Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (08-12-2019 19:19): Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Kaspersky Internet Security

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Eng (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 19.0.0.1088 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без KSeC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн]
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный дистрибутив) |  Eng (полный дистрибутив) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 16.0.1.445 MR1 - Rus (онлайн дистрибутив) | Rus (полный дистрибутив) | Eng | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 16.0.0.614 - Rus (онлайн дистрибутив) |Rus (полный дистрибутив) | Eng |Release Notes... | Docs... | Support...
    Kaspersky Internet Security 15.0.2.361 MR2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support...
    Зеркало на актуальные и предыдущие версии.
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Описание статусов поддержки программ Лаборатории Касперского
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Без необходимости шапку не правим, сначала пишем сообщение в этой теме, в котором перечисляем то, что собираемся изменить. Только после согласия постоянных посетителей этой ветки вносим правку в шапку!

  • Всего записей: 38741 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:12 17-08-2017 | Исправлено: Dimonsk, 17:41 04-12-2019
    Garikson



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AngelNet
    rbvl
    Всем привет!
    Прислали с ТП Каспера...
    Здравствуйте!
    Уважаемый пользователь, для дальнейшей диагностики нам потребуется дополнительная информация:
     
    1. Верно ли понимаем, что в момент воспроизведения проблемы нет повышения использования CPU в диспетчере задач(Ctrl+Shift+Esc)? Может какой-то процесс съедает одно из ядер процессора? Или может дело в потреблении оперативной памяти?
     
    2. Помогает ли отключение компонента Сетевой экран вместо Защиты от сетевых атак?
     
    3. Нажмите сочетание клавиш Win+X > Диспетчер устройств - раздел сетевые адаптеры - откройте свойства Realtek PCIe GbE Family Controller - Дополнительно (Advanced) - поищите параметр Interrupt Moderation (Регулирование прерываний) и установите его значение в Disabled. Перезагрузите компьютер. Воспроизведётся ли проблема?
     
    4. Отключите самозащиту продукта: Настройка - Дополнительно - Самозащита - Снимите галочку "Включить самозащиту". Щёлкните правой кнопкой мыши по значку программы в правом нижнем углу экрана, рядом с часами. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Выход». Нажмите на кнопку «Продолжить» для подтверждения выгрузки защиты. Переименуйте файл C:\Windows\system32\drivers\klim6.sys в klim6.bak Перезагрузите устройство и проверьте ситуацию.
     
    5. Переименуйте klim6.bak в klim6.sys обратно. Выполните пункт 4 для драйвера klwtp.sys. Сообщите о результатах.
     
    6. Если в Utorrent снизить активное число соединений до 3-5, влияет ли это на проблему?
     
    Пожалуйста, сообщите о результатах по пунктам.
     
     
    Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 7 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа.
     
    С уважением,
    Служба Технической Поддержки
    АО "Лаборатория Касперского"
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Мой ответ..........
    Здравствуйте. Выполнил все, как вы просили. Прикрепляю скриншоты.
     
    1. Загрузка процессора 50-70% память 60%. Во время скачивания систему нагружают только процессы Utorrent и системные прерывания (10-20%).  
     
    2. Не помогает
     
    3. Interrupt Moderation не помогло
     
    4. Переименование файла klim6.sys в klim6.bak ПОМОГЛО!!!!ПРОБЛЕМА МГНОВЕННО ИСЧЕЗЛА!!!
     
    5. Переименование файла klwtp.sys и перезагрузка НЕ ПОМОГЛО!!! Даже несмотря на то, что значок кис в трее красный и сообщения в windows о отключении всех модулей кис в том числе и проблемного модуля защиты от сетевых атак.
     
    6. Utorrent снизил активное число соединений до 5... тормоза интерфейса исчезли, но и скорость скачки снизилась, не на максимум. Проблема не в этом, потому что и на 200 соединений при отключении модуля защита от сетевых атак мгновенно становится все отлично! Не тормозит интерфейс и скорость скачивания на максимум 32мбс. по моему тарифу.
     

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 12:29 21-09-2019 | Исправлено: Garikson, 12:47 21-09-2019
    rbvl

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xMOHOXPOMx
    С моей проблемой не помогает.
     
    Garikson
    Это помогло (п.4)! Только у меня начались проблемы с автозагрузкой PPPoE, прописано там подключение (я без роутера) и еще кое-чего. Посмотрю. ) ... Поставил паузу на автозапуск PPPoE, теперь нормально подключается. Видимо теперь пока Касперский не прогрузит там что-то, не подключается.

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 13-03-2014 | Отправлено: 13:52 21-09-2019 | Исправлено: rbvl, 15:56 21-09-2019
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Garikson
    молодец, продолжай с ними переписку
     
    rbvl

    Цитата:
    начались проблемы с автозагрузкой PPPoE

    в планировщике заданий создана задача автоматического подключения Высоко скоростного соединения к сети после загрузки?

    Всего записей: 3086 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 15:54 21-09-2019 | Исправлено: kmscom, 15:56 21-09-2019
    rbvl

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom
    Нет, просто в реестре было

    Код:
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
    "PPPoE"="rasdial Name 12345 52465"

    Сейчас батник с паузой

    Код:
    timeout /t 40
    rasdial Name 12345 52465

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 13-03-2014 | Отправлено: 16:00 21-09-2019 | Исправлено: rbvl, 16:18 21-09-2019
    Bugok

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет, что за фигня появилась в последней версии. В безопасных платежах появляется уведомление "KIS не обеспечивает полную защиту ваших данных. Не установлены обновления операционной системы" А если я не хочу их ставить, раньше такого не было.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-09-2019 | Отправлено: 22:37 21-09-2019
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bugok
    теперь есть. Если не хотите устанавливать, то придется хотеть видеть предупреждающее уведомление, об отсутствии полной защиты. Если не хотите видеть уведомление, то придется захотеть установить обновления.  
     
    Задача антивируса, предупреждать пользователя об потенциальной угрозе и давать рекомендации для их устранения, дабы не допустить заражения и(или) кражи данных, с этой задачей он справляется, а дальше решать пользователю, как поступать с предупреждениями. В данном случае https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/12680 он может снять галочку Уведомлять меня об уязвимостях, как описано в статье онлаин справки по Настройки Безопасных платежей https://help.kaspersky.com/KTS/2020/ru-RU/68178.htm

    Всего записей: 3086 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 23:02 21-09-2019 | Исправлено: kmscom, 23:07 21-09-2019
    AlVo74



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так. Добавляю программу (экзешный файл запуска из program files) , а антивирус его (файл запуска) все равно удаляет. Замучался уже. Выключаю антивирус, программа работает. Включаю-нет. Что нужно в антивирусе включить/выключить, чтобы такого не было?

    Всего записей: 38 | Зарегистр. 21-03-2013 | Отправлено: 00:39 22-09-2019 | Исправлено: AlVo74, 00:42 22-09-2019
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlVo74

    Цитата:
    Добавляю программу

    куда и как? скриншот покажите

    Цитата:
    антивирус его (файл запуска) все равно удаляет

    откройте главное окно программы, как описано в статье http://support.kaspersky.ru/13825
    нажмите кнопку Больше функций. В окне Инструменты, в левой части окна кликните по Отчеты.
    В окне Отчеты в правом левом углу кликните по Подробные отчеты.
    В открывшемся окне Подробные отчеты нажмите кнопку Экспорт и сохраните отчет работы антивируса в текстовом файле. Полученный фаил вы ложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении.

    Всего записей: 3086 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 03:23 22-09-2019
    CasperRuud



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bugok

    Цитата:
    KIS не обеспечивает полную защиту ваших данных. Не установлены обновления операционной системы" А если я не хочу их ставить, раньше такого не было.

     
    Всегда так было, во всяком случае последние 3 года уж точно Касперский ругался, что нет обновлений системы, я обычно снимал автозащиту и полностью отключал его в планировщике задач. Всё остальное мне не помогало.  

    Всего записей: 255 | Зарегистр. 09-04-2019 | Отправлено: 02:02 24-09-2019
    SevereK20

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bugok

    Цитата:
    Всем привет, что за фигня появилась в последней версии. В безопасных платежах появляется уведомление "KIS не обеспечивает полную защиту ваших данных. Не установлены обновления операционной системы" А если я не хочу их ставить, раньше такого не было.

    Если не секрет, какой смысл в антивирусе на системе, на которую не ставят апдейты?) Для безопасносит апдейты значительно важнее чем антивирус) Тем более, если речь о дуршлаге KIS)

    Всего записей: 7653 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 10:28 24-09-2019
    serg3001



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет всем, друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли сменить браузер который запускается при безопасных платежах? Сейчас по дефолту запускается IE, можно ли переключить на Firefox? KIS 20.0.14.1085(d)

    Всего записей: 3806 | Зарегистр. 16-10-2010 | Отправлено: 10:53 24-09-2019
    Garikson



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    rbvl
    Привет.ТП каспера ответили.
     
    Инцидент решен: INC000010803616 Несовместимость с программой (не браузером)
    Здравствуйте!
     
    Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:
     
    Уважаемый пользователь, эксперты сообщили, что данная ситуация относится к ошибке(багу) №3402923. Как временное решение, отключите защиту от сетевых атак.
    Улучшения производительности работы в указанном сценарии ожидаются в следующих версиях продукта.
    Благодарим за понимание!

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 12:05 24-09-2019
    rbvl

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Garikson
    Привет! Спасибо за связь.
     
    Мы пришли к тому, с чего и начинали.) Отключить защиту от сетевых атак. Работает. Но, как и писал уже выше, до перезагрузки. После перезагрузки, хоть защита от сетевых атак и выключена, снова начинаются тормоза. Помогает снова ее передергивание - опять включить и выключить. Этот драйвер стартует сразу с системой видимо независимо от настроек программы. Так что остается только его удалить. По крайней мере у меня так.  Жду следующую версию. А годы то идут.


    В памяти всплыло, что этот драйвер защищает систему от атак еще до загрузки Касперского. Соответственно, при его удалении защита от сетевых атак работает только после загрузки К. Могу ошибаться.

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 13-03-2014 | Отправлено: 12:32 24-09-2019 | Исправлено: rbvl, 12:38 24-09-2019
    SapfiraVenera



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    можно ли сменить браузер который запускается при безопасных платежах?

    Настройки >> Защита >> Безопасные платежи. Там можно выбрать браузер вместо браузера по-умолчанию.

    Всего записей: 50 | Зарегистр. 26-08-2014 | Отправлено: 13:39 24-09-2019 | Исправлено: SapfiraVenera, 13:39 24-09-2019
    ololore



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Парни, вот такая фигня появилась в диспетчере. Как лечить?
     

    Всего записей: 1100 | Зарегистр. 30-05-2010 | Отправлено: 22:15 24-09-2019
    SevereK20

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ololore

    Цитата:
    Парни, вот такая фигня появилась в диспетчере. Как лечить?  

    Я конечно понимаю всемогущность касперского, но причем он - к драйверам?
    skipik
    согласен, ступил))

    Всего записей: 7653 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 22:22 24-09-2019 | Исправлено: SevereK20, 22:56 24-09-2019
    skipik



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SevereK20
    У каспера масса драйверов, если вы не знали. Штук 20 примерно. Просто все они скрыты (обычно) в устройствах.
    kltap, в частности, это Kaspersky Security Data Escord Adapter.

    Всего записей: 4802 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 22:37 24-09-2019 | Исправлено: skipik, 22:38 24-09-2019
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ololore
    соберите пожалуйста отчет GSI https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632
    полученный архив с файлами отчета выложите на любой фаилообменник, ссылку на который укажите в ответном комментарии

    Всего записей: 3086 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 22:49 24-09-2019
    ololore



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom
    https://yadi.sk/d/oxS9iQRYSnwqzg

    Всего записей: 1100 | Зарегистр. 30-05-2010 | Отправлено: 01:27 25-09-2019
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ololore
    просто удалите данное неизвестное устройство

    Всего записей: 3086 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 03:28 25-09-2019
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 11)
    gyra (08-12-2019 19:19): Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru