Trin303
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Крик птеродактиля пронзил влажный, утренний воздух. Джунгли просыпались. Ото всюду слышались вопли различных мелких животных, которые радовались восходящему солнцу и тому, что не они были съедены этой ночью, а их соседи. Вот, и в племени наступало обычное, хотя нет - не совсем обычно утро. Его необычность заключалась в том, что именно сегодня терпение верховного жреца дало трещину. Вообще говоря, абсолютно ничто не предвещало беду. Верховный жрец мирно спал, - какие-либо кошмарные видения будущего отсутствовали. Может отсутствие видений было связано с временным отсутствием порошка, который добывал из красных цветов местный лекарь? Не важно, эта история совсем не про этот порошок. Важно другое. То, что выдернуло его из состояния сладкого сна, в этот несовершенный мир - пронзительный визг местной сумасшедшей, которая, выйдя на утреннюю прогулку (видимо, насобирать очередную порцию грибов, которые есть могла лишь одна она), обнаружила, на ставшим багрово-красным жертвенном камне, растерзанное тело своей лучшей подруги. В этом крике было всё - боль утраты, страх, ненависть к тем, кто растерзал это юное тело и радость… да-да, именно радость, ведь своим скудным умом безумная понимала, что теперь она осталась последней женщиной племени. Это означало, что мужчины будут носить её на руках и потакать всем её желаниям. Не понимала она одного - что без женщин, а следовательно, без детей, им всем грозило медленное вымирание. Мужчины, из которых практически каждый первый мечтал обзавестись спутницей жизни, по первому же зову жреца собрались на совет. Это был не простой совет. Буквально за день у людей изменилось мировоззрение, ценности и появился новый взгляд на жизнь. Эти, прежде мирные люди решили, что разумнее будет не давать преступникам самим вырезать лучших людей племени, а самим выбирать жертвоприношение для кровавой богини и привязывать несчастного возле алтаря. Annette Местная сумасшедшая, которая не верит ни в богов, ни в людей. Поет себе песенки, плетет детям веночки, собирает фрукты, коренья, часто несъедобные... Т.к. племя дружное и доброе, все её жалеют и подкармливают вкусностями. Она дарит им за это цветы. BESTRAFER Ученый из далекого будущего, который приперся на машине времени для проведения секретных исследований для американских военных. Машину сперли сразу же после приземления и теперь он живет среди первобытных, пытаясь учиться пользоваться их орудиями труда, и медленно привыкая к их пище. Dominion Дикий-дикий Ети. Снежный человек. В поселение его привели охотники, убив на его глазах жену и детей. Громадный, лохматый, почти двухметровый и очень злой тип. Обидчиков убил сразу же, как только получил свободу. С остальными живет в мире. Осваивает местный язык. Drinker Единственный в племени ремесленник. Способен изговтовить что угодно, начиная от нового кремниевого наконечника для стрелы, и заканчивая хрустальным ожерельем для дочки вождя. Отличается крайне скверным характером, ленив, раздражителен. За работу берет достаточно дорого, но при этом всегда работает на совесть. В качестве оплаты принимает мясо и шкуры убитых животных, полудрагоценные камни и женскую ласку. Dynamik Местный изобретатель, выдумывает всякие приспособления чтобы жить было легче, так как сам очень ленив, в богов всяких не верит. Зато верит, что у людей будет прекрасное будущее. Немного туповат (иногда его приспособления приносят больше вреда, чем пользы), но голова светлая. Fig - первый алхимик человечества (от АЛкоголь+ХИМИК). Варит всеразличные смеси, выдавая их за алкогольные напитки. Жертв отравлений пока не было, над чем и работает. greenfox - поедатель зелени. Местный вегетарианец, на дух не переносит ничего мясного. Страшно тощий тип. Иногда пропадает из племени на недельку-другую, а потом появляется добрый, сытый и довольный. IgorL77 Шаман племени. Является руководителем племени, духовным наставником. Умеет вызывать солнечные затмения и проливной дождь. Все его боятся и уважают. Обожает свадьбы, так как при женитьбе - обладает правом первой брачной ночи! INSTRON - каменотес-любитель. Памятники, оградки, недорого, быстро и качественно. krast Местный летописец. Первым в племени научился выдалбливать рисунки на стенах пещер. Технологию тщательно скрывает. Отказался научить своему искусству шамана, хотя тот даже предлагал ему право второй брачной ночи, со всеми молодыми женами племени. Loctar Отшельник. Независящий ни от кого и не поклоняющийся ни каким богам. Возможно знает что за недоделанные чингачгуки сперли машину времени ученого. Иногда приносит в племя красивые камешки, которыми любят играть дети, а женщины делают из них украшения. Muriga Охотник одиночка, из серии один мамонта завалть, пещерному медведю по рогам настучать! Необременённый большим количеством мозгов, имеющий угрюмый характер, бровирующий своей силой, постоянно выпендривающийся пятикантроп! Но несносный характер, вынуждает сделать себе жилище на отшибе! Где он и разделывает свою немалую добычу, и приторговывает разносолами! Reuel Cтраж огня! - следит, чтобы огонь в центральной пещере никогда не гас. На самом деле втихую возложил сию почетную обязанность на женщин деревни и теперь почивает на лаврах и собирает обильный урожай подношений. Skymen Рыболов. Рыболовство - основа пропитания первобытных племен, поэтому пользуюсь законным уважением вождя. В связи с временным холостым положением подыскивает жену. trak Охотник на мамонтов. Может в одиночку вырыть яму хоть на самого большого мамонта, за что все в племени называют его Великим охотником на мамонтов. Правда, ни одного мамонта за всю свою жизнь так и не поймал, так как жаль бедных зверушек. Зарабатывает хлеб земляными работами. В игре 1 клан (среди них, адвокат), следопыт (комиссар), лекарь, добрый людоед (шериф), простые МЖ. Мафия 3 обычных мафиози + адвокат. Мафы посылают заявки на убийства. Убийство считается удачным только в том случае, если большинство указало на одного и того же человека. Убийство состоится даже в том случае, если проголосовал лишь 1 маф из трех, а остальные не прислали заявки. Адвокат не учавствует в убийстве, а проводит за ночь расследование, по результатам которого узнает ТОЧНУЮ роль игрока. Оставшись один, выбирает, что будет делать - проверять или убивать. Комиссар Каждую ночь посылает заявку на проверку. Как и адвокат, узнает точную роль игрока. Шериф - мирный маньяк. Играет за мирных и может выиграть только с ними. Каждую ночь может кого-то убивать, а может и не убивать. Игра без охот. Доска объявлений не работает. Приваты разрешены. Голосование до 16.00 понедельника. Можно голосовать по ICQ. Но такое голосование действительно только после моего подтверждения, что голос принят. | Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 11:02 04-06-2004 | Исправлено: Trin303, 08:32 07-06-2004 |
|