновления в разделе "About VirusScan Enterprise" не изменяются версии Dat файлов и др информация.
Меж тем, само обновление происходит вполне успешно - McAfee AutoUpdate репортует, что Update Finished Successfully.
У других машин в сети информация о версии баз после обновления меняется..

Всего записей: 702 | Зарегистр. 17-10-2006 | Отправлено: 07:00 16-01-2009 | Исправлено: gbcfkf, 07:41 16-01-2009
AXOE

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yurk, спасибо за совет, но все это было сделано в первую очередь (даже логи программ высылались на Virus.Info. Все чисто.... Причем сам процесс сканирования не останавливался нажатием кнопки "стоп".
Переустановка не помогла. Откатился на 8.5i, все работает без проблем. Баг версии?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-01-2009 | Отправлено: 13:34 16-01-2009
anaharsys

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем форумчанам привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Не могу настроить обновление из локальной сети. Используемый продукт - McAfee VirusScan Enterprise 8.5.0i, действовал согласно рекомендациям приведенным в заголовке темы ("К вопросу об обновлении компьютеров в локальной сети без дополнительного ПО..."). Залил с ftp необходимые файлы, расшарил каталог, настроил AutoUpdate Repository list, в результате получил:
16.01.2009    13:12:57    SOFTBOX\admin    Starting task: AutoUpdate
16.01.2009    13:12:58    SOFTBOX\admin    Starting update session.
16.01.2009    13:12:58    SOFTBOX\admin    Checking update packages from repository Local_Update.
16.01.2009    13:12:58    SOFTBOX\admin    Initializing update...
16.01.2009    13:12:58    SOFTBOX\admin    Verifying catalog.z.
16.01.2009    13:12:58    SOFTBOX\admin    Extracting catalog.z.
16.01.2009    13:12:58    SOFTBOX\admin    Loading update configuration from: Catalog.xml
16.01.2009    13:13:00    SOFTBOX\admin    Downloading PkgCatalog.z.
16.01.2009    13:13:00    SOFTBOX\admin    File Current\VSCANENG1000\Engine\0000\PkgCatalog.z not found
16.01.2009    13:13:01    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\McAfee\Common Framework\Current\VSCANENG1000\PkgCatalog.z.
16.01.2009    13:13:01    SOFTBOX\admin    Verifying VSE850Det.McS.
16.01.2009    13:13:01    SOFTBOX\admin    Downloading VSE850Det.McS.
16.01.2009    13:13:01    SOFTBOX\admin    File Current\VIRUSCAN8600\VSE850Det.McS not found
16.01.2009    13:13:02    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading VSE850Det.McS.
16.01.2009    13:13:02    SOFTBOX\admin    Verifying VSE870Det.McS.
16.01.2009    13:13:02    SOFTBOX\admin    Downloading VSE870Det.McS.
16.01.2009    13:13:02    SOFTBOX\admin    File Current\VIRUSCAN8700\VSE870Det.McS not found
16.01.2009    13:13:03    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading VSE870Det.McS.
16.01.2009    13:13:03    SOFTBOX\admin    Verifying MPEMSBCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:03    SOFTBOX\admin    Downloading MPEMSBCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:03    SOFTBOX\admin    File Current\MPEMSBCK1000\MPEMSBCKDet.McS not found
16.01.2009    13:13:04    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading MPEMSBCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:04    SOFTBOX\admin    Verifying MPEPRDCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:04    SOFTBOX\admin    Downloading MPEPRDCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:04    SOFTBOX\admin    File Current\MPEPRDCK1000\MPEPRDCKDet.McS not found
16.01.2009    13:13:05    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading MPEPRDCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:05    SOFTBOX\admin    Verifying MPESVRUPDet.McS.
16.01.2009    13:13:05    SOFTBOX\admin    Downloading MPESVRUPDet.McS.
16.01.2009    13:13:05    SOFTBOX\admin    File Current\MPESVRUP1000\MPESVRUPDet.McS not found
16.01.2009    13:13:06    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading MPESVRUPDet.McS.
16.01.2009    13:13:06    SOFTBOX\admin    Verifying MPEVIRCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:06    SOFTBOX\admin    Downloading MPEVIRCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:06    SOFTBOX\admin    File Current\MPEVIRCK1000\MPEVIRCKDet.McS not found
16.01.2009    13:13:07    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading MPEVIRCKDet.McS.
16.01.2009    13:13:07    SOFTBOX\admin    Verifying PatchTmpDet.McS.
16.01.2009    13:13:07    SOFTBOX\admin    Downloading PatchTmpDet.McS.
16.01.2009    13:13:07    SOFTBOX\admin    File Current\PATCHTMP1000\PatchTmpDet.McS not found
16.01.2009    13:13:08    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading PatchTmpDet.McS.
16.01.2009    13:13:08    SOFTBOX\admin    Verifying PatchTmpDet.McS.
16.01.2009    13:13:08    SOFTBOX\admin    Downloading PatchTmpDet.McS.
16.01.2009    13:13:08    SOFTBOX\admin    File Current\PATCHTMP2000\PatchTmpDet.McS not found
16.01.2009    13:13:09    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading PatchTmpDet.McS.
16.01.2009    13:13:09    SOFTBOX\admin    Verifying EceptCntDet.mcs.
16.01.2009    13:13:09    SOFTBOX\admin    Downloading EceptCntDet.mcs.
16.01.2009    13:13:09    SOFTBOX\admin    File Current\ENCPTCNT6000\EceptCntDet.mcs not found
16.01.2009    13:13:10    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading EceptCntDet.mcs.
16.01.2009    13:13:10    SOFTBOX\admin    Verifying AUEngineContentDetection.McS.
16.01.2009    13:13:10    SOFTBOX\admin    Downloading AUEngineContentDetection.McS.
16.01.2009    13:13:10    SOFTBOX\admin    File Current\AUENGINEMETA\AUEngineContentDetection.McS not found
16.01.2009    13:13:11    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading AUEngineContentDetection.McS.
16.01.2009    13:13:11    SOFTBOX\admin    Downloading PkgCatalog.z.
16.01.2009    13:13:11    SOFTBOX\admin    File Current\VSCANDAT1000\DAT\0000\PkgCatalog.z not found
16.01.2009    13:13:12    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\McAfee\Common Framework\Current\VSCANDAT1000\PkgCatalog.z.
16.01.2009    13:13:12    SOFTBOX\admin    Verifying PUPDet.mcs.
16.01.2009    13:13:12    SOFTBOX\admin    Verifying SK_det.mcs.
16.01.2009    13:13:12    SOFTBOX\admin    Downloading SK_det.mcs.
16.01.2009    13:13:12    SOFTBOX\admin    File Current\SPAMSAFE1000\SK_det.mcs not found
16.01.2009    13:13:13    SOFTBOX\admin    Error occurred while downloading SK_det.mcs.
16.01.2009    13:13:13    SOFTBOX\admin    Updates were not applied because the update process encountered an unknown error:  SPAMSAFE1000.
16.01.2009    13:13:13    SOFTBOX\admin    Updates were not applied because packages were not in the repository:  Engine, DAT.
16.01.2009    13:13:15    SOFTBOX\admin    File Current\VIRUSCAN8600\VSE850Det.McS not found
16.01.2009    13:13:16    SOFTBOX\admin    File Current\VIRUSCAN8700\VSE870Det.McS not found
16.01.2009    13:13:17    SOFTBOX\admin    File Current\MPEMSBCK1000\MPEMSBCKDet.McS not found
16.01.2009    13:13:18    SOFTBOX\admin    File Current\MPEPRDCK1000\MPEPRDCKDet.McS not found
16.01.2009    13:13:19    SOFTBOX\admin    File Current\MPESVRUP1000\MPESVRUPDet.McS not found
16.01.2009    13:13:20    SOFTBOX\admin    File Current\MPEVIRCK1000\MPEVIRCKDet.McS not found
16.01.2009    13:13:21    SOFTBOX\admin    File Current\PATCHTMP1000\PatchTmpDet.McS not found
16.01.2009    13:13:22    SOFTBOX\admin    File Current\PATCHTMP2000\PatchTmpDet.McS not found
16.01.2009    13:13:23    SOFTBOX\admin    File Current\ENCPTCNT6000\EceptCntDet.mcs not found
16.01.2009    13:13:24    SOFTBOX\admin    File Current\AUENGINEMETA\AUEngineContentDetection.McS not found
16.01.2009    13:13:26    SOFTBOX\admin    File Current\SPAMSAFE1000\SK_det.mcs not found
16.01.2009    13:13:27    SOFTBOX\admin    Update Finished
16.01.2009    13:13:27    SOFTBOX\admin    Closing the update session.
16.01.2009    13:13:32    SOFTBOX\admin    Starting update session.
16.01.2009    13:13:32    SOFTBOX\admin    Unable to find a valid repository.
16.01.2009    13:13:32    SOFTBOX\admin    Closing the update session.
 
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-01-2009 | Отправлено: 14:35 16-01-2009
NeoCat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вылезло вот
 
McAfee VirusScan 8.7i (ScanEngine 5300.2777)
Windows XP Pro SP3 Eng
сегодня, после обновления баз, вдруг выскочила ошибка на mcshield.exe, что то там память не может быть прочтена
и все повисло, кроме мыши (курсора)
после перезагрузки (не одной), через некоторое время, опять вылезает, что память не может быть прочтена и опять все так-же висло
загрузился в сэйфе и вернул предыдущие базы из бэкапа (старые, 5492, от 11 янв, забыл сохранить новые, как обычно делаю ), стало нормально, как до обновления
 
вопрос
что его так закоротило?
глюк апдейта?
может кто с хорошим знанием аглицкого спросит у них?

Всего записей: 463 | Зарегистр. 05-02-2005 | Отправлено: 13:05 19-01-2009
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня (8.7i)  после установки апдейта avvadat-5500.zip  и ребута перестали выполняться все команды. Система нормально загружается, курсор, но ни одна команда не проходит, ни одна программа не запускается, напр., ПУСК\выполнить\..  или \выкл компьютер\. Помогло только полное удаление McAfee в безоп.режиме.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 12:07 20-01-2009
NeoCat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хм...
еще один отписал с аналогичной проблемой, значит, все-таки, это с самим макафи что-то не так, а не локально, у меня
 

Цитата:
Помогло только полное удаление McAfee в безоп.режиме.

мне удалить в безопаске не удалось
винда выдала, что сервис WindowsInstaller в данном режиме не работает
 
или ты руками чистил?

Всего записей: 463 | Зарегистр. 05-02-2005 | Отправлено: 13:56 20-01-2009
Sympathy



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надо утилитой. Она нужные службы сама останавливает.
 
Добавлено:
NeoCat

Цитата:
может кто с хорошим знанием аглицкого спросит у них?
Задай русский вопрос... нормально. Я переведу


----------
Is it me You're looking for?

Всего записей: 8449 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 17:06 20-01-2009
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"или ты руками чистил?"
 
Нет, я как обычно через msconfig отключил все службы, а потом уже спокойно все удалил.
 
 

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 17:26 20-01-2009
NeoCat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Надо утилитой. Она нужные службы сама останавливает.

в обычном режиме, НИ ОДНА прога не пашет, только курсор мыши двигается
в безопаске, эта прога сообщает, что "Продукты McAfee найдены, но программа не может работать"
 

Цитата:
Задай русский вопрос... нормально

нормально, это как?
 
Система:
CPU: C2D E6320
RAM: 2x1024MB OCZ XTC DDR2-800
M/B: Biostar TForce P965
VPU: MSI RX3850 Radeon HD3850 512MB
HDD: Samsung HD401LJ 400GB SATA2
OS: Windows XP Pro SP3 Eng
A/V: McAfee v8.7i (engine 5300.2777)
 
После обновления баз антивируса (19-01-2009), появилась ошибка "Memory can not be read" и ВСЕ программы перестали отвечать и запускаться
 
После перезагрузки, через, примерно 2-3 минуты снова появилась ошибка "Memory can not be read", перезагрузок было несколько и каждый раз появлялась эта ошибка
Так-же, как и после обновления, перестали запускаться программы, нельзя было даже вызвать "Task Manager"
 
Система восстановила работоспособность, только после отката баз на последнюю сохраненную версию - 5492, от 11-01-2009
 
Вопрос:
Это сбой системы обновления или другое?
 
так нормально?
 

Цитата:
через msconfig отключил все службы

то-есть, в безопаске отключил сервисы макафи, перезагрузился в обычном режиме и только после этого, удалил через установку-удаление?

Всего записей: 463 | Зарегистр. 05-02-2005 | Отправлено: 18:27 20-01-2009
Sympathy



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NeoCat

Цитата:
нормально, это как?
Подлежашее, сказуемое, дополнения, необходимые данные в Eng
 
 
Добавлено:
Боюсь, такой вопрос можно разрешить тока на связи с онлайн-представителем.  
А тот будет захотеть контачить с вашим компом (спросясь).
Голый (подобный) вопрос ни к чему не приведёт, думаю. Я дважды контачила с ними онлайн, представляю этот процесс и его возможности.
http://service.mcafee.com/LocaleSelect.aspx?lc=1033&sg=TS&pt=1&st=CHAT

----------
Is it me You're looking for?

Всего записей: 8449 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 21:50 20-01-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » McAfee VirusScan - антивирус
Widok (30-03-2009 18:12): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru