KOJl6aCKA
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Озадачился тут недавно вопросом, почему на уровне ОС, "Max AGP Rate" значится лишь как 2Х, тогда как чипсет и гпу легко позволяют aж 8X: Решил уточнить и прогнал соответствующие тесты. Вот что вышло: * MadOnion 3DMark99 MAX, Windows 9x, AA\AF 8x, ForceWare 56.56 * MadOnion 3DMark99 MAX, Windows XP, AA\AF 8x, ForceWare 56.56 Выдохнул с облегчением, продолжил тестирование: * MadOnion 3DMark 2000, Windows 9x, AA\AF 8x, ForceWare 56.56 * MadOnion 3DMark 2000, Windows XP, AA\AF 8x, ForceWare 56.56 Но как обстоят дела в играх (За основу взял как и ранее мною протестированный Half-Life): Windows 9X, default, ForceWare 56.56 - 117.46 FPS (44 Min 152 Max); Windows XP, default, ForceWare 56.56 - 76.73 FPS (18 Min 104 Max). Windows 9X, AA\AF 8x, ForceWare 56.56 - 55.83 FPS (18 Min 118 Max); Windows XP, AA\AF 8x, ForceWare 56.56 - 44.47 FPS (16 Min 82 Max). Результат на лицо. Вывод - в драйвере или написан бред, или максимальный "AGP Rate" одинаков, как в XP, так и в Win9х. PS - общий прирост результатов (более чем вдвое: 55.51 vs 117.46), по сравнению с предыдущим исследованием, объясняется переходом с Pentium 4 EE, на Intel Core 2 Duo EE (Исследованный ранее FX5800U в обычном D3D режиме примерно равен по производительности FX5950U. Разница велика лишь в режиме AA\AF 8X). Методика, тесты и настройки остались без изменений, что свидетельствует о высокой степени процессорозависимости Half-Life в обычном Direct3D режиме (без AA\AF 8X). Вопрос остается открытым. | Всего записей: 905 | Зарегистр. 03-09-2012 | Отправлено: 16:59 22-01-2017 | Исправлено: KOJl6aCKA, 17:59 22-01-2017 |
|