Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Air Explorer

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Criptozavr



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиск лекарств в "Варезнике"

 
Air Explorer Pro — один из лучших файловых менеджеров для работы с облачными хранилищами.  
Программа поддерживает работу с сервисами: OneDrive, OneDrive for Business, Google Drive, Amazon Cloud Drive, 4shared, Box, Dropbox, Mega, Mediafire, Yandex, Baidu, Hidrive, pCloud, Mail.ru, WebDAV, Mail.com, Adrive, Magenta Cloud and FTP, поддерживает протоколы WebDAV и FТP.
 
Подробнее
 

Аналоги:
Air Live Drive

Всего записей: 2285 | Зарегистр. 30-07-2007 | Отправлено: 10:21 02-08-2015 | Исправлено: klaus65, 20:01 14-08-2019
vlad84



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Залил файлы в облако mail.ru все даты поменялись на даты создания в облаке.
В О-диске все даты оригинальные остаются.
 
Как заставить сохранять все оригинальные даты? Или это так реализована поддержка облака маилру ?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-03-2008 | Отправлено: 20:31 22-04-2019 | Исправлено: vlad84, 20:34 22-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как заставить сохранять все оригинальные даты? Или это так реализована поддержка облака маилру ?

Тоже самое, в облаке mail  файлы создаются с датой загрузки на сервер. В гугл диске, например, сами файлы имеют оригинальные даты, так же можно поменять в гугл диске даты файлов на нужные через виртуальный диск RaiDrive. В облаке mail как-то действительно не продумали, даже если говорить о синхронизации файлов по дате...

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 23:57 22-04-2019
cannafu



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlad84, INKOGNI
На Ядиске тоже оригинальная дата заменяется на дату загрузки, ну, по крайней мере у меня

Всего записей: 972 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 07:55 23-04-2019
hooddy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, так вы напишите разрабу, че вы тут то это обсуждаете? Я имею в виду, что тут никто ничего не исправит. Тупо сетовать сидеть, это странно, внатури.

Всего записей: 1473 | Зарегистр. 08-12-2006 | Отправлено: 10:41 23-04-2019 | Исправлено: hooddy, 10:42 23-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cannafu
Да, на ядекс диске тоже самое.
 
hooddy
Причём тут разработчик, если это серверы облачных дисков дату устанавливают??

Цитата:
че вы тут то это обсуждаете?

Как бы вопросы по работе с программой... Можете не читать. Или может по вашему сразу форум прекроем, чего тут делать? Вы что тут делаете тогда вообще? Советы раздаёте?

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 13:57 23-04-2019
hooddy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
INKOGNI
По-моему, если есть проблема с софтом, то лучше у разраба спросить, что я и делаю всегда. Можете мне не отвечать. Вопросы с датой остаются робтанием, ой ай, вот и все. Как бэ Форум он перекроет, ню-ню...
 
Понятие фидбека никто не отменял. Любому вменяемому разрабу фидбек нужен. И на запрос вы получили бы ответ от него, это баги или фичи. Если фичи, то пишите в облака. Хотя писать огромным корпорациям - это пчелы против меда. И не поверишь, я тоже обсуждаю работу программы.

Всего записей: 1473 | Зарегистр. 08-12-2006 | Отправлено: 14:29 23-04-2019 | Исправлено: hooddy, 14:58 23-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hooddy
Вот Вы свои мнения и советы навязываете, точнее встреваете в диалоги пользователей со своими указаниями, что тут писать, что не писать, куда написать, почему, а тут обсуждается работа программы, что происходит с файлами в разных облаках и будет и дальше обсуждаться, тем более что с , как Вы написали, "проблема с софтом"... ))) кто сказал, что это софт, а не облака??? Интересная методика словоблудия, влезть с указаниями что тут кому делать, что не делать, что отвечать или можно не отвечать))) Прям одни указания. Наверное трудно навязывать указания, когда их мало того, что не спросили, так ещё и игнорируют. Благодарю за бессмысленное повествование и решение за разрабов и пользователей, что им на самом деле нужно или не нужно. Давайте не будем оффтопить и разводить флейм. Отвечу Вашими же словами "... можете мне не отвечать".
 
Добавлено:

Цитата:
Форум он перекроет, ню-ню...  

Печаль, смысл контекста был вроде изложен понятно)




флуд

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 15:37 23-04-2019 | Исправлено: Maz, 20:39 23-04-2019
cannafu



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
INKOGNI
Касаемо мейлру, у вас получается переименовать - удалить - перезаписать файл в файл? У меня последняя версия, на которой это было осуществимо, 1.6.3, на последнем релизе - ошибка. Посему чаще пользую ТС - в нем эти операции без проблем

Всего записей: 972 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 15:50 23-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cannafu
Всё работает, переименовывается, и с заменой файлов всё в порядке. Пользуюсь портативной версией 2.5.1 Возможно, в портативной версии всё заработает?
 
Добавлено:
Air Explorer Pro 2.5.1 Ml(ru) Portable
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=53916&start=820#12

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 16:27 23-04-2019
cannafu



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
INKOGNI
Спасибо - у меня портабл, значит, что-то в винде, началось это все после установки клиента CloudMail и последующей деинсталляции (уж очень он неохотно удалялся), видимо, в реестре что-то осталось

Всего записей: 972 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 17:52 23-04-2019 | Исправлено: cannafu, 17:56 23-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cannafu
А внешнего деинсталлятора нет? Например установить Total Uninstall 6, затем CloudMail и потом удалить CloudMail через Total Uninstall 6, он доудалит то, что оставил обычный деинсталлятор... Как вариант. Может поможет, если CloudMail не полностью был удалён.

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 18:43 23-04-2019
cannafu



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
INKOGNI
Удалял через Uninstall Tool. Сейчас попробовал установить клиент вновь и опаньки - он теперь Disk-O. Теперь надо искать тот старый клиент, если у кого остался, поделитесь, плиз.  
Еще разок в реестре поковырялся - безрезультатно, не удаляет из облака.  
 
добавлено нашел старенький, установил, удалил, без толку

Всего записей: 972 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 19:10 23-04-2019 | Исправлено: cannafu, 19:38 23-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cannafu

Цитата:
не удаляет из облака

А что пишет в журнале при попытке удалить?
 
Добавлено:
Попробуйте портативную, что сверху ссылку на сообщение разместил, сборки порташек разные, может одна из реестра данные читает, другая нет.

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 01:31 24-04-2019
cannafu



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
INKOGNI
"Ошибка. Удаленный сервер возвратил ошибку. (403). Запрещено."
Как раз предпочитаю сборки от conservator - увы, не помогает (у мну 4 разных сборки).  
Пытался на свежем аккаунте - облом. Отчаяние достигло того уровня, что хоть Win переустанавливай, WTF ))

Всего записей: 972 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 06:48 24-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cannafu

Цитата:
"Ошибка. Удаленный сервер возвратил ошибку. (403). Запрещено."  

Странно, получается, что mail сам блокирует эти команды. Как вариант, возможно в самом облаке на сайте в настройках доступа к папке причина, т.к. можно включить доступ с другого акка только на чтение...

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 13:25 24-04-2019
cannafu



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
INKOGNI

Цитата:
mail сам блокирует эти команды
 
Тогда почему на версии 1.6.3 проблем нет, в настройках доступа ничего не менял

Всего записей: 972 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 15:00 24-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cannafu

Цитата:
Тогда почему на версии 1.6.3 проблем нет

Не знаю, странно. Например, если закачивать файл более 2 гигов, то сервер автоматически останавливает загрузку, тут он пишет, что запрещено. По умолчанию, если все настройки в портативной, то должно работать нормально. Возможно что-то влияет на протокол передачи команд? Интересно конечно. В старой версии протоколы соединения наверно по другому настроены. Может быть, что настройки переносите с одной программы на другую или при запуске всё по дефолту и вновь вводите логины и пароли? Наверняка проблемка в мелочи. Винда конечно своеобразная система, тут и файервол может блочить по протоколу, а может и переустановка нужна, раз уж ограничений в облаке в настройках нет, а программы разных версий одну ошибку выдают, тем более портативки.

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 20:14 24-04-2019
cannafu



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
INKOGNI
Я этот вопрос поднимал несколько месяцев назад или больше, сразу же после выпуска релиза, старшего, чем 1.6.3, и только один камрад подтвердил, что проблема такая есть, но решение не нашли. С тех пор держу 2 порташки

Цитата:
Наверняка проблемка в мелочи

И вот это самое обидное Ну, и бог с ней, как грится.

Всего записей: 972 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 20:38 24-04-2019
INKOGNI



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cannafu
Ясно, будем считать, что что-то в системе, раз случай единичный, а решения не нашли.

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 02:17 25-04-2019
hooddy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
INKOGNI
Признаю, ты прав насчет сервисов, в смысле, что это на стороне облаков (Яндекса и Мейл.ру) нет поддерки дат создания файлов. Но все же общение с разрабом не лишне. Вот список поддериваемых и не поддерживаемых фич
https://www.airexplorer.net/en/help.php#trozo01
Стоит добавить в шапку. Думаю, это же справедливо и для Air Live Drive, он от этого же разраба.
Яндекс ответил вменяемо, что вопрос сохранения даты создания понятен и они поставят его в список запросов для реализации. Насколько это далеко от реальности, уже другой вопрос. Саппорт мейл.ру ничего толком не ответил, а попросил скриншоты и сценарий действий. Если бы человек понимал суть вопроса, то не спросил бы подобных действий.

Всего записей: 1473 | Зарегистр. 08-12-2006 | Отправлено: 11:59 29-04-2019 | Исправлено: hooddy, 12:00 29-04-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Air Explorer

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru